Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Подскажите что выбра Kyb или Tokico

  1. #21

    Сообщений
    176
    Больше года на форуме
    каяба однозначно..

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,114
    Больше года на форуме
    Токико помягче , кубик пожоще ,а так и то с то терпимо!
    スバルフォレスターSF5ターボ

  3. #23

    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    4,312
    Больше 5 лет на форуме
    Нарыл информацию по стойкам:
    АМОРТИЗАТОРЫ
    Статья 1

    Данная статья была впервые опубликована на auto.msk.ru где-то в апреле 1997 года и являлась попыткой ответить на множественные вопросы - какую марку амортизаторов выбрать, что лучше газ/масло и пр. С тех пор много воды утекло, амортизаторов поменяно , но баталии по поводу что лучше, особенно между продавцами, по-прежнему остры. Итак то, что вы прочтете ниже это несколько обновленная версия все той же статьий от 1997 года.
    Еще один немаловажный дисклеймер - автор уже 4 года не работает в автобизнесе (где я работаю - понятно из адреса) и не имеет ни малейшей выгоды (кроме собственного геморроя ) от данной публикации.
    Вперед!

    Амортизаторы по своей конструкции бывают
    1. двутрубные гидравлические
    2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
    3. двутрубные газогидравлические с газом низкого давления
    А - воздух под атмосферным давлением
    Б - газ
    В - масло

    Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

    Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но ....
    Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет.
    На самом деле неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.
    Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах. Bilstein Sport делает только газ, и различаются амортизаторы только областью применения. Boge/SACHS (уже один концерн) несколько по другому подошел к разделению типов, который максимально соответствует заблуждениям покупателей: гидравлика для комфортной езды, и разный по жесткости газ, (pro, turbo) для соответствующих водительских характеров.

    Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения
    (для чисто спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)

    Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
    Очень большое влияние на ходимость амортизаторов влияет манера вождения и эксплуатации автомобиля. Все указаные пробеги - пробеги "активных" водителей, тщательно следящих за состоянием своего авто.
    При желании любой амортизатор можно укатать за 2..75 ткм - было бы желание В-)
    1-2 KONI и Bilstein
    Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
    Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
    Подход к производству:

    KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
    Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)
    Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, в наших условиях эксплуатации регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км, а то и раньше, и компенсация от регулировок довольно скоро уходит, подкручивать приходится все чаще, и через некоторое время амортизаторы приходится менять. Но при этом суммарный пробег таких амортизаторов получается примерно в 1,5 раза больше, чем при использовании амортизаторов более "низкого" эшелона.

    Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

    Выпускаются:
    1. КONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
    2. KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
    3. KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
    4. KONI Load-a-Juster - амортизатор с н*****й на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

    Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

    В силу того, что большие прибыли в секторе производства эксклюзива (любой продукции) получать все сложнее и сложнее, следуя мировой традиции, Бильштайн предпринимает попытки производить более "народную", и, как следствие, дешевую продукцию. Так, в свое время производился в Испании "синий" бильштайн, сейчас на заводах компании производится "черный" Бильштайн оригинал.

    Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.

    Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

    Выпускаются:
    1. Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
    2. Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
    3. Bilstein Rally - для спортивного применения.
    4. Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
    5. Ходимость желтого уже отмечалась - по черному, проверенной статистики нет, наблюдаю пару автомобилей с этими амортизаторами. Один комплект тестируется на пассате B3 моего коллеги. Но отзывы пока не шибко благоприятные.

    3 BOGE
    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS

    Выпускаются:
    1. BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
    2. BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
    3. BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
    4. BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
    5. BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.

    4 SACHS
    Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.
    Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву" и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
    Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

    Выпускаются:
    • SACHS Touring (газ низкого давления)
    • SACHS ????(не помню как называется) гидравлика
    • SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
    • SACHS ??????? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения.

    5 KYB, Tokico
    Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Довольно надежные (хотя качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток - при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели. Характеристики у них, с точки зрения fun-to-drive тоже довольно посредственные. Хотя, честно признаюсь, на ULTRA SR пока ездить не приходилось.

    Выпускаются 4 типа амортизаторов.
    • Premium, масляные амортизаторы, голубой цвет;
    • Super, двухтубные газовые амортизаторы, красно-оранжевый цвет;
    • Gas-A-Just, однотубные газовые амортизаторы, белый цвет и красный текст;
    • Ultra SR, спортивные газовые амортизаторы, золотистый металлик.
    Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

    6 MONROE
    Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

    Производятся Monroe:
    • Radial-matic - чистая гидравлика
    • Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
    • Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
    • Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

    Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".
    При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции.

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески
    Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.
    Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein Sport ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов.
    1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.
    2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники - ржавеет/задирается шток и, как следствие, кончается сальник
    3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика - его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
    4 Пробой (когда рычаги в узел)
    5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

    Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати первым придумал "перевертыш" McPherson) сейчас на корню куплен AC Delco качество стало отвратительным, характеристики тоже.

    GABRIEL (американская дешевка - кончается за неделю, дорогу не держит).

    Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)

    Личные наблюдения за автомобилями с установленными амортизаторами.
    BMW E34 - установлены KONI Sport по кругу. Неверная установка передних, плохо затянутая гайка стойки, при пробеге 30 ткм начали постукивать. Гайка была затянута, амортизаторы подтянуты, но при пробеге 40 ТКМ выброшены. Мое личное замечание - Кони Спорт на данную машину делаются двутрубниками с газовым подпором.
    Поскольку подвеска жесткая и довольно короткоходная, амортизатор работает не в особо благостных условиях (особенно на наших дорогах) поэтому изнашивается довольно быстро. Кони - не исключение. В то же время задние довольно живучие.
    Ауди 100Q 44 кони Спорт спереди, Special - сзади. Пробег 20 ткм - "завернуты" задние, машина продана с 50 ткм моего пробега.
    Передние внимания не требовали, задние просились завернуться на еще полоборота.
    Ваз переднеприводные одна машина Koni Special - через 20ткм - первая регулировка, через 10 вторая, через 5 третья, потом завернуты в крайнее положение, проданы вместе с машиной, требовалась замена.
    Несколько зубилок (3) с пробегом амортизаторов Кони Спорт гидравлика превышающим 80 ткм. Амортизаторы никакого внимания не требуют. Одна зубилка с газогидравликой, продана с пробегом 30 ткм, о ее судьбе ничего не известно.
    ВАЗ 2110 - кони спорт, пробег 60 ТКМ, амортизаторы завернуты на один оборот, левый передний под замену (выбоина, после которой был заменен даже диск). Мое ХО по поводу десяточных амортизаторов: те, которые из первых партий были ОЧЕНь мягкими, хотя, это, конечно на любителя. на более поздних версиях кони спорт не ездил.
    Suzuki Vitara - при пробеге 50 ткм, потребовалась замена правого переднего амортизатора, но были зменены парой. Задние внимания не требуют. С моей точки зрения здесь тот же порок, что и на БМВ 34 - нагруженная, жесткая и короткоходная подвеска.
    AUDI 80B4 - кони спорт по кругу. Передние с наружной регулировкой. Ездят на машине очень активно. пробег 60 ткм. Передние внимания и реглировки не требуют. Задние использовались с короткими жесткими пружинами, поэтому подызносились и требуют регулировки. На другой B4 проехали 120 ткм и были проданы вместе с машиной.
    VW jetta2 - Боге про газ. пробег 40 ткм за 2 года. все амортизаторы уже здорово изношены и я бы их поменял, если бы это была моя машина...
    VW Golf2 GTi - кони спорт по кругу. Спереди гидро, сзади газ. пробег 150 ткм, машина продана вместе с конями, на момент продажи амортизаторы внимания не требовали.
    Saab 9000 - кони спорт (газ) по кругу. пробег порядка 50 ткм, все надо "заворачивать".
    Вот, вроде бы и все. Сразу отвечу на вопрос: что бы я поставил себе? Я по-прежнему считаю, что лучшим выбором для активной езды и комфорта в моем понимании остаются Кони Спорт в pure гидравлическом исполнении. Если бы стоял вопрос о в первую очередь комфорте, невысокой цене, то, скорее всего, Боге гидравлика, или про-газ. На японку - однозначно каябу.
    Приветствуется: собственный опыт езды на разных амортизаторах, полезные ссылки и прочее. Все принимается по почте.

    Links
    • Monroe Home Page - официальный сайт фирмы Monroe, подбор амортизаторов для Вашего авто, вся гамма продукции, немного истории
    • KONI World Wide Web - официальный сайт Российского дилера фирмы KONI год
    • Krupp Bilstein Group - официальный сайт Бильштейн групп
    • Krupp Bilstein of America - сайт американского дилера Бильштейн
    • KYB Corporation of America - сайт американского дилера KYB Hydraulics (не только амортизаторы)
    • KYB Europe - Название говорит само за себя.
    • The International Site of KONI - официальный сайт KONI
    • KONI Stossdampfer Homepage - сайт немецкого дилера KONI (нем. яз)
    • Boge Handels GmbH - официальный сайт SACHS-Boge group (нем. и англ. яз.)
    • Sachs Boge (UK) Ltd. - сайт английского дилера SACHS-Boge group.
    • Rparts - сайт российского дистрибьютера KYB. Занимается ими довольно долго и профессионально.
    * Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
    Daewoo Gentra,2014
    Kia Rio,2014
    Renault Symbol,2004
    Toyota Corolla,1996
    Mazda Capella,2001

  4. #24

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    Токико идут с Конвеера на Тойоты, вот с моего Сурфа-2003 года-

  5. #25
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Некропостеры пля...

  6. #26

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    гробокопатели

  7. #27
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Как хочешь,так и называй себя.))

  8. #28

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    нет это про тебя))

  9. #29
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    схрена ли?

  10. #30

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    аналогично, схрена ли?

  11. #31
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема это.

  12. #32

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    шо делать?

  13. #33
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    забанится

  14. #34
    Аватар для 1 Первый Оптовый Оператор
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    а по теме?

  15. #35
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    че по теме?

  16. #36
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо, что Тайсон(тс) не зашел. бгг

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz S-Class
2006 год
670000 руб.
Kia Rio
2014 год
600000 руб.
Toyota Corolla
2004 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189