Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Кондиционер экономит топливо?!

  1. #21

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от @andrei@ Посмотреть сообщение
    предыдущая машина была ФФ-1, при включенном кондиционере реально тупила.
    фф-1 с двигом 1.8 тупит даже без кондиционера:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  2. #22

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кошмар Посмотреть сообщение
    расход больше с конёром!!! у меня. на мондео, у друзей тоже. у оного Марк 2 литра. расход с кондером растёт до 20 литров. без кондера 12 чтоли
    У парня кондей потребляет 8 литров???!!! а он с заду реф с замороженными окорочками не таскает?))))))
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Ищем выпуск "Разрушитлей мифов" где они проверяли это на практике. С кондеем жор намного больший, чем от скукоженой аэродинамики. Я не специалист в этом, но сдается мне если посчитать теоретически, то станет видно, что ухудшений почти нет.
    Да как-то добалды эти расклады)) Кондей примерно литр/100км добавляет точно, но без него, имхо, тяжко!
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #24
    Аватар для river777
    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Окна открыты=пыль, невкусные запахи; кондиша=отсытствие пыли, приятная прохлада. Окна опускаю только когда мимо КПП еду, чтоб за тонировку не ругалися:)

  5. #25
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KuBush Посмотреть сообщение
    Кондер на свою работу отнимает несколько лошадок. Поэтому на маломощных машинах он серьезно увеличивает расход и снижает динамику. Так как, чтобы достичь той же мощности, нужно увеличивать обороты. Кобыл от 200 и более разница уже почти не ощутима.
    кондер весьма ощутимо мощщ авто забирает, хоть на кроуне 2JZ-GE, хоть на скайе VQ30DD.

  6. #26
    avl
    avl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    355
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    кондер весьма ощутимо мощщ авто забирает, хоть на кроуне 2JZ-GE, хоть на скайе VQ30DD.
    Ощутимо - это сколько?

    Возьмем для сравнения бытовые сплит-системы Daikin:
    1) FTXS20D - мощность - 2кВт
    2) FTXS60E - мощность - 6кВт
    3) FAQ100B - мощность - 10кВт
    которые предназначены для помещений 20кв.м,60 кв.м и 100кв.м соответственно.
    А теперь загляните в ПТС. Какова мощность мотора у вашей машины?
    Рискну предположить, что 6кВт составит меньше 10% мощности, а ведь в Вашей машине отнюдь не 60кв.м!
    Odyssey RA4 (4WD) F23A '98 - продан
    Mobilio GB1 '04
    Prius ZVW30 '09

  7. #27
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    кондер весьма ощутимо мощщ авто забирает, хоть на кроуне 2JZ-GE, хоть на скайе VQ30DD.
    Да ладно сказки рассказывать :))))
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  8. #28
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,012
    Больше 10 лет на форуме
    И уши, друзья! Не забывайте складывать уши-зеркала на трассе. Уши кукожат аэродинамику ужасно! :))

  9. #29
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avl Посмотреть сообщение
    Ощутимо - это сколько?

    Возьмем для сравнения бытовые сплит-системы Daikin:
    1) FTXS20D - мощность - 2кВт
    2) FTXS60E - мощность - 6кВт
    3) FAQ100B - мощность - 10кВт
    которые предназначены для помещений 20кв.м,60 кв.м и 100кв.м соответственно.
    А теперь загляните в ПТС. Какова мощность мотора у вашей машины?
    Рискну предположить, что 6кВт составит меньше 10% мощности, а ведь в Вашей машине отнюдь не 60кв.м!
    Более того, это холодильная производительность, а реально 2кВтный из вашего списка потребляет электроэнергии ватт триста...-))

    А по теме, в пробках с моря всегда умиляли лоснящиеся от пота лбы в оконных проемах дорогих авто:)))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  10. #30

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    ваще пох, влияет или нет. Езжу с комфортом, стекла закрытые, кондёр пажет
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #31
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Да, это так.... (с)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  12. #32
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    ваще пох, влияет или нет. Езжу с комфортом, стекла закрытые, кондёр пажет
    Для этого и покупалась машина ,чтоб ездить с комфортом,а не Тазик и Газик :)))))
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #33

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Для этого и покупалась машина ,а не Тазик ,чтоб ездить с комфортом .
    я вот вообще не понимаю, как это можно ездить с открытыми окнами. Шум, пыль(((((

  14. #34

    Сообщений
    62
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    И уши, друзья! Не забывайте складывать уши-зеркала на трассе. Уши кукожат аэродинамику ужасно! :))
    Сам не так давно об этом узнал..

  15. #35
    Аватар для Метатель
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    594
    Больше 10 лет на форуме
    а мне вообще пофиг и так 22-24 литра, литром больше литром меньше-какая разница )))
    Tokidoki.su

  16. #36
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KuBush Посмотреть сообщение
    Кобыл от 200 и более разница уже почти не ощутима.
    +1, только замечу, если двигатель большьго объёма, не менее так скажем 4 литров и не турбо.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    Всё зависит от : Аэродинамики авто, массы авто, мощности двигателя...
    Это только на вскидку.

    А разрушители мифов, они ...
    Им пишут - при резком старте перегрузка может достигать 2g (например).
    Они садятся на трёх-колёсный велосипед с акселерометром в руках, крутят педали, смотрят показания...
    потом говорят - "миф разрушен".

  18. #38

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ovax Посмотреть сообщение

    А разрушители мифов, они ...
    "миф разрушен".
    Голимые эксперименты у них бывют, но достаточно редко. А по теме - сарай типа крузака на самом деле с открытыми окнами жрет бенза больше, чем с кондеем.
    НО: это справедливо для трассы и скоростей за 100. В городе по пробкам само собой экономичнее окошки растопырить и камазовский выхлоп нюхать. Целый литр в час можно наэкономить.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 14.07.2009 в 09:00.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  19. #39
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,631
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Ищем выпуск "Разрушитлей мифов" где они проверяли это на практике. С кондеем жор намного больший, чем от скукоженой аэродинамики. Я не специалист в этом, но сдается мне если посчитать теоретически, то станет видно, что ухудшений почти нет.
    Сразу видно, что не специалист.

    Сообщение от Кошмар Посмотреть сообщение
    расход больше с конёром!!! у меня. на мондео, у друзей тоже. у оного Марк 2 литра. расход с кондером растёт до 20 литров. без кондера 12 чтоли
    Зависит от режима езды. Ну и нужно смотреть техническое состояние автомобиля, а не винить во всём кондёр.

    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    кондиционер в среднем добавляет к расходу литр-полтора в час, но не на километр. Километры на работу кондиционера не влияют:)
    Вот это очень близко к истине. )))

    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Голимые эксперименты у них бывют, но достаточно редко. А по теме - сарай типа крузака на самом деле с открытыми окнами жрет бенза больше, чем с кондеем.
    НО: это справедливо для трассы и скоростей за 100. В городе по пробкам само собой экономичнее окошки растопырить и камазовский выхлоп нюхать. Целый литр в час можно наэкономить.
    А вот это в самую точку! )))

    Весной поставил бортовой компьютер и теперь внимательно наблюдаю за расходом, в т.ч. с кондёром и без. Комп очень точно мериет расход.

    В режиме ХХ без кондёра расход 0,7л/ч, при включении кондёра - 1,2л/ч. В городских пробках и плотном травике фактическое увеличение составляет 1-1,5-2 литра. Так что выгоднее открывать окна тем, кто экономит на бензине.

    Но как только выходишь на трассу - картина координально меняется. При скоростной езде нагрузка от кондёра ничтожно мала по сравнению с общей нагрузкой на двигатель, так что расход фактически не изменится. Да, будет небольшая потеря в динамике. Но при этом, если открывать окна, чем существенно увеличивается парусность авто, динамика падает, а расход растёт намного больше. Самое экономичное - сложить зеркала, погасить фары, выключить вентилятор и музыку, закрыть все окна. )))))))))))))

    Недавняя моя поездка на межгород 450+450 км показала - в одну сторону я ехал с кондёром, расход составил 6,5л/100 км. Обратно было пасмурно, кондёр не включал, но иногда открывал окна. Обратный расход составил 6,7л/100 км.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #40

    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Более того, это холодильная производительность, а реально 2кВтный из вашего списка потребляет электроэнергии ватт триста...-))
    Тогда уж наоборот, потребляет 2кВт, а холодит на 300 Вт. А то прям какое-то чудо техники, а не кондиционер ).

    У меня Ниссан Максима 200 лс. При работающем кондиционере чтобы ехать, как без него, движку надо сильнее крутить - слегка тупит.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
398000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
199000 руб.
Honda Accord
2000 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189