Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 82

В чем секрет японского автомобилестроения?

  1. #41
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,002
    Больше 7 лет на форуме
    как не горько у нас так и есть. нихрена не можем, акромя водки...
    Holy Motors

  2. #42
    Аватар для ТТSoarеr25
    Адрес: Недалеко от моря. Чита.
    Сообщений
    2,158
    У кого у нас? У японцев?))) Я ж пишу: "Я русский".
    Верю в людей.

  3. #43
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,002
    Больше 7 лет на форуме
    да уж... я и говорю, таких как ты мало. полстраны по утрам похмеляется
    Holy Motors

  4. #44
    Аватар для aracl
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    11,532
    Больше 10 лет на форуме
    технологии тоже много значат! стоит отметить точность обработки метала у япов, на примере их болтов и шпилек всяких...снимали коробку с машины которой 25 лет из них 20 в РФ... ключем сдвинул болтик, дальше руками выкрутил, а он цука блестит как новый..тоесть точность резовой подгонки до уев микрон, аж влага даже под резьбу не попала... только у япов такое наблюдаю
    KOBALNOV.RU
    http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
    +79183842676 вотцап, телеграмм

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg64 Посмотреть сообщение
    а краха японских автоконцернов в ближайшее время не будет, уж тройки крупнейших точно.
    +1000000000........
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  6. #46
    Аватар для Skif_Novosib
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,007
    Больше 7 лет на форуме
    Совковое мышление у нас еще осталось, очень много оттуда, когда делали потому что мало а по сему так возьмут, нету конкуренции много монополизма, зачем действительно изобретать велосипед когда и без него покупают, вот когда появится конкуренция много производств создающих одно и то же, вырастет качество, тогда руководитель будет задумываться мой товар хуже чем у конкурентов надо что то делать ?! это естественный процесс насильно его не введешь 70 лет пытались не получилось... а менталитет тут поскольку постольку..
    Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru

  7. #47

    Сообщений
    1,004
    Больше 5 лет на форуме
    сам в япии не бывал,но по тв да и так частенько слышу о их трудолюбивости,о том что детям с детсва вдалбливают,то что они должны пахать и подниматься по карьерке,в япии самое большое число трудоголиков.я всё же думаю что это из за менталитета.как ни крути ,но те же немца и америкросы,про нас русских вообще молчу гораздо ленивее япов.
    :-)

  8. #48

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    Просто нужно трудиться и заниматься своим делом!

  9. #49

    Адрес: Тихое зимовье
    Сообщений
    1,105
    Больше 3 лет на форуме
    Работая в производстве, тоже пробовал внедрять элементы тойотовской системы. На складе готовой продукции вообще хорошо получилось. Уехал на 10 дней в командировку, вернулся, всё по старому. А руководству в принципе не важно, план давай, да реализацию, а как по фиг. А система тойоты это система сверху ( в смысле от руководства).
    Центроргпром этим занимается можно посмотреть, интересно. Лишь бы первый руководитель в этом заинтересован был, то можно заниматься, а нет, все бестолку.

  10. #50

    Адрес: БК у моря
    Сообщений
    112
    Больше года на форуме
    Про работу и жизнь Японцев можно прочитать здесь
    http://yaponskiebudni.blog.ru/?page=7

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,796
    Больше 7 лет на форуме
    почитайте книгу дао тойота
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  12. #52
    Аватар для Destron
    Адрес: Владивосток - Токио
    Сообщений
    1,555
    Больше 7 лет на форуме
    Пьют в Японии не меньше чем в России.. только не водку, а пиво или сакэ... или ликёры всякие. Пропустить стаканчик после работы - естесственное дело. но на самой работе алкоголь не признается. даже с бодуна можно придти - слова никто не скажет. а на работе - нельзя. за опаздания даже на минуту высокие штрафы.. на работе нельзя пользоваться сотовым тел., если не по работе. перерывы строго ограничены по времени. мнение работников о тебе имеет значение больше, чем мнение начальства. так как высокая конкуренция - покупатель это бог. Все стараются делать без брака. если возникает брак - создаются комиссии, которые работают над его устранением и над тем, как его предотвратить в будущем. Если даже возникает момент, что делать нечего - надо пойти поубираться или придумать что-нибудь. Так же постоянная работа над усовершенствованиями и т.д. 5s, которые были созданы в Японии -
    • Сэири (整理) «сортировка» — четкое разделение вещей на нужные и ненужные и избавление от последних.
    • Сэитон (整頓) «соблюдение порядка» (аккуратность) — организация хранения необходимых вещей, которая позволяет быстро и просто их найти и использовать.
    • Сэисо (清掃) «содержание в чистоте» (уборка) — соблюдение рабочего места в чистоте и опрятности.
    • Сэикэцу (清潔) «стандартизация» (поддержание порядка) — необходимое условие для выполнения первых трех правил.
    • Сицукэ (躾) «совершенствование» (формирование привычки) — воспитание привычки точного выполнения установленных правил, процедур и технологических операций.
    Постоянная работа по технике безопасности. Lean - от каждого работника примаются идеи по усовершенствованию рабочего процесса и уменьшения затрат. Персонал постоянно тестируется на знание азов работе на заводе. У инжинеров охренительная зарплата - ездят на Порше и Мерседесах... но работают по 18 часов в сутки... у рабочих тоже очень высокая - но многие не идут из-за того, что работа однообразная. что еще расказать? знаю не понаслышке ;-)
    p.s. старался как можно короче... ;-)
    Последний раз редактировалось Destron; 10.07.2009 в 17:04.

  13. #53
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Расскажу совсем неавтомобильную историю, но это обьясняет почему у нас до сих пор нет доступного и безопасного автомобиля.
    По роду моей работы мне часто приходится производить поверку различных измерительных приборов. Для решения данной проблемы я обратился в Читинский ЦСМ. "Курицы" находящиеся непосредственно в цехе поверки вначале заявили , что у них нет методики поверки данного прибора, после моего предложения предоставить им данную методику непосредственно с завода изготовителя начали петь песнь про отсутствие измерительной аппаратуры, а в конце ипредложили написать в их адрес официальный запрос на который пообещали дать ответ (на мое замечание о том , что это затянется на длительный срок раскричались на тему "Ну Вы бы уже прислали, и мы бы ответили!").
    P.S: Запрос отправлен 10 дней назад на их электронку, ответа нет, телефон не отвечает.

    И такая политика везде в госконторах и приближенных к ним учреждениях, а когда бывшие начальники добираются до производства они насаждают там аналогичное болото, всколыхнуть которое можно только тотальным увольнением.

  14. #54
    Аватар для A-Ron
    Адрес: УУ>СПб>Мск
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Интересная тема!
    Я тут намедни почитал книжку, называется The Toyota Way.
    Там бывший президент Фудзио Те говорит:
    Секрет, который выгодно отличает Toyota от других
    компаний, не в отдельных приемах или методах... Самое важное, что все
    они в совокупности работают как единая система. Дао нужно практиковать
    изо дня в день упорно и последовательно, без авралов и спешки.

    Как в Тойоте говорят, надо быть черепахой чем зайцем.
    «...стремясь к малому, достигнешь многого...»
    Лао-цзы (4-3 век до н. э.)

    Одной из основ производственной системы TOYOTA является кайдзен,
    что означает «перемена к лучшему» и может относиться как к коренным переменам, так и к незначительным, пошаговым, изменениям. Западные фирмы
    предпочитают делать ставку на инновацию, которая позволяет совершить одномоментный переворот, а постоянное и постепенное совершенствование является их слабым местом. Именно поэтому при обучении западных предпринимателей акцент делается именно на небольшие, постепенные изменения.

    Кстати Тоёда учился у Форда, прочитав его книгу Today and Tomorrow и побывав на заводе в США.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toyota.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	556897   

  15. #55
    Аватар для A-Ron
    Адрес: УУ>СПб>Мск
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stepan777 Посмотреть сообщение
    почитайте книгу дао тойота
    +1 от туда :)

  16. #56
    Аватар для A-Ron
    Адрес: УУ>СПб>Мск
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Destron Посмотреть сообщение
    p.s. старался как можно короче... ;-)
    Можно и побольше было бы :)

  17. #57
    Аватар для Destron
    Адрес: Владивосток - Токио
    Сообщений
    1,555
    Больше 7 лет на форуме
    ну если что, спрашивай.. :-)
    есть еще такая тема r&b, но её в Америке придумали... сидят умы, проводят опыты и думают над сверхзадачами отдельно от остальных инженеров.
    4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
    早い者勝ち!

  18. #58
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg64 Посмотреть сообщение
    а краха японских автоконцернов в ближайшее время не будет, уж тройки крупнейших точно.
    +1

  19. #59
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Че то я лично в японских пролетариях трудоголизма особого не видал. Работают, правда, четко и добросовестно. Без 15 8 - физзарядка. В 8 начали, и понеслась. Через два часа "кофе тайм" минут 20. Больше никаких перекуров. Обед - 1 час. В 17 часов - финиш. Сверхурочные запрещены. За этим строго следит профсоюз (с которым, правда, можно договориться за наличку). Суббота - воскресенье выходные. Без вариантов. Два раза в год вся страна закрывается на лопату на две недели: на новый год и на праздник императорского дома. Поэтому отпусков у японцев не бывает.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  20. #60

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
    технологии тоже много значат! стоит отметить точность обработки метала у япов, на примере их болтов и шпилек всяких...снимали коробку с машины которой 25 лет из них 20 в РФ... ключем сдвинул болтик, дальше руками выкрутил, а он цука блестит как новый..тоесть точность резовой подгонки до уев микрон, аж влага даже под резьбу не попала... только у япов такое наблюдаю
    Это потому, что они енти самые болтики -гаечки анодируют.
    По теме:у япов развит пожизненный найм на работу. Это у них приветствуется повышением зарплаты и всякими другими льготами.(где-то совсем недавно читал про это).
    И при этом у них простые работяги часто имеют высшее образование.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
1095000 руб.
Nissan Murano
2008 год
790000 руб.
Jeep Cherokee
2005 год
645000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189