Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 82

В чем секрет японского автомобилестроения?

  1. #61
    Аватар для Destron
    Адрес: Владивосток - Токио
    Сообщений
    1,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Че то я лично в японских пролетариях трудоголизма особого не видал. Работают, правда, четко и добросовестно. Без 15 8 - физзарядка. В 8 начали, и понеслась. Через два часа "кофе тайм" минут 20. Больше никаких перекуров. Обед - 1 час. В 17 часов - финиш. Сверхурочные запрещены. За этим строго следит профсоюз (с которым, правда, можно договориться за наличку). Суббота - воскресенье выходные. Без вариантов. Два раза в год вся страна закрывается на лопату на две недели: на новый год и на праздник императорского дома. Поэтому отпусков у японцев не бывает.
    видно в такой фирме работали... зарядка не везде. Половина японцев живет на сверхурочные - оплата идет повышеннаяя... выходные - новый год неделя, золотая неделя - около недели.. ну еще летом и осенью немного.
    4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
    早い者勝ち!

  2. #62
    Аватар для steFAN
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    читал что в японии применяется принципиально иной подход к упралению затратами, нежели был у нас в советское время (основанный на теории прибавочной стоимости, когда считалось что цена товара на рынке складывается из нескольких составляющих- сырье, оплата труда, накладные, прибыль).
    суть японского подхода несколько иная-рынок определяет конкуретную цену, а производитель уже обязан уложиться в эту цену со всеми издержками. Это заставлет постоянно оптимизировать производство и снижать издерки, повышать качество и производительность труда, чтоб не вылететь в трубу. Таким образом, получается конкурентноспособный товар.
    Насколько память мне не изменят называется сиситема target costing

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,350
    Больше 7 лет на форуме
    В России мышление такое: все нам обязаны - в советские времена приучили так жить основную массу (было нереально остаться без работы, без денег, можно было нихрена не делать и т.д.). Новое поколение (25-30 лет кому сейчас) постепенно от этого отходит. От этого и основная масса проблем

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от steFAN Посмотреть сообщение
    читал что в японии применяется принципиально иной подход к упралению затратами, нежели был у нас в советское время (основанный на теории прибавочной стоимости, когда считалось что цена товара на рынке складывается из нескольких составляющих- сырье, оплата труда, накладные, прибыль).
    суть японского подхода несколько иная-рынок определяет конкуретную цену, а производитель уже обязан уложиться в эту цену со всеми издержками. Это заставлет постоянно оптимизировать производство и снижать издерки, повышать качество и производительность труда, чтоб не вылететь в трубу. Таким образом, получается конкурентноспособный товар.
    Насколько память мне не изменят называется сиситема target costing
    Штука хорошая, но страдает качество при этом. Тойота так по-определению всегда будет производить массовые и доступные автомобили (максимум функциональности при достойном качестве, но не более) - при этом конечно вполне надежные. Последние годы от этого качество уже сильно страдать начало - новые автомобили Тойота качество на порядок хуже чем скажем в 80-х - 90-х годах.

  5. #65

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    Дело, может, глубже. Нахрена работу любить, совершенствовать свое производство, сплачивать коллектив, когда не знаешь, отберут у тебя все бабки завтра по вновь введенному закону, лишат квартиры или поменяется власть в регионе и крыша заодно. Надо срочно, пока есть время, заработать, украсть, спрятать, потому что завтра- НЕТ. Будет ли пенсия, страховка, или твой завод попилят на куски? Когда плановая экономика работала, а, именно, в годы резкого роста- восстановления страны после войны, разрухи, и наш коллектив мог как японцы херачить. Пусть кривовато, с плеча, но идя к цели. Достигнуть плана и превысить, стать первыми в мире. Цель Тойота- 1е место в мировом автопроме, завоевание рынка. Гармония, короче, кнута и пряника плюс определенные исторические предпосылки могут сплавиться в определенную форму типа Тойоты или, к примеру ВАЗа. А просто анализировать схему управления- это как компьютер к сохе прилаживать.

  6. #66

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,155
    Больше 7 лет на форуме
    Работаю моряком в японской компании на РСС (большие автомобилевозы). По должности отвечаю за грузовые работы. Работаем по всему миру. Для меня этот вопрос ясен. Надо просто встать и 8 -10 часов наблюдать как работают японцы. Всё четко, отлажено, по свистку, с сумасшедшей скоростью и АБСОЛЮТНО без брака. Американцы? Да вы что, ни в какое сравнение. Если грузим автомобили в Японии, можно расслабляться. За столько лет ни единого повреждения, ни единой ошибки в подсчетах. Но как придешь в Штаты, то там всё начинается, Докеров больше, производительность ниже, аварии. А если негры приходят, то вообще туши свет.(правда в последний раз, наверное в связи с кризисом дисциплина у них стала подниматься) В Европе средненько, кроме Франции. Ленивые и очень заражены социалистическими идеями, производительность ниже всякой критики. Сколько лет наблюдаю всё это своими глазами. Может быть и технологии и т.п. Но человеческий фактор я думаю прежде всего.

  7. #67
    Аватар для VR73
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Начать с того, что японская индустрия не выступает в одиночку. Она прочно опирается на помощь своего правительства, поддерживая с ним тесные связи через посредство министерства внешней торговли и промышленности (МВТП). В функции этого министерства входит определение особо приоритетных отраслей и оказание им помощи в осуществлении научно исследовательских и опытно конструкторских работ.
    Американский наблюдатель может воспринимать МВТП как скопище мелкотравчатых бюрократов, назойливо вмешивающихся не в свое дело. В действительности оно таковым не является.
    В результате японская автоиндустрия была взлелеяна целым рядом стимулов: государственными займами, сокращением сроков амортизации, помощью в области НИОКР, протекционистскими мерами против импорта и запрещением иностранных инвестиций. Под комплексным воздействием всех этих мер японская автомобильная промышленность прошла путь от годового выпуска в 100 тысяч машин в середине 50 х годов до 11 миллионов теперь.
    Но и независимо от того, какую помощь оказывали японским автостроителям, они все равно заслуживают нашего уважения и восхищения. Они показали себя мудрыми плановиками и конструкторами. Они не просто сидели за своими защитными барьерами и жирели.
    Напротив, менеджеры, акционеры, правительства, банкиры, поставщики и рабочие – все действовали воедино. Используя новейшую технологию, они сконструировали машины мирового класса. Они построили экономичные по расходу горючего автомобили, опираясь на национальную энергетическую политику, в основе которой лежали высокие налоги на бензин как остродефицитный ресурс. Неудивительно, что японцев не застали врасплох арабо израильская война 1973 года и бегство шаха.
    Другим преимуществом японцев является то, что по сравнению со всеми другими индустриальными странами мира у них в целом самые низкие налоги. Одна из причин того, что они могут позволить себе такие низкие налоги, кроется в очень малых военных расходах. С самого окончания второй мировой войны мы это бремя взяли на себя. После их капитуляции мы заявили японцам: «Послушайте, прекращайте производство вооружения. Вы сами видите, куда это вас завело. Не беспокойтесь, защиту вашей страны мы обеспечим. Мы хотим, чтобы вы для разнообразия занялись производством каких либо более приятных, мирных вещей вроде автомобилей. Мы даже покажем вам, как их делать. Наши люди из Детройта помогут вам!»
    И мы так и поступили. В ходе оказания такой помощи мы породили монстра. Сегодня ему уже около тридцати пяти лет от роду, он уже стал вполне взрослым и обладает мощными мускулами. Он, как одержимый, носится по американскому автомобильному рынку, и, если мы его не остановим, он готов продолжать свой натиск.
    Но как можно конкурировать со страной, которая на военные нужды расходует в год лишь 80 долларов на душу населения, тогда как мы тратим в десять с лишним раз больше? Пока мы занимаемся защитой обеих стран, японцы имеют возможность тратить свои деньги на исследования и разработки.
    Еще одним крупным преимуществом для японцев служит искусственно поддерживаемый низкий валютный курс иены. Манипулирование Японии своей валютой способно поставить вас на колени. Ее банки и промышленность сговорились сохранять курс иены на таком уровне, чтобы японские экспортные товары оставались привлекательными для западных рынков.
    Вот как это происходит на деле. Когда японский автомобиль грузят на корабль, берущий курс на США, японское правительство тут же компенсирует автостроительной компании около 800 долларов. Это скидка с налога на товары, и она совершенно законна, согласно условиям Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ). Иными словами, домашняя хозяйка в Токио платит за «Тоёту» больше, чем она бы платила в Сан Франциско.
    Как нам следует реагировать на это? В Западной Европе обычно облагают машину ввозной пошлиной с целью перекрыть экспортную скидку, практикуемую японцами.
    И это свободная торговля? Конечно, нет. Есть ли здесь смысл? Еще бы!
    Возьмем «Тоёту», которая продается в Японии за восемь тысяч долларов. Как только ее доставляют в Сан Франциско, ее цена снижается до 7200 долларов. Но если та же самая «Тоёта» прибывает во Франкфурт, ее цена повышается до девяти тысяч долларов. А в Париже ее продают за 10 500 долларов. Поскольку мы сами считаем себя последним бастионом свободного предпринимательства, с нами обращаются как с простофилями.
    Но позвольте, как же можно отдать импортерам 25 процентов 12 миллионного рынка автомобилей, а затем упрашивать их на захватывать 35 процентов этого рынка? Ведь это же неслыханно в анналах истории, чтобы мы приносили в жертву собственную продукцию, создающую рабочие места, а затем говорили японцам: «Берите любую цену. А о социальных последствиях мы сами позаботимся».
    Пока не будет достигнуто хоть какое то равновесие нашего торгового баланса, мы должны ограничить долю Японии на автомобильном рынке США. Им следует сказать: «Вот вам 15 процентов – и хватит с вас!»
    Европа значительно старше нас и намного опытнее. Если свобода торговли столь важна, почему же европейские страны устанавливают лимиты на импорт?
    Италия заявляет, что она допустит ввоз не более двух тысяч японских автомобилей в год. Франция устанавливает для них лимит в 3 процента рынка. А что же Федеративная Республика Германия – этот великий поборник свободной торговли? Ей не нравится такое строгое лимитирование. Однако, когда доля японцев достигла 11 процентов западногерманского рынка, что сделала ФРГ? Она твердо заявила: «10 процентов и не больше». Англия поступила точно так же.
    К сожалению, наше правительство и представить себе не может такой курс действий. Многие лидеры США, очевидно, полагают, что мы все еще единственный производитель в мире и что следует проявлять великодушие. Но со времени второй мировой войны прошло уже сорок лет, и пора уже признать, что ситуация изменилась.
    А что же тем временем японцы, честно ли они поступают по отношению к импорту товаров из США? Да ничего подобного!

    вот, кто знаетru.wikipedia.org/wiki/Ли_Якокка
    Вложения
    Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а в чем секрет японского электроностроения?
    в чем секрет японского финансостроения?
    работают люди, трудятся, а не занимаются хренью всякой, гнутием пальцев и оптовым выворачиванием карманов собственных граждан - вот и весь секрет.

  9. #69
    Аватар для infos
    Адрес: Центр России. Ш.55°01
    Сообщений
    3,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwwStas Посмотреть сообщение
    В России мышление такое: все нам обязаны - в советские времена приучили так жить основную массу (было нереально остаться без работы, без денег, можно было нихрена не делать и т.д.). Новое поколение (25-30 лет кому сейчас) постепенно от этого отходит. От этого и основная масса проблем
    +Миллион .. Работать надо всегда даже в торговле ....Вот час туже с продажами нашли другое применение своим способностям ..жизнь не кончается...а насчет производства пока наши дебилы не поймут что нефть это не бюджет а просто стимул для развития НЕ ОСНОВНОЙ ДОХОД ....мы как всегда будеи в полной ОПЕ
    запчасти (контракт,оригинал,дубль) autoab.ru 89607879372

  10. #70
    Аватар для infos
    Адрес: Центр России. Ш.55°01
    Сообщений
    3,237
    Больше 7 лет на форуме
    Мучает вопрос почему мы признали что не умеем производить электронику но как БАРАНЫ прем на ворота в отношении автопрома .. Вы посмотрите что делает мерседес, фольксваген , вольво(маленькая стран )тойота ......Да на те деньги с таможни мона было купить технологии и проидводить ...Хочется написать статью для ДУРОКОВ в правительстве но боюсь это все равно что ИПОТЕКУ получить :))))))
    запчасти (контракт,оригинал,дубль) autoab.ru 89607879372

  11. #71

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,084
    Больше 7 лет на форуме
    По теме. Япония маленькая страна без природных ресурсов,но с большими людскими. Это первое. Второе. Умение жить такой толпой на трех островах сформировало навык четкого графика жизни, точного понимания что нужно и для чего. Как результат - великолепная организация производства. И третье- контрастный и непредсказуемый климат. Материалы узлов и агрегатов, их сборка сделаны с этим учетом. Японскую машину только в море надо утопить,что бы она перестала ехать.
    Знаю теперь - чистый берег морской...)))))

  12. #72

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    Абсолютно с вами согласен насчет российской непредсказуемости. Но японский метод промышленного производства эксперты считают новым эколюционным витком. Изучать его надо.

    Сообщение от esquiador Посмотреть сообщение
    Дело, может, глубже. Нахрена работу любить, совершенствовать свое производство, сплачивать коллектив, когда не знаешь, отберут у тебя все бабки завтра по вновь введенному закону, лишат квартиры или поменяется власть в регионе и крыша заодно. Надо срочно, пока есть время, заработать, украсть, спрятать, потому что завтра- НЕТ. Будет ли пенсия, страховка, или твой завод попилят на куски? Когда плановая экономика работала, а, именно, в годы резкого роста- восстановления страны после войны, разрухи, и наш коллектив мог как японцы херачить. Пусть кривовато, с плеча, но идя к цели. Достигнуть плана и превысить, стать первыми в мире. Цель Тойота- 1е место в мировом автопроме, завоевание рынка. Гармония, короче, кнута и пряника плюс определенные исторические предпосылки могут сплавиться в определенную форму типа Тойоты или, к примеру ВАЗа. А просто анализировать схему управления- это как компьютер к сохе прилаживать.

  13. #73

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    Тут много говорят про менталитет, и ваши наблюдения я не оспариваю. Но я сам видел как негры на заводе Тойоты по струнке ходят. И даже если туда воткнуть, о ужас, русского человека, я думаю качество не ухудшится. Потому что не получится у него халтурить.

    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Работаю моряком в японской компании на РСС (большие автомобилевозы). По должности отвечаю за грузовые работы. Работаем по всему миру. Для меня этот вопрос ясен. Надо просто встать и 8 -10 часов наблюдать как работают японцы. Всё четко, отлажено, по свистку, с сумасшедшей скоростью и АБСОЛЮТНО без брака. Американцы? Да вы что, ни в какое сравнение. Если грузим автомобили в Японии, можно расслабляться. За столько лет ни единого повреждения, ни единой ошибки в подсчетах. Но как придешь в Штаты, то там всё начинается, Докеров больше, производительность ниже, аварии. А если негры приходят, то вообще туши свет.(правда в последний раз, наверное в связи с кризисом дисциплина у них стала подниматься) В Европе средненько, кроме Франции. Ленивые и очень заражены социалистическими идеями, производительность ниже всякой критики. Сколько лет наблюдаю всё это своими глазами. Может быть и технологии и т.п. Но человеческий фактор я думаю прежде всего.

  14. #74

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от infos Посмотреть сообщение
    +Миллион .. Работать надо всегда даже в торговле ....Вот час туже с продажами нашли другое применение своим способностям ..жизнь не кончается...а насчет производства пока наши дебилы не поймут что нефть это не бюджет а просто стимул для развития НЕ ОСНОВНОЙ ДОХОД ....мы как всегда будеи в полной ОПЕ
    ерунда это все в России честный труд приведет в могилу к 50-ти годам, а не к процветанию.

  15. #75

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    2,324
    Больше 7 лет на форуме
    почему так да почему,просто все.
    наша страна на рельсы капитализма молодого перешла,а люди в большинстве своем еще нет,потенциальные работники оклады хотят,да еще и считают что за их наличие у трудового места надо побольше платить. культура производственного качетсва ниже плинтуса,сделают брак - подсунут в сновную массу,авось прокатит.пол страны работает охранниками,сутки через трое,ничего не создает а только потребляет,хотя на большинстве молодых в охране пахать надо как на лошади.за работу особо никто не держится,и большого желания зарабатывать ни у кого нет.и так можно много еще написать чего.мы сами виновники того,что у нас нет ни Тойот ни Субар ни Ниссанов,ни даже Пежо своих,а есть ТАЗ,в который мы периодично суем голову.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков

  16. #76
    Аватар для dingovod
    Адрес: Самара
    Сообщений
    190
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tim_kn_45 Посмотреть сообщение
    У нас на заводе вводили тренинги для начальства по этому поводу. Курс то они прошли но прислушиваться к мнению народа никто не хочет. Отговорка одна: "зачем изобретать велосипед если все уже изобретено". Так и работаем и собираем с помощью кувалды а разбираем с помощью ломика:))))
    на скоко я знаю наша бабка даже премию получала за внедрение новых технлогий труда, и это было в союзе.!!! хотя это по ее рассказам, меня еще не било))))

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Подкаблучник Посмотреть сообщение
    Тут много говорят про менталитет, и ваши наблюдения я не оспариваю. Но я сам видел как негры на заводе Тойоты по струнке ходят. И даже если туда воткнуть, о ужас, русского человека, я думаю качество не ухудшится. Потому что не получится у него халтурить.
    Могу согласиться,т.к. часто бываю на Сахалине, где в СП по добыче и переработке нефтепродуктов, труится много наших соотетчественников. Вспоминаю первй случай. о котором говорил весь остров. Уже много лет назад, в самом первом предприятии девчёнки (работники столовой) выходят в конце дня на проходную с сумками, а там их встречает американец-менеджер. С улыбкой "Покажите сумки" Те хи хи, ха ха. А он (молодой парень) так же с улыбкой продолжает требовать. Сумки открыли, там продукты. Поднимитесь, говорит, на второй этаж в бухгалтерию. Т е поднялись и сразу на месте получили расчет. А платили там по сравнению с другими на порядок выше и устроиться можно было только по блату. И их, со всем их блатом тут же выперли. Этот случай произвёл шок на весь остров. Как так, за одну сумку (это ж святое дело, излишки домой принести) и сразу, без выговоров, без предупреждения на улицу. Но дошло до всех мгновенно.

  18. #78

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    А вот другой взгляд, тоже американский, из вышеупомянутой книги. Выдержки, мой перевод, стр. 252.

    ***

    Эйфория американского правительства по поводу японских инвестиций пошла на убыль, когда их результаты стали доходить до политиков, авто производителей, профсоюзов и поставщиков комплектующих.

    Во-первых, японцы предпочитают строить заводы с нуля. Они считают, что так дешевле добиться соответствия требованиям, чем модернизировать уже существующие конвеерные производства. За исключением завода NUMMI в Калифорнии, который, строго говоря, существовать уже перестал - был закрыт как два года до создания на его базе СП между Тойотой и Дженерал Моторз.

    Во-вторых, японские заводы не преследуют узкой цели ухода от пошлин, квот или невыгодного курса йены. Японцы пришли к выводу, что используя свои методы могут на американской территории, американскими же руками, строить машины не хуже чем в самой Японии, и более того, лучше чем это делают производители Большой Тройки. Таким образом, американским компаниям придется либо совершенствоваться, либо закрываться.

    В-третьих, профсоюзы не в состоянии захватить власть на японских заводах, чьи хозяева не имеют связей с компаниями в США. Ни Ниссан, ни Тойота, ни Хонда им не по зубам ... поэтому вместе с ростом японской доли на рынке, профсоюзы всерьез опасаются за свое будущее.

    В-четвертых, японцы активно наращивают местные комплектующие, но по причине отсталости, американские субподрядчики не могут получать контракты на их поставку, и даже если могут, то себе в убыток...

    Поэтому не удивительно, что правительство США уже не знает радоваться успеху японских заводов, или нет. С одной стороны, это положительно сказывается на торговом балансе, но с другой, если американские фирмы не возьмутся за ум, все автомобилестроение США перейдет в руки японцев и не будет под профсоюзами.

    Следующее десятилетие станет решающим для таких гигантов как GM и Chrysler. Им требуется хорошая встряска и введение японской системы производства, иначе чуть только экономический спад, само их существование станет под вопросом.

    ***

    Слова написаны в 1990 году. В 2009 году, правительство США объявило о банкротстве GM и Chrysler, и по сути выкупило их за счет налогоплатильщиков.


    Сообщение от VR73 Посмотреть сообщение
    Но позвольте, как же можно отдать импортерам 25 процентов 12 миллионного рынка автомобилей, а затем упрашивать их на захватывать 35 процентов этого рынка? Ведь это же неслыханно в анналах истории, чтобы мы приносили в жертву собственную продукцию, создающую рабочие места, а затем говорили японцам: «Берите любую цену. А о социальных последствиях мы сами позаботимся».

    вот, кто знаетru.wikipedia.org/wiki/Ли_Якокка
    Последний раз редактировалось Подкаблучник; 12.07.2009 в 09:46.

  19. #79

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    А вот про Европу, стр. 254.

    ***

    В то время как США дает добро любой авто компании на строительство заводов, которые будут создавать по крайней мере 25% от стоимости машины, европейцы воспринимают такой рыночный подход как чрезвычайно наивный. Они считают, что этот механизм позволит японцам обходить квоты создавая лишь предприятия по отверточной сборке.

    Но на наш взгляд, логика японской системы производства ведет к тому, что все работы выгоднее совершать на месте, включая наукоемкие, и чем скорее тем лучше.

    Мы считаем, что создавая баръеры японскому автопрому, европейцы делают себе медвежью услугу, еще более отставая не только от японцев, но и от американцев, у которых хотя бы есть с чем сравнивать. Так, например президент Пежо Jacques Calvet выступает за создание не просто квот, а лимитирование рыночного сегмента, чтобы японские машины сделанные на местных заводах приравнивались к импортным. Учитывая что европейцы уже в 3-4 раза менее эффективны чем японцы, такой подход просто гибельный.

    ***

    Сообщение от VR73 Посмотреть сообщение
    Европа значительно старше нас и намного опытнее. Если свобода торговли столь важна, почему же европейские страны устанавливают лимиты на импорт?
    Италия заявляет, что она допустит ввоз не более двух тысяч японских автомобилей в год. Франция устанавливает для них лимит в 3 процента рынка. А что же Федеративная Республика Германия – этот великий поборник свободной торговли? Ей не нравится такое строгое лимитирование. Однако, когда доля японцев достигла 11 процентов западногерманского рынка, что сделала ФРГ? Она твердо заявила: «10 процентов и не больше». Англия поступила точно так же.

    вот, кто знаетru.wikipedia.org/wiki/Ли_Якокка

  20. #80

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    Мне бы хотелось знать ваше мнение по поводу организации продаж новых автомобилей в Японии. В книге сказано примерно следующее:

    ***

    Продажа новых автомобилей в США по сути не отличается от того, что создал Генри Форд, а именно, производитель продает машины дилерам, которые в свою очередь продают их покупателям. Отдел маркетинга занят тем, что навязывает дилерам непопулярные модели “в нагрузку”, а покупателям “скидки” в виде возврата переплаты. Причем все стараются друг друга обхитрить, что не сказывается лучшим образом ни на продажах, ни на учете реальных потребностей покупателя. И единственный луч света, производство машин “под заказ”, Большая Тройка практически ликвидировала в 80-х годах с целью снижения затрат под давлением импортных марок.

    Заглянем к американскому дилеру, что мы видим - парковку заставленную машинами, и продавцов, которые работают за минимальную оплату труда, плюс комиссионные, причем о самих машинах они ничего могут не знать, потому что после того как сделка заключена, клиент уже не их забота.

    Разве такой подход должен быть к покупке, которая составляет самый большой объем потребительского бюджета (не надо путать с покупкой жилья, потому что жилье как правило не дешевеет в ноль за 10 лет)?

    Нет, но чтобы осознать это в полной мере, давайте рассмотрим внутренний рынок японских автомобилей.

    Японские компании имеют по нескольку дивизионов, например у фирмы Тойота в Японии их пять: Toyota, Toyopet, Auto, Vista и Corolla. Они ориентируются на разные категории клиентов. Дилеры, входящие в дивизион, могут принадлежать Тойоте, а могут и нет, но дивизион обеспечивает их обучение. Молодые люди после вузов поступают в школу дивизиона, где им преподают около 60 курсов. В результате, перед распределением к конкретному дилеру они владеют всеми аспектами авто реализации: продажи, оформление кредитов, страхование, статистические операции и прием заказов на будущее.

    Очень необычным для иностранцев является практика индивидуальных продаж, когда представители дилеров посещают покупателей в своем районе и собирают их данные о составе семьи, количеству автомобилей, наличию парковочных мест и т.д. В результате этой работы, дилерам удается поддерживать обратную связь с производителем. Японская эффективность позволяет машинам “под заказ” сходить с конвеера уже через 2 недели, в отличие от 2 месяцев и более в США.

    Как выглядит японский авто салон – несколько демонстрационных автомобилей, 7-8 человек персонала, большинство из которых занимаются обходом клиентов на дому, автосервис. Задача автосервиса устранять дефекты производства, которых бывает очень мало, техническое обслуживание, и подготовка ранее проданных машин к прохождению японского техосмотра, который на порядок строже чем в Европе и тем более в США.

    Все автомобили должны пройти первый техосмотр когда им исполняется три года. Министерство Транспорта требует техосмотр каждые два года после этого, а по достижению десятилетнего возраста каждый год. Стоимость этих инспекций вынуждает японцев брать новую машину примерно каждые четыре года, несмотря на циклический характер экономики. Например на семилетней машине необходимо полностью менять тормозную систему, даже если она прекрасно работает. Часть этих списанных машин продается на внутреннем рынке, однако большинство либо экспортируется, либо утилизируется.

    ***

    Сообщение от Destron Посмотреть сообщение
    ну если что, спрашивай.. :-)
    есть еще такая тема r&b, но её в Америке придумали... сидят умы, проводят опыты и думают над сверхзадачами отдельно от остальных инженеров.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 7-Series
2012 год
1799000 руб.
Nissan Serena
2002 год
270000 руб.
Лада 2103
1974 год
110000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189