Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 82 из 82

В чем секрет японского автомобилестроения?

  1. #81
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ага , достаточно вспомнить Ниссан и до чего он дошёл пока чуть не обанкротился , и про мифический японский подход можно не вспоминать .
    чуть ,да не чуть ах если бы ,да кабы

  2. #82

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    В книге другой термин - value engineering, и преподносится в контексте взаимоотношений между сборочным производством и поставщиками зап частей. В США было принято делать чертеж и давать краткосрочный контракт на поставку фирме пообещавшей наименьшую цену, рынок в чистом виде. Потом поправки на брак, на инфляцию, в результате никто не выигрывает, а комплектующие оказываются дороже.

    Японская групповая система рациональнее. Сборщик и поставщик работают в паре, обмениваются информацией, совместно страются уложиться в заданную цену. Причем поставщики высшего уровня берут на себя часть ответственности сборщика и предоставляют им уже готовый элемент, и сами занимаются его разработкой и суб подрядом. Кроме основных деталей, таких как двигатель, трансмиссия, котоые сборщик никому доверять просто не может.

    Такой пример - сама фирма Тойота имеет 27% активов необходимых для производства машин (информация на 1990 год) и производит 4 миллиона автомобилей в год руками 37 тыс. человек. Дженерал Моторз добавляет к конечному продукту 70%, и выпускает 8 млн машин, но имеет 850 тыс работников. "Lean" переводится как "не жирный".

    Сообщение от steFAN Посмотреть сообщение
    читал что в японии применяется принципиально иной подход к упралению затратами, нежели был у нас в советское время (основанный на теории прибавочной стоимости, когда считалось что цена товара на рынке складывается из нескольких составляющих- сырье, оплата труда, накладные, прибыль).
    суть японского подхода несколько иная-рынок определяет конкуретную цену, а производитель уже обязан уложиться в эту цену со всеми издержками. Это заставлет постоянно оптимизировать производство и снижать издерки, повышать качество и производительность труда, чтоб не вылететь в трубу. Таким образом, получается конкурентноспособный товар.
    Насколько память мне не изменят называется сиситема target costing
    Последний раз редактировалось Подкаблучник; 19.07.2009 в 09:44.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2007 год
320000 руб.
Лада 2103
1974 год
110000 руб.
Chevrolet Lacetti
2006 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189