Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

В чем секрет японского автомобилестроения?

  1. #1

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,201
    Больше 7 лет на форуме

    В чем секрет японского автомобилестроения?

    Давайте разберемся в чем секрет японского успеха на мировых рынках.

    Эксперты MIT в 1990 опубликовали книгу "The Machine That Changed The World". Там они сравнивают американский и японский подход к сборке, проектированию новых машин, обеспечению продаж и обслуживания, сетей смежников и т.д. Результат по всем статьям в пользу японцев. Им удается меньшими усилиями добиваться лучшего качества, быстрее вводить в производство новые модели и точнее их ориентировать на реальные потребности покупателей, в том числе с учетом региональных особенностей.

    Такую систему производства авторы условно назвали "lean production" и постарались раскрыть ее особенности. Но с тех пор уже прошло 20 лет. Вот я и интересуюсь, кто что на эту тему знает. Наверняка здесь есть мнения.

  2. #2

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Ага , достаточно вспомнить Ниссан и до чего он дошёл пока чуть не обанкротился , и про мифический японский подход можно не вспоминать .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  3. #3
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    В той книге по сути оговариваются тойотовские принципы организации проектирования, производства, доставки продаж и обслуживания машин как наиболее продуманные, самые доходные и успешные в мировом автопроме.

    Ниссан же и прочие Мицубиси всегда лажались год от года.
    Посему равнять всех японских автопроизводителей - глупо, особено не зная предмет темы.

  4. #4

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,201
    Больше 7 лет на форуме
    Я был на экскурсии по заводу Тойоты/Дженерал Моторз в г.Фримонт, Калифорния. В то время как остальные заводы ДжиЭм закрываются, Короллы, Вайбы и Такомы расходятся как горячие пирожки. И я сам видел как белые и черные рабочие пляшут под японскую дудку, и все у них получается. Поэтому смею вас заверить, это не миф, это реальность.

    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ага , достаточно вспомнить Ниссан и до чего он дошёл пока чуть не обанкротился , и про мифический японский подход можно не вспоминать .

  5. #5

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,257
    Больше года на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ага , достаточно вспомнить Ниссан и до чего он дошёл пока чуть не обанкротился , и про мифический японский подход можно не вспоминать .
    Вот именно .Если бы французы (Renault) вовремя не помогли бы деньгами Nissan-у ,то сейчас этой марки (а заодно и Infiniti) могло бы вообще не быть .А сейчас ,в условиях кризиса ,у АБСОЛЮТНО ВСЕХ японских автопроизводителей положение очень неважное .И я не исключаю такого расклада ,что мы в ближайшее время станем свидетелями краха некоторых японских автопроизводителей ,как это недавно было с американским автопромом в лице Chrysler и GM .

  6. #6

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,201
    Больше 7 лет на форуме
    Краха вообще, или на конкретных рынках? Потому что бывают разные факторы. Например пошлины.
    Последний раз редактировалось Подкаблучник; 09.07.2009 в 02:27.

  7. #7

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VladKaro Посмотреть сообщение
    Вот именно .Если бы французы (Renault) вовремя не помогли бы деньгами Nissan-у ,то сейчас этой марки (а заодно и Infiniti) могло бы вообще не быть .А сейчас ,в условиях кризиса ,у АБСОЛЮТНО ВСЕХ японских автопроизводителей положение очень неважное .И я не исключаю такого расклада ,что мы в ближайшее время станем свидетелями краха некоторых японских автопроизводителей ,как это недавно было с американским автопромом в лице Chrysler и GM .
    важнее были не деньги Рено, а менеджмент в лице Гона

  8. #8

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    а краха японских автоконцернов в ближайшее время не будет, уж тройки крупнейших точно.

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    есть довольно много статей и даже книг о системах качества на Тойоте и других японских заводах

    там фантастически развитая система, которая невозможна в остальном мире даже по социально-культурным соображениям. ну не может в США или России главный инженер сидеть за одним столом и советоваться с рабочим-сборщиком

    очень развита и система обучения персонала, скаутинг по ведущим японским университетам

    там много чего есть, перчислять смысла нет, лучше почитать. у мну даже книжко где то валялась электронная, если нужно, отпишитесь в личку

    вобщем... смотрю я на наши производста. мы примерно каменный век по их меркам
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10

    Адрес: Калифорния
    Сообщений
    1,201
    Больше 7 лет на форуме
    Книжки хорошо, но хочется личные наблюдения людей живующих в Японии или имеющих в этом деле реальный опыт.

  11. #11
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    Секрет в том, что раньше начальника никто с работы не уходит, а он может задержаться и до 10 вечера. а плохо японцы работать не умеют, приходится им качественно производить авто, как для себя!
    продал марка :(

  12. #12
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    там фантастически развитая система, которая невозможна в остальном мире даже по социально-культурным соображениям. ну не может в США или России главный инженер сидеть за одним столом и советоваться с рабочим-сборщиком
    На сегодняшний день причина того что гл инженер не будет советоваться со сборщиком в основном в том что сборщиков то квалифицированых очень и очень мало.
    А у япов при всем этом иерархичность в компаниях очень развита. Даже на неофициальном обеде-перерыве четко секут кто где должен сидеть. Директор против деректора компании ведущей переговоры и так далее. А все яповские сотрудники как я понял по старшинству от руководителя.... :):)

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    tigdimsky_kot

    ага. и главных инженеров тоже нишиша. много только выскачек зазнавшихся...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,275
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и это тоже есть :):)

  15. #15
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    там фантастически развитая система, которая невозможна в остальном мире даже по социально-культурным соображениям. ну не может в США или России главный инженер сидеть за одним столом и советоваться с рабочим-сборщиком
    Хм,точно знаю,Дитер Цетше хавает в одной столовой с работягами,не всегда конечно,но часто.Кто не в курсе,глава концерна даймлер.

  16. #16
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,275
    Больше 10 лет на форуме
    Хавает в обед может и есть такое. В демократию играют :):)
    Но у япов более жесткая иерархичность и почитание даже на подсознательном уровне. И общая дисциплинированность тоже.
    Хотя бывают исключения :):)

  17. #17
    Аватар для ТТSoarеr25
    Адрес: Недалеко от моря. Чита.
    Сообщений
    2,158
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Хм,точно знаю,Дитер Цетше хавает в одной столовой с работягами,не всегда конечно,но часто.Кто не в курсе,глава концерна даймлер.
    Ну и где тот Даймлер и где Тойота? По обьему выпуска, кол-ву моделей и кол-ву продаж?))) Есть надо четко - каждый из своей миски. А рекламные акции Даймлера про еду с рабочими, некотрые из форумчан и в своих корпоративных столовых наблюдают, я думаю. У нас тоже директор иногда в столовую загленет и побежал травиться в ресторан.
    Верю в людей.

  18. #18
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТТSoarеr25 Посмотреть сообщение
    Ну и где тот Даймлер и где Тойота? По обьему выпуска, кол-ву моделей и кол-ву продаж?))) Есть надо четко - каждый из своей миски. А рекламные акции Даймлера про еду с рабочими, некотрые из форумчан и в своих корпоративных столовых наблюдают, я думаю. У нас тоже директор иногда в столовую загленет и побежал травиться в ресторан.
    Ну вообще то он всего даймлера главный,включая грузовое отделение,коммерческого транспорта,ещё там чего то,да и вроде,у них пока убытков нет,а вот тойота просела весьма заментно.Кстати того и гляди,её фольксваген обгонит.По стоимости,самой компании,ещё в прошлом году вроде обогнал.

  19. #19

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    там фантастически развитая система, которая невозможна в остальном мире даже по социально-культурным соображениям. ну не может в США или России главный инженер сидеть за одним столом и советоваться с рабочим-сборщиком
    вы работали в США?
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  20. #20

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от ТТSoarеr25 Посмотреть сообщение
    Ну и где тот Даймлер и где Тойота? По обьему выпуска, кол-ву моделей и кол-ву продаж?))) Есть надо четко - каждый из своей миски. А рекламные акции Даймлера про еду с рабочими, некотрые из форумчан и в своих корпоративных столовых наблюдают, я думаю. У нас тоже директор иногда в столовую загленет и побежал травиться в ресторан.
    вот так вот рядовые россияне сидят и рассуждают о том как работают на тоете и крайслере, а сами наверное не то чтоб на заводах их не бывать так поди еще и ногой в этих странах не стояли....

    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Ну вообще то он всего даймлера главный,включая грузовое отделение,коммерческого транспорта,ещё там чего то,да и вроде,у них пока убытков нет,а вот тойота просела весьма заментно.Кстати того и гляди,её фольксваген обгонит.По стоимости,самой компании,ещё в прошлом году вроде обогнал.
    всего лишь спекуляция на рынке ценных бумаг....... так любую из крупных компаний можно раздуть
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
290000 руб.
Лада Ларгус
2014 год
410000 руб.
Daewoo Matiz
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189