Показано с 1 по 13 из 13

масло ушло...

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме

    масло ушло...

    в общем, каковы тревожные симптомы?
    Стоит ли обеспокоиться?

    всегда лил синтетику (кастрюль,несте, 5 в 40).
    В последний раз залил типа "ниссан" полусинтетику масло 5 в30, аккурат в зиму,в жестянке.
    Всегда уровень был в копейку от залива-до слива.
    тут как-то достал щуп- масло на самом конце.долил..хз знает сколько ,мож.стакан,мож.меньше немного из ой же жестянки.
    голову теперь грею,почитал сейчас что в банки типа зик льют, а зик -прямой путь к мотористам...
    думаю,не угробил ли движок хренью этой.
    Есть надежда у меня на угар ( хотя раньше не было) и мож поддавливает из-под фильтра еще - он достаточно сильно замасленный и залеплен песком, масло как бы высохшее, но прилично замазан.
    ЧТо еще, антифриз куда-то уходит- но так всегда было,причем падает до одной отметки и стоит на ней - на дне бачка расширительного.
    ДМРВ накрылся недавно, но врядли влияет на это дело ( заменил)
    По динамике,шуму двигателя вроде все нормально, из трубы белый дым не идет...
    хз короче.
    и хз чего делать.На этом масле прошел как раз 8 тыс ( как обычно).
    Может раскоксовку...
    Какие сопутсвующие симптомы жору масла?Компрессия например? как можно убедиться что все серьезно/все фигня?
    Тут машину пора продавать,не знаю что говорить людям,молчать,что масло ушло- стыдно и продавать надо.
    Последний раз редактировалось Витязь; 09.07.2009 в 22:25.
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  2. #2
    Аватар для злодейчег
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений
    2,331
    Больше 7 лет на форуме
    антифриз имеет свойство испаряться чуть чуть и особенно вытекать по капле изо всех щелей. Если есть ужор масла смотри на подтеки на моторе и капли под мотором, а так же на цвет выхлопа и его запах. Дым с синевой и запахом мопеда должен навести на неприятные размышления.
    MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
    VAZ 2107 СССР 87г - продан
    MMC lancer IX wagon 1.6

  3. #3
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    1. посмотреть тупо подтеки под двигателем
    2. померить расход масла
    3. поискать в интернетах статьи о расходе масла. не сложно найти очень обстоятельную статью, где будут указаны десятки вероятных причин, симптомы и пути лечения
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #4
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    может сальник коленвала, он помаленечку обычно давит, на поддоне следы масла посмотри, может из под датчика давления масла, может сальник трамблера-смотреть надо, будем надеятся, что масло она у тебя не жрет)
    народный способ- на холодную заведи двиг, к выхлопной ладонь на несколько секунд приложи, масляного кольца на ладони не должно быть (вдвоем с кем-нибудь или с сиги заведи)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #5

    Адрес: омск
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй масло залить, которое раньше заливал и контролируй, жрет не жрет, может это масло слабое на угар. А компрессия может быть и больше, когда жор масла.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  6. #6
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    бывает когда одно масло на другое меняешь, если оно более качественное, оно вымывает всяку каку и продавливает сальники, тем более если пробег уже хороший
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #7

    Адрес: омск
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще какой расход масла? Если там меньше 200г на 1000км, то не стоит и заморачиваться. Имхо.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  8. #8
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,995
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, машина какая??? Писать надо.
    У меня в Хонде Инспайр минералка БиПи горела на раз.
    Залил синтетику Кастрол Магнатек, уровень держался на месте.

  9. #9

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    всем огромное спасибо!
    Дыма и запаха на холодную нет.
    Марго, народным способом проверил - на руке ничего нет кроме грязи с сажей с выхлопной,кстати,чувствуется сильная рука С. в подходе к вопросу.Прав?))

    Авто ниссан -силфи, двигатель QG18 DE,пробег 152 тыс.км.
    Расход составил как- раз грамм 200 на 8 тыс км.
    На одном масле больше 8 тыс.км машина не ездила ( у нас по крайней мере)
    Масло - вряд ли лучшее залил, ибо говорят,что все что в жестянках это с одной бочки - Зик,мать его так.Хоть и брал на автогенной - в ойл сити,типа Ниссан.

    Да и этой зимой понатужнее она заводилась в морозы, чем в прошлую,когда несте было залито.
    А может еще фильтр виноват,там же , на автогенной брал.
    Ща поеду за маслом,в обед на яму попрошусь куда-нить, оч. снизу посмотреть охота чего там..
    Последний раз редактировалось Витязь; 10.07.2009 в 08:08.
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  10. #10
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
    Расход составил как- раз грамм 200 на 8 тыс км.
    Это смех, а не расход. Забей.

  11. #11
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
    всем огромное спасибо!
    Дыма и запаха на холодную нет.
    Марго, народным способом проверил - на руке ничего нет кроме грязи с сажей с выхлопной,кстати,чувствуется сильная рука С. в подходе к вопросу.Прав?))

    ..
    ну руку прикладывал он к выхлопной, а идейку мужчина с работы подкинул у него Ниссан силфи кстати, ну и про сальник он же сказал, у меня оказался сальник, но в сервисе сказали-фигня, 1 л. на 7 тыщ. не проблема, хотя можно и заменить-с работой вместе 3400 р.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #12

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    ))
    забить правда что ли?
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    Можно попробыватьи как правило помогает залить в двигатель мягкий очиститель масленой системы.Что он дает главное что восстанавливает подвижность поршневых колец.проехав 150--200км не более сменить масло на полусинтетику например Кастрол 10W40 она очень близка по своим параметрам к синтетике.Через км 300--500 залить снова мягкий очиститель масленой системы и проездить до очередной смены масла.В процессе эксплуатации следить за уровнем масла.Конечно нужно посмотреть нет ли потеков масла из двигателя.Да и еще не суй руки в разные трубы это нечего тебе не даст тут можно поступить проще завел двигатель вынул масленый щуп и посмотри сипунит от туда.если сипунит то переходи к выше указанному смело.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
410000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
450000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189