Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 111

Замок капота на японке-нужен ли?

  1. #41

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу замка на капот, я думаю однозначно нужно. А то,я поставил себе сигу с иммобилайзером и обратной связью, а также блокиратор рулевого вала,ну думаю полюбому не угонят. Приехал вечером домой ,поставил машину во дворе, зашел в квартиру, а сигнал от сиги не проходит,ну думаю хрен с ним-одну ночь постоит так ничего страшного(до этого тоже оставлял во дворе, у нас там вообще машин 30 ставится). На следующий день выхожу ЕПТИТЬ-всю морду разобрали уроды(фары,решетку,габариты), в общем, впух на 15 тыров +4000 руб -замок на капот, лучше бы сразу поставил.Так что, учитесь на чужих ошибках.Всем удачи.

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    жесть..

    в общем убедился что все что нестандатное и нетиповое- самое надежное в плане защиты..

  3. #43
    Аватар для HPRM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,991
    Больше 10 лет на форуме
    самый верный способ заврить двери и капот:)

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    UP

  5. #45
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    А что праворульки угоняют? )) не знал.
    Считаю глупостью установку замков и дорогих сигнализаций на авто с правым рулем -правый руль вообще помоему не угоняют, а если и угоняют то какие нибудь аристы -ну возможно альтеззы 2005г -у которых есть аналоги лексус. ито все это очень маловероятно...

    Складывается ощущение, что у автора темы, очень редкий Японский автомобиль стоимсотью в 60 000$ и еще затюненый тысяч на 15
    Последний раз редактировалось panteleev; 12.07.2009 в 15:23.
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  6. #46
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    Макс

    ну вот подумал сейчас. автозапуск можно сохранить. но опять же, угонщик на этом автозапуске в случае чего и уедет

    описанные мною действия по обходу ваших секреток, к сожелению, занимают очень мало времени и привлекают минимум внимания: открыть капот, соединить два проводка

    но чтобы оценить эффективность секретки, нужно рассмотреть две ситуации:

    1. сигу не сканируют, а отключают

    объективно, обойти нормально установленную сигу за 5 минут невозможно, если она установлена под торпеду (как положено грамотно это делать). даже если к блоку получен физический доступ, то могут быть радио-реле. а это еще пара часов ползания в подкапотном простанстве

    секретка в данном случае лишена смысла, ибо если угонщик имеет возможность снимать торпеду и лазить под капотом пару часов, то любую секретку он отключит (поверьте, нештатные провода очень хорошо заметны)

    2. сигу сканируют

    а вот здесь уже должна сработать секретка. но в вашем случае угонщик видит, что не работает стартер или не включается зажигание

    в случае со стартером все совершенно очевидно
    в случае с зажиганием все не так очевидно, и неграмотный угонщик все таки наверное растеряется

    опять же, всё это неэффективно, когда угонщик использует автозапуск, отключает датчик от педали тормоза и едет. машину могут угнать например со двора, когда перед выходом вы решили ее прогреть

    хорошая секретка

    1. разрывает форсунки, либо что то из датчиков. просто так что то замкнуть там не получится, нужно искать секретку и восстанавливать цепь

    2. для сохранения автозапуска используется "P" АКПП. при этом, если в режиме автозапуска перевести селектор в "D", то двигатель встанет

    3. желательно строить на основе радиореле. простейший вариант -- радиореле Альтоника. ралиореле можно серьезнее запрятать, не выводя провода в салон
    всё доходчио расписано,спасибо за информацию

  7. #47
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от panteleev Посмотреть сообщение
    А что праворульки угоняют? )) не знал.
    Считаю глупостью установку замков и дорогих сигнализаций на авто с правым рулем -правый руль вообще помоему не угоняют, а если и угоняют то какие нибудь аристы -ну возможно альтеззы 2005г -у которых есть аналоги лексус. ито все это очень маловероятно...

    Складывается ощущение, что у автора темы, очень редкий Японский автомобиль стоимсотью в 60 000$ и еще затюненый тысяч на 15
    к сожалению,угоняют=((
    в Москве-то наверное не так,но за Уралом ещё как угоняют.
    для разбора наверное,либо чтобы вернуть владельцу за кругленькую сумму,либо,если модель дорогая,для перепродажи,ИМХО
    дело даже не в цене,угоняют и Короллки, и Марки, и Пробоксы всякие,и т.д.потому что распространённые модели

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от panteleev Посмотреть сообщение
    А что праворульки угоняют? )) не знал.
    Считаю глупостью установку замков и дорогих сигнализаций на авто с правым рулем -правый руль вообще помоему не угоняют, а если и угоняют то какие нибудь аристы -ну возможно альтеззы 2005г -у которых есть аналоги лексус. ито все это очень маловероятно...

    Складывается ощущение, что у автора темы, очень редкий Японский автомобиль стоимсотью в 60 000$ и еще затюненый тысяч на 15



    Это вы батенька так говорите, потому что в москве живете, где праворулек не так уж много. У нас дорогие машины угоняют под заказ, а среднего класса на запчасти. Я живу в новосибе и очень часто слышу. читаю, у знакомых случается что угоняют машины отовсюду. из гаража, стоянки, из под дома.
    Машина у меня стоит 300 тысяч, и денег в семье нет на приблуду типа иммобилайзеров, вот я и пытаюсь придумать и повлотить в жизнь что-то свое и без денежных затрат.
    Если бы у меня было много денег ( а я к этому стремлюсь) то я бы конечно же застраховал машину и не парился. но сейчас иная ситуация.

  9. #49
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Ладно вам, ну не знал, я что в НСК гоняют правый руль, покрайней мере в Москве, что-то я не слышал о таком....
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  10. #50
    Аватар для S-poiler
    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от panteleev Посмотреть сообщение
    Ладно вам, ну не знал, я что в НСК гоняют правый руль, покрайней мере в Москве, что-то я не слышал о таком....
    Да я и в Н-ске об этом не слышал. Угоняют в основном древние жиги да москвичи - подростки покататься. Кому нужен нелеквид, авто сейчас никому не нужны. ИМХО проблема высосана из пальца.

  11. #51

    Сообщений
    17,890
    Больше 7 лет на форуме
    Если сигналка сканируемая - подкапотник не нужен...
    Если нет, то нужен.... вряд ли уже кто-то возьмется возится.... скорее подкараулят и угонят, допустим когда ты будешь закрывать гараж...

    Что касается секреток, то я вообще очень хитро все сделал... в субаре мозг под пассижирскими ногами спереди... если мозг лишить питания, а секретку спрятать - паука хоть на голову надень. Ты не заведешь машину пока мозг не подключишь. Эффективность высочайшая... + у меня наклейка на передней двери.... Пандект - ПОД ОХРАНОЙ! Т.е. подразумевается что есть иммобилайзер, а его нет + к этому всему подкапотник и нескнируемая сигналка. Даже профи вряд ли возьмется... а шпана и близко не подойдет...

  12. #52
    Аватар для safarv80
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    Если сигналка сканируемая - подкапотник не нужен...
    Если нет, то нужен.... вряд ли уже кто-то возьмется возится.... скорее подкараулят и угонят, допустим когда ты будешь закрывать гараж...

    Что касается секреток, то я вообще очень хитро все сделал... в субаре мозг под пассижирскими ногами спереди... если мозг лишить питания, а секретку спрятать - паука хоть на голову надень. Ты не заведешь машину пока мозг не подключишь. Эффективность высочайшая... + у меня наклейка на передней двери.... Пандект - ПОД ОХРАНОЙ! Т.е. подразумевается что есть иммобилайзер, а его нет + к этому всему подкапотник и нескнируемая сигналка. Даже профи вряд ли возьмется... а шпана и близко не подойдет...
    ну вот всю систему засветил. ЭХ ТЫ)))
    пока пешком. ОБИДНО!!!

  13. #53

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    привет, народ! Не по теме капота, скорее по угонам.
    Геркон никто здесь еще не предлагал поставить. Себестоимость работ- 150-300 р., например вклинившись в бензонасос. Такие вот мысли меня сейчас самого посещают. Чобы разобраться куда нужно прислонить на сек (какое-нибудь определенное место в подлокотнике к примеру) маленький магнитик при запуске (кот. замкнет цепь и дальше уже не будет нужен, т.к. под воздействием тока контакты уже не разомкнутся) угонщику нужно будет1) сломать голову или 2) разобрать цепь бензонасоса, чтобы исключить геркон. Но это немало времени.
    Мнения?

  14. #54
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Замок на капот нужен одназначно. Если открыли капот то машину заведут однозначно а угонами занимаються далеко не делетанты . И где стоит сигнализация никто искать не будет как писал AndyWasHere . Любой кто разбираеться хоть немного быстро вычислит какая цепь заблокирована и обойдёт её . http://kondrashov-lab.ru/index.php

  15. #55

    Сообщений
    17,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от panteleev Посмотреть сообщение
    А что праворульки угоняют? )) не знал.
    Считаю глупостью установку замков и дорогих сигнализаций на авто с правым рулем -правый руль вообще помоему не угоняют, а если и угоняют то какие нибудь аристы -ну возможно альтеззы 2005г -у которых есть аналоги лексус. ито все это очень маловероятно...

    Складывается ощущение, что у автора темы, очень редкий Японский автомобиль стоимсотью в 60 000$ и еще затюненый тысяч на 15
    Сразу видно... человек-нубье...
    Не шарит и летает в каких то облаках...
    Ты на калдине своей приедь во Влад, поставь на ночь где нить в подворотне на районе Тихой или Луговой.... можешь даже без сигналки... я тебе говорю - утром выйдешь... машины не будет....
    У друга так форик 97 года уехал... первую ночь простоял, а на вторую тю тю... при том, что это был спальный район...
    Для повышения своего кругозора, сходи в ветку Владивосток... погляди сколько там криков о помощи и че уезжает....
    Для нас например непонятно как жигули угоняют в Нерезиновой и кому они нах нужны? У нас жигулей еденицы и то все без сигналок даже...

    panteleev, может ты не вкурсе, но самой угоняемой машиной 2008 года была Honda Fit - можешь посмотреть, что это за шушлайка... угоняют не редкость, угоняют самые ходовые тачки....

    Если бы я имел очень редкий Японский автомобиль стоимсотью в 60 000$ и еще затюненый тысяч на 15, я бы даже сигналку не ставил.... а знаешь почему? Его никто пальцем не тронет.... его не угонят, и даже оптику не снимут....
    Во-первых, он привлекает внимание окружающих. Во-вторых, если угонишь, что с ним делать? При любой возможности он всплывет сразу.... оптику снимешь, и куда её?
    Прежде чем писать такие глупые посты, надо бы думать немного.

  16. #56

    Сообщений
    17,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Если открыли капот то машину заведут однозначно а угонами занимаються далеко не делетанты .
    Если блок ЭБУ (ECM) лишить питания... даже паук не поможет... даже имея паука и залезишь ты под капот - не заведешь...

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    Если сигналка сканируемая - подкапотник не нужен...
    Если нет, то нужен.... вряд ли уже кто-то возьмется возится.... скорее подкараулят и угонят, допустим когда ты будешь закрывать гараж...

    Что касается секреток, то я вообще очень хитро все сделал... в субаре мозг под пассижирскими ногами спереди... если мозг лишить питания, а секретку спрятать - паука хоть на голову надень. Ты не заведешь машину пока мозг не подключишь. Эффективность высочайшая... + у меня наклейка на передней двери.... Пандект - ПОД ОХРАНОЙ! Т.е. подразумевается что есть иммобилайзер, а его нет + к этому всему подкапотник и нескнируемая сигналка. Даже профи вряд ли возьмется... а шпана и близко не подойдет...

    наверное у такой системы только 1 минус- мозг сбрасывается при отключении и при пуске потом прогревочные обороты большие.. пока мозг не настроится

  18. #58

    Сообщений
    17,890
    Больше 7 лет на форуме
    Автору темы... клеммы просверли на акккумуляторе и прикрути.
    Тут могут предложить установить второй аккамулятор... можете закидать меня какашками, но второй аккамулятор не эффективен... толку от него нет никакого. Почему? Умные знают...

  19. #59

    Сообщений
    17,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    наверное у такой системы только 1 минус- мозг сбрасывается при отключении и при пуске потом прогревочные обороты большие.. пока мозг не настроится
    По тахометру не заметил разницы...

    А Геркон, да тема..... признаю, но сам использую...

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    1. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. Время обхода не более 1 мин.
    Выявление: в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается ни один потребитель., приборная панель не зажигается. Поставьте автомобиль в охрану и включите зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на вашем автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя.

    2. Блокировка управляющей цепи стартера. Наиболее распространённая блокировка при “салонной” установке сигнализации. Время обхода не более 1 мин.
    Выявление: (ну тут всё просто) зажигание в охране включается, но стартер запустить невозможно.

    3. Блокировка силового провода бензонасоса. Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя. Второй вариант, когда установлено реле, погруженное в бензонасос, это подключение емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением к впускному тракту двигателя под капотом напрямую. Выявление блокировки: в охране двигатель заводится и глохнет через 2-5 секунд.

    4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки.
    Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится.

    5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок.


    6. Блокировка цепей питания блока управления двигателем. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. Обычно угонщик имеет в наличии т.н. “сеть”, которая с одной стороны имеет зажим для подключения к положительной клемме АКБ, а с другой три провода, на концах которых иглы - щупы. Цепи питания форсунок, модуля зажигания, и ЭБУ отрезаются от проводки и запитываются напрямую от щупов.

    Существует еще несколько возможностей ""хитрых" , блокировок, как то разрыв датчика коленвала, путание последовательности впрыска и пр. Выявляются диагностикой с помощью пробника или тестера и затягивают время угона на дополнительные 5-7 минут. Нужно четко понимать, что угонщик - это прежде всего хороший автоэлектрик.

    Реле блокировки может быть спрятано где угодно и иметь какие угодно размеры. Быть беспроводным, или управляться по цифровой шине, не важно. Как бы вас не уверяли установщики, что реле глубоко спрятано или вмотано в штатный жгут, время на поиск и деблокировку (обход) цепи, если двигатель заблокирован, составит не более 2-3 минут. Нужно четко понимать, что реле блокировки просто отключает напряжение питания одного из исполнительных устройств, и не составляет особого труда подать это напряжение напрямую.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
899000 руб.
Hyundai Getz
2009 год
383000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189