Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 111

Замок капота на японке-нужен ли?

  1. #61
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    Если блок ЭБУ (ECM) лишить питания... даже паук не поможет... даже имея паука и залезишь ты под капот - не заведешь...
    Ты не правильно представляешь себе , что такое паук . Это свой ЭБУ , с подготовленными проводами . Так что родной ЭБУ можешь не только лишить питания , а унести домой .

  2. #62
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    KveNtiN`BuRatiNo

    Что -ты взбесился на меня так?
    Ну сказал, я свое мнение,ну и что здесь такого?
    Я считаю так, так-как живу в МСК, у нас не слышал ,что бы правый руль угоняли, а если и слышал, это еденицы, поэтому хватит беситься
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  3. #63

    Сообщений
    17,894
    Больше 7 лет на форуме
    bvv_corolla, все твои доводы понятны и все это ясно я это знаю. Но как показывает практика, когда в машине навернуто и нафршировано сигналка + замок + иммо + секретки, то машину не тронут на 95%. Я знаю кучу случаев, когда открывали сигналку, а в машине иммо, то тачку бросали, хотя в ней даже подкапотника не было... таких случаев масса... угонщик хоть и электрик, но всегда проще найти такую же машину...

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    bvv_corolla, все твои доводы понятны и все это ясно я это знаю. Но как показывает практика, когда в машине навернуто и нафршировано сигналка + замок + иммо + секретки, то машину не тронут на 95%. Я знаю кучу случаев, когда открывали сигналку, а в машине иммо, то тачку бросали, хотя в ней даже подкапотника не было... таких случаев масса... угонщик хоть и электрик, но всегда проще найти такую же машину...


    да нет, это не мои доводы. это с в яндексе нашел статью и скопировал без источника.

    я топикстартер и сам задавал вопросы))

  5. #65

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    взято от сюда http://kondrashov-lab.ru/index.php

  6. #66

    Сообщений
    17,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Ты не правильно представляешь себе , что такое паук . Это свой ЭБУ , с подготовленными проводами . Так что родной ЭБУ можешь не только лишить питания , а унести домой .
    Я предсталяю что такое Эбу... ЭБу бывают разные... чтобы пользовоться пауком надо минимум неплохие знания двигателя машины которую угоняешь... что куда подходит... допустим в субаре, очень многое управляется через ЭБУ. В остальных машинах, ЭБу во многом упрощены... в субаре же некоторые вещи подходят к двигателю снизу.... если я унесу ЭБУ домой, то чтобы завести с помощью паука, надо как минимум снять защиту снизу и залазить снизу... Это одна из главнейших причин, почему субару одна из малоугоняемых марок во Владивостоке вообще... даже имея паука поработать придется изрядно!

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    Я предсталяю что такое Эбу... ЭБу бывают разные... чтобы пользовоться пауком надо минимум неплохие знания двигателя машины которую угоняешь... что куда подходит... допустим в субаре, очень многое управляется через ЭБУ. В остальных машинах, ЭБу во многом упрощены... в субаре же некоторые вещи подходят к двигателю снизу.... если я унесу ЭБУ домой, то чтобы завести с помощью паука, надо как минимум снять защиту снизу и залазить снизу... Это одна из главнейших причин, почему субару одна из малоугоняемых марок во Владивостоке вообще... даже имея паука поработать придется изрядно!

    блок-то ты унесешь- а провда-то в салоне останутся, и большинство нужных проводов на диагностическом разъеме

  8. #68

    Сообщений
    17,894
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, топикстартер, очень осторожно относись к сигналкам с обратной связью... даже если ты сидишь в своем офисе... вдруг на брелок приходит сигнал тревоги, ты смотришь в окно и видишь что кто-то открыл дверь твоей машины и возится в ней.... не торопись бежать сломя голову к машине... в 9 случаях из 10 когда ты приблизишься к машине со словами: "Эй слыш мля ты че там?" в следующее мгновение ты получишь гаечным ключом по голове сзади, а через 2-3 секунды ты уже будешь без сознания лежать на задних седушках своего авто
    Это один из способов угона....

  9. #69
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    bvv_corolla

    вобщем, поменьше читайте разводил лохов ) статьи написаны для богатеньких лехусо-инфинити-ауди-мерседесо-водов, которые реле от тумблера не отличат

    читаем

    с п.1 и п.2 частично согласился. но грамотные более менее установщики редко используют эти блокировки

    3. Блокировка силового провода бензонасоса. Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя
    вот это уже бред. чтобы зацепить насос бензобака напрямую, нужно как минимум откинуть седушки. на некоторых машинах еще придется и выкрутить сам насос, чтобы добраться до клемм

    4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки. Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится.
    две бреда.

    бред 1: выявление. можно много чего отключить, чтобы были такие симптомы

    бред 2. не так то просто быстро подать 12 В на все форсы. на некоторых машинах нужно снять впуск, чтобы до них добраться. некоторые форсы при этом перегорят, ибо катушки не расчитаны на подуча длительного 12В. другие форсы (GDI, Neo-Di, D4 и тп) открываются напряжением 120В и просто не откроются

    кроме того, даже если форсы удасться открыть (подав допустим 1.5-3В или напряжение через резисторы), в топливной рейке не будет держаться давление (ибо форсы будут всегда открыты), цилиндры тупо зальет бензном и никто никуда не поедет

    5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок.
    полный бред. если на катушки или свечи подать напряжение 12 В, то вообще ничего не будет. тут афтора нужно ткнуть в учебник физики. свечи работают только от импульсов

    Нужно четко понимать, что угонщик - это прежде всего хороший автоэлектрик.
    далеко не всегда так. нередко просто цепляют на буксир и тащат.

    чессно говоря, остальное просто комментировать не хочется
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    да конечно всякое бывает. согласен. больше не побегу

  11. #71
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    KveNtiN`BuRatiNo

    не выдумывайте

    угонщики обычно очень хорошо понимают, что за угон они получат не больше условного срока, а причинение тяжких телесных или убийство грозит реальным сроком

    Такая вот история со счастливым концом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #72

    Сообщений
    17,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    блок-то ты унесешь- а провда-то в салоне останутся, и большинство нужных проводов на диагностическом разъеме
    Да, бедный угонщик если он будет разбирать полсалона, чтобы добраться до ЭБУ.... =) Завести машину через колодку диагностики OBD-2? Это чето новое.... первый раз о таком слышу... а почему не через прикуриватель? или USB в магнитоле? =))))))))))))))))))

    Вообще, спорить можно бесконечно. В теории - угнать можно любую машину с любой охраной. На практике, как я уже говорил, даже если угонщик попал в салон и открыл сигналку, то если есть еще что-то кроме сигналки... машину скорее всего бросят... это практика, а спорить в теории можно бесконечно!

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    согласен. я сам ЗА секретки и есть реальные идеи. спасибо

  14. #74

    Сообщений
    17,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение


    далеко не всегда так. нередко просто цепляют на буксир и тащат.
    Наоборот редко... этот способ относится к старому методу годов 90-ых, когда еще сигналок не было... сейчас давно так не угоняют на практике, а тем более с помощью эвакуатора... теория... не более!

  15. #75
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас давно так не угоняют на практике, а тем более с помощью эвакуатора... теория... не более!
    эх батенька. только за последний год-два в Хбр только я знаю 3 случая таких угонов

    один раз так угнали машину у знакомого парня
    два раза уроды так поймались (гаишники увидели)

    сколько таких случаея реально, даже и представить сложно

    вот лазить под капотом с разными "пауками" -- это чистая теория на бумаге
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #76
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Давайте не будем спорить, подождем, может проф.угонщик со стажем, зайдет -отпишится в теме)
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  17. #77
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    panteleev

    да заходят тут иногда товарисчи со словами "угнали машину..."
    давайте подождем =/
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #78

    Сообщений
    17,894
    Больше 7 лет на форуме
    Я в руках дежал и паука и сканер, знаю как это работает и что из себя представляет... теория? не скажи...
    За год два ты знаешь 3 случая таких угонов? Гы, а тебе известно сколько за сутки угоняют машин? От 5 до 20.... по статистике ГИБДД на начало 2009 года...
    А ят ебе скажу, я знаю десятка два случаев, когда угоняли с помощью сканера, октрывая сгиналку и еще случаев 7-8 когда машныбросали открыв сигналку... и все это... лишь за полгода...

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    да боюсь эта тема скоро провалится в небытие

    даже по РТР года 2 назад видел передачу где угоняли машины отеч. производства путем проворота личинки. самое интересно что даже там угоняли машины БЕЗ сигналок. ссылаясь на то, что проблемы никому не нужны.

    так что нужно сделать побольше проблем

  20. #80

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    так что рвать нужно несколько цепей..

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Ford Ka
1997 год
40000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189