Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Что лучше, дешевле откапиталить двигатель или поставить контрактный

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме

    Что лучше, дешевле откапиталить двигатель или поставить контрактный

    Стою под вопросом сделать капиталку или все таки купить контрактный? Двигатель 5А-FE, жрет масло ведрами, тяга очень хорошая, кольца умерли, врятли! Дым в принципе есть когда нажмешь на тапку. Может сальники выдавило? Не знаю! А может такое масло, залито Касторка зимняя. Контрактный двигатель без свисного оборудования стоит 10, в сборе 14-16. Вот и думаю, что лучше?

  2. #2
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Ну эту проблему ты сам решить должон. Тут тибе ничего дельного не насоветуют. Ща как обычно начнут форумчане делиться на два лагеря. А плюсы и минусы имеются и в том и в другом случае.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  3. #3

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    Поеду в гараж сегодня вечерком смотреть буду сальнички. Может попробывать зимнее масло в топку, а залить погуще какое нибудь летнее (ладно, пусть все будет ок после смены, ну а как зимой буду ездить не представляю).

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    *SONY*
    машину продай ;)
    EX300b abs black

  5. #5

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    не, я на оборот хочу купить, вот думаю что будет лучше! капиталка или контракт.

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    почему так сразу насоветуете

    во первых, слово "ведрами" лучше было бы заменить конкретной цифрой. а также указать год выпуска, пробег, режимы движения и т.п. а то некоторые думают, что расход масла -- это плохо

    во вторых, нужно набрать в гугле "причины расхода масла" и почитать что нибудь на эту тему. афтор хотя бы будет иметь представление о том, как отличить выдавленный сальник от залегающих колец

    в третьих, _нормальный_ контрактный двигатель всегда будет лучше и дешевле капиталки (ну тут речь о ДВ). правда есть смысл задуматься, как же взять нормальный контрактник, а не убитый
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    1. Ведро-это 1 литр масло на 200 км., год выпуска 1994, пробег 150000, режим движения активный.
    2. посмотрю обезательно
    3. вот и думаю как не попасть на убитый

  8. #8
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Вскрывать в любом случае что то что тот, если надо поменять только колечки колпачки лучше оставить свой двиг, другое дело если поршня пообрывало и блок разнесло то тут уже контракт

  9. #9

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Вскрывать в любом случае что то что тот, если надо поменять только колечки колпачки лучше оставить свой двиг, другое дело если поршня пообрывало и блок разнесло то тут уже контракт
    Золотые слова! Но есть но, как сказал бывший хозяин (мой брат), что маховик не много гнутый, а отдельно его найти сложно!

  10. #10
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    не ну если маховик в узел тут без новой движки никак)))))))))))))))

  11. #11
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *SONY* Посмотреть сообщение
    1. Ведро-это 1 литр масло на 200 км., год выпуска 1994, пробег 150000, режим движения активный.

    3. вот и думаю как не попасть на убитый
    Пробег небольшой, но год старый. Мой диагноз — клапанные колпачки, они же сальнички. Кольца тоже могут, канеш, но до них добраться можно и после, а до колпачков легко и непринуждённо, сняв лишь клапанную крышку. Из расходников понадобится лишь прокладка под крышку головки блока да эти самые колпачки. Дёшево и сердито.
    Сообщение от *SONY* Посмотреть сообщение
    Но есть но, как сказал бывший хозяин (мой брат), что маховик не много гнутый, а отдельно его найти сложно!
    Чтоб погнуть японский маховик, это чё ж с ним сделать нужно? Бред. Этот дефект — большая редкость.

    Пы.Сы.: никогда не слушай советы владельцев нашепрома, они никаким боком не подходят к иномаркам. 100%.
    Последний раз редактировалось Повелитель теней; 14.07.2009 в 12:54.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  12. #12

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Как это гнутый а ты ездишь активно да ещё масло заливаешь вёдрами? Что не вяжется с гнутым "маховиком". Коробка механика что ли? Если при разборе выяснится что точить придётся что либо то контрактный двигатель однозначно, главное на подобный в контракте не нарваться.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    5a-fe двидок уже старый , и если найдете контрактный , то вероятность что он тожу будут масло жрать велика , поробуй тупо залить раскоксовку перд сменой масла ,
    хотя с таким жором масла , как у двух тактного мотора может и нет смысла,
    но все равно хуже не будет , порядок действий :
    выкручиваем свечи , выставляем поршни в одну линию (палочкой можно мерять) заливаем раскоксовку , оставляем на сутки , перед установкой свечей прокручиваем стартером , потом пытаемся завести , желательно иметь комплект 2 х сечей и акум 2 ой , потому что легко не заведеться , как заведешь пойдет густой белый дым , ждешь когда он перестанет , глушим , сливаем масло , заливаем промывочное !!!!( обязательно ) , гоняем 15 минут , сливаем ,меняем фильтр , заливаем новое масло
    я так делаю чере 2 замены масла , это не панацея от полностью закоксовавшихся колец , но помогает при нашем говняном бензине
    кстати движок у тебя скорей всего не придеться капиталить , а обойдешься тока переборокой ( замена сальник , колпачков , прокладок и колец )
    Camry SV-40 4S была
    Gaia sxm15 4wd

  14. #14

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    То есть хотите сказать,что на счет махавика врятли! Это радует! Надо сматреть!

    Вообще был очень сильный удар по АКПП, контрактная стоит коробочка в данный момент.

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    о пока писал тут выяснилось что маховик гнутый , интересно как ты тогда ездишь??? , это бы такие вибрации были
    Camry SV-40 4S была
    Gaia sxm15 4wd

  16. #16

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AK545 Посмотреть сообщение
    5a-fe двидок уже старый , и если найдете контрактный , то вероятность что он тожу будут масло жрать велика , поробуй тупо залить раскоксовку перд сменой масла ,
    хотя с таким жором масла , как у двух тактного мотора может и нет смысла,
    но все равно хуже не будет , порядок действий :
    выкручиваем свечи , выставляем поршни в одну линию (палочкой можно мерять) заливаем раскоксовку , оставляем на сутки , перед установкой свечей прокручиваем стартером , потом пытаемся завести , желательно иметь комплект 2 х сечей и акум 2 ой , потому что легко не заведеться , как заведешь пойдет густой белый дым , ждешь когда он перестанет , глушим , сливаем масло , заливаем промывочное !!!!( обязательно ) , гоняем 15 минут , сливаем ,меняем фильтр , заливаем новое масло
    я так делаю чере 2 замены масла , это не панацея от полностью закоксовавшихся колец , но помогает при нашем говняном бензине
    кстати движок у тебя скорей всего не придеться капиталить , а обойдешься тока переборокой ( замена сальник , колпачков , прокладок и колец )
    Твоим словам да богу уши! Завтра же попробую все закупить, да вперед!!!

  17. #17
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    все конечно хорошо тока у АКПП нет маховика))))

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    и еще , посмотри если утечки масла через сальники , то поменяй их ,
    так же замер компресию , аа потом залей ложку масла в цилиндр , и сравни , если возросла то колечки закоксовались , если нет маслянные колпачки ссохлись , хотя обычно то и то наворачиваеться
    Camry SV-40 4S была
    Gaia sxm15 4wd

  19. #19

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    2,108
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AK545 Посмотреть сообщение
    и еще , посмотри если утечки масла через сальники , то поменяй их ,
    так же замер компресию , аа потом залей ложку масла в цилиндр , и сравни , если возросла то колечки закоксовались , если нет маслянные колпачки ссохлись , хотя обычно то и то наворачиваеться
    возрасла, что утечка масло?

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    замечу по описанной процедуре раскоксовки. ацкую смесь из цилиндров перед запуском лучше выкачать шприцем

    но это дело афтору явно не поможет

    прежде всего смотреть подтеки нужно. такой расход нереален только из за колец. из за колпачков, думаю, тоже. разве что она на масле ездить умеет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189