Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 116

Возможно попал на деньги из-за Х-Трэйла

  1. #21

    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    у меня был подобный случай с xtrail, получил машину с автовоза, поехал до сервиса на покраску бампера,машина куплена с закрытого аука,в ауке поэтому кроме царапин на кузове ничего не указано, оказалось что была трещина в верхнем бачке радиатора,которую яп уже пытался клеить, температуру показывает нормальную, только по приезду увидел трещину,потому что из расширительного шпарил пар,стали копать,результат покупал новый верхний бачок радиатора,термостат, помпу,шлифовали головку,притирали клапана,ну и масла фильтра,тосолы,плюс сканером выставляли настройки,оказывается на этих машинах термостат выставлен почти на сто градусов,перегреть легко
    кстати купил потом знакомый,зная все,уже 45ткм наездил ,проблем нет
    ты такой крутой шо для тебя закрытые ауки... ? ты сам в это веришь??? бугаг...
    Владивосток ММС

  2. #22
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    мда. как это ни грустно, а сейчас дошло до мну

    антифриз ушел, датчики показывают нормальную температуру, поскольку жидкости нет. видимо, показывают температуру воздуха или железа около датчика (те же 140). а в ГБЦ там ад.

    двигатель, возможно, просто перестал тянуть, поскольку охлаждение недостаточно и компрессия упала

    расширительный бачок полон, поскольку герметичность системы охлаждения нарушена и антифриз оттуда не подкачивается
    белого дыма нет, поскольку ОЖ в системе охлаждения уже нет

    вобщем... об юридической перспективе сказать не могу, а вот технически все очень очень плохо. так понимаю, афто у афтора новое, поэтому о контрактном двиге речи быть не может. но если бы такое произвошло с моей машиной, я бы всерьез задумался о замене двигателя
    Согласен с данным оратором. Юридическая перспектива, думаю, нулевая. Чистое попадалово.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  3. #23
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    мда. как это ни грустно, а сейчас дошло до мну

    антифриз ушел, датчики показывают нормальную температуру, поскольку жидкости нет. видимо, показывают температуру воздуха или железа около датчика (те же 140). а в ГБЦ там ад.

    двигатель, возможно, просто перестал тянуть, поскольку охлаждение недостаточно и компрессия упала

    расширительный бачок полон, поскольку герметичность системы охлаждения нарушена и антифриз оттуда не подкачивается
    белого дыма нет, поскольку ОЖ в системе охлаждения уже нет

    вобщем... об юридической перспективе сказать не могу, а вот технически все очень очень плохо. так понимаю, афто у афтора новое, поэтому о контрактном двиге речи быть не может. но если бы такое произвошло с моей машиной, я бы всерьез задумался о замене двигателя
    Согласен с данным оратором. Юридическая перспектива, думаю, нулевая. Чистое попадалово. Можно попробовать на яху купить мотор с аналогичным пробегом.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  4. #24

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    [QUOTE=AndyWasHere;1074952834]SST

    и тут в чем осложнение. ОЖ вытекла. датчик стоит достаточно далеко от цилиндров, поэтому показывал относительно низкую температуру

    если прокладка ГБЦ выгорела вокруг всех цилиндров, то там ад был
    кольца только менять. температурный отпуск прозошел, у них упругость упала

    Вот в чем и вопрос, жидкость в радиаторе была!!! И в расширительном бачке. Если там выгорела вся прокладка, то в любом случае помпа хоть немножко, но тосола бы закинула в блок. И это бы я просек сразу по выхлопу.
    И еще, ну даже если в системе воздушная пробка, все равно датчик должен показывать увеличение температуры. А у меня все было в норме!!!

  5. #25

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    вообще фик знает. может просто включть дурака -- стрелка не поднималась, я и ехал. оно ведь так и было. почему они должны предъявить нарушение эсплуатации? в принципе, достаточно подтянуть эксперта, который скажет -- да, такое могло быть

    по двигателю определенно можно сказать: минимум губокая капиталка с заменой колец, всех прокладок, шлифовкой, проверкой геометрии. есть смысл подумать о новой ГБЦ, ибо температурные воздействия там могут быть очень серьезные.

    хз короче. не завидую афтору. по сути ведь нигде не натупил, а попадос полный
    Вот именно так и хочу поступить, т.е.говорить все как было. Одно настораживает - перспектива такова, что ни станция, ни страховщики не пойдут на возмещение убытков.

  6. #26

    Сообщений
    18,433
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=vadeg1pes;1074969416]
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    SST

    и тут в чем осложнение. ОЖ вытекла. датчик стоит достаточно далеко от цилиндров, поэтому показывал относительно низкую температуру

    если прокладка ГБЦ выгорела вокруг всех цилиндров, то там ад был
    кольца только менять. температурный отпуск прозошел, у них упругость упала

    Вот в чем и вопрос, жидкость в радиаторе была!!! И в расширительном бачке. Если там выгорела вся прокладка, то в любом случае помпа хоть немножко, но тосола бы закинула в блок. И это бы я просек сразу по выхлопу.
    И еще, ну даже если в системе воздушная пробка, все равно датчик должен показывать увеличение температуры. А у меня все было в норме!!!
    Ты уж определись, дыра в радиаторе была или антифриз. А то как-то непоследовательно звучит.
    И по датчику в пятый раз одно и то же. Ну если вокруг него воздух, а не антифриз, как он тебе перегрев-то должен показывать?

  7. #27
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от блондинка Посмотреть сообщение
    ты такой крутой шо для тебя закрытые ауки... ? ты сам в это веришь??? бугаг...
    очень много машин покупалось с закрытых ауков

  8. #28
    Аватар для provagon
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    Иди к нормальному юристу, тут важно не что случилось и кто виноват, а кто платить будет за банкет. Нормальный юрист всё повесит на Ниссан и будешь в шоколаде ещё. полюбому у машины на гарантии ежели что то лопнуло и вытекло виноват производитель или его сервисная служба
    Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. ООО "БизнесФорм" 26-14-22

  9. #29

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4,246
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=ММХ;1074977064]
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    И по датчику в пятый раз одно и то же. Ну если вокруг него воздух, а не антифриз, как он тебе перегрев-то должен показывать?
    а потому и перегрев, что воздух имеет более высокую температуру в системе, чем ОЖ. У меня в том году было так - чек загорелся, перегрев. Оказалось, система завоздушена была как раз в том месте, где датчик стоит и никакого перегрева на самом деле не было - повезло)))
    If you can't say something nice, don't say nothing at all.

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 3 лет на форуме
    Каско в этом случае не рулит !!! Подавай в суд на дилера.
    Все виды страхования, пишите в личку.

  11. #31
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    В правовой ветке спроси
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  12. #32

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    топикстартер,

    сочувствия, но ты сам перегрел двиг. Мастер за 300 метров на холодном двигетеле не смог бы этого сделать.

    Радиатор пробило, жидкость вытекла, датчик её не мерял (нечего мерить было уже). Двиг перестал тянуть когда в ЦПГ стало уже всё очень плохо - до клина оставалось совсем немного. Вот тут ты это дело и заметил. Шлифовкой головки ты только восстановишь охлаждение. По-хорошему двиг уже не будет бодрячком. Думай о контракте.

  13. #33
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    ...не ной,а отремонтируй дв-ль - "клина" ведь не было. А то уж начал....350 т.р......новый дв-ль......
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  14. #34

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Кристалл;1074981570]
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение

    а потому и перегрев, что воздух имеет более высокую температуру в системе, чем ОЖ. У меня в том году было так - чек загорелся, перегрев. Оказалось, система завоздушена была как раз в том месте, где датчик стоит и никакого перегрева на самом деле не было - повезло)))
    Вот на этот вопрос ответьте специалисты. Датчик должен был показать перегрев из-за того, что тосола не хватало? Ведь тем-ра воздуха еще выше?

    ЗЫ. а в момент остановки у меня была температура по датчику НОРМАЛЬНАЯ! Из этого, а также из-за отсутствия белого дыма из трубы, я сделал вывод, что именно на станции перегрели двигло.

  15. #35

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от provagon Посмотреть сообщение
    Иди к нормальному юристу, тут важно не что случилось и кто виноват, а кто платить будет за банкет. Нормальный юрист всё повесит на Ниссан и будешь в шоколаде ещё. полюбому у машины на гарантии ежели что то лопнуло и вытекло виноват производитель или его сервисная служба
    посоветуйте хорошего автомобильного юриста в кемерово

  16. #36

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    хз короче. не завидую афтору. по сути ведь нигде не натупил, а попадос полный
    хм-м-м-м... Вот и на моей Субару бортовой комп стороннего производителя не работает (((. А на Пресаже очень даже хорошо. Снимает температуру двигателя по шине обмена данными. Рабочая температура QR25, к примеру, 95 градусов. Достаточно совсем лёгкого перегрева, чтобы пришёл ОН (п-ц). У меня комп настроен на вопли при температуре 105 градусов. Бортовой комп - это хорошо, подобной ситуации могло бы не быть. Откуда снимается сигнал для стрелки? А для компьютера?

  17. #37

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от atlant.17 Посмотреть сообщение
    ...не ной,а отремонтируй дв-ль - "клина" ведь не было. А то уж начал....350 т.р......новый дв-ль......
    да я и не ною. этого всего лишь деньги))). Здесь другое: новая машина, КАСКО, я не сделал ничего неправильного и при этом попал (возможно) на такое бабло. Сделав ЭТОТ двигатель, доволен машинкой уже не будешь. Точно!!!

  18. #38
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    да я и не ною. этого всего лишь деньги))). Здесь другое: новая машина, КАСКО, я не сделал ничего неправильного и при этом попал (возможно) на такое бабло. Сделав ЭТОТ двигатель, доволен машинкой уже не будешь. Точно!!!
    ....выехал из салона - машина "уже НЕ НОВАЯ".....любишь свой авто - делай....думаю,что обойдёшся одной головой,а возможно и её ремонтом...не паникуй,а всё проверь,промеряй,что заменить,что оставить...(новый дв-ль тебе никто не подарит точно)ну и денег "выжми",если сможешь,по КАСКО....На дилера и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - не газуй,и не надейся. Всё,что касается механич.повреждений - сразу "до свидания"...В принципе,если не жалко времени,и если нужен "личный" опыт бесполезного"бодалова" с ними - пожалуйста... В общем - успокойся..... сделай всё правильно - и будИт тИбе ЩАСТЬЕ....
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  19. #39

    Сообщений
    18,433
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Кристалл;1074981570]
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение

    а потому и перегрев, что воздух имеет более высокую температуру в системе, чем ОЖ. У меня в том году было так - чек загорелся, перегрев. Оказалось, система завоздушена была как раз в том месте, где датчик стоит и никакого перегрева на самом деле не было - повезло)))
    Я физику в школе не прогуливал. С какого перепугу воздух нагреется сильнее жидкости?

  20. #40
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Откуда снимается сигнал для стрелки? А для компьютера?
    у меня с одного места почти. два датчика 2х см друг от друга стоят

    Вот в чем и вопрос, жидкость в радиаторе была!!! И в расширительном бачке. Если там выгорела вся прокладка, то в любом случае помпа хоть немножко, но тосола бы закинула в блок. И это бы я просек сразу по выхлопу.
    И еще, ну даже если в системе воздушная пробка, все равно датчик должен показывать увеличение температуры. А у меня все было в норме!!!
    да и в радиаторе была, и в раширительном бачке. помпа это не вакуумный насос, она качает если жижа вокруг нее. а жижи в малом кольце охлаждения не стало, и помпа воздух гоняла

    и стрелка наверное чуть вверх полезла, когда жижа начала уходить. а когда антифриз ушел, стрелка вернулась на место. но часто ли мы смотрим на стрелку? иногда по часу внимание не обращаем. а тут дело мб 15 минут
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aristo
1997 год
210000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
Toyota Aqua
2013 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189