Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 116

Возможно попал на деньги из-за Х-Трэйла

  1. #41

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от provagon Посмотреть сообщение
    Иди к нормальному юристу, тут важно не что случилось и кто виноват, а кто платить будет за банкет. Нормальный юрист всё повесит на Ниссан и будешь в шоколаде ещё. полюбому у машины на гарантии ежели что то лопнуло и вытекло виноват производитель или его сервисная служба
    Ага. Блажен кто верует. У тебя много машин на гарантии-то было? И скольким из них поменяли деталь с механическим повреждением бесплатно? Найти б такого волшебного дилера, который пробитый радиатор за свой счет меняет. В Таиланде только изучал рекламу, Мазерати в кредит на 4 года, все ТО бесплатно, страховка бесплатно, и даже бензин на 200000 пробега включен в стоимость. И то уже сказочные условия, до которых нам как до Луны пешком.

  2. #42

    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    Больше вопросов, чем ответов:

    "Вдруг загорается check engine и автомобиль перестает передавать крутящий момент на коробку."

    Т.е. тахометр обороты показывает, а машина стоит на месте ?
    Или просто плохо тянет ?

    "Там было произведено ТО.
    В 18.00 следующего дня мне поступает звонок со станции:"

    Т.е на неисправной машине делали ТО ? Бред какой-то
    Откуда взялась дырка на радиаторе ? И какого она вида, где конкретно ?

    Если делали ТО без антифриза - запросто могли перегреть.

  3. #43

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    у меня с одного места почти. два датчика 2х см друг от друга стоят



    да и в радиаторе была, и в раширительном бачке. помпа это не вакуумный насос, она качает если жижа вокруг нее. а жижи в малом кольце охлаждения не стало, и помпа воздух гоняла

    и стрелка наверное чуть вверх полезла, когда жижа начала уходить. а когда антифриз ушел, стрелка вернулась на место. но часто ли мы смотрим на стрелку? иногда по часу внимание не обращаем. а тут дело мб 15 минут
    тогда еще пару вопросов:
    1. при нагретом двигателе помпа должна была гонять воздух по большому кольцу. Там был тосол (в радиатрое), следовательно, он должен был попасть в блок.
    2. Датчик в системе охлаждения в любом случае должен был отреагировать на повышение температуры. Хоть жидкости, хоть воздуха. Ведь помпа горячий воздух качает по системе.

  4. #44

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Versal Посмотреть сообщение
    Больше вопросов, чем ответов:

    "Вдруг загорается check engine и автомобиль перестает передавать крутящий момент на коробку."

    Т.е. тахометр обороты показывает, а машина стоит на месте ?
    Или просто плохо тянет ?

    "Там было произведено ТО.
    В 18.00 следующего дня мне поступает звонок со станции:"

    Т.е на неисправной машине делали ТО ? Бред какой-то
    Откуда взялась дырка на радиаторе ? И какого она вида, где конкретно ?

    Если делали ТО без антифриза - запросто могли перегреть.
    1. двигатель сбросил обороты до холостых.
    2. да, именно так, делали. Но никто не предполагал, что она не исправна за исключением радиатора.
    3. Камень, наверное, от впереди идущей машины. пробило одну из трубок. Сантиметров 15 от низа радиатора.
    4. ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ!!!!

  5. #45

    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    недавно на трассе пробивали радиатор камнем (хз как он туда смог залететь), сразу почувствовался пар на лобовике, оперативно залепили с помощью done-deal поехали дальше, на трассе попалась сто, там загнули и заварили трещинку, долили антифриз до нормы и вуаля. штатные термодатчики на всех машинах тормознутые, работают с очень большим запаздыванием, вы скорее всего прокатились без антифриза еще прилично. мастера на СТО перегреть мотор не могли, т.к. по боксу машина 100км не проезжала, ставьте на будушее тюнинговые датчики температуры типа Defi и радиатор цельноалюминиевый Mishimoto, ARC, Yuasa. на заводе ставят фуфельное все, как правило..

    как в стихах, опыт- сын ошибог трудных, и гений парадоксаф друг

  6. #46
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Покупай по Каско новый двигатель и не заморачивайся !!!
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  7. #47
    Аватар для Yonah
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,012
    Больше 10 лет на форуме
    по КАСКО машину в дерево и на восстановление вместе с двиглом

  8. #48
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    1. при нагретом двигателе помпа должна была гонять воздух по большому кольцу. Там был тосол (в радиатрое), следовательно, он должен был попасть в блок.
    эх. не должен. помпа может гонять воду по кругу, но не может "затянуть" ее в трубку, когда сама крыльчатка не в воде. когда уровень в радиаторе упал ниже уровня помпы, антифриз перестал циркулировать по системе

    2. Датчик в системе охлаждения в любом случае должен был отреагировать на повышение температуры. Хоть жидкости, хоть воздуха. Ведь помпа горячий воздух качает по системе.
    не... не совсем так. теплопроводность воздуха гораздо меньше теплопроводности воды. кроме того, в разгерметизированной системе имелся постоянный приток холодного воздуха. он просто не успевал нагреваться

    Если делали ТО без антифриза - запросто могли перегреть.
    чессно говоря, слесари автосервисов редко имеют ученые степени. но нельзя же быть настолько глупыми, чтобы не проверить уровень антифриза при пробитом радиаторе
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #49
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yonah Посмотреть сообщение
    по КАСКО машину в дерево и на восстановление вместе с двиглом
    Зачем ,по Каско машина застрахована на все 100%, он не пьян все сервисные объяснения есть ,тут прямой выход Каско !!!! И нечего себе и людям голову морочить , не на свои же покупать и устанавливать .
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  10. #50
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже что то не пойму почему КАСКО здесь не прокатывает??
    ...от булыжника в кузов и возможных последствий они страхуют, а от камня в радиатор нет чтоли???
    Человек всё сделал правильно, чеки, документы - всё есть.
    Нахера она тогда вообще нужна КАСКО.
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  11. #51

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Интересно как докажет, даже если и на сервисе перегрели. Если антифриз убежал, датчик температуры перегрев и не покажет, он же замеряет T жидкости, а не металла блока.
    Ваша не правда. В современных ДВС не один датчик температуры. Во вторых у меня на супре 91-го года выпуска в результате разрыва трубки от АКПП внутри радиатора вынесло весь антифриз и датчик четко показал перегрев.
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  12. #52

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ну прям у всех? Ни разу не видел. Чуть поднимется от середины, тут же вой вентиляторов и стрелка на глазах опускается. Уже на пятой японской машине подряд наблюдаю. Наверно они не относятся ко "всем".
    136 может и не много, но ты подумай, 136 это где было? По-любому на патрубке, где датчик вкручен. Или покажи хоть один серийный двигатель с датчиком температуры в головке.
    F4R, правда Рено-Ниссан..
    там 2 датчика. Один на радиаторе, а другой в головке блока.
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    867
    Больше 5 лет на форуме
    2Аффтар:

    По какой причине вышел из строя радиатор (пробой, конструктивный брак или еще что). Если повреждения механические, т.е. из-за внешнего воздействия, то это твоя вина - ненадлежащая эксплуатация.

    Если это не внешнее воздействие на радиатор (наскочил на палку, руками залез или еще что), то
    Нагружать нада официала, адназначна!!!
    Гарантия распространяется на мотор? Очевидно, шта да. А если так, то выход из строя мотора без внешнего воздействия, в том числе и в результате перегрева самый, что ни наесть гарантийный случай.

  14. #54

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    24,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    .
    Едешь на нормальную станцию, шлифуешь башку, смотришь/меняешь кольца, меняешь маслоотражательные колпачки, платишь тысячь 30, и больше двигатель не перегреваешь.
    за 30тыс ты возможно волгу сделаешь!:(
    тут дороже будет!

  15. #55
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yonah Посмотреть сообщение
    по КАСКО машину в дерево и на восстановление вместе с двиглом
    а вот это решение, пожалуй

  16. #56

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    тогда еще пару вопросов:
    1. при нагретом двигателе помпа должна была гонять воздух по большому кольцу. Там был тосол (в радиатрое), следовательно, он должен был попасть в блок.
    2. Датчик в системе охлаждения в любом случае должен был отреагировать на повышение температуры. Хоть жидкости, хоть воздуха. Ведь помпа горячий воздух качает по системе.
    Помпа воздух "качать" не приспособлена, т.к. в основе своей она является центробежным насосом, способным работать только в жидкой среде. В воздухе на приличных оборотах она будет лишь создавать легкий ветерочек вокруг своей крыльчатки

  17. #57

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    24,370
    Больше 7 лет на форуме
    если камень пробил радиатор,то почему Каска не работает???
    в стекло-работает!в крыло,крышу,дверь и тд и тп-работает!а в радиатор??
    такие деньги за каско и еще так мучаться???

  18. #58

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    Помпа воздух "качать" не приспособлена, т.к. в основе своей она является центробежным насосом, способным работать только в жидкой среде. В воздухе на приличных оборотах она будет лишь создавать легкий ветерочек вокруг своей крыльчатки
    понятно

  19. #59

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Yonah Посмотреть сообщение
    по КАСКО машину в дерево и на восстановление вместе с двиглом
    смешно, но это самый разумный вариант))))

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,404
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yonah Посмотреть сообщение
    по КАСКО машину в дерево и на восстановление вместе с двиглом
    вариант реальный, если в каску еще не особо заявлялся, у меня на касочной машине нае--сь коробка (случай не страховой), а вот если об дерево и со скрытыми повреждениями то каска рулит

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
970000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Renault Duster
2014 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189