Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 116

Возможно попал на деньги из-за Х-Трэйла

  1. #81
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StSV Посмотреть сообщение
    А что, компьютер пишет точное время, когда был перегрев до 136 градусов? :-) Так что перегреть могли в любое время, в том числе и на сервисе :-)
    абсолютно верно...при снятии сессии очень подробно читаются все, так называемые,"ошибки" (отклонения от нормы,сопровождаемые появлением "чека")...Вопрос в другом - если "косяк" сервисменов,можно сессию подредактировать,"как надо"...Но,думаю и уверен,что владелец сам,непреднамеренно конечно,"застрелил" свой движок....что ж - бывает.
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  2. #82

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,295
    Больше 10 лет на форуме
    ппц... сервис центры теперь так разводят???
    Nissan - Shift Expectations
    TOYOTA - Drive Your Dream

  3. #83
    Аватар для Чичя
    Адрес: 102
    Сообщений
    3,830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lucky82 Посмотреть сообщение
    а че реальный вариант, запаял дырку, залил масло, и поехал до первого оврага, а с него в дерево по центур чтоб движок искорежило и в каску звонить, пристегнись .подушки стрельнут и все ок будет)))
    Вы тут насоветуете, а в итоге топикастер вас наслушается и или убьется об дерево или будет ждать суда за мошенничество в крупных размерах(350 тыров-это крупное). Вы еще посоветуйте оформиться формально в такси на своей машине и потом с автосервиса трясти упущенную выходу по 1000 рэ в день )))
    Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do

  4. #84

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
    Что-то сервисмены цену какую-то за ремонт безумную озвучили, ты же не машину вторую берешь?
    Это не цена за ремонт, а цена нового двигателя

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,235
    Больше 10 лет на форуме
    Если дырка в радиаторе есть, то юрист не поможет.
    А вообще самая опасная фаза перегрева наступает после того как вы заглушили двигатель. Жидкость перестаёт циркулировать, и закипает. Температура становится выше , чем при работающем двигателе. Уже после этого ведёт головку и давит прокладку. Ну если вы конечно не ехали по полного финиша. И если в системе была ОЖ.
    Всё летит в п......

  6. #86
    Аватар для Дима-Суругут
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,712
    Больше 5 лет на форуме
    А вы знаете этих " специалистов " в центрах ? Это писец какой то. Не верь, не бойся , НО С НИХ И СО СТРАХОВОЙ СПРАШИВАЙ. Алекс05 прав - головку ведет в основном после остановки перегретого двигателя (нет охлаждения). Нанимай юриста, - я считаю что ты прав и ничего машине не делал , - НО : тут много сил против тебя работает со стороны Nissan - центра ( ихние " cпецы " так набалакают что мама не горюй ). И ведь люди из страховки им поверят.
    В нашем Nissan - центре Сургут больше в своей Теане даже масло не меняю
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  7. #87
    Аватар для RS30
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,537
    Больше 7 лет на форуме
    мля я просто в шоке и хз чего сказать...сервисмены пидаасы и с каско трясти надо
    Интернет Магазин Запасных Частей
    http://www.prozapchasty.ru
    8-800-200-37-08

  8. #88

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avk1973 Посмотреть сообщение
    Вариант с прямым каско - проблемен, т.к. они заявят, что ты не остановился после удара в радиатор и упрутся насмерть.
    Если не было большой огласки - вариант с ударом в дерево - реальнее, тока надо каскадёра хорошего нанять, ибо рисковать своей жизнью ради 100К- нах!!!

    Был похожий случай, когда коллега попав осенью в припорошенную яму, зацепил картер и он треснул. Внешних повреждений не было, но когда машина остыла, ночью масло вытекло. Утром движок на автозапуске заклинило.

    Понятно, что это стечение обстаятельств, и первопричина в ударе, но страховая послала лесом и суд решил в её пользу.
    зачем каскадер????..... берется пара пузотерок... или 1 жип... хтрелй на трос без водителя... зажигание включено - чтоб подухи сработали... рули разблокирован, но закреплен прямо... разгоняем на тросе и в дерево... птом что не сломалсоь доламываем кувалдой по клапааной крышке... и думаю всё... можно и в кювет
    коротко о себе: 30 см.

  9. #89

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 5 лет на форуме
    тогда уж, как тут говорили, проще жечь.

  10. #90

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    мда. как это ни грустно, а сейчас дошло до мну

    антифриз ушел, датчики показывают нормальную температуру, поскольку жидкости нет. видимо, показывают температуру воздуха или железа около датчика (те же 140). а в ГБЦ там ад.

    двигатель, возможно, просто перестал тянуть, поскольку охлаждение недостаточно и компрессия упала

    расширительный бачок полон, поскольку герметичность системы охлаждения нарушена и антифриз оттуда не подкачивается
    белого дыма нет, поскольку ОЖ в системе охлаждения уже нет

    вобщем... об юридической перспективе сказать не могу, а вот технически все очень очень плохо. так понимаю, афто у афтора новое, поэтому о контрактном двиге речи быть не может. но если бы такое произвошло с моей машиной, я бы всерьез задумался о замене двигателя
    Подписываюсь под каждым словом!Была такая ситуация на Сурфе:(
    УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 300-Lexus RX 330

  11. #91
    Аватар для Rayt
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,193
    Больше 10 лет на форуме
    случай не гарантийный, а страховой. трясти надо страховую. брать заключение техэкспертизы причина=> следствие. пример: прилетел камень в лобовое стекло, оно разбилось.
    здесь прилетел камень в радиатор, вытекла ОЖ, перегрет двигатель и не надо мудрить.ИМХО
    З.Ы. СК стопудова будет упираться=>жалоба в ФССН РФ, далее суд. В общем удачи.

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Вывод - сервис новых авто в РФ дик. Новое авто - подкормка дилеров и страховщиков. Ну и грезы, грезы :)
    UZ brothers

  13. #93
    Аватар для Rayt
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
    Вывод - сервис новых авто в РФ дик. Новое авто - подкормка дилеров и страховщиков. Ну и грезы, грезы :)
    ну не факт, смотря каких!!!

  14. #94

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rayt Посмотреть сообщение
    случай не гарантийный, а страховой. трясти надо страховую. брать заключение техэкспертизы причина=> следствие. пример: прилетел камень в лобовое стекло, оно разбилось.
    здесь прилетел камень в радиатор, вытекла ОЖ, перегрет двигатель и не надо мудрить.ИМХО
    З.Ы. СК стопудова будет упираться=>жалоба в ФССН РФ, далее суд. В общем удачи.
    ФССН РФ - самые главные сисько мяльщики... клиенту страховая 8 месяцев не платила по каске... обратился ко мне- исковое в суд и для проформы письмецо в ФССН РФ по приволжскому федеральному....они прислали письмо....контроль по каске не в их компетенции... трахайтесь как хотите... написал в еще в обэп и прокуратуру- понимаю что состава нет, но нервы они им попортят.
    коротко о себе: 30 см.

  15. #95
    Аватар для Rayt
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Птицевод Посмотреть сообщение
    ФССН РФ - самые главные сисько мяльщики... клиенту страховая 8 месяцев не платила по каске... обратился ко мне- исковое в суд и для проформы письмецо в ФССН РФ по приволжскому федеральному....они прислали письмо....контроль по каске не в их компетенции... трахайтесь как хотите... написал в еще в обэп и прокуратуру- понимаю что состава нет, но нервы они им попортят.
    извини брат, а ты случайно не путаешь ФССН с РСА. Вот так же ответил мне РСА:контроль по каске не в их компетенции..., а с ФССН позвонили прям при мне в СК и спросили: Вам ваша лицензия не нужна?...на второй день деньги были у меня на карте (130т.р)

  16. #96
    Аватар для Павлуша1982
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    443
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    Сам я из Кемерово, владелец Nissan X-Trail 2008 г.в. 2,5 литра, вариатор, пробег 60 т.км. На гарантии, имеется полис КАСКО.
    У меня следующая ситуация.
    Ехал с подругой по объездной Новосибирской трассе. Вдруг загорается check engine и автомобиль перестает передавать крутящий момент на коробку. Остановился заглушил, двигатель. Под машиной тосол, миллилитров 200 вылилось.
    Глянул на температуру - в норме. Белый дым из трубы не валит. Успокоился.
    Через единую службу ниссан (Москва) вызвал эвакуатор. Тот приехал через 40 мин. Еще через 1,5 часа был на Новосибирской станции Ниссан.
    Там а/м посмотрели, сделали заключение, что пробит радиатор и предложили оставить у них а/м или везти его в Кемерово. Заключение и чек у меня.
    На том же эвакуаторе я его транспортировал в Кемерово и оставил возле станции Кемеровского дилера Ниссан, тем более, что подошло время ТО (60 т.км). Время 23.30. Чек у меня.
    На следующее утро я отдал ЧИП-ключ менеджеру и а/м своим ходом (примерно 300 м) он отогнал до бокса. Там было произведено ТО.
    В 18.00 следующего дня мне поступает звонок со станции:
    - радиатор сняли, заварили и установили.
    - когда снимали радиатор слили всего 400 граммов тосола (но у меня в расширительном бачке было не менее полулитра!!!!!!)
    -стали заливать тосол. Залили 4 л и все куда то ушло.
    - стали доливать, повалил белый дым из выхлопной трубы.
    -ВЫ перегрели двигатель.
    Приезжаю через час на станцию. Мне показывают колодцы с выкрученными свечками в которых находится тосол (ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ!!!!)
    Через 2 суток вскрыли головку, провели диагностику и выдали мне следующую картину:
    1. Двигатель был перегрет до 136 градусов.
    2. Поведена головка блока и неизвестно что с самим блоком.
    3. Ремонт за Ваш счет либо пытайтесь возместить по КАСКО.

    А теперь Уважаемые форумчане вопросы:
    1. Возможно ли, что это именно я перегрел двигатель?
    Ведь:
    а) в момент, когда сработал блок двигателя, датчик показывал нормальную температуру.
    б) никакого тосола в масле не было, т.к. и в момент остановки, и на Новосибирской станции, и на Кемеровской станции (когда машину гнали до бокса) никакого белого дыма из трубы не выходило.

    2. Возможно ли, что это на Кемеровской станции перегрели двигатель?
    В пользу этого говорит следующее:
    а) пункты 1а и 1б
    б) было произведено ТО, при котором сливалось масло. На мой взгляд, масло с тосолом существенно отличается от просто отработанного масла.
    в) исходя из того, что при нагрузке двигатель не передает крутящий момент на колеса, а при холостом ходе он продолжает работать, а/м мог быть перегрет именно на станции.
    3. Имеется ли у данного автомобиля блокировка или частичная блокировка двигателя при нагреве температуры?
    4. Варианты развития событий следующие:
    4.1 вся ответственность на мне и ремонт за мой счет (тогда пойду за веревкой с мылом).
    4.2 все удается спихнуть на станцию (что практически не реально, но (на мой взгляд) это именно их косяк)
    4.3. возместить ущерб по КАСКО. Но здесь есть ряд тонких моментов:
    а) они могут сказать, что я обязан был остановиться при перегреве, а то, что датчик не показал повышения температуры – косяк автомобиля. И тогда пошел футбол: РЕСО-НИССАН-РЕСО.
    б) за радиатор они собираются платить только при наличии справки из ГИБДД (кстати, правомерно ли это?). При ее отсутствии причинно-следственная связь (радиатор двигатель) теряется.
    4.4. Постараться разделить стоимость ремонта между страховщиком и дилером.
    Каковы должны быть мои действия?
    ЗЫ. Кстати стоимость двигателя не менее 350 т.руб. (мыло уже присмотрел)))
    Радиатор ты пробил или нет? Вот в чем вопрос.
    Если не ты, то это дефект производителя - гарантийный случай.
    Т.е.все, что произошло вследствии этого - гарантийный случай.

  17. #97
    Аватар для Павлуша1982
    Адрес: СПБ
    Сообщений
    443
    Больше 3 лет на форуме
    Сервис дал бумаги с описью работ?
    Короче в суд. Каско ничего не даст тебе. Только гарантийный случай. Сталкивался с примерно таким же. У приятеля на мазде поддон автомата потек и автомат перегрелся и помер. Удалось через суд доказать гарантийный случай.

  18. #98

    Сообщений
    2
    Сообщение от Maxim777 Посмотреть сообщение
    топикстартер,

    сочувствия, но ты сам перегрел двиг. Мастер за 300 метров на холодном двигетеле не смог бы этого сделать.

    Радиатор пробило, жидкость вытекла, датчик её не мерял (нечего мерить было уже). Двиг перестал тянуть когда в ЦПГ стало уже всё очень плохо - до клина оставалось совсем немного. Вот тут ты это дело и заметил. Шлифовкой головки ты только восстановишь охлаждение. По-хорошему двиг уже не будет бодрячком. Думай о контракте.
    Респект тебе парень.

  19. #99

    Сообщений
    2
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    тогда еще пару вопросов:
    1. при нагретом двигателе помпа должна была гонять воздух по большому кольцу. Там был тосол (в радиатрое), следовательно, он должен был попасть в блок.
    2. Датчик в системе охлаждения в любом случае должен был отреагировать на повышение температуры. Хоть жидкости, хоть воздуха. Ведь помпа горячий воздух качает по системе.
    Да он и отреагировал, смотреть надо регулярнее на панель приборов.
    А сваливать все на СТО - тупо. сам же прощелкал темпрературу, а теперь думаешь каво бы отжать на деньги. А температура 134 градуса - это не температура металла, там было на порядок больше. Я сам клиент ниссана и ни разу не имел притензии к сервису. Там работают хорошие люди, я им доверяю. А после таких точных подробностей описания проблемы как время,место,цифры, и все это на немалоизвестном сайте - я очень сомневаюсь что будет возможным развести страховую. И довести двигатель до таких температур при езде по трассе - это надо не 5-7 минут, ведь обдув то не слабый шел. Удачи парень!!!

  20. #100

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Павлуша1982 Посмотреть сообщение
    Сервис дал бумаги с описью работ?
    Короче в суд. Каско ничего не даст тебе. Только гарантийный случай. Сталкивался с примерно таким же. У приятеля на мазде поддон автомата потек и автомат перегрелся и помер. Удалось через суд доказать гарантийный случай.
    Это если потек из-за заводского дефекта

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 24 Волга
1985 год
50000 руб.
Nissan Elgrand
1997 год
470000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189