Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 116

Возможно попал на деньги из-за Х-Трэйла

  1. #1

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Возможно попал на деньги из-за Х-Трэйла

    Уважаемые форумчане!
    Сам я из Кемерово, владелец Nissan X-Trail 2008 г.в. 2,5 литра, вариатор, пробег 60 т.км. На гарантии, имеется полис КАСКО.
    У меня следующая ситуация.
    Ехал с подругой по объездной Новосибирской трассе. Вдруг загорается check engine и автомобиль перестает передавать крутящий момент на коробку. Остановился заглушил, двигатель. Под машиной тосол, миллилитров 200 вылилось.
    Глянул на температуру - в норме. Белый дым из трубы не валит. Успокоился.
    Через единую службу ниссан (Москва) вызвал эвакуатор. Тот приехал через 40 мин. Еще через 1,5 часа был на Новосибирской станции Ниссан.
    Там а/м посмотрели, сделали заключение, что пробит радиатор и предложили оставить у них а/м или везти его в Кемерово. Заключение и чек у меня.
    На том же эвакуаторе я его транспортировал в Кемерово и оставил возле станции Кемеровского дилера Ниссан, тем более, что подошло время ТО (60 т.км). Время 23.30. Чек у меня.
    На следующее утро я отдал ЧИП-ключ менеджеру и а/м своим ходом (примерно 300 м) он отогнал до бокса. Там было произведено ТО.
    В 18.00 следующего дня мне поступает звонок со станции:
    - радиатор сняли, заварили и установили.
    - когда снимали радиатор слили всего 400 граммов тосола (но у меня в расширительном бачке было не менее полулитра!!!!!!)
    -стали заливать тосол. Залили 4 л и все куда то ушло.
    - стали доливать, повалил белый дым из выхлопной трубы.
    -ВЫ перегрели двигатель.
    Приезжаю через час на станцию. Мне показывают колодцы с выкрученными свечками в которых находится тосол (ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ!!!!)
    Через 2 суток вскрыли головку, провели диагностику и выдали мне следующую картину:
    1. Двигатель был перегрет до 136 градусов.
    2. Поведена головка блока и неизвестно что с самим блоком.
    3. Ремонт за Ваш счет либо пытайтесь возместить по КАСКО.

    А теперь Уважаемые форумчане вопросы:
    1. Возможно ли, что это именно я перегрел двигатель?
    Ведь:
    а) в момент, когда сработал блок двигателя, датчик показывал нормальную температуру.
    б) никакого тосола в масле не было, т.к. и в момент остановки, и на Новосибирской станции, и на Кемеровской станции (когда машину гнали до бокса) никакого белого дыма из трубы не выходило.

    2. Возможно ли, что это на Кемеровской станции перегрели двигатель?
    В пользу этого говорит следующее:
    а) пункты 1а и 1б
    б) было произведено ТО, при котором сливалось масло. На мой взгляд, масло с тосолом существенно отличается от просто отработанного масла.
    в) исходя из того, что при нагрузке двигатель не передает крутящий момент на колеса, а при холостом ходе он продолжает работать, а/м мог быть перегрет именно на станции.
    3. Имеется ли у данного автомобиля блокировка или частичная блокировка двигателя при нагреве температуры?
    4. Варианты развития событий следующие:
    4.1 вся ответственность на мне и ремонт за мой счет (тогда пойду за веревкой с мылом).
    4.2 все удается спихнуть на станцию (что практически не реально, но (на мой взгляд) это именно их косяк)
    4.3. возместить ущерб по КАСКО. Но здесь есть ряд тонких моментов:
    а) они могут сказать, что я обязан был остановиться при перегреве, а то, что датчик не показал повышения температуры – косяк автомобиля. И тогда пошел футбол: РЕСО-НИССАН-РЕСО.
    б) за радиатор они собираются платить только при наличии справки из ГИБДД (кстати, правомерно ли это?). При ее отсутствии причинно-следственная связь (радиатор двигатель) теряется.
    4.4. Постараться разделить стоимость ремонта между страховщиком и дилером.
    Каковы должны быть мои действия?
    ЗЫ. Кстати стоимость двигателя не менее 350 т.руб. (мыло уже присмотрел)))

  2. #2
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    350 т.р. !!!!!!!!!!!!!!! писец. может в суд?
    продал марка :(

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь только через суд, если конечно Вы уверены, что именно на сервисе перегрели двигатель.

  4. #4
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    совсем непонятно вот это

    друг загорается check engine и автомобиль перестает передавать крутящий момент на коробку
    что значит перестал передавать? машина на D, но не едет? потом поехала?

    и вот это

    1. Двигатель был перегрет до 136 градусов.
    как они узнали, что двигатель был перегрет до 136 гр, а допустим, не до 140?
    кроме того, 136 гр -- это вовсе не та температура, при которой ведет ГБЦ
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #5

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно как докажет, даже если и на сервисе перегрели. Если антифриз убежал, датчик температуры перегрев и не покажет, он же замеряет T жидкости, а не металла блока.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Перегревал двиг на волге.
    О перегреве как раз и узнал по тому что двигатель перестал тянуть, но на холостых работал.
    З.Ы.: Голову там не повело.
    З.З.Ы.: Вариант 4:
    Посылаешь этих м...в на х...
    Едешь на нормальную станцию, шлифуешь башку, смотришь/меняешь кольца, меняешь маслоотражательные колпачки, платишь тысячь 30, и больше двигатель не перегреваешь.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  7. #7

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    как они узнали, что двигатель был перегрет до 136 гр, а допустим, не до 140?
    кроме того, 136 гр -- это вовсе не та температура, при которой ведет ГБЦ
    Наверно блок управления пишет какую-то информацию в память, иначе откуда такая точность.

  8. #8

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    совсем непонятно вот это



    что значит перестал передавать? машина на D, но не едет? потом поехала?

    и вот это



    как они узнали, что двигатель был перегрет до 136 гр, а допустим, не до 140?
    кроме того, 136 гр -- это вовсе не та температура, при которой ведет ГБЦ

    1. овершенно верно. круиз -контроль выключился автоматически и после этого крутящий момент на колеса перестал подаваться. И на акселератор, евстевственно уже не давил.
    2. Произвели диагностику. Там, наверное, указывается ошибка двигателя и причины ее. Точно не знаю

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    мда. как это ни грустно, а сейчас дошло до мну

    антифриз ушел, датчики показывают нормальную температуру, поскольку жидкости нет. видимо, показывают температуру воздуха или железа около датчика (те же 140). а в ГБЦ там ад.

    двигатель, возможно, просто перестал тянуть, поскольку охлаждение недостаточно и компрессия упала

    расширительный бачок полон, поскольку герметичность системы охлаждения нарушена и антифриз оттуда не подкачивается
    белого дыма нет, поскольку ОЖ в системе охлаждения уже нет

    вобщем... об юридической перспективе сказать не могу, а вот технически все очень очень плохо. так понимаю, афто у афтора новое, поэтому о контрактном двиге речи быть не может. но если бы такое произвошло с моей машиной, я бы всерьез задумался о замене двигателя
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 21.07.2009 в 13:08.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    мда. как это ни грустно, а сейчас дошло до мну

    антифриз ушел, датчики показывают нормальную температуру, поскольку жидкости нет. видимо, показывают температуру воздуха или железа около датчика (те же 140). а в ГБЦ там ад.

    двигатель, возможно, просто перестал тянуть, поскольку охлаждение недостаточно и компрессия упала

    расширительный бачок полон, поскольку герметичность системы охлаждения упала и антифриз оттуда не подкачивается
    белого дыма нет, поскольку ОЖ в системе охлаждения уже нет

    вобщем... об юридической перспективе сказать не могу, а вот технически все очень очень плохо. так понимаю, афто у афтора новое, поэтому о контрактном двиге речи быть не может. но если бы такое произвошло с моей машиной, я бы всерьез задумался
    И я уже задумалсо... хотя тачка практически идеальна по сравнению с ему подобными (РАВ, АУТ и т.д.)

  11. #11
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    бредятина какая-то, дырка была в радиаторе?

  12. #12

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    бредятина какая-то, дырка была в радиаторе?
    ага

  13. #13
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    ага
    ну а что тут тогда переливать из пустого в порожнее оформляй ДТП в видимых повреждениях пиши радиатор потом на бланке ОД оценочную стоимость ремонта и все остальное сто процентное попадалово . если жалко 350 не пожалей 20 на хорошего !знакомого! адвоката

  14. #14

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    у меня был подобный случай с xtrail, получил машину с автовоза, поехал до сервиса на покраску бампера,машина куплена с закрытого аука,в ауке поэтому кроме царапин на кузове ничего не указано, оказалось что была трещина в верхнем бачке радиатора,которую яп уже пытался клеить, температуру показывает нормальную, только по приезду увидел трещину,потому что из расширительного шпарил пар,стали копать,результат покупал новый верхний бачок радиатора,термостат, помпу,шлифовали головку,притирали клапана,ну и масла фильтра,тосолы,плюс сканером выставляли настройки,оказывается на этих машинах термостат выставлен почти на сто градусов,перегреть легко
    кстати купил потом знакомый,зная все,уже 45ткм наездил ,проблем нет

  15. #15

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadeg1pes Посмотреть сообщение
    И я уже задумалсо... хотя тачка практически идеальна по сравнению с ему подобными (РАВ, АУТ и т.д.)
    как возможный вариант - можешь рассмотреть ремонт в академгородке новосиба. фирма называется, то ли ниссан, то ли ниссан-мастер. в гугле легко найдешь. хвалятся они, что ремонтируют "попадаловы" случаи. типа, людей от петли спасают, как в твоем случае ;)

  16. #16

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Наверно блок управления пишет какую-то информацию в память, иначе откуда такая точность.
    пишет

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    вообще фик знает. может просто включть дурака -- стрелка не поднималась, я и ехал. оно ведь так и было. почему они должны предъявить нарушение эсплуатации? в принципе, достаточно подтянуть эксперта, который скажет -- да, такое могло быть

    по двигателю определенно можно сказать: минимум губокая капиталка с заменой колец, всех прокладок, шлифовкой, проверкой геометрии. есть смысл подумать о новой ГБЦ, ибо температурные воздействия там могут быть очень серьезные.

    хз короче. не завидую афтору. по сути ведь нигде не натупил, а попадос полный
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    У всех японок стрелка термометра реагирует с приличным запаздыванием.
    Перегрев 136 , что зафиксировал ECU,это не много.
    Тосол попал в цилиндры в момент остывания двигателя, когда и коробит головку.
    Теперь надо заменить колпачки и раскоксовать кольца и шлифануть головку. Поверхность колекторов - тоже.Это если нет задиров на гильзе. Есть - дорогой ремонт с гильзовкой и заменой поршней. Хотя гильзовка на этом новом двигателе, скорее всего, не предусмотрена.
    Заметить, что в радиаторе дырка, можно было по снижению эффективности печки и по журчанию под панелью.

  19. #19

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    У всех японок стрелка термометра реагирует с приличным запаздыванием.
    Перегрев 136 , что зафиксировал ECU,это не много.

    Тосол попал в цилиндры в момент остывания двигателя, когда и коробит головку.
    Теперь надо заменить колпачки и раскоксовать кольца и шлифануть головку. Поверхность колекторов - тоже.Это если нет задиров на гильзе. Есть - дорогой ремонт с гильзовкой и заменой поршней. Хотя гильзовка на этом новом двигателе, скорее всего, не предусмотрена.
    Заметить, что в радиаторе дырка, можно было по снижению эффективности печки и по журчанию под панелью.
    Ну прям у всех? Ни разу не видел. Чуть поднимется от середины, тут же вой вентиляторов и стрелка на глазах опускается. Уже на пятой японской машине подряд наблюдаю. Наверно они не относятся ко "всем".
    136 может и не много, но ты подумай, 136 это где было? По-любому на патрубке, где датчик вкручен. Или покажи хоть один серийный двигатель с датчиком температуры в головке.

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    SST

    какое запаздывание ? =/ откуда оно взялось там? обычный терморезистор там

    и тут в чем осложнение. ОЖ вытекла. датчик стоит достаточно далеко от цилиндров, поэтому показывал относительно низкую температуру

    если прокладка ГБЦ выгорела вокруг всех цилиндров, то там ад был
    кольца только менять. температурный отпуск прозошел, у них упругость упала

    задиры и деформации цилиндров, деформации распредвалов, состояние поршней... это все после вскрытия
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2013 год
2150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189