Показано с 1 по 4 из 4

об охлаждении радиаторе и разгерметизации

  1. #1

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме

    об охлаждении радиаторе и разгерметизации

    прошу прощения- есть повтор в разделе nissan cedric/gloria но очень нужен толковый совет-потому и повтор в общем форуме.

    приветствую. ну о том что купил цедрик в 31 кузове я уже писал. и о том что вроде как температурный режим у него не очень тоже писал. ну вобщем . поехал в выходные на севан- это в гору -захотелось пощупать машину.на борту- полный комплект из 5 человек. за бортом плюс 35. едем. решил затяжной под"ем пройти на максимуме- интересно всеж. температура у верхней допустимой метки- ну чуть ниже. скорость около 140. полет нормальный....... итуткаааактрааахнет! из под капота облако пара и брызги!
    ну думаю клапан радиатора пробило или крышку нафиг! где то через секунд 30 -ну ошалел немного- швартуюсь и глушу двигатель. под капотом срач, крышка радиатора на месте- а вот от верхнего шланга одни ошметки. и отвалившаяся пластмассовая блямба-сварка (был ремонт послее аврии) одного уха радиатора.
    ну понятно час потратил пока новый шланг притаранил да поставил на место и водой запасся- по дороге через каждые 5 -7километров в радиатор потихоньку добавлял...и размышля о высоте 2000 метров и кипении воды...
    в связи с этим несколько вопросов.
    пройдет ли это бесследно для двигателя?и что может быть?
    Какой вообще режим температура\давление у двиг типа vg30 ? c антифризом ест-но???
    Оправдывает ли себя пайка пластмассового бачка радиатора?
    и уже задавал этот вопрос- есть ли у кого опыт замены алюминиево-пластмассового радиатора на латунный- от другой модели на 3х литровый агрегат?
    всем заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Неприятно всё это... Чёт похоже на пробой прокладки под головой...
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    температура у верхней допустимой метки- ну чуть ниже. скорость около 140. полет нормальный
    нифигасе. и насилуя там машину, афтор потом задает вопрос "пройдет ли это бесследно?". а когда ехал почему не задавал?
    в сабжевом случае проблема мб в том, что крышка радиатора не сбрасывала давление. температура и давление росли, вот и двинуло

    признаков проблем с прокладкой ГБЦ я не здесь не вычитал, разве что продолжительный повышенный темепартурный режим ведет к замене всех эластичных элементов двигателя: м.с.колпачки, прокладки, кольца
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #4

    Адрес: Ереван
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=AndyWasHere;1074968161]нифигасе. и насилуя там машину, афтор потом задает вопрос "пройдет ли это бесследно?". а когда ехал почему не задавал?

    уточняю.вверху указателя температуры Две линии. мануал определяет Нижнюю из них как предел нормы. Стрелка указателя была Ниже этой линии миллиметра на 3 т. е. постоянно в пределах нормы.
    Единственное что заботит-это те секунд 20-30 за которые успел включить печь- думая что перегрев- очухаться и понять что это потеря теплоносителя а никакой не перегрев и заглушить двигатель.
    Кстати система герметична значит рассчитана на работу за 100 градусов.
    учитывая высоту 2000 метров над уровнем разгерметизация системы даже нормальной рабочей температуры привелабы к моментальному вскипанию.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
330000 руб.
Lexus GX460
2013 год
1950000 руб.
BMW X5
2007 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189