Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

если не менять ремень ГРМ

  1. #1

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме

    если не менять ремень ГРМ

    на сколько критично если не менять ремень ГРМ после 100 тыс пробега?на турбофорестере

  2. #2

    Сообщений
    30,656
    Больше 7 лет на форуме
    как повезет.. может вообще не критично, о может и пипец настать..

  3. #3

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ильмир143 Посмотреть сообщение
    на сколько критично если не менять ремень ГРМ после 100 тыс пробега?на турбофорестере
    А зачем проводить такие эксперименты?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    если денег и свободного времени много то можно вообще не менять будет чем потом заняться

  5. #5
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    я бы поменял 100%,вместе с роликом

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    Интервал зубчатого ремня двигателя каждые 105.000 km / 7 года/лет (из программы)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    Интервал замены натяжного валика управления двигателя
    до 2003 каждые 30.000 km / 2 года/лет
    Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
    до 2003 каждые 30.000 km / 2 года/лет
    Интервал замены воздушного фильтра
    до 2003 первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 30.000 km / 1 года/лет
    от 2004 каждые 30.000 km / 2 года/лет
    Интервал замегы топливного фильтра
    каждые 45.000 km / 3 года/лет
    Интервал замены свеч зажигания
    каждые 105.000 km / 7 года/лет
    Интервал замены тормозной жидкости
    каждые 30.000 km / 2 года/лет
    Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
    от 2004 каждые 30.000 km / 2 года/лет
    Интервал замены трансмиссионного масла
    каждые 60.000 km / 4 года/лет
    Интервал замены масла автоматической коробки передач
    каждые 60.000 km / 4 года/лет
    Интервал замены масла передачи передней оси
    каждые 60.000 km / 4 года/лет
    Интервал замены масла передачи задней оси
    каждые 60.000 km / 4 года/лет
    Интервал замены масла и фильтра двигателя
    каждые 15.000 km / один раз в год

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    Руководство по ремонту
    SUBARU FORESTER (SG) 2.0 S Turbo
    Прохождение агрегатного ремня




    ориентировочное время


    агрегатный(е) ремень (ремни) 0.40 h

    Агрегатный ремень – компрессора кондиционера 0.40 h


    Указание
    Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!


    A генератор
    CRS коленчатый вал
    PS насос сервоуправления
    T натяжной ролик
    AC Компрессор кондиционера
    иллюстрация 1
    Требуемые моменты затяжки/параметры настройки


    моменты затяжки

    винт(ы) - генератора (1) (см. иллюстрацию 2) 25 Nm
    натяжной(ые) винт(ы) – генератора (2) (см. иллюстрацию 2) 8 Nm
    гайка(и) - натяжного приспособления (1) (см. иллюстрацию 3) 22,6 Nm


    параметр настройки

    агрегатный ремень - генератора новый 618 - 755 N

    б/у 490 - 640 N
    Агрегатный ремень – компрессора кондиционера новый 740 - 880 N

    б/у 350 - 450 N





    --------------------------------------------------------------------------------

    демонтаж:

    агрегатный ремень - генератора

    Удалить покрытие(я) - агрегатного ремня.

    Ослабить винт(ы) - генератора. (1)
    Ослабить стяжной винт(ы) генератора. (2)
    Повернуть генератор в направлении двигателя. (3)
    Снять агрегатный ремень - с генератора. (4)
    (см. иллюстрацию 2) иллюстрация 2
    1 винт(ы) - генератора 2 натяжной(ые) винт(ы) – генератора
    3 генератор 4 агрегатный ремень - генератора

    Агрегатный ремень – компрессора кондиционера

    Ослабить гайку(и) - натяжного приспособления. (1)
    Ослабить натяжной(ые) винт(ы). (2)
    Снять агрегатный ремень компрессора кондиционера. (3)
    (см. иллюстрацию 3)


    Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

    Проверить и при необходимости изменить натяжение агрегатного ремня.

    Запустить мотор. Проверить ход ремня. иллюстрация 3
    1 гайка(и) - натяжного приспособления 2 Натяжной болт(ы) натяжного ролика
    3 Агрегатный ремень – компрессора кондиционера
    Зайди в TECDOC там прописано

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    Зайди в TECDOC там прописано

  10. #10

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    я уже прошел 114000 км.посмотрим что дальше.мне кажется с автоматом порвать ременб ГРМ надо постараться.это рвут чаще всего кто на мехе раскручивает двигатель до макс момента

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    реально не очень критично. и по 200 ходят

    вот на днях себе менял, присутствие меня при замене было обязательным условием при поиске сервиса. и даже при этом остались вопросы

    после этого скажу так -- лучше уж оставить старый ремень, чем отдать это дело в ненадежные руки. пару неверных движений слесаря -- и ты уже капиталишь двигло. точнее, обычно он же капиталит за твой счет, со словами "не надо было экономить на ремне..."
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,613
    Больше 10 лет на форуме
    да нафиг его менять, нафиг масло менять, нафиг на бенз тратиться - вон Али-Бабаевич ослиную ... в бензобаки заливал
    イスト

  13. #13

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    ильмир143 Обязательно отпишите потом, на каком пробеге начнете делать капиталку двигателю после обрыва ремня!

    сам ремень в каком состоянии хотя бы?

  14. #14
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    Да дело даже не в том, сколько момента снимают с движки и как её крутят. Дело в том что "ничто не вечно". И даже если какое-либо изделие (не говорю именно про ремень) подвергнуть воздействию каких-либо факторов (атмосферное воздействие, погодные условия, перепады температур,, нагрузка...воздействие с какими-либо другими веществами (антифриз, масло, вода...)). и посмотри что станет с этим материалом хотя бы через 2 года.
    Ну а тут ремень, который постоянно в работе, на который действуют разные силы с разными моментами. Думай сам

  15. #15
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    да не действует на ремень никаких особых сил и моментов ). действует только инерция распредвалов и помпы, трение в роликах и подшипниках. с ростом оборотов двигателя эти силы конечно увеличиваются. но никаких ударных нагрузок и т.п. на него не действует. ремень работает чисто на растяжение -- очень хороший режим

    если конечно пыль, грязь, мало или антифриз попадет, тогда скорая смерть ему
    или если ролик не так поставят, недотянут. бывают случаи, когда слесаря просто неправильно механизм натяжения устанавливают. а зубья неправильно выставить -- дык это почти норма

    я конечно не говорю ни в коем случае, что нужно ездить пока не оборвет. просто не стоит менять лишь бы поменять. купить оригинал в надежной фирме, выбрать надежный СТО, возможно, поприсутствовать при замене (пусть нифига не понимаешь, но в присутствии хозяина слесарь внимательнее будет)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    уважаемые давайте дождемся конца эксперемента и автор сам поймет нужно ли менять или нет.пусть читает мануал по машине или в крайнем случаи хоть в ТехДок залезит там иногда пишут что и как и почем
    Люди редко смеются, когда они лгут.

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ник2006

    не дождешься. заводской ремень легко проходит 150, если сальники не текут и кожухи целые
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    друзья я всегда экспериментирую и ничего не боюсь.я быстро пройду еще 40-50 тыс.лбязательно отпишусь

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ильмир143 Посмотреть сообщение
    друзья я всегда экспериментирую и ничего не боюсь.я быстро пройду еще 40-50 тыс.лбязательно отпишусь
    а ты уверен что у тебя пробег не скручен?
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  20. #20
    Аватар для Barish
    Адрес: Бердск (НСО)
    Сообщений
    5,055
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    да не действует на ремень никаких особых сил и моментов ). действует только инерция распредвалов и помпы, трение в роликах и подшипниках. с ростом оборотов двигателя эти силы конечно увеличиваются. но никаких ударных нагрузок и т.п. на него не действует. ремень работает чисто на растяжение -- очень хороший режим

    если конечно пыль, грязь, мало или антифриз попадет, тогда скорая смерть ему
    или если ролик не так поставят, недотянут. бывают случаи, когда слесаря просто неправильно механизм натяжения устанавливают. а зубья неправильно выставить -- дык это почти норма

    я конечно не говорю ни в коем случае, что нужно ездить пока не оборвет. просто не стоит менять лишь бы поменять. купить оригинал в надежной фирме, выбрать надежный СТО, возможно, поприсутствовать при замене (пусть нифига не понимаешь, но в присутствии хозяина слесарь внимательнее будет)
    Особенно зимой нет нагрузок на ремень
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2009 год
530000 руб.
Suzuki Wagon R Solio
2002 год
200000 руб.
Honda HR-V
2005 год
528000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189