Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 170

так ли страшен чёрт? N на спуске

  1. #21

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    Ну и где там конкретно про движение с уклона на нейтрали? Да и многие пункты, в частности, "прогрев коробки перед началом движения путем перемещения селектора по всем позициям" - из области домыслов. Хоть ты защелкайся, а жидкость циркулирует по кругу. Реально масло в АКПП греется при трении в ГТР(то есть после начала движения), а дождаться ее нагрева от радиатора двигателя - это пару часов надо мотор греть. Так же и "поставить на ручник, а затем на паркинг, дабы СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ НА ДЕТАЛИ АКПП". Да, ручник не помешает. Но тот, кто хотя бы раз в жизни видел АКПП изнутри, этого бреда писать не будет. Точно так же мануалы запрещают использовать первую передачу или заднюю вместо ручника, хотя опытные водители этим всегда пользуются и никаких повышенных нагрузок не замечено. Ссылочку на прогрев гидроусилителя руля(поддомкратить переднюю часть авто и сделать несколько нежных вращений руля от упора до упора) или пыльников приводов(например, путем поддомкрачивания и нежного дышания на них) найди, а?

    Теоретически, конечно же, можно двигаться под уклон на нейтрали, только это противоречит понятиям безопасности, а главное, не понятно, зачем это делать? Из каких соображений?

  2. #22
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Miha_G

    что будет ? )
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #23

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miha_G Посмотреть сообщение
    На нейтрали можно ехать на спуске если после этого будет полная остановка авто.
    Представь что происходит в коробка если ты после спска на скорости 70-80 км/ч переведешь селектор из N в D.
    А смысл какой в этом, если ехать на нейтрали?
    С коробкой ничего нештатного не пороизойдет, если переключить из N в D на ходу, так же и обратно. На ходу нельзя только переключать в P и R.

  4. #24
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    я прошу прощения,если сча начну нести бредятину Но:
    1 на спуске чисто субьективно, когда машина катится самокатом(не на бешеной скорости!!!.....тормоза жечь нет резона) её легче затормозить до полной остановки
    2 когда стоишь или тошнишь в жутко медленном трафике на спуске меньше усилий на педальку тормоза,ведь сцепление постоянно включено и машину толкает с горки не только сила притяжения земли,но и двигатель
    3 а вот тут я могу понести чушь, потому прошу сильно не пинать: когда двиг работает на холостых с подключёнными потребителями он потребляет Х топлива, а когда машина удерживается на месте при включенной Dшке,то расход топляка уже Х+У,потому как уже идёт нагрузка не только от постоянных потребителей,но и уже от самой АКПП,которая вр.момент передаёт на колёса,а они ведь заблокированы!!!и подаётся ещё топлива шоп двиг не заглох!.....ведь если вы стоите на месте на передаче и отпускаете тормоз- машина трогается!....надеюсь мысли мои объяснил достаточно понятно:)))
    ну и плюс ко всему, когда,например, разогнался до "крейсерской" скорости, а впереди спуск,водитель отпускает педаль газа и что получается? машина начинает тормозить двигателем, ибо сцепление в автомате постоянно, кроме N и P....так вод чтоб не раскручивать двигатель от колёс и увеличить дистанцию пробега, я ПОЛАГАЮ, можно воткнуть N...ОПЯТЬ же для экономии топлива!.....
    ибо для меня бензин сейчас тема больная.....
    Последний раз редактировалось DIМАSIЩE; 26.07.2009 в 08:26.
    outback 07, люблю семейство оппозитов

  5. #25
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    =для меня бензин сейчас тема больная=
    Поставь авто в гараж,так больше сэкономиш чем котаясь на нейтрале, либо раззорись и поставь хорошее ГБО

  6. #26

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    я прошу прощения,если сча начну нести бредятину Но:
    1 на спуске чисто субьективно, когда машина катится самокатом(не на бешеной скорости!!!.....тормоза жечь нет резона) её легче затормозить до полной остановки
    2 когда стоишь или тошнишь в жутко медленном трафике на спуске меньше усилий на педальку тормоза,ведь сцепление постоянно включено и машину толкает с горки не только сила притяжения земли,но и двигатель
    3 а вот тут я могу понести чушь, потому прошу сильно не пинать: когда двиг работает на холостых с подключёнными потребителями он потребляет Х топлива, а когда машина удерживается на месте при включенной Dшке,то расход топляка уже Х+У,потому как уже идёт нагрузка не только от постоянных потребителей,но и уже от самой АКПП,которая вр.момент передаёт на колёса,а они ведь заблокированы!!!и подаётся ещё топлива шоп двиг не заглох!.....ведь если вы стоите на месте на передаче и отпускаете тормоз- машина трогается!....надеюсь мысли мои объяснил достаточно понятно:)))
    ну и плюс ко всему, когда,например, разогнался до "крейсерской" скорости, а впереди спуск,водитель отпускает педаль газа и что получается? машина начинает тормозить двигателем, ибо сцепление в автомате постоянно, кроме N и P....так вод чтоб не раскручивать двигатель от колёс и увеличить дистанцию пробега, я ПОЛАГАЮ, можно воткнуть N...ОПЯТЬ же для экономии топлива!.....
    ибо для меня бензин сейчас тема больная.....
    1. А если нужно будет не резко тормозить, а наоборот - ускориться? Вообщем это движение на нейтрали идет в разрез с обеспечением безопасности.
    2. Усилие на педаль тормоза одинаково должно быть в любом случае, т.к. оно обусловлено наличием усилителя.
    3. Экономия, если даже она и есть, настолько мизерна (по моему мнению), что ей можно пренебречь. Можно было бы говорить об экономии, если бы весь путь, который предстояло бы пройти автомобилю, проходил бы под уклон.

  7. #27
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    =для меня бензин сейчас тема больная=
    Поставь авто в гараж,так больше сэкономиш чем котаясь на нейтрале, либо раззорись и поставь хорошее ГБО
    ну-ну.....а перемещаться на автобусе?....дудки
    outback 07, люблю семейство оппозитов

  8. #28
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    1. 2. неужели так тяжело нажимать на педаль тормоза ? )

    3. если речь идет о движении с горки, ответ в посту 19
    если речь о стоянке на светофоре -- экономия будет мизерной
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #29
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,276
    Больше 10 лет на форуме
    Любой инструктор по безопасному вождению тебе объяснит что чем меньше времени остутствует связь между колесами и двигателем тем хуже.
    Например при маневрах когда происходит занос или снос, подрабтав газом можно выправить ситуацию.
    Когда резко после спуска с горы включаеш D на автомате скорость вращения коленвала, с учетом передаточных чисел коробки, отличается от скорости вращения колес ну вобщем тормозить начинают ведущие колеса. И сделав это на льду или в луже на большой скорости правоцируешь занос.
    Чтобы этого не было на механике например делают перегазовки при включении пониженнной передачи.
    Короче не надо извращаться езди как положено.

  10. #30
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    1. А если нужно будет не резко тормозить, а наоборот - ускориться? Вообщем это движение на нейтрали идет в разрез с обеспечением безопасности.
    2. Усилие на педаль тормоза одинаково должно быть в любом случае, т.к. оно обусловлено наличием усилителя.
    3. Экономия, если даже она и есть, настолько мизерна (по моему мнению), что ей можно пренебречь. Можно было бы говорить об экономии, если бы весь путь, который предстояло бы пройти автомобилю, проходил бы под уклон.
    1. я же вижу надо будет или нет, к тому же что мешает врубить Д обратно, рука ведь на селекторе?
    2. это на свежих тачилках оно одинаково, где "умные" тормоза с плавающим коэффициентом усиления в зависимости от скорости, но тормозным колодкам и дискам ведь от этого не легче?
    3. возможно.....но бывает же и так что эти уклоны растягиваются на километры? например седанка,трасса владивосток-шамора,артем-шамора....баляева-луговая,вилкова,выселковая,энерготехникум-сахалинская,фуникулёр - гоголя (ну, эт во владе:)) не все города такие плоские как москва или питер)
    outback 07, люблю семейство оппозитов

  11. #31
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Любой инструктор по безопасному вождению тебе объяснит что чем меньше времени остутствует связь между колесами и двигателем тем хуже.
    Например при маневрах когда происходит занос или снос, подрабтав газом можно выправить ситуацию.
    Когда резко после спуска с горы включаеш D на автомате скорость вращения коленвала, с учетом передаточных чисел коробки, отличается от скорости вращения колес ну вобщем тормозить начинают ведущие колеса. И сделав это на льду или в луже на большой скорости правоцируешь занос.
    Чтобы этого не было на механике например делают перегазовки при включении пониженнной передачи.
    Короче не надо извращаться езди как положено.
    я уже начинаю об этом подумывать.....

    b попутно вопрос тогда к аудитории: прав ли я в своём утверждении, что машина, стоя на месте, на N хавает меньше бенза, нежели на месте и на D?
    outback 07, люблю семейство оппозитов

  12. #32
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    я уже начинаю об этом подумывать.....

    b попутно вопрос тогда к аудитории: прав ли я в своём утверждении, что машина, стоя на месте, на N хавает меньше бенза, нежели на месте и на D?
    Если и хавает меньше то на какието стотысячны доли литра, в пределах погрешности.
    Даже если машину глушить на каждом светофоре результат не будет заметен на расходе.

  13. #33

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Это какая такая польза безопасности? :):) когда между колесами и двигателем связи нет и едешь с горки как на тележке? так чтоли?
    Извиняюсь что в торопях не полностью выразил свою мысль. Хотел написать что на затяжных спусках переключив коробу на пониженную -безопастность...
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  14. #34

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что в торопях не полностью выразил свою мысль. Хотел написать что на затяжных спусках переключив коробу на пониженную -безопастность...

    Это называется торможение двигателем. И оно действительно эффективно, а кое-где даже необходимо (в условиях гололеда, например)

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Проверенно на себе: после пяти-шести раз выключения автомата на спусске(перевод из положения с D в N) Надо было как-то охлаждать ДВС(глючил датчик) и с последующим включением на скорости привел к Погибанию автомата. Опасно включение автомата в работу на скорости, без полной остановки(как писалось выше)
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

  16. #36
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vad469 Посмотреть сообщение
    Проверенно на себе: после пяти-шести раз выключения автомата на спусске(перевод из положения с D в N) Надо было как-то охлаждать ДВС(глючил датчик) и с последующим включением на скорости привел к Погибанию автомата. Опасно включение автомата в работу на скорости, без полной остановки(как писалось выше)
    Собсна что и требовалось доказать....
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  17. #37

    Сообщений
    30,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    На американских автоматах старых выпусков масляный насос есть еще и на вторичном валу - поэтому их можно было заводить с толкача.
    видимо, не только на американцах, я сам лично заводил Ниссан Пресию 1993г автоматную с толкача.

    По поводу экономии на нейтрали разноваривал с мастером по ремонту АКП, т.к друг был сторонник такой "экономии". мастер сказал, что они для интереса замеряли расход топлива каким то тестером или чем, х.з, когда газ отпущен и машина идет накатом на D и когда на N, разница практически нулевая.. Так что мое мнение - муйней не майтесь, экономии хрен, только лишние телодвижения. Меня честно говоря всегда поражали люди, включающие N на ходу на автомате и поднимающие шланг на заправке..

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от VIZON Посмотреть сообщение
    видимо, не только на американцах, я сам лично заводил Ниссан Пресию 1993г автоматную с толкача.

    Очень интересно. А можно в подробностях?

    А по теме: не катайтесь на N, топливо не экономит (измеряли), а вот управляемость авто теряется. Был у меня случай, резко собака выскочила на дорогу, тоже на N ехала, в итоге, стала ее резко обходить и машинку стало прилично кидать. Так что не рискуйте.

  19. #39
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Размыкать трансмиссию на спуске нельзя категорически!
    Проверено на себе....кузов потом целиком покупать придется.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #40

    Сообщений
    30,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    Очень интересно. А можно в подробностях?
    Какие именно подробности тебе нужны? Сел аккумулятор, поставил на N, толкнули с горочки, включили D, машина завелась...

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2007 год
900000 руб.
Лада Калина
2013 год
255000 руб.
Лада 2110
2005 год
107000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189