Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 170

так ли страшен чёрт? N на спуске

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от VIZON Посмотреть сообщение
    Какие именно подробности тебе нужны? Сел аккумулятор, поставил на N, толкнули с горочки, включили D, машина завелась...
    Опа..., вот это номер...

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    А технически обоснуйте, пожалуйста, как это возможно, очень интересно

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    те у кого есть бортовой комп(в том числе и я)переключив его в режим : "мгновенной расход" могут увидеть что при отпускании педали газа на D, расход прекращается, т.к топливо не поступает, соответсвенно переключать автомат на нейтралку нет никакого смысла....где то так вообщем))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  4. #44
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,727
    Больше 10 лет на форуме
    как однажды было сказано, стоимость ремонта автомата многократно превысит сэкономленные капли бензина при сомнительных манипуляциях с D и N..
    ATB NeXt

  5. #45
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    VIZON

    тоже интересно. вы сами при сием действе присутствовали, или с чужих слов рассказываете?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #46
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    asima

    вообще есть там одна лазейка. на большой скорости крыльчатки гидротансформатора блокируются. видимо за счет этого момент можно передать на двигатель

    но думаю после нескольких таких экспериментов придется искать контрактную коробку, ибо давление не поднимается достаточно, чтобы надежно зажать фрикционы
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #47

    Сообщений
    30,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    А технически обоснуйте, пожалуйста, как это возможно, очень интересно
    технически обосновать не могу, понятия не имею как устроена АКП..

    тоже интересно. вы сами при сием действе присутствовали, или с чужих слов рассказываете?
    я в этом непосредственно учавствовал, матери машинка, мне тогда лет13- 14 наверное было, сильно не задумывался о том, что АКП кончить можно.. толкнули, завелась. Много позже пробовали такой же фокус с Вингроадом провернуть.. нифига, на D катиться как на нейтрале..

  8. #48
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    те у кого есть бортовой комп(в том числе и я)переключив его в режим : "мгновенной расход" могут увидеть что при отпускании педали газа на D, расход прекращается, т.к топливо не поступает, соответсвенно переключать автомат на нейтралку нет никакого смысла....где то так вообщем))))
    Фигню в бытенька сморозили :):) если конечно у вас не гибрид :).
    Если топливо не поступает двигатель не работает :):)

  9. #49

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    У меня привычка - как остановился - нейтраль, а то и ручник (нога-то не казенная, зачем ее амортизировать?). Эта привычка появилась у меня, когда после покупки из-за порванных подушек на D + тормоз или на Р двиг трясло как старого абстинента. И однажды...
    Торча в пробке в жаркий денек, да будучи сонным (ноч не спал и день не получилось) с D на N не перещелкивал, как обычно, и третий раз за 3 года эксплуатации увидел как полезла верх стрелка темп. ОЖ. Сон как фома ****... постоял, покамлал над движком, остыл и поехал своем обычном режиме - и за оставшиеся 15 мин в пробке стрелка стояла как влитая посередочке.
    То есть когда передача включена на стоящей машине - упор все-же есть, и на это расходуется энергия. и хотя расход топлива увеличивается незначительно, я от этой своей привычки не отказываюсь как из-за того случая, так и из-за нежелаения силу воли насиловать по пустякам.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  10. #50

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Фигню в бытенька сморозили :):) если конечно у вас не гибрид :).
    Если топливо не поступает двигатель не работает :):)
    Я так полагаю, что при отпускании педали газа во время движения под уклон, двигатель, конечно же работает, но потребляет топлива примерно столько же, сколько потреблял бы в режиме N

  11. #51

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    а двигом на спуске торможу регулярно, а в гололед так и постоянно - L+Hold и болше 20-ки не разгонит
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  12. #52
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    Я так полагаю, что при отпускании педали газа во время движения под уклон, двигатель, конечно же работает, но потребляет топлива примерно столько же, сколько потреблял бы в режиме N
    Угу совершенно верно. Потребляет примерно столько же.
    Но между не потребляет совсем, и потребляет чуть чуть две большие разницы :):)

  13. #53

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Угу совершенно верно. Потребляет примерно столько же.
    Но между не потребляет совсем, и потребляет чуть чуть две большие разницы :):)
    ну так ясно, что совсем не потреблять он не может, разве если только заглушить его :)

  14. #54
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    при отпускании педали газа во время движения под уклон, двигатель, конечно же работает, но потребляет топлива примерно столько же, сколько потреблял бы в режиме N
    не потребляет совсем. форсы просто не льют бензин, ибо зачем? можно считать, что двигатель заглушен

    как только обороты падают ниже критичных 1000, либо вы нажимаете на газ, форсы опять начинают работать и двигатель легко "заводится"
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #55
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    не потребляет совсем. форсы просто не льют бензин, ибо зачем? можно считать, что двигатель заглушен

    как только обороты падают ниже критичных 1000, либо вы нажимаете на газ, форсы опять начинают работать и двигатель легко "заводится"
    :):)а когда они падают ниже 1000??? :):) Всеравно в итоге на холостых имеем потребление ну скажем литр в час. Или изобрели вечный двигатель? :))

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от VIZON Посмотреть сообщение
    технически обосновать не могу, понятия не имею как устроена АКП..
    Я так и подумала...

  17. #57
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    tigdimsky_kot

    чего непонятного то. комп видит, что обороты выше 1000 и вы не жмете на газ. поэтому перестает открывать форсунки. бортовые компьютеры мерят расход по времени открытия форс, поэтому и показывают "0". двигатель в этом случае, можно сказать, заглушен

    когда вы замедляетес, обороты двигателя падают ниже 1000. комп это видит и пытается предотвратить остановку двигателя. форсунки вновь начинают работать. получается такой запуск с ходу

    при движении накатом (или с горки) на некоторой скорости мы реально имеем расход "0". вечного двигателя тут нет, ибо имеется кинетическая энергия самого авто

    когда мы стоим на месте, расход конечно есть
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #58
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    А зачем это делать? С какой целью?
    Точно,никада не думал об этом!Езжу на автомате 13 лет.наверно чайник.

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VIZON Посмотреть сообщение
    Так что мое мнение - муйней не майтесь, экономии хрен, только лишние телодвижения. Меня честно говоря всегда поражали люди, включающие N на ходу на автомате и поднимающие шланг на заправке..
    Они просто не знают, что отсечной клапан не перед шлангом а в пистолете, иначе не позорились бы =)

  20. #60
    Аватар для AlexyCV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,158
    Больше 7 лет на форуме
    сколько бреда в одной ветке... эдак вы ещё скажете что и на МКПП нельзя на нейтрали катиться.
    Хожу не быстро, быстро не хожу

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sienta
2013 год
545000 руб.
Renault Logan
2011 год
295000 руб.
Toyota Prius
2013 год
759000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189