Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 170

так ли страшен чёрт? N на спуске

  1. #61
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    единственное техническое, что пришло в голову против качения на нейтрале:
    допустим вы катитес на скорость 60 кмч на N и решили воткнуть D
    хорошо, если автомат вумный, и воткнет сразу 4ю передачу
    хотя, если не ошибаюс, автомат с гидравлическим управлением так делать не умеет

    это значит он воткнет вначале первую, начнется жуткое торможение двигателем, обороты подпрыгнут до 4-5 тырок, затем автомат сообразит, что надо вторую, но этого тоже мало, затем третью... настоящее насилие над АКПП

    возможно, я ошибаюс, и там все проще. проверять на своей машине не рискну
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #62

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Под сотню втыкал-вытыкал: автомат без толчков и взбрыков подрубался на последней передаче.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #63

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А вот что интересно: чем бестолковей тема, тем она живучей))))
    Ничего личного, так - имха...
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #64

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    В инструкциях написано что N применяется только при буксировке на небольшие растояния, брось газ на спуске и посмотри на тахометр, при спуске при включеной D двигатель будет работать почти на холостых, что еще надо
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  5. #65

    Адрес: Артем
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    А можно подробнее о безопасности? В чем выражается такая "безопасность"?
    При отключении передачи уходит сила тяги мотора, остается только сила тяги самого автомобиля со спуска, так что тормозить плучается эффективней на N, чем на D. "передача Главная дорога"

  6. #66

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от strannik-51 Посмотреть сообщение
    В инструкциях написано что N применяется только при буксировке на небольшие растояния, брось газ на спуске и посмотри на тахометр, при спуске при включеной D двигатель будет работать почти на холостых, что еще надо
    Смотря на какой скорости.

  7. #67
    Аватар для AlexyCV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,158
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от strannik-51 Посмотреть сообщение
    В инструкциях написано что N применяется только при буксировке на небольшие растояния, брось газ на спуске и посмотри на тахометр, при спуске при включеной D двигатель будет работать почти на холостых, что еще надо
    ты сам посмотри как он будет работать, он скорость будет поддерживать, всё равно выше тысячи обороты будут

    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    единственное техническое, что пришло в голову против качения на нейтрале:
    допустим вы катитес на скорость 60 кмч на N и решили воткнуть D
    хорошо, если автомат вумный, и воткнет сразу 4ю передачу
    хотя, если не ошибаюс, автомат с гидравлическим управлением так делать не умеет

    это значит он воткнет вначале первую, начнется жуткое торможение двигателем, обороты подпрыгнут до 4-5 тырок, затем автомат сообразит, что надо вторую, но этого тоже мало, затем третью... настоящее насилие над АКПП

    возможно, я ошибаюс, и там все проще. проверять на своей машине не рискну
    запросто могу показать - после N включаешь D, ничего не прыгает, автомат сам включает передачу
    Хожу не быстро, быстро не хожу

  8. #68
    Аватар для Mr.ToSsh
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,443
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    экономия бенза будет как раз на включенной передаче, тк при отпущенной педале газа и больших оборотах, форсы перестают работать. а в положении N придется поддерживать обороты хх
    Вот тут не согласен :)
    У меня стоит маршрутный компьютер, сам ставил. Учитывая условия нашей горной местности, частенько на затяжных спускас втыкаю N.
    Так вот, если на спуске оставаться на D и отпустить педаль газа, то обороты держаться в районе 1100-1500, форсунки работают, впрыскивают бенз, причем многвенный расход держиться в районе 10 - 12 литров.

    А вот на N обороты падают до 700-800, время работы форсунок уменьшается, мгновенный расход становиться 3~4 литра..

    Сам я постоянно юзаю передачи 2, N, D и ничего, полет нормальный, шерстил легоновскую книжку по моей машинке, ничего там "криминального" по поводу переключений не было..


    Есть история одна.. Мой начальник на своем стареньком таун айсе пробил как то поддон АКПП в районе Васаби, который на советской, оставил машину, ушел на полдня по своим делам, возращается, а от его машины такая дорожка уже почти подсохшая, весь декстрон вытек. Так он в самый час пик, поехал в район автограда в сервис и нормально добрался, заварили поддон и залили новый декстрон. Так что японская техника может вынести даже очень тяжелые издевательства :)

  9. #69
    Аватар для Шкрендель
    Адрес: СИБИРЬ - МАТУШКА
    Сообщений
    13,256
    Больше 7 лет на форуме
    был и у меня печальный опыт эксплуатации АКПП.
    ехали мимо Обского по тайге какойто, толи сразу включил 2 передачу толи во время следования, хз, скорость была небольшой около 50-60км., так ехали около часа . Лепота музыка играет все отлично!!! Выезжаем на трассу ну и скорость добавляем , вдруг у меня машина стала дергацца, какими то рывками паехала .
    С ужасом для себя увидел что еду на 2,
    Толи от волнения толи от чего еще перевел селектор сначала на парковку ( раздался дикий треск в коробке) а затем умудрился исправить ситуацию и поставил на заднюю.....
    тишина , движок заглох, думаю ..***** пришел коробке разорвал всю ее,
    придется остаток пути ехать на тросу,
    поднял капот посмотрел масло - сильно нагрелось в АКПП, и все , а чо там еще сматреть та .
    Перекурили обсудили- дела хреновые, сажусь, в машину тогда еще была Тойота Корона в 190 кузове
    Завожу машину - завелась !!!
    Вклучаю Д - паехала, никаких изменений нет, все хорошо.
    С той поры проездил на машине еще 3 года , после продал
    ВЫВОД;
    Японские машины самые надежные
    Мы не ведаем, что творим !!!

  10. #70

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alique Посмотреть сообщение
    сколько бреда в одной ветке... эдак вы ещё скажете что и на МКПП нельзя на нейтрали катиться.
    Можно, конечно, только зачем рисковать собой?

  11. #71

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Роман Валерич Посмотреть сообщение
    При отключении передачи уходит сила тяги мотора, остается только сила тяги самого автомобиля со спуска, так что тормозить плучается эффективней на N, чем на D. "передача Главная дорога"
    А ускоряться если придется неожиданно?

  12. #72

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    Реально масло в АКПП греется при трении в ГТР(то есть после начала движения), а дождаться ее нагрева от радиатора двигателя - это пару часов надо мотор греть. Так же и "поставить на ручник, а затем на паркинг, дабы СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ НА ДЕТАЛИ АКПП". Да, ручник не помешает. Но тот, кто хотя бы раз в жизни видел АКПП изнутри, этого бреда писать не будет. Точно так же мануалы запрещают использовать первую передачу или заднюю вместо ручника, хотя опытные водители этим всегда пользуются и никаких повышенных нагрузок не замечено. Ссылочку на прогрев гидроусилителя руля(поддомкратить переднюю часть авто и сделать несколько нежных вращений руля от упора до упора) или пыльников приводов(например, путем поддомкрачивания и нежного дышания на них) найди, а?
    Насчет прогрева правильно, а вот насчет нагрузок нет. Зубчатое колесо и стопор рассчитаны на работу в паре с ручником и под нагрузкой их держать не рекомендуется, хотя как правило все сделано на совесть и они со своей работой справляются и без ручника, НО на длительную стоянку или при стоянке на уклоне гораздо лучше ставить и ручник, при этом еще можно даже ставить сначала N и ручник, чтобы выбрать зазоры и только потом Р. А про МКПП пример неудачный, там все шестерни рассчитаны на то, что вес автомобиля тянуть, поэтому хоть на какой оставь, все нормально.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    Я даже зарегистрировался ради такого случая, много лет ездил на автоматах и часто на затяжных спусках врубаю N (яркий пример Седанка и Шамаровский спуск), ещё ниразу на моих машинах не было проблем с автоматом...
    И чисто моё нубское имхо, на N оборотов меньше соответсвенно расход меньше, но факт имеет место быть. (пусть даже и ошибочно) %)))

  14. #74

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Автоматы еще разные бывают. Вот Инвексы на Мицубиси на спуске нифига не сбрасывают обороты - работают как механика, еще и пониженную включают, чтобы тормозить двигателем, если педаль газа отпущена. Поэтому я когда обратно с озер еду, частенько нейтраль втыкаю - там есть затяжные связки поворотов на спусках, по нескольку километров, катишься себе и катишься :) Километров под 20 в сумме. Возврат на Д кстати без рывков идет - подтыкается передача и обороты с холостых прыгают до прежних - ну как будто с места резкий старт.
    В общем, здесь только один вопрос - прекращается ли подача топлива при торможении двигателем? Если да - то выгода сомнительная. Если нет и вхолостую всетки что-то пшикает - выгода очевидна.

  15. #75
    Аватар для Ден 81
    Адрес: Лос-Анджелес
    Сообщений
    197,551
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вы тут развели, всякую муйню пишите, а сами подумайте для чего в авто придумана нейтральная передача, пля да неужели для экономии топлива???? ужас, полный бред, где в каком мануале хоть в одной машине написано что пля положение Н используйте когда вдруг вам покажется что машина стала много топлива кушать, а нейтраль это обычный сервисный режим коробки вот и все и нехрен ее включать на спусках, а о том что следует это делать или нет то на заводах их на это не проверяли, а проверяем мы с вами, у русского человека так запрограммировано сломается или нет.
    вопрос ответ ошибка спрос

  16. #76
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    окок. значит я ошибался в посте 61 и нормально фсе

    весь декстрон вытек. Так он в самый час пик, поехал в район автограда в сервис и нормально добрался
    блин. ну вот это уже точно фантастика. машина бы просто никуда не поехала, поскольку момент в ГДТ передается посредством ATF(декстрона). она бы просто тупо стояла даже и на метр не свинулас
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #77

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, если всем в жизни строго по инструкциям пользоваться - это скучно, да и голова опухнет инструкции изучать :)
    Я тут подумал - а ведь не прекращается подача топлива в двигатель при движении накатом на Д. Если бы она прекращалась, то на коробках где размыкается связь с двигателем, он бы глохнул сразу. Ну и на обычных коробках тоже - в момент перехода на Н, когда уже движешься накатом, никакого провала в работе двигателя не заметно. Да и по той же технике безопасности - прекращать подавать топливо в двигатель - засада, мало ли что.
    Последний раз редактировалось VR-4 Type S; 27.07.2009 в 06:58.

  18. #78
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    VR-4 Type S

    когда N воткнута, бенз точно идет. иначе двигатель бы просто встал, и повторно бы его пришлось заводить стартером

    когда D -- все таки на многих двигателях прекращается. вот ToSsh говорит, что у него не прекращается, но я склонен думать, что это неполадка. т.н. "экономайзеры" японцы стали ставить еще на карбюраторы в начале 90х. и принцип работы был именно такой -- не лить бенз при торможении двигателем
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #79
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ECU ведь отслеживает обороты коленвала. ты ничего не услышишь и почти ничего не почуствуешь, когда обороты будут 1000+, а бенз перестанет идти

    PS. Про МКПП не понял. как там что размыкается?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #80

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    284
    Больше 5 лет на форуме
    Какая экономия? На нейтральной передаче ездить ОПАСНО! В случае экстренной ситуации максимум что вы сможете сделать- это повернуть рулем или нажать тормоз. Этого МАЛО.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
Лада 2110
1999 год
100000 руб.
Nissan Almera
1996 год
145000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189