Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 170

так ли страшен чёрт? N на спуске

  1. #121
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saw.48 Посмотреть сообщение
    Сам видел когда в январе себе машину с Владика гнал, Витц Витца тянул на жёсткой сцепке.И подобных чудес несколько раз по пути видел.
    А на счёт 10000км Владивосток-Воронеж
    У меня до Липецка 10039км получилось с заездом в Благовещенск.
    живу рядом с м53,только так машины и гнали,причем в основном переднеприводные. Получалось без пробега по России.Потом ведь умудрялись продать,ничего не ремонтируя.

  2. #122

    Адрес: Питер
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    живу рядом с м53,только так машины и гнали,причем в основном переднеприводные. Получалось без пробега по России.Потом ведь умудрялись продать,ничего не ремонтируя.
    ну чтож, всё может быть, но это уже перегибы)))
    думаю, перегонщики конечно же механически отсодиняли колеса от АКПП путем демонтажа карданов, приводов и т.д.
    иначе это риск потерять всю прибыль на ремонте

    так что указанный довод в пользу нейтрали на АКПП прошу в протокол не заносить))
    Mark II Tourer_S
    Forester XT - сейчас

  3. #123

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от saw.48 Посмотреть сообщение
    Сам видел когда в январе себе машину с Владика гнал, Витц Витца тянул на жёсткой сцепке.И подобных чудес несколько раз по пути видел.
    А на счёт 10000км Владивосток-Воронеж
    У меня до Липецка 10039км получилось с заездом в Благовещенск.
    Либо вал вытаскивают, либо заливают коробку доверху смазкой.

  4. #124

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,196
    Больше 7 лет на форуме
    ДА ничё не вытаскивают, мотор заведенный масло в коробке фунциклирует....че ей будет....
    The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
    With friends surrounded

  5. #125
    Аватар для ПЁСик
    Сообщений
    2,055
    Больше 5 лет на форуме
    Братва, давайте я вам объясню...насос АКПП работает с теми же оборотами, что и двигатель. Когда идёшь, ну например 100км\ч, обороты при этом (тоже, например), 3000... - т.е. как задумано конструкторами...Теперь, когда с горы идёшь те же 100 км\ч, а движок и насос работает на ХХ (600-800 об\мин), то получается масляное голодание!!!, т. к. бОльшая часть коробки раскручивается от ведущих колёс и производительности насоса не хватает. Если в этой ситуации (при накате) педалью газа поднять обороты не менее 3000, то это совершенно БЕЗВРЕДНО для коробки, только теряется весь смысл наката!

  6. #126
    Аватар для ПЁСик
    Сообщений
    2,055
    Больше 5 лет на форуме
    И насчёт холостого хода - на нём расход топлива всегда больше, и режим этот считается не экономичным т.к. поршни движутся медленно и рабочая смесь завихряется плохо, поэтому ЭБУ (мозги) оготят её - так прописана любая прога ХХ!
    Получаестя, это вторая причина безсмыссленного перевода коробки на нейтраль...
    Чтобы больше не флудить,
    темку можно бы закрыть... :)

  7. #127
    Аватар для ПЁСик
    Сообщений
    2,055
    Больше 5 лет на форуме
    сорри..."поэтому ЭБУ (мозги) боготят её"

  8. #128
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    620
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и где вред движения на нейтрали с работающим двигателем?

  9. #129

    Сообщений
    959
    Больше 7 лет на форуме
    По моему можно все очень просто проверить. Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, смотришь на обороты. На D - рабочие обороты (не нажимая педали) - 600-650, переводим на N - обороты холостого хода 750-800, иногда (зимой) до 900.
    Смысл "экономить"?
    А еще, я как-то раз такого "экономиста" подвозил за эвакуатором до города от пос. Горного. Ехал он под горку на N, ехал... а потом привод заклинило... фигассе!)))
    Показал я ему тогда фокус с оборотами... вот он себя материл-то.)))
    Plymouth Laser 1G
    Made in USA

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    567
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    давно созрел такой вопрос - губительно ли для автомата втыкать нейтралку на скорости(на спуске,к примеру) или когда ползёшь в пробке на спуске?.......да и ваще когда стоишь на ровном месте?....
    одни говорят - атомат херово охлаждается,другие говорят что ему пофиг - япы всё предусмотрели ......и какой-то однозначной картинки не складывается!!!......
    может ли кто ИМЕННО с технической точки зрения разъяснить ситацию? когда зя, а когда низя!?
    ...на кону ящик пива,блин:)))))
    Зачем тогда тебе ваще автомат? Задумываешься о нейтрали бери меху))
    Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000

  11. #131
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spiker777 Посмотреть сообщение
    Задумываешься о нейтрали бери меху))
    :):) в принципе движение на нейтрали накатом на мехе так же опасно.
    Задумываешься о экономии покупай велосипед :):)

  12. #132
    Аватар для F1@sh
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от шкрендель Посмотреть сообщение
    Толи от волнения толи от чего еще перевел селектор сначала на парковку ( раздался дикий треск в коробке) а затем умудрился исправить ситуацию и поставил на заднюю.....
    Поправьте меня если я ошибаюсь, но как можно на ходу переключить на P и тем более на R?? Ведь там не только кнопку на селекторе жать нужно, ещё и тормоз выжать, а иначе блокировка должна сработать ...
    А по теме: Вроде бы топикстартер задал вопрос о том вредно ли технически использование нейтрали для АКПП, а не о целесообразности этого ... За несколько страниц обсуждения так и не было дано однозначного ответа, лишь какие-то ссылки на нифига не убедительные источники...
    Как по мне, то всё что переключается свободно - можно переключать, соблюдая скоростной режим естественно ))
    Toyota Mark II GX90
    Toyota Mark II GX81
    Toyota Cresta GX90 <<<
    Toyota Mark II UZX100 <<<

  13. #133

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Очень жаль, что некоторые участники обсуждения, находясь просто в заблуждении по обсуждаемым вопросам, или обращаясь к сомнительным источникам типа "Яндекс", пытаются выдать невесть что чуть ли не за истину в первой инстанции!
    В семидесятых годах в нашей стране была издана прекрасная книга: Зденек Трейбал, "Искусство вождения автомобиля". Так вот, в этой книге есть целая глава под названием "Педаль сцепления "табу", которая полностью посвящена запрету выключать на спуске сцепление и, тем более, передачу, а также подробному разъяснению причин данного запрета (речь идет об ухудшении управляемости автомобиля на спуске при разъединенной трансмиссии и, соответственно, угрозе безопасности движения).
    В те времена, как известно, АКПП ещё "не пахло", и речь идет об автомобилях с МКПП! Но, поскольку речь идет о запрете на спуске разъединять трансмиссию, он безусловно действует и на машины с АКПП. Это по пункту первому.
    По пункту второму (о возможной экономии топлива при движении на спуске автомобиля с АКПП при положении "N").
    Ещё на карбюраторных машинах последних поколений было внедрено устройство "Экономайзер принудительного холостого хода (хх)" (сокращенно "ЭПХХ"). Режим принудительного хх - это, когда дроссельная заслонка закрыта (газ "сброшен"), но обороты двигателя выше оборотов хх. То есть, в том числе, это режим движения на спуске при включенной трансмиссии (положение "D" в АКПП), когда происходит торможение двигателем (обороты двигателя высоки, но дроссельная заслонка закрыта). ЭПХХ отключает подачу топлива в систему хх до снижения оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин, и затем возобновляет её (подачу), не давая двигателю заглохнуть. Никакого "заглошего" на спуске двигателя в режиме "D" АКПП нет и в помине.
    Все остальное вызывает просто грустную улыбку.
    Lexus GS 300

  14. #134
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    давно созрел такой вопрос - губительно ли для автомата втыкать нейтралку на скорости(на спуске,к примеру) или когда ползёшь в пробке на спуске?.......
    может ли кто ИМЕННО с технической точки зрения разъяснить ситацию?
    Да при чем тут безопасность и экономия ?!! Афтар конкретно вопрос обозначил, **** лездь в 70-е годы, тему-то с первой страницы читать нужно !
    И при чем туд искусство вождения ?...
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  15. #135

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    ДА ничё не вытаскивают, мотор заведенный масло в коробке фунциклирует....че ей будет....
    на жесткой сцепке (на буксире) с заведенным мотором?

  16. #136
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,943
    Больше 10 лет на форуме
    госсподи...
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  17. #137

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Да при чем тут безопасность и экономия ?!! Афтар конкретно вопрос обозначил, **** лездь в 70-е годы, тему-то с первой страницы читать нужно !
    И при чем туд искусство вождения ?...
    Насчет безопасности - ещё раз: НА СПУСКЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ ТРАНСМИССИЮ ЗАПРЕЩЕНО!
    Насчет экономии: её нет при движении на спуске при положении "N" на АКПП.
    ЗАЧЕМ лезТь в 70-е годы: тема "нейтрали" на спуске была тщательно проработана умными людьми уже тогда.
    Спасибо за указание читать с первой страницы, что, впрочем я и делал.
    А искусство вождения - оно и есть искусство: и туТ, и везде на дороге. Думаю, знание этого искусства всем нам необходимо.
    Lexus GS 300

  18. #138
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,350
    Больше 7 лет на форуме
    Вадим, еще раз повторю слова афтара : " губительно-ли для автомата врубать нейтралку на спуске ? "
    Насчет безопасности и экономии ты прав....
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  19. #139

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Крд Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что некоторые участники обсуждения, находясь просто в заблуждении по обсуждаемым вопросам, или обращаясь к сомнительным источникам типа "Яндекс", пытаются выдать невесть что чуть ли не за истину в первой инстанции!
    В семидесятых годах в нашей стране была издана прекрасная книга: Зденек Трейбал, "Искусство вождения автомобиля". Так вот, в этой книге есть целая глава под названием "Педаль сцепления "табу", которая полностью посвящена запрету выключать на спуске сцепление и, тем более, передачу, а также подробному разъяснению причин данного запрета (речь идет об ухудшении управляемости автомобиля на спуске при разъединенной трансмиссии и, соответственно, угрозе безопасности движения).
    В те времена, как известно, АКПП ещё "не пахло", и речь идет об автомобилях с МКПП! Но, поскольку речь идет о запрете на спуске разъединять трансмиссию, он безусловно действует и на машины с АКПП. Это по пункту первому.
    По пункту второму (о возможной экономии топлива при движении на спуске автомобиля с АКПП при положении "N").
    Ещё на карбюраторных машинах последних поколений было внедрено устройство "Экономайзер принудительного холостого хода (хх)" (сокращенно "ЭПХХ"). Режим принудительного хх - это, когда дроссельная заслонка закрыта (газ "сброшен"), но обороты двигателя выше оборотов хх. То есть, в том числе, это режим движения на спуске при включенной трансмиссии (положение "D" в АКПП), когда происходит торможение двигателем (обороты двигателя высоки, но дроссельная заслонка закрыта). ЭПХХ отключает подачу топлива в систему хх до снижения оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин, и затем возобновляет её (подачу), не давая двигателю заглохнуть. Никакого "заглошего" на спуске двигателя в режиме "D" АКПП нет и в помине.
    Все остальное вызывает просто грустную улыбку.
    Молодец! И нечего по инету всякие слухи да домыслы собирать.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  20. #140
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    https://enc.drom.ru/2994/ - человек выложил статью ссылку не дал, рекомендую прочитать особенно в части электронно управляемых трансмиссий, из статьи лично для себя не нашел предостережений по части включения нейтрали на ходу, в современных автоматах вообще за всем следит электроника и регулирует давление в автомате не только от оборотов двигателя но и от скорости.
    какие премущества дает использование нейтрали?
    больше выбег , т.к. отсутствует эффект торможения двигателем, на затяжных спусках удобно (аспект безопастности не трогаем). эффект от съэкономленной горючки завит от количества таких спусков и навыков водителя (думаю что в любом случае не велик)
    смотрели по борт. компьютеру расход в диапазоне от 600 до 1500 об/мин, оказалось что наименьший расход при 900-1100 об. при меньших оборотах расход выше (это можно объяснить)
    далее, компания опель проводила замеры, в городском режиме при постоянном включении нейтрали удавалось стабильно экономить 0.3 л на 100 км. на автомобиле с двигателем 1.5 л.
    включать нейтраль и когда, дело личное, я пользуюсь в основном когда неспеша подкатываюсь к светофору, не для экономии, просто удобно, изредка пользуюсь на очень затяжных спусках.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
820000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2013 год
1350000 руб.
Kia Rio
2016 год
646000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189