Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 170

так ли страшен чёрт? N на спуске

  1. #1
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме

    так ли страшен чёрт? N на спуске

    давно созрел такой вопрос - губительно ли для автомата втыкать нейтралку на скорости(на спуске,к примеру) или когда ползёшь в пробке на спуске?.......да и ваще когда стоишь на ровном месте?....
    одни говорят - атомат херово охлаждается,другие говорят что ему пофиг - япы всё предусмотрели ......и какой-то однозначной картинки не складывается!!!......
    может ли кто ИМЕННО с технической точки зрения разъяснить ситацию? когда зя, а когда низя!?
    ...на кону ящик пива,блин:)))))
    Последний раз редактировалось DIМАSIЩE; 25.07.2009 в 20:55.
    outback 07, люблю семейство оппозитов

  2. #2

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    А зачем это делать? С какой целью?

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    на скорости без нагрузки, "врубать" нейтралку всегда губительно для АКПП. На затяжных спусках тока польза- для безопасности, а хочешь обоснования рой интернет. А ты чево зимой под "газом", с горки спускаесшооо....
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  4. #4

    Сообщений
    35
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    давно созрел такой вопрос - губительно ли для автомата втыкать нейтралку на скорости(на спуске,к примеру) или когда ползёшь в пробке на спуске?.......да и ваще когда стоишь на ровном месте?....
    одни говорят - атомат херово охлаждается,другие говорят что ему пофиг - япы всё предусмотрели ......и какой-то однозначной картинки не складывается!!!......
    может ли кто ИМЕННО с технической точки зрения разъяснить ситацию? когда зя, а когда низя!?
    ...на кону ящик пива,блин:)))))
    Циркулирует масло всегда, когда работает двигатель. На американских автоматах старых выпусков масляный насос есть еще и на вторичном валу - поэтому их можно было заводить с толкача. Давление же в коробке почти одинаково что на холостом ходу, что на полной нагрузке(смотрите мануалы, там все данные есть). Так что противники нейтрали неправы. Вопрос в другом - а зачем это вам нужно?

  5. #5
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,327
    Больше 7 лет на форуме
    Насос не качает масло, поэтому и нельзя ( в кратце ) Хош подробнее - поиск...
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  6. #6

    Сообщений
    35
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Насос не качает масло, поэтому и нельзя ( в кратце ) Хош подробнее - поиск...
    Иди учи матчасть, чайник. Не соображают них*я, а с советами лезут. Дай-ка ссылочку, посылатель в поиск.
     

  7. #7

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом - а зачем это вам нужно?
    Да, мне тоже хотелось бы это узнать, но автор молчит

  8. #8
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    Иди учи матчасть, чайник. Не соображают них*я, а с советами лезут. Дай-ка ссылочку, посылатель в поиск.
    Кури студент :
    раз -http://www.toyota-club.net/files/03-...4-jap_akpp.htm
    два - http://www.toyota-club.net/files/faq...2_sovet-01.htm

    Могу продолжать до безконечности.....
    ЗЫ. с выражениями поаккуратней....
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  9. #9

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    Ну бытует мнение, что так экономится бенз... Но ерунда это помоему полнейшая! Кста.. а заднюю таким макаром (на ходу с нейтрали) можно врубить? А то дядька мой говорил - что включив на спуске нейтраль и положив руку на рычаг - нечаянно перекинул его на R - машина заглохла.
    GoodToBeBaaaad

  10. #10
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    на скорости без нагрузки, "врубать" нейтралку всегда губительно для АКПП. На затяжных спусках тока польза- для безопасности, а хочешь обоснования рой интернет. А ты чево зимой под "газом", с горки спускаесшооо....
    Это какая такая польза безопасности? :):) когда между колесами и двигателем связи нет и едешь с горки как на тележке? так чтоли?

  11. #11

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    На затяжных спусках тока польза- для безопасности,
    А можно подробнее о безопасности? В чем выражается такая "безопасность"?

  12. #12

    Сообщений
    35
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    А можно подробнее о безопасности? В чем выражается такая "безопасность"?
    Он имел ввиду, что нельзя выключать передачу на спуске. Если двигатель вдруг заглохнет(ну мало ли, например бенз кончится), машина станет малоуправляемой. Мало кто из любителей справится с потяжелевшим вдруг вразы рулем и педали тормоза бе усилителя. Если же передача была включена, то двигатель будет крутиться до полной остановки, а соответственно, будут работать все навесные агрегаты и вакуум для усилителя тоже будет.

  13. #13

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    Он имел ввиду, что нельзя выключать передачу на спуске. Если двигатель вдруг заглохнет(ну мало ли, например бенз кончится), машина станет малоуправляемой. Мало кто из любителей справится с потяжелевшим вдруг вразы рулем и педали тормоза бе усилителя. Если же передача была включена, то двигатель будет крутиться до полной остановки, а соответственно, будут работать все навесные агрегаты и вакуум для усилителя тоже будет.
    Из его контекста следует наоборот. Вот как он пишет: "...на скорости без нагрузки, "врубать" нейтралку всегда губительно для АКПП. На затяжных спусках тока польза- для безопасности,..."

  14. #14
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,327
    Больше 7 лет на форуме
    Вспомнил сайтик хороший по эксплуатации АКПП, полезно почитать, как раз в тему.
    Ну и канешна персонально для KarMэn-а на туареге ))))
    http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq
    Последний раз редактировалось Поселянин; 25.07.2009 в 22:18.
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  15. #15

    Сообщений
    35
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Вспомнил сайтик хороший по эксплуатации АКПП, полезно почитать, как раз в тему.
    Ну и канешна персонально для KarMэn-а на туареге ))))
    http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq
    Ну и где там конкретно про движение с уклона на нейтрали? Да и многие пункты, в частности, "прогрев коробки перед началом движения путем перемещения селектора по всем позициям" - из области домыслов. Хоть ты защелкайся, а жидкость циркулирует по кругу. Реально масло в АКПП греется при трении в ГТР(то есть после начала движения), а дождаться ее нагрева от радиатора двигателя - это пару часов надо мотор греть. Так же и "поставить на ручник, а затем на паркинг, дабы СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ НА ДЕТАЛИ АКПП". Да, ручник не помешает. Но тот, кто хотя бы раз в жизни видел АКПП изнутри, этого бреда писать не будет. Точно так же мануалы запрещают использовать первую передачу или заднюю вместо ручника, хотя опытные водители этим всегда пользуются и никаких повышенных нагрузок не замечено. Ссылочку на прогрев гидроусилителя руля(поддомкратить переднюю часть авто и сделать несколько нежных вращений руля от упора до упора) или пыльников приводов(например, путем поддомкрачивания и нежного дышания на них) найди, а?
    Последний раз редактировалось KarMэn; 25.07.2009 в 22:36.

  16. #16
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KarMэn Посмотреть сообщение
    Ссылочку на прогрев гидроусилителя руля(поддомкратить переднюю часть авто и сделать несколько нежных вращений руля от упора до упора) или пыльников приводов(например, путем поддомкрачивания и нежного дышания на них) найди, а?
    ......глупости не пости
    ты просил про карабас, я те нашел, а эту муйню сам исчи ))
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  17. #17

    Сообщений
    35
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    ......глупости не пости
    ты просил про карабас, я те нашел, а эту муйню сам исчи ))
    Нет, где там конкретно про спуск на нейтрали? Ты ссылку выложил, но по делу там ничего нет, да и то, что есть, похоже на пособие по жарке попкорна для дошколят, потому я над тобой и стебаюсь. Извини, но ты сам в клоуны записался.
    Опять-таки, ты писал, что коробас при езде на нейтрали не мажется. Ну хоть схему-то коробки посмотри и удивись, что масляный насос приводится в действие от корпуса ГТР и работает всегда, когда вращается коленвал.
    Последний раз редактировалось KarMэn; 25.07.2009 в 23:02.

  18. #18

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    ага,на затяжном спуске езжай на нейтрали, на перевале каком, посмотрел бы на сколько тормозов хватит.
    на ходу нейтраль нельзя, как уже было сказано выше.

  19. #19
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    можно и включать нейтраль на скорости, и двигаться накатом
    только в этом нет никакого смысла

    экономия бенза будет как раз на включенной передаче, тк при отпущенной педале газа и больших оборотах, форсы перестают работать. а в положении N придется поддерживать обороты хх

    если кто то говорит, что на ходу нельзя включать нейтраль, то пусть объяснить почему, иначе это просто домысел.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    На нейтрали можно ехать на спуске если после этого будет полная остановка авто.
    Представь что происходит в коробка если ты после спска на скорости 70-80 км/ч переведешь селектор из N в D.
    Nissan Tino: V10, QG18DE
    Toyota Sprinter Marino: AE100, 5AFE

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2003 год
300000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
390000 руб.
Toyota RAV4
2015 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189