Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

собственный рекорд расхода на турбо форестере

  1. #1

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме

    собственный рекорд расхода на турбо форестере

    по дороге пришлось поставить докатку на мой автоматный турбо форестер.как раз к этому времени заканчивается газ(езжу на газу).заправляю 30 литров и проезжаю 282 км при скорости не больше 70 км в час и средней загруженности(4 человека и груза кг 200).итого 30/2.82=10.7 литров газа на 100 км.что скажете?

  2. #2

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Для форестера очень даже неплохо, тем более газа.

  3. #3

    Адрес: Сингапур
    Сообщений
    1,107
    Больше 3 лет на форуме
    Удивил!


    Я думал, расскажешь как с тапкой в полу 40 литров спалил, а десять чо, десять мало)))
    куплю все

  4. #4

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от Singapore Посмотреть сообщение
    Удивил!


    Я думал, расскажешь как с тапкой в полу 40 литров спалил, а десять чо, десять мало)))
    тапкой в пол,любой сможет.а вот кто меньше укладывался?просто интересно

  5. #5

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Singapore Посмотреть сообщение
    Удивил!


    Я думал, расскажешь как с тапкой в полу 40 литров спалил, а десять чо, десять мало)))
    согласен,тему надо было назвать рекорд экономичности а не расхода
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  6. #6

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    кстати а как газ себя на турбо моторе ведет?скоко интересно встала установка? интересует тк у нас на турбы ставят еденицы из множества контор
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  7. #7

    Адрес: Сингапур
    Сообщений
    1,107
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ильмир143 Посмотреть сообщение
    тапкой в пол,любой сможет.а вот кто меньше укладывался?просто интересно
    Врядли кто-то скажет что меньше, тут все гонщеги. Понимаю, что бенз дорогой, но турбофорь и газ это несовместимо. У меня корешок один купил турбофорь на палке, была мечта детства, пожелел с десяток раз за механику, прожигая сцепление в пробках, он тоже щас гордится, что вышел на 12 литров, до того как врубится турбина, он втыкает четвертую.
    куплю все

  8. #8

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    кстати а как газ себя на турбо моторе ведет?скоко интересно встала установка? интересует тк у нас на турбы ставят еденицы из множества контор
    установка это отдельная история.установка обошлась 35 тыс.если не забиты фильтра на подаче газа то заметных изменений нет.даже работает ровнее.настраивали 3 дня

  9. #9

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от Singapore Посмотреть сообщение
    Врядли кто-то скажет что меньше, тут все гонщеги. Понимаю, что бенз дорогой, но турбофорь и газ это несовместимо. У меня корешок один купил турбофорь на палке, была мечта детства, пожелел с десяток раз за механику, прожигая сцепление в пробках, он тоже щас гордится, что вышел на 12 литров, до того как врубится турбина, он втыкает четвертую.
    почему ты считаешь что несовместимо?поставь себе и убедишься.все поговаривают о том что горят клапана через 30-40 тыс.я прошел 50 тыс и все ок.и тяга не пропадает.)))главное правильно настроить смесь.первые 3 ТО постоянно корректировали смесь.на последующих осмтрах все ок.
    а по поводу турбофорестера и на палке, к этому надо быть готовым, чтобы менять сцепки.

  10. #10

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    сказки про горящие клапана это удел тех кто хочет 5 литров газа расходовать на сотку и при этом от потока не отставать ,у меня 4я машина на газе сейчас(правда все отечественные)))) и проблем никогда таких небыло(сейчас стоит впрыск 4 поколение)
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  11. #11

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    сказки про горящие клапана это удел тех кто хочет 5 литров газа расходовать на сотку и при этом от потока не отставать ,у меня 4я машина на газе сейчас(правда все отечественные)))) и проблем никогда таких небыло(сейчас стоит впрыск 4 поколение)
    если что я так максимум не смог сделать больше 26 на газе.это в городском режиме и постоянно педаль в пол со светофора

  12. #12
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,406
    Больше 7 лет на форуме
    ильмир143, форик не белый у тебя?
    собака лает - караван идет

  13. #13

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    ильмир143, форик не белый у тебя?
    у меня черный, с трубой какимото(самый рычащий субарь в городе).а белых в городе 2-3 штуки.идин турбо на мехе, а другой атмо

  14. #14
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Газ на турбо - даже не смешно. И те, кто рассказывают, что на газу машина не теряет в мощности - сказочники, законы физики не обманешь. А по расходу и рекордам... всё зависит от размера тапки. Результаты последних выходных. Загружаю в стишку комплект боевой резины, кучу канистр с бензином, огнетушители, кресла и прочее барахло, плюс людского ресурса двести двадцать кило на двоих... До трека в Тольятти сотня километров, при скорости 100-120 на шестой без резких разгонов-торможений расход 9.8 литра на сотню. Проверено доливанием до полного бака. На треке в боевом режиме на раллийных сухих асфальтовых сликах расход 56.4 литра на сотню. В обратную сторону до дома расход 9.7 литра на сотню, видимо сказывается отсутствие лишнего веса сожжёного бензина из канистр:))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  15. #15
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    на ноутбук поставили програмку, подключил к разъему диагностическому, настроил на мах и поехал на трассу, движок атмо 2,5, педаль ф топку, стрелка упала в район одометра (шкала заканчивается на 190) - дальше давить не стал - хотя запас оставался, расход вылез под 20-ку. в городе, если не таплю могу уложиться в 12-13, просто езжу - 15, в топку - под 20. Други уговаривают поставить газ, пока не решился...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  16. #16

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    на ноутбук поставили програмку, подключил к разъему диагностическому, настроил на мах и поехал на трассу, движок атмо 2,5, педаль ф топку, стрелка упала в район одометра (шкала заканчивается на 190) - дальше давить не стал - хотя запас оставался, расход вылез под 20-ку. в городе, если не таплю могу уложиться в 12-13, просто езжу - 15, в топку - под 20. Други уговаривают поставить газ, пока не решился...
    ставь газ и не парься.самое главное найди нормального установщика и обязательно тщательно настрой смесь,через некоторое время опять проверь смесь.тогда горя не будешь знать с газом.а экономию с топлива пустишь на приятные мелочи для авто или детям на шоколадки,женщинам вино)))

  17. #17

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pif Посмотреть сообщение
    Газ на турбо - даже не смешно. И те, кто рассказывают, что на газу машина не теряет в мощности - сказочники, законы физики не обманешь. А по расходу и рекордам... всё зависит от размера тапки. Результаты последних выходных. Загружаю в стишку комплект боевой резины, кучу канистр с бензином, огнетушители, кресла и прочее барахло, плюс людского ресурса двести двадцать кило на двоих... До трека в Тольятти сотня километров, при скорости 100-120 на шестой без резких разгонов-торможений расход 9.8 литра на сотню. Проверено доливанием до полного бака. На треке в боевом режиме на раллийных сухих асфальтовых сликах расход 56.4 литра на сотню. В обратную сторону до дома расход 9.7 литра на сотню, видимо сказывается отсутствие лишнего веса сожжёного бензина из канистр:))))))))
    при распределенном вспрыске ничего не теряется.а турбо двигатель на газу работает ровнее(октановое число 108), а ни как на нашем бензине(заявлено 98, а фактически хуже 92)

  18. #18
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Ыыыы... Аутотренинг? :)))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  19. #19
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера товарищ поставил газ санта фе. Обычный итальянский 4го поколения. Сам мастер сказал, что минус- проседают быстрее седла клапанов и на газу не желательно постоянно крутить. Думаю для турбофорика на мехе газ сомнителен. Опять же расход и цена на газ заставляют задуматься. и про клапана это в теории. А так недовольных не встречал. после заводки, когда машина автоматом переходит на газ- это совершенно незаметно. Тоже настраивали долго через бук. В общем накрутили на расход по больше. Засекали разгон так по секундомеру, как минимум динамика не упала. На максималку надо проверить. А так этот хундай всегда на 6000 сдувался, а тут как то уверенно до 6500 крутит. А вот по расходу будет видно)
    Все таки современное оборудование вполне достойно для установки ИМХО)) А еще сразу фильтр запасной дали, ибо газ частенько сомнительного качества и быстро может забить фильтр. 28 обошлось
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #20

    Сообщений
    309
    Больше года на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Вчера товарищ поставил газ санта фе. Обычный итальянский 4го поколения. Сам мастер сказал, что минус- проседают быстрее седла клапанов и на газу не желательно постоянно крутить. Думаю для турбофорика на мехе газ сомнителен. Опять же расход и цена на газ заставляют задуматься. и про клапана это в теории. А так недовольных не встречал. после заводки, когда машина автоматом переходит на газ- это совершенно незаметно. Тоже настраивали долго через бук. В общем накрутили на расход по больше. Засекали разгон так по секундомеру, как минимум динамика не упала. На максималку надо проверить. А так этот хундай всегда на 6000 сдувался, а тут как то уверенно до 6500 крутит. А вот по расходу будет видно)
    Все таки современное оборудование вполне достойно для установки ИМХО)) А еще сразу фильтр запасной дали, ибо газ частенько сомнительного качества и быстро может забить фильтр. 28 обошлось
    да на газе каждые 7-10 тыс км пробега забиваются фильтра(в основном графитовой пылью).раньше ездил в сервис менять, теперь сам за 5 минут меняю.да и современное оборудование дает задматься об установке этого самого оборудования.так для заметки в европе все ездят на газе у кого расход больше 5 литров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Hyundai ix35
2010 год
890000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189