Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
ну и зачем нужен этот "аналог стандартной окраски"? для себя я ни одного плюса не нашел:

1. обратимость процесса. А зачем его "обращать", если можно просто не лепить на машину всякую .......... плёнку?
2. дополнительная защита кузова автомобиля от мелких царапин и сколов. КАСКО рулит, да и не наловишь за 2-3 года огромное количество царапин и сколов.
3. дополнительная защита от «пескоструйного эффекта» на дорогах зимой. Не вижу смысла портить внешний вид автомобиля всякой ........ ради этого.
4. достаточно простая предпродажная подготовка (не нужно полировать кузов, просто демонтируйте пленку, и под ней будет «родной» лакокрасочный слой). Вообще не заморачиваюсь этим, т.к. считаю, что ставить себя в смешное положение перед коллегами, партнерами и знакомыми из-за 1 - 2 десятков тысяч предполагаемой экономии, при сдаче машины в продажу, для меня неприемлемо.
5. дополнительная защита кузова от ультрафиолета (выцветания). И что? За срок, в течение которого я пользуюсь автомобилем, он выцвести не успеет, Скажите, после скольки лет эксплуатации становится заметным выцветание ЛКП?
6. более дешевый аналог аэрографии, на кузов можно наести абсолютно любой рисунок. Я вот думаю, что моя машина не должна быть ни цыганской кибиткой, ни цирковым балаганом.
плюс пицот!
добавлю лишь, что кузов - он и есть кузов! предназначен для царапин и сколов.