Показано с 1 по 15 из 15

Глохнет на горячую на холостых в жару и не заводится

  1. #1
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме

    Глохнет на горячую на холостых в жару и не заводится

    Всем привет, примерно 3 недели назад началась у меня проблема с машиной: она заглохла. Стояла себе спокойненько, молотила на холостых, пришёл - стоит заглохшая. Начал крутить - схватывается, но не заводится. При этом иногда как будто стартер закусывает (т.е. приходится ключ отпускать и пробовать снова). Посидел-подумал, скинул клемму с аккума, надел - машина завелась. За следующую неделю ещё раз или 2 заглохла, особо не заморачивался, старт после этого всё такой же, проблемный. После стало хуже: машина заглохла и не завелась больше. Послушал бензонасос, поменял местами с соседними предохранители системы зажигания (те, что под капотом) - 0. Повезли машину на СТО, там сделали комп. диагностику - ошибок нет. Электрик посмотрел предохранители, сказал что они сгоревшие, всунул другие - машина завелась. Отдав 740 рублей я со смешанными чувствами поехал домой.

    На следующий день машина заглохла снова, заводиться отказалась. Особенно обидно оттого что ехади в Дворец Бракосочетаний, свадьба была у друзей... Вобщем совсем настроение испортилось. По телефону электрик сказал что всяко навернулся датчик положения коленвала и машину можно даже не привозить, хотя диагностика ошибок с этим датчиком не показала. Снова друг-трос-СТО-электрик, сказал делать. На следующее утро диагноз - глючит газовый комп (у меня стоит впрысковая ГБО "Фаворит"). Со слов электрика всё выглядит так: комп глючит, отключает и газовые, и бензиновые форсунки (машина глохнет и на том, и на другом виде топлива), и заводится только после того как подостынет.

    Перестал включать газ, перешёл исключительно на бензин, проехал километров 15 и заглох. Плюнул, бросил машину и уехал. По истечении часов пяти вернулся - завелась с полпинка, как и всегда на холодную. Доехал до дома - заглохла. Вынул и засунул обратно разъём в газовый комп - машина завелась. Ну, думаю, точно в ГБО проблема. Позвонил газофикаторам в разные конторы - все говорят что системой моей не занимаются и предлагают новую поставить, гарантий что эта проблема именно в ГБО не дают. Просто снять и выкинуть ГБО - 4 рубля просят. Плюнул, написал в Москву разработчикам этого "Фаворита", попросил распиновку разъёма. Перемкнул перемычками форсуночные провода (т.е. полностью исключил газовый комп из работы авто) - машина завелась и тря дня ездила, пугая меня аппетитом к 98-му бензину. Потом снова заглохла (((

    Плюнул, взял из гаража Мазду, катаюсь сейчас на ней. Сегодня снова отогнал Лаврика на СТО, ковыряют...

    Что за фигня случилась, никто не может подсказать??? Глохнет только на горячую, когда хорошенько покатаешься. Глохнет сразу (как будто ключ зажигания повернули), работает до этого ровно. Все разы что глохла приходились в жару (возможно совпадение).

    Подскажите кто знает, надоело уже пробки создавать...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,520
    Больше 5 лет на форуме
    А на сигналку не грешишь? Ведь, сига, также не дает работать движке, если какие-то проблемы.

  3. #3
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andn Посмотреть сообщение
    А на сигналку не грешишь? Ведь, сига, также не дает работать движке, если какие-то проблемы.
    Думал грешным делом, но непохоже, уж очень нестабильный глюк.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,520
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, если упростить, получается, что, для работы двигателя надо 2 вещи, наличие топлива (его стабильная подача) и наличие "искры". И вот тут-то, на современных машинах, в дело вступает еще фактор электроники (т.н. "мозгов"). А еще и "кривые" руки установщиков сигнализации. Если первые 2 фактора присутствуют и комп. ошибок не дает, то, остается сигнализация.
    Кстати, как я понял, у тебя Лаурель. Датчик коленвала или распредвала? Хотя они сразу чек зажигают.
    Последний раз редактировалось Герасим; 29.07.2009 в 22:58.

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andn Посмотреть сообщение
    получается, что, для работы двигателя надо 2 вещи, наличие топлива (его стабильная подача) и наличие "искры". .
    Я всегда в этом тоже был уверен, но пару дней назад засомневался..))
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Всем привет, примерно 3 недели назад началась у меня проблема с машиной...
    Конкретно про твой ниссан не скажу, но пру раз видел такой прикол: "таблетка" зажигания в трамблёре отказывает при нагреве и, как следствие, пропадает искра. Кстати, искра то хоть е на горячую?
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andn Посмотреть сообщение
    Ну, если упростить, получается, что, для работы двигателя надо 2 вещи, наличие топлива (его стабильная подача) и наличие "искры". И вот тут-то, на современных машинах, в дело вступает еще фактор электроники (т.н. "мозгов"). А еще и "кривые" руки установщиков сигнализации. Если первые 2 фактора присутствуют и комп. ошибок не дает, то, остается сигнализация.
    Кстати, как я понял, у тебя Лаурель. Датчик коленвала или распредвала? Хотя они сразу чек зажигают.
    Да, Лаурель. Датчик коленвала как говорят... Что с машиной творится - для меня загадка. Четвёртый год у меня - первый раз такой фортель.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  8. #8
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Конкретно про твой ниссан не скажу, но пру раз видел такой прикол: "таблетка" зажигания в трамблёре отказывает при нагреве и, как следствие, пропадает искра. Кстати, искра то хоть е на горячую?
    Там нет трамблёра, там катушки. Если бы катушки глючили - диагностический комп должен был бы показывать ошибку по идее...

    Про искру не знаю, схватывать - схватывает. До самих свечей добраться слабореально, надо коллектор снимать ((
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Там нет трамблёра, там катушки.
    (
    Получается как и сказали - датчик колена. Тем паче что траблы и на бензе и на газу.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Получается как и сказали - датчик колена. Тем паче что траблы и на бензе и на газу.
    Дык его вроде как комп диагностический должон был выявить, нет?
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как да) Но не показатель - не раз видел конкретные неисправности и без "чека"...
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю речь и дет об авто в подписи? Т.е. двиг RB25DE?
    Давайте рассуждать все таки по всем симптомам.
    А симптомы такие - на холодную заводится нормально, на горячую хватается но не заводится а если и заводится то глохнет рано или поздно.
    Что говорит мануал про такие симптомы: Датчик положения коленвала, МАФ, термодатчик ОЖ, отваливается сигнальная земля (это та пачка проводов что прикручена к двигу спереди), ECU.

    Я голосую за неисправность МАФ (расходомер фоздуха) - потому что сам имел точно такие же проблемы на RB. Но у меня при этом еще и код ошибки МАФ считывался (правда это потому что МАФ не врал, а вообще отрубался из-за плохого контакта).
    Почему я грешу на МАФ: Если двига холодная то ECU на показания МАФа не сильно то и ориентируется, т.е. на холодную он льет много топлива и его оказывается достаточно для работы двигателя даже при неправильно работающем МАФе. Когда двиг разогрелся ECU начинает считать смесь уже более точно, но так как МАФ врет, скорее всего занижает - то смесь настолько бедная что двигатель не может на ней работать. Полагаю комп ГБО берет инфу с этого-же датчика, и по этому проблема проявляетмя как на газе так и на бензине.
    Косвенно это можно проверить запустив тест топливной смеси.

    P.S. Все это может проявлятьсе еще при напрочь грязном воздушном фильтре и/или если есть паразитный подсос воздуха из впускных партбуков или EGR мимо МАФа.
    Последний раз редактировалось Zerald; 30.07.2009 в 02:51.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  13. #13
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Дык его вроде как комп диагностический должон был выявить, нет?
    Должон был, но тут нюансы есть, автор мог к примеру скинуть клему аккума (читай - сбросил коды ошибок) а потом когда ехал в сервис неисправность ни разу не проявилась, и в сервисе ошибок не нашли.
    Ну и есть ряд неисправностей которые ECU не в состоянии диагностировать - например ошибки во вторичной цепи зажигания.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  14. #14
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Я так понимаю речь и дет об авто в подписи? Т.е. двиг RB25DE?
    Да, именно он.

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Давайте рассуждать все таки по всем симптомам.
    А симптомы такие - на холодную заводится нормально, на горячую хватается но не заводится а если и заводится то глохнет рано или поздно.
    Что говорит мануал про такие симптомы: Датчик положения коленвала, МАФ, термодатчик ОЖ, отваливается сигнальная земля (это та пачка проводов что прикручена к двигу спереди), ECU.

    Я голосую за неисправность МАФ (расходомер фоздуха) - потому что сам имел точно такие же проблемы на RB. Но у меня при этом еще и код ошибки МАФ считывался (правда это потому что МАФ не врал, а вообще отрубался из-за плохого контакта).
    Почему я грешу на МАФ: Если двига холодная то ECU на показания МАФа не сильно то и ориентируется, т.е. на холодную он льет много топлива и его оказывается достаточно для работы двигателя даже при неправильно работающем МАФе. Когда двиг разогрелся ECU начинает считать смесь уже более точно, но так как МАФ врет, скорее всего занижает - то смесь настолько бедная что двигатель не может на ней работать. Полагаю комп ГБО берет инфу с этого-же датчика, и по этому проблема проявляетмя как на газе так и на бензине.
    Косвенно это можно проверить запустив тест топливной смеси.
    А какой расход должен быть при неисправном МАФе? Я всегда думал что если МАФ загнётся расход должен стать конским, однако те три дня что машина проездила на бензине показали расход примерно в 16 литров 98-го бензина, что для Лаврика немного. Или зависимости нет?

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    P.S. Все это может проявлятьсе еще при напрочь грязном воздушном фильтре и/или если есть паразитный подсос воздуха из впускных партбуков или EGR мимо МАФа.
    А вот это кстати может быть (про подсос воздуха), в креплении кастрюли воздушного фильтра не хватает одного зацепа, вполне может подсасывать... Действительно из-за этого может глохнуть? Сейчас машина на СТО, надо доехать, посмотреть.

    P.S. А сколько стоит МАФ, не в курсе?
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  15. #15
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Должон был, но тут нюансы есть, автор мог к примеру скинуть клему аккума (читай - сбросил коды ошибок) а потом когда ехал в сервис неисправность ни разу не проявилась, и в сервисе ошибок не нашли.
    Ну и есть ряд неисправностей которые ECU не в состоянии диагностировать - например ошибки во вторичной цепи зажигания.
    Оба раза когда машину тестили она приезжала на СТО на галстуке, так что по идее ошибку МАФа или датчика положения коленвала комп должен был диагностировать. Хотя... Кто его знает.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2008 год
599000 руб.
Lexus RX300
2001 год
555000 руб.
Toyota Wish
2012 год
870000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189