Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Имеет ли смысл байпасный фильтр на двигатель?

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    а можно я как немного рубящий в данной теме выскажусь ?))

    я системы маслянной фильтрации (а самые действенные это по типу центрифуги) в рф завозил, щупал, устанавливал.

    И скажу так - для больших малооборотистых двигателей (в 99,99% это дизель) с объемом камер сгорания 50л и более - эти системы имеют смысл, в первую очередь экономический, в последнюю экологический.
    Буквально недавно, всего пару лет назад, Каммиз дал свое официальное добро на использывание дополнительных систем маслянной фильтрации, сцылочку на конкретного производителя я попозже выложу, и срок для продления ТО максимальный - 1,6 раза от стандартного.

    Так что сказки про мульт миль пусть другим рассказывают.
    Всё будет хорошо!

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    Автор - почитай я думаю на инглише смогешь http://www.puradyn.com/products/overview.html

    Так же могу рассказать про опыт Детройт дизеля на магистральных тягачах кенворд, континенталь... в деньгах там экономия составила порядка 8-9%
    Т.к. надо учитывать что подобные системы сами по себе стоят не дешего, и сменные элементы тоже надо покупать, порядок цен я знаю, но это небольшая тайна)

    Для малообъемных ДВС это вообще не имеет смысла, ну разве что из-за идейных соображений навеянных поддержкой Грынпыса )

    Это как тема про газ... газ это гуд, дешего... все дела... но ни один пиарщик никогда не скажет сколько стоит газовой оборудование и какие минусы ты получаешь при пользовании газом
    Всё будет хорошо!

  3. #23
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну вы, блин))))))
    1. Масло сгорает в любом двигателе. То-есть уменьшается в объёме.
    2. Моющие присадки в масле расходуются, потому как вступают в реакцию с продуктами окисления и горения.
    3. Стабилизирующие присадки ВЫГОРАЮТ, чем критически влияют на поведение основы при изменении температуры.
    Фильтр с чем из перечисленного борется? Ребята, такие фильтры сродни торсионным полям. Кому-то кусок хлеба с маслом, кому-то пустые надежды.
    Физику и химию фильтр не отменит.
    Потеря присадок восполняется из самой фильтрующей системы. Выгорающее масло можно доливать.
    Почитай ссылку от БРИГАДИРа.
    Спасибо, БРИГАДИР, за дополнение.
    И все-же, почему такой скепсис относительно значительного увеличения интервалов замены?
    Ну, положим, мильон миль это перебор, но 200 тыс. миль уже ничего так.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  4. #24
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    и какие минусы ты получаешь при пользовании газом
    а вы не пиарщик? скажете? чисто из спортивного интереса
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Многие Японцы масло не меняют, только доливают

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Многие Японцы масло не меняют, только доливают
    если машина на гарантии, то такого просто не дадут сделать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27

    Сообщений
    3,440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    если машина на гарантии, то такого просто не дадут сделать
    наверное, вам не встречались пустые сервисные книжки от машин :)

  8. #28
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну вполне допускаю, что некоторые японцы забивают на гарантию

    также допускаю, что японец вполне может поменять масло сам, без помощи автосервиса )
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну вполне допускаю, что некоторые японцы забивают на гарантию

    также допускаю, что японец вполне может поменять масло сам, без помощи автосервиса )
    Я, собственно, со слов самих японцев говорю

  10. #30

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а вы не пиарщик? скажете? чисто из спортивного интереса
    я ажно напрягся))) с чего это вдруг такие выводы ?

    если про газ, то я к нему НИКАкоГО отношения вообще не имею) и обсуждать плюсы/минусы ГБО в принципе не намерен
    Всё будет хорошо!

  11. #31

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Потеря присадок восполняется из самой фильтрующей системы.
    Можно вот этот пункт разложить по полочкам, про присадки, мне очень уж интересно)

    ЗЫ потом переведу на инглиш и отправлю ребятам из лубризола и инфениума, может эта тема даже войдет в архив исторических курьезов )
    Всё будет хорошо!

  12. #32
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Потеря присадок восполняется из самой фильтрующей системы. Выгорающее масло можно доливать.
    Почитай ссылку от БРИГАДИРа.
    Спасибо, БРИГАДИР, за дополнение.
    И все-же, почему такой скепсис относительно значительного увеличения интервалов замены?
    Ну, положим, мильон миль это перебор, но 200 тыс. миль уже ничего так.
    В посте Бригадира, человека имеющего непосредственное отношение к вопросу, явно написано, что эти глупости актуальны для дизеля и, мало того, ресурс масла увеличивается всего в 1,6 раза. То-есть вместо 10 000 мы имеем максимум 16 000. Не доверять мнению Дениса у меня ни малейших оснований нет.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  13. #33

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    Саша, не много не так... не ресурс масла увеличивается в 1,6 раза, а производитель ДВС (самый крупный в мире) дал свое добро на то что при использовании данной системы (причем только одной из модификаций, а этих разработок на основе "центрифуги" с подогревом, запатентованно более 30 видов)
    срок замены масла моторного можно увеличить в 1,6 раза от стандартно рекомендованного...

    Т.е. если рассматривать сроки замены масла на примере бензинового малообъемного двс - то примерно так - норма 10 000км (specially for US users - 6 thousand miles ))) а с применением системы фильтрации типа ФТ-02 пурадин - 16 000км...

    НО! тут есть еще фишка: основной фильтр маслянной системы все равно придется менять 1 раз в 10 000км, это мнение инженеров-разработчиков ДВС
    Всё будет хорошо!

  14. #34

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    to drozzin

    Если действительно есть желание изучить вопрос - рекомендую изучать не только рекламную информацию из источников сомнительного происхождения, но и комплексно начать с теории фильтрации, инфы от производителей, найти протоколы испытаний...
    Очень много инфы, которая уже не является секретом, можно получить на инет-просторах северной америки - дерзайте и обрящите
    Всё будет хорошо!

  15. #35
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БРИГАДИR Посмотреть сообщение
    Саша, не много не так... не ресурс масла увеличивается в 1,6 раза, а производитель ДВС (самый крупный в мире) дал свое добро на то что при использовании данной системы (причем только одной из модификаций, а этих разработок на основе "центрифуги" с подогревом, запатентованно более 30 видов)
    срок замены масла моторного можно увеличить в 1,6 раза от стандартно рекомендованного...

    Т.е. если рассматривать сроки замены масла на примере бензинового малообъемного двс - то примерно так - норма 10 000км (specially for US users - 6 thousand miles ))) а с применением системы фильтрации типа ФТ-02 пурадин - 16 000км...

    НО! тут есть еще фишка: основной фильтр маслянной системы все равно придется менять 1 раз в 10 000км, это мнение инженеров-разработчиков ДВС
    Денис, ну смысл-то не изменился. Всё те-же 16 000 километров, а никак не 200 000 (320 000 км) миль.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  16. #36
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БРИГАДИR Посмотреть сообщение
    Можно вот этот пункт разложить по полочкам, про присадки, мне очень уж интересно)

    ЗЫ потом переведу на инглиш и отправлю ребятам из лубризола и инфениума, может эта тема даже войдет в архив исторических курьезов )
    Внимательно читаем, что написало на картинке в верхнем правом углу (STEP 2) по той ссылке что вы сами и приводили выше.

    И далее в тексте:

    Oil passes through the replaceable filter element where the TBN additives are maintained by the patented time-release additive package, while the long-strand cotton fibers trap solid particles down to below 1 micron and neutralize acid and removes sulfur compounds.

    Ключевую фразу я выделил.
    Так что я ничего не придумал.

    И кстати, у них же на этой же страничке приведена следующая фраза:

    Vulcan Chemicals performed in 1998 an engine teardown on a truck fitted with a puraDYN bypass system that had run over 616,000 miles without an oil change.

    И еще, увеличение интервала смены масла косвенно подтверждается следующими фразами из их текста:

    Safely extended oil drain intervals
    Reduced new oil purchases up to 90%

    А "до 90%" и есть "до 10 раз" разницы.
    Конечно, это были единичные случаи, но в целом увеличение не в 1,6 раза.
    Последний раз редактировалось drozzin; 06.08.2009 в 16:35.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  17. #37
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Oil passes through the replaceable filter element where the TBN additives are maintained by the patented time-release additive package, while the long-strand cotton fibers trap solid particles down to below 1 micron and neutralize acid and removes sulfur compounds.
    И я тут кое-что выделил ;-)))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #38
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,359
    Больше 10 лет на форуме
    Так и кто спорит, что фильтрующий элемент надо заменять? Мы тут спорили про масло, а не про фильтр.
    К тому же, и обычный фильтр надо менять тоже.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  19. #39

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    давно не заходил сюда, заработался)

    Мериканец ты что доказать пытаешся ? что все лохи, один ты умный ?

    ну какой же производитель себя на собственном сайте хвалить не будет ))
    ну напишем 616 Киломиль, правда говорит на стационарном двигателе, да под постоянной нагрузкой и на малых оборотах, ах да... после этого он еще клин поймал... но ведь смог...значит пишем что можно )
    Всё будет хорошо!

  20. #40
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Может на судовых двигах и проканает такая система-и обьёмы подходящие,и нагрузки...и экономия существенная.но там скорее всего замена масла по моточасам идёт,а не от пройденных миль.а на машину лепить...проблема сменить три-пять литров маслов,а? не хочеш экологию гробить-купи гибрид.и не парь мозг себе и людям.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2002 год
420000 руб.
Toyota ist
2002 год
265000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189