Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Кипим. Движка закипает моментально, а я в дороге. Что делать?

  1. #21

    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    804
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже про воздушную пробку хотел написать.
    Поставь машину носом кверху. Дай поработать. Если есть пробка, то выйдет.

  2. #22
    Аватар для Круиз
    Адрес: Благовещенск на Амуре
    Сообщений
    5,302
    Больше 7 лет на форуме
    если при рабочей температуре печка холодом дует - там однозначно воздух.

  3. #23

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,306
    Больше 7 лет на форуме
    а помпа вообще работает? её проверяли? крыльчатку может быть срезало с помпы и поэтому нет циркуляции ( хотя врят ли такое бывает на ипонских авто)...
    куплю европоддоны....+7 91336174четырнадцать
    Автоканал Барнаул 27С | 26.825MHz FM позывной Сержик

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    Проехал 20 км. Радиатор холодный, ощущение, что туда ничего не поступает. Он тока сверху горячий
    Термостат на 100% Перестань движок мучить, поменяй. Ты же сам написал, что не идет циркуляция через радиатор - это термостат, не открывается. Не ремонтируй его, замени рублей 300 - 400 будет стоить. За 40 минут решишь проблему.

  5. #25

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, ребята!!! Если б не вы не знаю, не доехал бы наверное..... Стремно блин в чужой местности в тако мположении оказаца. Ладно хоть инет в телефоне настроен.
    После такого начинаешь верить в форум, что он реально помогает!!!
    Термостат падлюка заклинило, да еще на пробке антифризом раздробило крышечку, из-за чего весь фриз шел в бачок под давлением и хлестало оттуда. Доковылял до какой-то мелкой СТОшки на трассе, там единственый термостат от Марка был, пришлось поставить его. Помпа вроде живая. Про воздух - еще проверю. Теперь осталось еще пробку заменить. А так интересно, что термостат заклинил на малом круге, у меня 2 раза на первой машине было, но там на большом, т.е. долго прогревалась и печка почти не грела в холод, а тут все наоборот.
    Stream RN6

  6. #26

    Адрес: Altai
    Сообщений
    1,443
    Больше 7 лет на форуме
    чо чо наверевку лучше перегреешь дороже будет если уже не перегрел

  7. #27

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    В общем буквально через 5 минут после запуска стрелка температуры взлетает до максимума. Включение печки делу не помогает (она начинает греть только при больших оборотах а так если держать не выше 2000 то от нее тока прохладой веет). На холодном двигателе расширительный бачок пустой. Че за хрень? Заклинило термостат? Как его достать на движке 2mz-fe объем 2,5 авто Виндом? или антифриза мало? Как проверить точно его уровень? Можно ехать, делая остановки как тока температура доходит до красного деления?
    Что такое ДВИЖКА? Неужели трудно написать ДВИГАТЕЛЬ? Зачем эти вые.......боны словесные?
     

  8. #28

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Да ребят вы тут видимо либо Вы все только права получили либо просто отжигаете!
    по первому признаку было ясно что дело в термостате, его просто на лето можно выкинуть если нет в наличии, воздух из системы сам выйдет современем, помпа на сухую если крутит не испортится, главное движку до красна не раскаливать.
    И кто то же из Вас бъет кулаком в грудь что он перегон))) Вы просто привыкли к машинам которые не ломаются впрочем как и я! Путина и МедвеДя в топку с их пошлинами, а то опять придктся книги по ремонту Тазов покупать))
    Всем без обид и удачных дорог!

  9. #29

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,893
    Больше 7 лет на форуме
    О! Супермегаспециалист подоспел! Как раз вовремя!
    Действительно, Субара не едет...

  10. #30

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    ребята! а могла быть ещё неисправность, про которую вы забыли: из за головки или прокладки могли идти газы в радиатор, симптомы соответствуют

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите!
    Обнаружил сегодня, что развалилась крышка радиатора, отвалился клапан. Я крышку прикрутил на место без клапана, ездить так можно, пока новую не куплю? Чем чревато?

  12. #32

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,893
    Больше 7 лет на форуме
    Можно, до магазина автозапчасть, если не хочешь проблем. Возможно, будет кипеть при рабочей температуре.
    Действительно, Субара не едет...

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо!
    Т.е. ездить можно, антифриз будет выкипать, нужно следить за уровнем, так?
    Температуру двигатель держит нормальную, похоже уже пару недель езжу с такой крышкой.

  14. #34

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,893
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, покури ветку Пробка радиатора.
    Действительно, Субара не едет...

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    Покурил...
    Спасибо!!

  16. #36

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    Что такое ДВИЖКА? Неужели трудно написать ДВИГАТЕЛЬ? Зачем эти вые.......боны словесные?
    Potomu chto v inete s telefona sizhu, a seychas po angliysky, potomuchto za granizey.
    Stream RN6

  17. #37

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кирилджан Посмотреть сообщение
    Да ребят вы тут видимо либо Вы все только права получили либо просто отжигаете!
    по первому признаку было ясно что дело в термостате,
    А по мне так все признаки на развалившийся подшипник помпы. Т.к. у автора обороты плавали, а на 2mz-fe помпа вроде ремнем грм вращается...К тому же печка начинала работать при повышении оборотов, т.е. как буд-то при низких оборотах помпа в заклинившем состоянии находилась.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  18. #38

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Печка полюбасу должна греть, а здесь печь холодная, верх радиатора горячий, а сам радиатор холодный.
    ЭТО ПОМПА ИЛИ ЕЁ ПРИВОД. Нет циркуляции ОЖ. На галстук или до утра постоять, а там разбираться. По другому двиг умрет из-за мелочи.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2005 год
650000 руб.
Лада 2107
2005 год
45000 руб.
Land Rover Discovery
2000 год
339000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189