Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Кипим. Движка закипает моментально, а я в дороге. Что делать?

  1. #1

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме

    Кипим. Движка закипает моментально, а я в дороге. Что делать?

    В общем буквально через 5 минут после запуска стрелка температуры взлетает до максимума. Включение печки делу не помогает (она начинает греть только при больших оборотах а так если держать не выше 2000 то от нее тока прохладой веет). На холодном двигателе расширительный бачок пустой. Че за хрень? Заклинило термостат? Как его достать на движке 2mz-fe объем 2,5 авто Виндом? или антифриза мало? Как проверить точно его уровень? Можно ехать, делая остановки как тока температура доходит до красного деления?
    Stream RN6

  2. #2

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй открыть крышку радиатора ( только не на заведенном и очень осторожно, можно ошпариться), если антифриз пойдет в расширитель, то хана этой крышке. Если антифриз в бачок не поступит, то его мало в системе, движение лучше не продолжать до исправления неисправности.
    Действительно, Субара не едет...

  3. #3

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Открывал на немного остывшем. Начал шипеть и парить но жидкость не выливалась. И куда мог дется весь антифриз сразу? Попробую залить как остынет излишки же должны в басок пойти? На самой крышке сломал какуюто хрень (небольшого диаметра круг)
    Stream RN6

  4. #4
    Аватар для Саня Лоботряс
    Адрес: Купчино
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    И куда мог дется весь антифриз сразу?
    достань масленный щуп. там масло не побелело? точнее белой эмульсии в масле не появилось?
    тьфу-тьфу-тьфу кнешна...
    о себе: падонаГ-пижон, на пол пути к мерзавцу!

  5. #5

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Лей воду, только в остывший двиг, ищи течь снизу. Похоже на пробитый радиатор или сорванный патрубок, так быстро антифриз по - другому уйти не может.
    Действительно, Субара не едет...

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня Лоботряс Посмотреть сообщение
    достань масленный щуп. там масло не побелело? точнее белой эмульсии в масле не появилось?
    тьфу-тьфу-тьфу кнешна...

    И еще может быть перебор масла.
    Если все так, то только на галстук, ибо тогда все куево.
    Действительно, Субара не едет...
     

  7. #7

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ппц. Щас в остывший двиг через пробку залил 2 литра фриза, в расширительный бачок ничего не перелилось. Надо лить пока туда не пойдет фриз? Течей вроде нет. Все что мокро от лившегося через бачок вроде бы. Подождем утра :(
    Stream RN6

  8. #8
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    На самой крышке сломал какуюто хрень (небольшого диаметра круг)

    мда уж. Ключевая фраза. У тебя машина после этого как только нагрелась - выплюнула весь фриз на улицу. И закипает теперь градусах так при 90. Меняй пробку, заливай фриз по уровню и будет тебе ЩЩастье.
    E30

  9. #9
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    Ну ппц. Щас в остывший двиг через пробку залил 2 литра фриза, в расширительный бачок ничего не перелилось. Надо лить пока туда не пойдет фриз? Течей вроде нет. Все что мокро от лившегося через бачок вроде бы. Подождем утра :(
    заливаешь полный радиатор, и в бачок отдельно до метки FULL.
    E30

  10. #10
    Аватар для Саня Лоботряс
    Адрес: Купчино
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    Ну ппц. Щас в остывший двиг через пробку залил 2 литра фриза, в расширительный бачок ничего не перелилось. Надо лить пока туда не пойдет фриз? Течей вроде нет. Все что мокро от лившегося через бачок вроде бы. Подождем утра :(

    Слава, щуп достань посмотри!!!!!!
    первое, куда охлаждающая уходит без течи - это поддон масленный! если уровень масла выше и есть в нем белая эмульсия (помимо самого масла), твой антифриз ТАМ!
    тогда ни в коем случае не заводись. двиглу стуканет.

    если этого нет, тогда уже думай об крышечках всяких!
    о себе: падонаГ-пижон, на пол пути к мерзавцу!

  11. #11

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня Лоботряс Посмотреть сообщение
    Слава, щуп достань посмотри!!!!!!
    первое, куда охлаждающая уходит без течи - это поддон масленный! если уровень масла выше и есть в нем белая эмульсия (помимо самого масла), твой антифриз ТАМ!
    тогда ни в коем случае не заводись. двиглу стуканет.

    если этого нет, тогда уже думай об крышечках всяких!
    +100
    Действительно, Субара не едет...

  12. #12
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Так, давайте обобщим.
    В общем-то автор явно не указал что антифриз быстро куда-то девается, так что возможно что и не так уж и быстро.
    1) Про эмульсию правильно сказали - и это самый плохой вариант, и его надо в первую очередь проверить - ну и собственно ремонта тоже будет много.
    2) Возможно что дырки в радиаторе или еще более вероятно что порвался(слетел) какой нить патрубок - по идее после визуальной инспекции можно найти.
    3) Трещины в ГБЦ - если они между клапанами то есть вероятность что ничего в масло и не попадет - ОЖ будет вылетать в трубу. (у знакомого на 2С-Т при такой неисправности уходило по литру тосола на 10 км спокойной езды по городу)
    4) Помпа развалилась до такой степени что тосол уже вытекает через нее наружу, но если это происходит достатчно быстро - то должны быть видны подтеки под помпой(хотя стучать она должна сильно в этом случае), если ОЖ вытекает медленно то возможно что на горячем двигателе подтеков не видно так как они быстро испаряются (было такое).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  13. #13
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    Ну ппц. Щас в остывший двиг через пробку залил 2 литра фриза, в расширительный бачок ничего не перелилось. Надо лить пока туда не пойдет фриз? Течей вроде нет. Все что мокро от лившегося через бачок вроде бы. Подождем утра :(
    Точно емкость не знаю твою, но там около 10-ти литров в сумме может быть. Так что 2 литра - мало.
    Лей в радиатор до самого верха, потом заводи, и долевай еще.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  14. #14

    Адрес: Bloodyvostok
    Сообщений
    2,878
    Больше 10 лет на форуме
    всё что хотел написать, уже написали) и даже больше..
    щуп для начала, второе крышка радиатора, это если лужи по тачкой антифриза нет)
    Honda Insight 2009 G

  15. #15

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Масло в порядке. Посмотрел и щуп и крышку, запах тоже норм. Щас немного проехал и вот что: температура уже выше средней, фриз подкипает а РАДИАТОР горячий тока с одной стороны и печка в салоне не дует жаром. И еще на парк-ке плавают обороты
    Stream RN6

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав У-У Посмотреть сообщение
    а РАДИАТОР горячий тока с одной стороны
    Если со стороны патрубка на двигатель, то помпе хана.
    Действительно, Субара не едет...

  17. #17

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Проехал 20 км. Радиатор холодный, ощущение, что туда ничего не поступает. Он тока сверху горячий
    Stream RN6

  18. #18
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    По термостату так аккуратненько сбоку хрястни молоточком.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,899
    Больше 7 лет на форуме
    термостат в замену, новую крышку бачка, систему промыть и залить антифриз, еще помпу глянь на всякий случай а то она похоже без антифриза молотика и капец ей полный
    чтоб доехать сними термостат и заклинь его на большой круг

  20. #20
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    А могло и завоздушится при доливе/замене.я обычно нижний шланг мну-воздуха много выходит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
385000 руб.
Toyota Corona
1994 год
178000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189