Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Помогите разобраться, стучит двиг.

  1. #1

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите разобраться, стучит двиг.

    Здравствуйте. Преамбула.
    Читаю дром давно и запойно. :) Безусловно был склонен на покупку праворульки, но тут №"; конструкторы обрезали, пошлины приняли.. Вобщем не сложилось. Решил ходить пешком. Но была у меня ***** беда - хундай акцент 1997 года. Дурак я, дурак, что испугался правого руля на первой машине... У нас просто пруль редкость. Сейчас уже весь пруль своих крайов знаю в лицо. :)

    Так вот... Двиг полторашка, 12 клапанов, SOHC(g4ek двиг). Однажды моргнула лампа давления масла, масло подходило к замене, слил почти столько, сколько и залил, масло довольно чистое. Спустя 500 км после маргания лампы появился стучащий-скрежетащий звук в дрыгателе, когда завожу. Спустя 100 км звук стал появляться после 2500 оборотов.. Пропала тяга.. Вибрация в педаль... Звук такой глухой, но металлический, не звонкий (не клапана), словно по толстой глине бьют такой же глиной... Сначала вобще думал, что стартер открутился, вибрация на нём сильная была.. Сам локализовать звук не смог и поехал в гаражный сервис. "Йо"№;мать, глуши нах". Разобрали пихло, - провернулись вкладыши 3-4 цилиндры. Вал и блок свозили, проверили на задиры, вал шлифовали, проверяли на биение и т.д., блок не трогали.
    Затем забрали пихло в мешках и увезли в другой сервис. Там выставили дефектовку:

    Кольца STD; Вкладыши - шатун 0,25 корень STD; Шатун ОЕМ – 2шт; К-т прокладок ,сальников, м\с колпачков ОЕМ

    Я купил всё. Затем опомнились, что какие-то вкладыши не те, вроде корень, заказал +0,25.

    Итого купил полный комплект прокладок двигателя (верхний, нижний, все сальники, все колпачки,полукольца и т.д.), 2 шатуна, вкладыши шатунные 0,25, вкладыши коренные, кольца.
    Выяснилось, что разбита шестерня распредвала, заменили на оригинал.. Выжимной оригинал тоже поставили...

    Пихло собрали, я приехал забирать. Завёл - всё ровно. Поехал на заправку, через 3 км появилась отдача в сцепление, появилась "дизельность" - рычание пихла, тупость на разгон.. (больше 2500 двиг не крутил ) Капот открываю - двиг скачет. Возвращаюсь с заправки, пробег 12 км - снова стук в движке, вибрация и т.д.. на оборотах........ Маты.. Не плачу за работу, уезжаю на галстуке.

    ... а ещё у меня в коробке был убит подшипник первичного вала. "Хрустит", "шуршит" - так называют этот звук. Сцепление выжимаешь - пропадает. Так вот звук из двигла не пропадает, при нажатие сцепления.. И в разных положениях сцепление держишь - не пропадает.. Вал висит ровно, получается ?...

    Итого решили делать сами.


    Амбула.
    Имеем двиг с пробегом 62 км после капиталки, 50 из них на галстуке на заглушенном движке, стучащий глухим металлическим стуком при 2500 оборотах. Похоже на вкладиши, но вроде при вкладышах более частые удары.... Слушаю трубой, звук вроде в 1-2 или в одном из цилиндров. Если выдернуть свечу из 2-ого цилиндра, чтобы двиг троил, то вибрация просто ппц. Если слушать коробку, то там тоже есть небольшие стуки.. но это вроде норм... Сцепление живое, корзина не разбита...
    Сейчас снимаем коробку... Можно ли заводить двиг без коробки ? Так ведь можно было бы в моём случае понять двиг это или коробка. Масло в коробке было вобще как новое, хотя отбегало много.

    Подскажите, плз, какие варианты могут быть. Я конечно понимаю, что Вы не экстрасенсы и так далее, но всётаки что-то подсказать можно, если есть опыт или мысли.... Или ответить на какие-нибудь вопросы.. Я просто в этом не шибко разбираюсь, но вроде не безнадёжно туп, просто не моя стихия.. Помогающие мне друзья - шарят...

    Заранее спасибо за помощь. Извиняюсь, если что-то глупо, тупо и т.д..... Особенно, что походу мимо разделом, но куда отнесьти так и не понял..
    Последний раз редактировалось Родогор; 04.08.2009 в 10:04. Причина: Дополнение.
    вазовод на ддхе

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    такое ощущение что ребята которые производили ремонт забыли что то прикрутить это первое а второе могли специально что либо бросить в впускной коллектор или уронить.А насчет подшипника так на этом шуршании можно еще давольно много проехать.В данном случаи только вскрытие определит причину неисправности
    Люди редко смеются, когда они лгут.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    вопрос:с ГБЦ что делали?
    Люди редко смеются, когда они лгут.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    Выяснилось, что разбита шестерня распредвала, заменили на оригинал.. оригинал .Вал то поставили новый а как он лег на место?Нет ли выработки в ГБЦ
    Люди редко смеются, когда они лгут.

  5. #5
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    это гадание. нужно опять расбрасывать двигатель

    один хрен его в любом случае придется расбрасывать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #6
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Да ужжж...разбирай да смотри.чего гадать.для начала поддон сними,если вкладыши сорвало,сразу увидеш.Из собственного опыта:перебрал движку е-15.поставил.поехал.через три км-стук.как шатуна.в ужасе скинул поддон-всё о.к.значит короба накрылась!снимаю её-ужас:маховик открутился.забыл его притянуть хорошо.затянул-всё ок! никаких стукоффф...

  7. #7
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Думать тут нечего. Надо сдёргивать двигатель...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #8

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ник2006 Посмотреть сообщение
    такое ощущение что ребята которые производили ремонт забыли что то прикрутить это первое а второе могли специально что либо бросить в впускной коллектор или уронить.А насчет подшипника так на этом шуршании можно еще давольно много проехать.В данном случаи только вскрытие определит причину неисправности
    Могло быть такое, у меня с ними заморочки были.. Но виноваты они сами... А после того, как машину забрал на галстуке - вобще ппц... Могли бы чисто свою репутацию сохранить, а облажались по полной.
    Но, повторяю - виноваты они сами.


    По поводу ГБЦ - не знаю, делал не я. Вал не новый, а шлифованный старый, который на стенде проверяли на биение после шлифовки.

    Мы вот на москвиче когда ставили шестерню - накосячили, поставили не так. Фазы неправильно распределялись - выпуск, когда должен быть впуск и т.д.. Машина вобще не заводилась и поидеи не должна была завестись... Может у меня так же лоханулись, но заводится машина, а из-за несовпадения фаз двиг так колбасит ? На мой взгляд(я не особо шарю) это был бы полный ппц

    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    Да ужжж...разбирай да смотри.чего гадать.для начала поддон сними,если вкладыши сорвало,сразу увидеш.Из собственного опыта:перебрал движку е-15.поставил.поехал.через три км-стук.как шатуна.в ужасе скинул поддон-всё о.к.значит короба накрылась!снимаю её-ужас:маховик открутился.забыл его притянуть хорошо.затянул-всё ок! никаких стукоффф...
    Спасибо за совет со снятием поддона.. Начнём с этого, потом уже скинем пихло полностью...


    Всем спасибо.. Буду скидывать двиг, проверять, пробовать.. Если ещё вопросы будут, а они точно будут - напишу... :)
    Эх, фотик отдал, а то сделал бы репортаж для чайников..
    вазовод на ддхе

  9. #9

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Достал коренные вкладыши. На вкладышах, прошедших 62 км из них едва ли 12 на заведённом двигателе через равные перомежутки отшлифовано.. на мой взгляд именно так выглядит биение. Так же неровномерно по краям... На одном шатуне на верхенм вкладыше задир как отвёрткой ткнули(точно не мы)... На вале тоже царапина есть, только снизу..
    Вкладыши прикладываю - зазоров нет.... А упорное ощущение, что вал ***** овальный..

    Ещё замеченно, что коленвал слишком сильно ходит взад-вперёд.
    Завтра повезу вкладыши показывать и постараюсь моториста притащить подёргать туда-сюда вал, чтобы сказал норм или нет.

    Фото позже выложу, дабы свой опыт в массы...

    Всем спасибо.. Буду дальше разбираться
    вазовод на ддхе

  10. #10
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Ремонтников на шишку!

  11. #11

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Вкладыши оказались впринципе норм, но не лучший вариант... Вердикт - снимать вал, мерить на элипсность, биение и т.д...
    Но сказали, что с таким "рисунком" на вкладышах так стучать не должно... А вот коленвал туда-сюда где-то 1-1.5 мм ходить не должен, должен едва ли 0.3 мм...
    Буду смотреть полукольца..
    вазовод на ддхе

  12. #12

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Эх.. Так рассчитывал на люфт коленвала.. Но это не он... (((
    остался единственный вариант - неправильно стоящий поршень.......
    вазовод на ддхе

  13. #13

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Впадаю в панику.
    Двиг - в идеале. Всё норм. Поршни, шатуны, коленвал, вкладыши, блок без задиров,.......
    Остаётся только коробка, а потом в лес отволочь и закопать :)
    вазовод на ддхе

  14. #14

    Сообщений
    2
    всем привет

  15. #15

    Сообщений
    2
    скажите где можно найти книгу по двигателю LD28 на Nissan laurel 1986 г

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Родогор

    отсоедини коробку от двига и запускай
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    goldsea

    на главной страничке дрома есть каталог сайтов. там много сайтов с мануалами

    хотя двиг старый, так понимаю, можно и не найти попросту. разве что на японском
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    1.читал в книге по ремонту яп.моторов-после переборки двига застучало.оказалось-прокладка обжалась и поршень в кольцо молотил.2.мож бенз гуановый,а?пасля азс ведь задёргался.3.теоретически если прокладка тоньше положенного,поршень может стучать по открытому клапану.на поршнях нет отметин,а? 4.маховик хорошо прикручен был?

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,269
    Больше 7 лет на форуме
    У моего отца после переборки двигателя была такая-же ситуация. Оказалось, мастеровой из тех, что
    заполонили всю планету, что то там неправильно собрал, через 200км двигатель заклинило. Поведение машины очень похожее, а причина, как потом выяснилось, в том , что забиваются каналы масляные.

  20. #20

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    1.читал в книге по ремонту яп.моторов-после переборки двига застучало.оказалось-прокладка обжалась и поршень в кольцо молотил.2.мож бенз гуановый,а?пасля азс ведь задёргался.3.теоретически если прокладка тоньше положенного,поршень может стучать по открытому клапану.на поршнях нет отметин,а? 4.маховик хорошо прикручен был?
    1. Не понял как может обжаться прокладка,....
    2. Бенз там норм, все всегда заправляются. "Тракторность"-"дизельность" была и на старом бензине, я чего и поехал новый заливать...
    3. На поршнях есть старые ниибательские выбоины, но сказали что это норм, пофиг. Фото позже выложу.
    на 1-ом цилиндре 2 клапана немножко расшатаны, т.е. если их руками туда-сюда - зазор 1 мм есть и можно добиться стука, но стук звонкий.
    4. Маховик точно был прикручен.

    Сообщение от vvm84 Посмотреть сообщение
    У моего отца после переборки двигателя была такая-же ситуация. Оказалось, мастеровой из тех, что
    заполонили всю планету, что то там неправильно собрал, через 200км двигатель заклинило. Поведение машины очень похожее, а причина, как потом выяснилось, в том , что забиваются каналы масляные.
    Собрано всё правильно, мы разбирали и проверяли как и что. Все метки правильно, вкладыши хорошо, прокладки ровно, шатуны норм, поршни по меткам к шкиву и т.д...
    Масленные каналы посмотрю....

    Спасибо всем за советы.
    Последний раз редактировалось Родогор; 09.08.2009 в 12:28. Причина: Орфография. Мой родная русский речь!
    вазовод на ддхе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
207000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
2100000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189