Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

А вот еще глюк с температурой двига..

  1. #1
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме

    А вот еще глюк с температурой двига..

    История такая.. уже весь мозг сломал..
    при езде в проьках двиг, естественно, нагревается до срабатывания вентилятора, так вот, стрелка указателя медленно переваливает за середину шкалы и начинает медленно ползти вверх, включается вентилятор радиатора, и стрелка в 3 раза быстрее взлетает можно сказать, к "красной зоне" причем, заметил, чем больше включено потребителей(фары, или обогрев стекла) тем дальше поднимается.. но на красную не залазит.., потом, вентилятор выключается и стрелка также быстро(буквально за 3 секунды встает на середину шкалы...
    у соседа ехсперт с таким же двигом, так у него дальше середины стрелка вообще редко двигается...
    термостат менял-поставил оригинал, ничего не поменялось..
    кто нибудь сталкивался с подобным?
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  2. #2
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    коротит где то грубо говоря...на указатель температуры.А датчик включения вентилятора-он имеет два положения-вкл и выкл.и скорее всего срабатывает правильно.

  3. #3
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    коротит где то грубо говоря...на указатель температуры.А датчик включения вентилятора-он имеет два положения-вкл и выкл.и скорее всего срабатывает правильно.
    у меня вроде бы один датчик за все отвечает.. и за указатель и за вентилятор..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,361
    Больше 7 лет на форуме
    Понаблюдай за процессом при вкл.кондишке и изменен.уровня в расширител.бачке.

  5. #5
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Понаблюдай за процессом при вкл.кондишке и изменен.уровня в расширител.бачке.
    уровень не меняется, кондиц. не работает вообще(разгерметизация)
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    хренова у тя что то

    ты почему то считаешь, что поднятие стрелки есть следствие включения вентилятора. а тут наоборот все. в пробках у тя температура ОЖ растет. возможно с помой проблемы или радиатор забит

    при включеных электро-потребителях двигатель поднимает обороты, да и вообще на него нагрузка увеличиваеся, вполне возможно поэтому греется сильнее

    на стрелку обычно идет отдельный датчик. а вентилятор включает ECU, который "ориентируется" по своему датчику

    короче не стоит так увлекаться. моно попасть на капиталку
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    у меня вроде бы один датчик за все отвечает.. и за указатель и за вентилятор..
    Обычно их два, проверьте по оригинальному каталогу

  8. #8
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Да не, датчик он один (температура OЖ или water temperature), на нем и индикатор висит и ECU и кондиционер. Есть еще один датчик - который температруру воздуха во впуске кажет, но он тут имхо не при чем.
    Чета мне кажется что гонит датчик температуры ОЖ, т.е. он завышает показания из-за чего включается вентилятор, потом датчик начинает показывать правду - вентилятор выключается. Трудно сказать что именно просходит (толи коротит толи отваливается сенсор) так как это зависит от того какой тип термосенсора там используется (термопара или полупроводник) и как именно с него снимаются показания (по току или по напряжению) - результаты могут быть прямо противоположны.

    Разумный вопрос - почему автор пишет что сначала включается вентилятор а потом начинает ползти стрелка? А все просто, индикатор на панели не напрямую от датчика работает, датчик подключен к контроллеру в приборке, этот контроллер работает с небольшим усреденением по времени(потому что показания датчика температуры ОЖ немножко гуляют всегда) и из-за этого есть задежка между моментом когда датчик "показал" высокую температуру и моментом когда индикатор ее показал (вы же видите что когда вы включатете зажигание на прогретом дрыгле - стрелка индикатора не резко встает на середину а плавно поднимается). Но этой задержки нету в работе ECU который включает вентилятор сразу же как только датчик "выдал" высокую температуру.

    З.Ы. МОжет быть еще прикол в том что где-то "отваливается" сигнальная земля, у ниссана есть привычка показания датчиков снимать с одного провода, а сигнальную землю вешать на массу, обычно это провода которые прикручены к блоку или к коллектору недалеко от места установки датчика. Веселуха начинается когда начинает пропадать контакт между той деталью к торой прикручена сигнальная земля и общей землей автомобиля (той на которой висит сигнальная земля ECU).

    Можно попробовать это отловить так - воткнуть вместо термодатчика резистор (настроенный на нормальную температуру двигателя) и поездить так, если симптомы не пропадут - то 100% гонит проводка.
    Очень часто помогает просто отсоеденить и открутить датчик а потом поставить на место :)
    Последний раз редактировалось Zerald; 05.08.2009 в 03:36.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Zerald

    ну да. может датчик врет. а если не врет, то попадет на капиталку
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    Снимать фишки поочередно и наблюдать за процессом. Вообще у меня 3 датчика, связанные именно с фризом: на ECU, на приборку, и на включение вентиля..
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  11. #11
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Zerald

    ну да. может датчик врет. а если не врет, то попадет на капиталку
    Andy? почему такой категоричный?
    Если внимательно почитаешь первый пост, возможно увидишь , что я пишу, что стрелка ползет после включения вентилятора...причем довольно таки быстро, и также быстро возвращается на место послн выключения. я не думаю, что температура ОЖ после включения вентилятора скачкообразно повышаеся градусов на 8-10..и также скачкообразно снижается..бред.полтора года такой трабл, можно 2капиталки уже сделать...правда?? а у меня с двигом полный порядок(тьфу тьфу) а вот электрика чегой то капризничает...
    Zerald
    Спасибо за такой развернутый ответ..
    датчик скорее всего обычный терморезистор, с отрицательным ТК., а вот какого он исполнения-ПП или металл, неизвестно.. действительно, если он не в режиме, могут быть такие симптомы,получается, что он включает вентилятор позже чем нужно?? а стрелка уже потом "догоняет", но ведь тогда и выключаться от должен "раньше " чем нужно, а ведь отключается то он при нормальной(судя по индикатору) температуре.., а так как стрелка индикатора изначально была вверху, то она падает тоже с некоторым запозданием...
    блин загадка))
    обычный резистор в цепи ничего не даст,
    начну с проверки земли..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #12
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ...получается, что он включает вентилятор позже чем нужно?? а стрелка уже потом "догоняет", но ведь тогда и выключаться от должен "раньше " чем нужно, а ведь отключается то он при нормальной(судя по индикатору) температуре.., а так как стрелка индикатора изначально была вверху, то она падает тоже с некоторым запозданием...
    блин загадка))
    Ну так кто ее знает эту электронику как там она работает, наверное есть гистерезис между показаниями датчика и моментами включения/выключения вентилятора. Он должен быть полюбому иначе на пограничной температуре вентилятор бы туда сюда постоянно то включался бы то выключался.

    Я почему резстор советовал - ты таки образом исключишь неисправность самого термосенсора и собственно скачки температуры, если с резистором симптомы останутся - дело в проводке/электронике, если симптомы исчезнут - дело или в термосенсоре или правда температура так меняется. Т.е. круг сузится.
    Последний раз редактировалось Zerald; 06.08.2009 в 03:08.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  13. #13
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот че думаю, если есть возможность и желание, попробуй условно откалибровать датчик дома.
    Демонтируй его, притащи домой, вскипяти стакан воды, засунь в него датчик, подруби к нему тестер (только надо выяснить что мерить напряжение или сопротивление - можно на сякий случай и то и другое мерить), сиди рядом и записывай показания через равные интервалы времени пока вода будет остывать. Потом график начерти. Должна получиться гладкая кривая (форма зависит от типа сенсора и зарактера остывания воды). Если будут большие выбросы значит датчик гонит.
    Если есть термометр до сотни градусов, то можешь им еще и температуру воды мерить - тогда ты откалибруешь датчик и еще до кучи и сможешь сравнить показания с мануалом (если он есть). Зависимоть показаний датчика от температуры должна быть линейной (термопара) или экспоненциальной (полупроводник).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    уровень не меняется, кондиц. не работает вообще(разгерметизация)
    а может у тя тупа компрессор уже клинить начинает и нагрузка одуренная. была такая шняга на ипсуме
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  15. #15
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Zerald дело говорит с калибровкой датчика, но если нет мануала с эталонными значениями, эта инфа наверняка окажется бесполезной.

    ну если Иван Иваныч такой рисковый мужык (уважаю!), то можно для начала отключить вентилятор. можно кстати не рисковать и просто тупо зацепить его мимо штатных цепей к зажиганию. при этом он будет всегда работать, и будет понятно -- стрелка сама по себе поднимается, или вентилятор на нее влияет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #16
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jaguar-tm Посмотреть сообщение
    а может у тя тупа компрессор уже клинить начинает и нагрузка одуренная. была такая шняга на ипсуме
    хе хе , компрессор заклинил уже, при чем тут он-там на включение электромуфта стоит, без фреона ты его не включишь никогда, шкив отдельно на подшипнике крутится и все..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Zerald дело говорит с калибровкой датчика, но если нет мануала с эталонными значениями, эта инфа наверняка окажется бесполезной.

    ну если Иван Иваныч такой рисковый мужык (уважаю!), то можно для начала отключить вентилятор. можно кстати не рисковать и просто тупо зацепить его мимо штатных цепей к зажиганию. при этом он будет всегда работать, и будет понятно -- стрелка сама по себе поднимается, или вентилятор на нее влияет
    а тут даже перецеплять ничего не нужно будет.., при отключении датчика вентиляторы начинают работать по умолчанию-защита от обрыва цепи.. только смысл какой??при работающих вентиляторах вряд ли двиг до 90 разогреешь.. в общем можно попробовать фокус с отключением ентиляторов, только одновременно нужно еще как то мерять температуру двига, чтобы сравнитьс показаниями на приборке... ИМХО, проще сразу новый датчик заказать...
    *полез в екзист*
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 07.08.2009 в 08:19.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    такая же фигня на атласе, особенно зимой заметно, когда ближний свет горит+ печку на всю, и стрелка резко вправо уходит

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Была подобная петрушка дт показыва 110-120 когда все включаешь фары кондей и за 130 переваливала, поменял ДТ и проблема ушла на мою машину он стоит 200-300 рублей мне достался халявный со старого двигла.

  20. #20
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    электрика глюкает,а датчик на эку идет отдельно,на указатель свой стоит.уж на этом ниссане точно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Toyota Ractis
2009 год
410000 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189