Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

быстрый прогрев двигателя зимой

  1. #21

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Перестрел

    начнем с конца. я флудастер, по 10 сообщений в день )

    далее. единственный эффективный обогрев авто, который широко распостранен -- это оборгев ОЖ с собственной помпой, которая обеспечивает циркуляцию ОЖ по малому кругу. автономный этот обогрев или 220 -- уже не имеет большого значения. главное, что греется ОЖ и тело двигателя

    разного рода пластинки, наклейки и щупы в масло -- это галимая фигня. лучше поставьте обычную плитку под картер, под нее -- лист асбеста, на нее -- стальной лист. плитку включате по таймеру. так будет нормальный эффект. кстати, очень распостраненный бюджетный метод, отец так грел авто на улице (!). правда электричество было сужое )

    раскаленный лист или щуп площадью 5х5 см и T=180*C только локально поджарит вам масло. о листах мощностью 100Вт и говорить не хочу. смотрите циферки ниже

    далее. совсем не покупайтес на прогрев от 12-24В аккумулятора. чтобы прогреть двигатель 2.0 с -30 до +5*C, нужна мощность в 3-5 кВт на протяжении 10+ минут. мощность 1кВт при напряжении 12В это ток в 83А. это примерно ток прокрутки двигателя стартером. никакой аккум не сможет ничего прогреть таким образом, он просто сядет через минуту

    еще далее. автономка -vs- 220. это не предмет спора. если у вас в гараже 220 и авто никогда не мерзнет на улице, то берите 220 -- это дешевле, проще, надежнее и безопаснее. у нас на предприятии весь автопарк так греется каждое утро

    а вот родное авто стоит в гараже без света и часто мерзнет на улице. 220 никак не подрубишь. поэтому как раз сейчас занимаюс установкой webasto. дорого, сложно, страшновато (правда говорят, что случаев уничтожения авто пожаром у них нет). у автономки типа webasto еще один серьезный минус -- жрет аккум

    комментарии принимаются
    у меня стоит 220 в лесу станция 3 квт и норма

  2. #22

    Адрес: Минное поле
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    а как вариант с вставкой в систему охлаждения (в шланг) металлического цилиндра с вмонтированным в него нагревательный элемент примерно на 150 ватт, биметаллическое термореле (12 V 1А температура размыкания примерно 60 градусов), усё через реле и тумблер? :)

  3. #23

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    150 ватт это очень мало, только чтоб авто не так быстро остывало, проще под капотом включать лампочку на 200 ватт, эффект будет идентичен

  4. #24
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    про необходимую мощность нагрева уже сказали
    нормальные обогреватели начинаются от 4kW, иначе двигатель просто не прогреть

    кстати. как вариант на зиму еще встречал т.н. "термос". после остановки забирает в термос ОЖ, перед запуском эту еще теплую ОЖ гоняет по двигателю и нагревает его

    утверждают, что после 24 часов в термосе температура ОЖ составляет 60*С. при температуре -30 за бортом

    в принципе, если это так, хороший бюджетный вариант
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #25

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    про необходимую мощность нагрева уже сказали
    нормальные обогреватели начинаются от 4kW, иначе двигатель просто не прогреть
    Ну уж скажешь 4 КВТ!!! Смотря какой объем двига и какой подогреватель. Для навесного жидкостного элетрического подогревателя, при обеме от 1.5 -2 литра двига и полтора килловатта по за глаза хватает.
    ------ ПереСtrl -----

  6. #26

    Адрес: Минное поле
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    о сокращении времени прогрева двигуна. тен на 150-200ватт с запиткой от бортовой сети. так сказать в догонку к нагреву охлаждающей жидкости самим движком. какие мысли?

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    прикинь. что в чайнике 1л воды +20*С и 1кВт мощности. такой чайник закипает за 3 минуты
    у тебя в нагрузку несколько сотен килограмм замороженной стали и ОЖ при -20*С, а мощность в 10 раз меньше

    сам то как думаешь, оно тебе поможет?
    о ТЭНе в пару киловатт даже не думай ) бортовая сеть его не потянет

    и потом. смысл ставить такой девайс? обычно предпусковой обогреватель нужен чтобы:
    1. ты завелся
    2. уменьшить износ двига при холодном пуске
    3. в салоне было тепло

    в твоем случае ты не решаешь ни одну из этих задач

    тут высказывали мысли, дескать дополнительный отопитель поддерживает температуру движки на хх. ну если завод-изготовитель не предусмотрел сего девайса, то думаю смысла при наших зимах в нем нет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дрюня Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Прочитал тут в ЗР на лексусе гибридном есть система быстого прогрева двигателя выхлопными газами.А вот я зимой мучаюсь с прогревом дизельного TLC-80.Подскажите.умные люди.как и мне можно придумать.чтобы машина быстро прогревалась.
    Движок быстро прогреешь-а мосты то все равно дубовые.У меня в 80-м седушки с подогревом.Завел,чуть прогрел и медленно покатил км 3.А там и мосты разогрелись и с печки чуть чуть-можно и оборотов добавить.

  9. #29

    Сообщений
    270
    Сообщение от дрюня Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Прочитал тут в ЗР на лексусе гибридном есть система быстого прогрева двигателя выхлопными газами.А вот я зимой мучаюсь с прогревом дизельного TLC-80.Подскажите.умные люди.как и мне можно придумать.чтобы машина быстро прогревалась.
    Webasto, может работать и после запуска двигателя тоже (на ходу)

  10. #30

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    Webasto, может работать и после запуска двигателя тоже (на ходу)
    Вот тока зачем? ~Andy~правильно подметил, что если заводы это не предусматривают то в этом нет необходимости. И потом на многих подогревах стоят термореле, температура срабатывания которых гораздо ниже чем уже в заведенном и прогретом двиге. Другое дело греть куда тепло от двига не доходит...тот же бак с солярой и т.д.
    ------ ПереСtrl -----

  11. #31
    Аватар для CRESTianin
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,232
    Больше 7 лет на форуме
    Ставишь в гараже пол с подогревом, климат-контроль и темплоизоляцию помещения хорошую :))))))) В любое утро будешь заводить и ехать как летом ))))
    Здесь могла быть Ваша реклама ;)

  12. #32
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Вебасто использую на нескольких авто, подогревать перед пуском даже в сильные морозы(до -40) достаточно 10 мин,т.е. чтоб уверенно завёлся двигатель, дальше трогаемся не выключаю вебасту ну скажем ещё 10 мин.В салоне сахара, двигатель прогрет.И не верьте сказкам о большом потреблении электроэнергии, топлива котлом.
    Здорово выручает в тайге, да и на открытых городских стоянках.

  13. #33

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Други хотите поржать...вот что тазоводы пишут о наших машинках в мороз...)))):::
    http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=463
    ------ ПереСtrl -----

  14. #34

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Чуть со стула не упал, и как мы на этом "гамне" ездим???
    Два японца в семье, ни разу проблем с пуском не было! Ни зимой не летом!
    Пойду куплю Калину и насру в неё))))))))))
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #35

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,874
    Больше 7 лет на форуме
    я списальна даж зарегился там , чтоб спасибо сказать . за то что настроение подняли :))

    По теме - сам использую 220В подогреватель Северс-М, ваще красота. В городе брать не стал . местные магазы накручивают не хило . заказывал у производителя . получилось на 50 проц дешевле. ставил сам., Доволен
    Продам Honda Airwave http://komsomolsk.drom.ru/honda/airwave/27242574.html

  16. #36

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    я списальна даж зарегился там , чтоб спасибо сказать . за то что настроение подняли :))
    Мля...какая же там война розыгралась после твоего поста)))): пипец полный...слюной брызгаются..))):::
    ------ ПереСtrl -----

  17. #37
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Ну уж скажешь 4 КВТ!!! Смотря какой объем двига и какой подогреватель. Для навесного жидкостного элетрического подогревателя, при обеме от 1.5 -2 литра двига и полтора киловатта по за глаза хватает
    хм. возможно, конечно. вопрос еще и в том, как долго будет подогреваться авто
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #38

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    3,125
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дрюня Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу сделать подогрев.чтобы не ползать по городу.30 км в час а ехать на быстро прогретом моторе.
    вебасто поставь! весчь не дешова (на мой взгляд) н прогреваться будеш хорошо + топлево не парофинится....

  19. #39

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    3,125
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже там! меня дразнят КАЛДИНА!!! щас я им там бл...дь

  20. #40
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    вебасто поставь
    если в гараже есть 220 и авто нормально заводится зимой, то лучше от него подогреватель. геммора гораздо меньше (и бенз не дешев, и аккум вебасто жрет, подключать гемморнее, да и ценник =\)

    если нет 220 в гараже то альтернативы нет
    а если плохо заводится, то 220 плохой вариант, ибо можно встать в отсутствии розетки рядом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Raum
2000 год
215000 руб.
Nissan Serena
2009 год
650000 руб.
Honda Freed Spike
2014 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189