Показано с 1 по 10 из 10

Турбина! Ремонт или замена?

  1. #1

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме

    Турбина! Ремонт или замена?

    Моему 1 KZ 7 лет и 240 тыс пробега. На масле не экономил, только синтетика и вот...
    Угара масла до последнего времени я не замечал и тут за 4 200 км. вдруг ушло почти полуровня.
    самый напряженный агрегат в дизеле это турбина. Вот и думаю что это она погнала. Конечно еще ни чего не разбирал, только посмотрел что подтеков масла по прежнему нет.
    Вопрос: 1.сколько ходит турбина с ремонта( если конечно их ремонтируют)
    2.Сколько в среднем стоит такой ремонт? От... и до...!
    Новая турбина на ЕКЗИСТЕ 51т.р. стоит. Это для меня дорого.

  2. #2
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Залей полусинтетику и посмотри,что будет дальше.

  3. #3
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,543
    Больше 15 лет на форуме
    Прокофьев Юрий сними шланг воздушный от турбины и посмотри, если там масло течет ручьем то турбина гнать начала, если просто налет масляный(может быть много) то вполне нормально. да у ужор масла на 4200 полуровня это сколько? литр? не так уж и много:) а еще лучше сходи в жып форум. там тебе много чего насоветуют...

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Выведи вентиляцию картера на улицу. С таким пробегом тебе это очень не помешает.!!!!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Интервал замены масла для турбовых 5000 км. У Вас нормальный расход масла. Кстати, масло какого производителя Вы заливаете?

  6. #6

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу картерных газов. Излишки картерных газов могут появиться в процессе износа цилиндро-поршневой группы. Это длительный и медленно нарастающий процесс и так резко раз и износилось без видимых причин (перегрев, езда без возд.фильтра и т.д.) не бывает.
    Масло всегда Мобил-1 для дизелей, меняю через десять тыс.
    Меня интересует информация по турбине.
    Конечно разберу, конечно посмотрю, но почти уверен что турбина.
    Полуровня, да около литра. Пугает то, что так резко начала жрать масло.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Прокофьев Юрий Посмотреть сообщение
    По поводу картерных газов. Излишки картерных газов могут появиться в процессе износа цилиндро-поршневой группы. Это длительный и медленно нарастающий процесс и так резко раз и износилось без видимых причин (перегрев, езда без возд.фильтра и т.д.) не бывает.
    Масло всегда Мобил-1 для дизелей, меняю через десять тыс.
    Меня интересует информация по турбине.
    Конечно разберу, конечно посмотрю, но почти уверен что турбина.
    Полуровня, да около литра. Пугает то, что так резко начала жрать масло.
    У машины с таким пробегом по любому есть не хилый износ поршневой, я это посоветовал сделать не потому, что увязываю напрямую с расходом масла.

    Касательно турбины, расход масла вероятно из износа ее масленного уплотнения, ремонту поддается. В своем городе знаю контору которая хорошо ремонтирует турбы. Там даже поставленно так отдаешь свою старую тебе дают восстановленную и доплачиваешь за ремонт.

  8. #8

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    Может масло попалось поддельное вот и расход масла на угар резко увеличился.
    Но вообще-то когда у меня была дизельная каринка (турбовая) я все таки масло через 5000 км менял. Уж больно у нас соляра хреновая.
    Была Estima Hybrid 2001
    Пока ПЕШЕХОД

  9. #9
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,543
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Прокофьев Юрий Посмотреть сообщение
    По поводу картерных газов. Излишки картерных газов могут появиться в процессе износа цилиндро-поршневой группы. Это длительный и медленно нарастающий процесс и так резко раз и износилось без видимых причин (перегрев, езда без возд.фильтра и т.д.) не бывает.
    Масло всегда Мобил-1 для дизелей, меняю через десять тыс.
    Меня интересует информация по турбине.
    Конечно разберу, конечно посмотрю, но почти уверен что турбина.
    Полуровня, да около литра. Пугает то, что так резко начала жрать масло.
    излишки так же могут появиться из-за конкретно ******ной системы рециркуляции выхлопных газов. а в том что она ******а я даже не сомневаюсь.

  10. #10

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    излишки так же могут появиться из-за конкретно ******ной системы рециркуляции выхлопных газов. а в том что она ******а я даже не сомневаюсь

    Да! С Вами я согласен. Честно говоря я упустил этот вариант, спасибо!

Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2003 год
480000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
750000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189