Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 66

что дороже в обслуживании?

  1. #41
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Счас начнется :))))))))
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  2. #42

    Адрес: Крайний север
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    Только цефиро. ни чем не уступает в надежности, удобней салон и т.д. и т.п. - опыт А32-А33, +максимаА32

  3. #43

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,588
    Больше 10 лет на форуме
    +1 за марк
    Forester на МКПП

  4. #44

    Сообщений
    1,004
    Больше 5 лет на форуме
    +1 цефире в плане габаритов салона и солидности
    +1 марку в плане надёжности
    :-)

  5. #45

    Адрес: Славянка, Приморский край
    Сообщений
    1,098
    Больше 7 лет на форуме
    VQ20 отличный тяговитый надежный мотор только свечам внимание повышенное, VQ25 вообще хорошо
    Последний раз редактировалось NIK_ALX; 12.08.2009 в 10:35.
    PAJERO V46W 97

  6. #46
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    384
    Больше 10 лет на форуме
    Выбирай что нравится. По обслуге примерно одинаковые авто, Ниссан даже подешевше будет, особенно если ездить планируешь долго, - у ниссана в двигателе стоит цепь ГРМ, а у тоёты ремень, его всяко надо менять будет.

    У ниссана подвеска проще и, соответсвенно надежнее. Неоднократно наблюдал на Красноярских дорогах маркообразных в 90-м кузове с вывернутыми колесами, как бывает на жигулях шаровые ломаются.
    "Но ты не верь никому, думай своей головой..."

  7. #47

    Адрес: Славянка, Приморский край
    Сообщений
    1,098
    Больше 7 лет на форуме
    А33 вообще удачная модель и не надо про ходовку - тесть 3 года отъездил без проблем на б/п, если с пробегом то на диагностику
    PAJERO V46W 97

  8. #48
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    А32 проще чем А33 и надежней
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #49
    Аватар для Нержавейка™
    Адрес: Чита
    Сообщений
    5,766
    Больше 7 лет на форуме
    Из цефиро и марка взял бы.......ИНСПАЙЕРА или САБЕРА))))))))))) Марк вообще не машина, балалайка подростковая - проститутка, которую потом очень просто тинейджерам впарить.
    ы

  10. #50
    Аватар для vvi024
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Были МАРК 2 в 90 кузове и 2.0л, и 2.5л у коллеги по работе в то время была Цефира - лично не никогда не нравилась ,проблема только найти Марка в хорошем состоянии и обязательно с мотором 2.5 л !!!По обслуживанию ничего дорогого в нём нет ,тем более сейчас когда уже прошло 13 лет с того времени как сняли с производства 90 кузов!!!
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

  11. #51
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Ага ,разговаривал с владельцами оч.надежных многорычажек в частности идет речб про МАРК.так когда доходит до ремонта .чет лица у них грустные ,потому что думали что все дешево ,но неоригинал брать не хочется ,потому что он уже не будет таким надежным как оригинал.а оригинал стоит огого .Мне парень на МРКе рассказывал что за заднюю подвеску отвалякал 25 косарей ,а еще говоритт передок тоже наепывается ,коплю бабло . Ничего не предумал ,говорю как есть . Причем речь шла лишь о рычагах и тягах на Марк ,без стоек и пружин.
    я про то и говорил - один раз сделал дорого и забыл про нее. а если частями делать по мере уставания, то и ненакладно получается. это конечно если разом всю подвеску заменить, то дорого выйдет. а 25 тыр без пружин и амортов это конечно перебор, либо ты звездишь, либо знакомый твой покупает запчасти не по нормальной цене - кормит батальон спекулянтов.

    вот щас конечно какахи полетят, но я все равно скажу - конкретно у марков, особенно у 90-х не самая удачная реализация многорычажки. нижние шаровые любят вылетать. неоригинальные там вообще не жильцы. и эти, как их, сайлентблоки то ли "рыбьи глаза" то ли "лягушачьи жёпки" их называют - тоже не ахти. хотя это один фуй лучше, чем макферсон.
    то ли дело у хонды и мазды - вот там многорычажки - загляденье просто. ну и ниссановские многорычажки тоже вроде ничего, но не знаю

    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Ну или давайте выложим сюда стоимость расходников неоригинальных и сравним .Тока чтоб неоригинал был норм.качества .
    подвеску ты относишь к расходникам?
    Сообщение от NIK_ALX Посмотреть сообщение
    VQ20 отличный тяговитый надежный мотор
    ага, только не едет :))))
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 12.08.2009 в 11:10.
    о.О

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis-56 Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток!с женой собираемся в КЕМЕРОВО погостить у родственников.там и правильную машинку взять хочу.выбор между марк2-90кузове.но на сайте там их нет. или цефиро в33кузове! я понимаю что любая машина требует внимания и ухода. но всетаки кто из них дороже в обслуживании? прошу сильно не пинать!
    марк, и очень желательно 4wd

  13. #53

    Сообщений
    1,617
    Больше 3 лет на форуме
    цефиро

  14. #54
    Say
    Say вне форума
    Аватар для Say
    Адрес: У-У
    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    короче автор так и не дождешься ответа, сто людей сто мнений.Решать тебе.У ниссанов слабая электрика(стартер, генератор, трамблер) и подвесочка не очень, марк.. марк даж не знаю, никто не жаловался.Единственное цефирка тяжелая на продажу у нас в республике на рынке одна почти год зависала, продаваны как продали даж праздник по этому поводу устраивали.Но ценник намного дешевле, нежели чем у марка.Марк ликвиднее в сто раз. Если берешь как минимум на три года, бери цефирку.А потом вполцены продашь.Ну вот собственно и все.
    Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10

  15. #55
    Say
    Say вне форума
    Аватар для Say
    Адрес: У-У
    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы взял марк, а лучше аккорда бери - крепкая машина.
    Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10

  16. #56

    Сообщений
    25
    100% марк ЛСД редуктор,либо ТРК. По всем критериям марк надежней!!!!!!!!

  17. #57
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    я про то и говорил - один раз сделал дорого и забыл про нее. а если частями делать по мере уставания, то и ненакладно получается. это конечно если разом всю подвеску заменить, то дорого выйдет. а 25 тыр без пружин и амортов это конечно перебор, либо ты звездишь, либо знакомый твой покупает запчасти не по нормальной цене - кормит батальон спекулянтов.

    вот щас конечно какахи полетят, но я все равно скажу - конкретно у марков, особенно у 90-х не самая удачная реализация многорычажки. нижние шаровые любят вылетать. неоригинальные там вообще не жильцы. и эти, как их, сайлентблоки то ли "рыбьи глаза" то ли "лягушачьи жёпки" их называют - тоже не ахти. хотя это один фуй лучше, чем макферсон.
    то ли дело у хонды и мазды - вот там многорычажки - загляденье просто. ну и ниссановские многорычажки тоже вроде ничего, но не знаю


    подвеску ты относишь к расходникам?

    ага, только не едет :))))
    Подвеску никак не отношу к расходникам ,расходники в Цефировской подвсески это стойки стабилизатора . Я речь веду про фильтра и колодки . За 4 года экспл. на своей машине подвеску делал один раз ,просто заменил рычаги поставил оригинал ,тяги ,наконечнки ,опорники и чашки ,ну и резинки стабилизатора ,поставил все оригинал ,многие детали можно было не менять,но была возможность все купить и поменять,что я и с делал ,плюсом сюда добавим аморты . отдал за все 20 т.р . Считаю нормальной ценой за оригинальную подвеску с амортами . Задняя балка кроме осмотра больше не требует к себе никакого внимания .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  18. #58
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kruti Посмотреть сообщение
    100% марк ЛСД редуктор,либо ТРК. По всем критериям марк надежней!!!!!!!!
    В некоторых Цефирах тоде есть LCD .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  19. #59
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    На счет VQ20 типа неедет ,то смотря с чем сравнивать ,для города при обычной езде его хватает где надо ускорится ,ускоряется ,на трассе в загруженном сост.конечно на обгонах ему тяжеловато ,приходиться раскручивать ,но есть А32 и с VQ25 без ТНВД,он намного бодрей 2х литрового . В А33 2.5 идет уже с ТНВД .
    Последний раз редактировалось Cefiro 56; 12.08.2009 в 11:39.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  20. #60
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно ,у нас вопрос был задан про обслуживание ,мы перешли на сравнение ТТХ.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
2000 год
265000 руб.
Лада 2110
2007 год
130000 руб.
Toyota Sequoia
2009 год
1900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189