Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Покраска авто "в камере" vs "не в камере"

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,224
    Больше 10 лет на форуме

    Покраска авто "в камере" vs "не в камере"

    Хочу перекрасить капот, так как за время эксплуатации автомобиля на нем появились многочисленные сколы. Вопрос состоит в том, как это лучше сделать. Заезжал как к гаражным мастеровым, так и на станции. По качеству все заявляют, что будет без нареканий, но ценник у СТО дороже, и красят в камере. Есть ли смысл переплачивать и ехать на СТО, в надежде на лучшее качество покраски, то есть покраска в камере? Так ли это принципиально?

  2. #2

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Мне в камере один раз крыло закосячили, правда бесплатно переделали, серьезный сервис. И знакомый парень в гаражном боксе дважды красил без нареканий. Так что думаю не очень принципиально, сделают нормально и вопросов не возникнет. А вот если накосячат, с большим сервисом проще разбираться, им имя дороже.

  3. #3
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Если целиком машину , то конечно в камере , а отдельно деталь можно и так , главное чтобы маляр толковый был
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  4. #4
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,646
    Больше 7 лет на форуме
    сам кисточкой во дворе))

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от mola Посмотреть сообщение
    сам кисточкой во дворе))
    Зачем кисточкой? Валик (меховой) на палку от швабры нахлобучить и вперед. А еще можно, как мистер Бин, когда он комнату красил, кисточку в мишку воткнуть, тоже хорошо получается.
    По теме: покрасочные камеры фуфел.

  6. #6
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    если мастер толковый и занимается этим постоянно ,я про гаражников ,то у них там все приспособлено .и качество тоже на уровне ,не хуже чем в камере ,а можно и в самой дорогой кмере покрасить и будут косяки ,смотря кто будет готовить машину и красить .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  7. #7
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    если мастер толковый и занимается этим постоянно ,я про гаражников ,то у них там все приспособлено .и качество тоже на уровне ,не хуже чем в камере ,а можно и в самой дорогой кмере покрасить и будут косяки ,смотря кто будет готовить машину и красить .
    Абсолютно согласен, после покраски ещё и полирнуть не забыть. Но тока с умом!
    А надо?

  8. #8
    Аватар для Egoosy@
    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    5,085
    Больше 7 лет на форуме
    от себя добавлю... если не на тазах мастер руку набил... а то мне в гараже красили крауняку(конечно, дешевле, чем в сервисе, но цена тож хороша была!)
    скай знакомому вроде ниче подкрасил-потому и решили у него делать.. только вот морду машине изуродовал... причем по срокам человека никто не ограничивал... не торопил, просили сделать хорошо... сделал, блин... одни косяки!

    он потом предлагал перекрасить, но нафиг надо! с таким отношением к авто! в общем, кое- как вернул деньги... так что больше нет желания с гаражниками общаться...
    лучшее- враг хорошего...

  9. #9

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    В камере просто пыли меньше, но если гаражник хороший, у него и гараж без пыли.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  10. #10
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Все ответы не по теме. Разумеется если маляр хороший, он и так покрасит. Но вопрос стоит в том, есть ли необходимость в камере? Условно говоря - квалификация одна, но с камерой дороже. Есть ли смысл переплачивать. Моё мнение - да. Опыт подсказывает, что камеры придумали не зря.
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  11. #11
    Аватар для E-not
    Адрес: Томск.
    Сообщений
    2,920
    Больше 10 лет на форуме
    Камеры придумали для повышения производительности малярного участка. Она лишь ускоряет процесс сушки. Современные материалы позволяют обходится без высокотемпературной сушки. Так-что, при прочих раных, разница только во времени, а не в качестве. За одинаковый промежуток времени, в камере можно окрасить в десять раз больше. Следовательно в десять раз больше и заработать. Но камера штука дорогая, по этому её могут позволить себе только серьёзные мастерские с постоянным потоком клиентов...
    А в гараже вам покрасят не хуже. Только сохнуть, ваша деталька, будет не 40 минут, а часиков 6... Зато и цена пониже чем в официальном СТО. Самое главное быть уверенным в квалификации и порядочности "гаражника". Как, в прочем, и СТО...))))
    А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
    (Мастер спирта по фигурному глотанию.)

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от E-not Посмотреть сообщение
    Камеры придумали для повышения производительности малярного участка. Она лишь ускоряет процесс сушки. Современные материалы позволяют обходится без высокотемпературной сушки. Так-что, при прочих раных, разница только во времени, а не в качестве. За одинаковый промежуток времени, в камере можно окрасить в десять раз больше. Следовательно в десять раз больше и заработать. Но камера штука дорогая, по этому её могут позволить себе только серьёзные мастерские с постоянным потоком клиентов...
    А в гараже вам покрасят не хуже. Только сохнуть, ваша деталька, будет не 40 минут, а часиков 6... Зато и цена пониже чем в официальном СТО. Самое главное быть уверенным в квалификации и порядочности "гаражника". Как, в прочем, и СТО...))))
    Согласен на все сто! Занимаюсь покраской жестянкой 6 лет.Были мысли и деньги камеру купить но она у меня не оправдается.Площадь всего130 метров поток машин не тот.

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Один хрен лимон будет)))
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,257
    Больше года на форуме
    Я бы смотрел прежде всего на то ,для какой машины будет краситься деталь .Если для достатчно свежей и дорогой ,то лучше будет на покраске не экономить и сделать всё как полагается ,т.е. в камере .Если же машина старая и дешёвая ,то смысла дорого платить за покраску в камере нету - можно покрасить и у гаражных маляров .То есть стоимость покраски должна быть более-менее согласована с ценой всей машины .

  15. #15
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    В гараже без пыли никак не покрасить, нет нет, да и попадет соринка под краску. Я так и выкупляю крашеные элементы

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от Exceed Посмотреть сообщение
    В гараже без пыли никак не покрасить, нет нет, да и попадет соринка под краску. Я так и выкупляю крашеные элементы
    В покрасочной камере без пыли тоже никак.

  17. #17

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    В покрасочной камере без пыли тоже никак.
    По вашим словам получается замкнутый круг, то есть если деталь красить , то это в любом случае будет заметно? А как же тогда красят на заводе, у них же не в космосе покрачный цех?

  18. #18

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,224
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем-то я до конца не договорил, когда создавал тему. Отдал покрасить гаражным малярам капот, результат если честно меня не обрадовал - пыль. Когда им отдавал машину, сказали что все тип-топ, как заводское. Сейчас же даже неопытному человеку, мне например, видны косяки, видно что деталь красилась.
    Сегодня поеду забирать машину, и не знаю как быть, переделывать у них не вижу смысла, думаю лучше не сделают. Если переделывать, то только в этом то и суть вопроса, стоит ли переделывать, в той же покрасочной камере, что бы получить заводское качество(либо ооочень близкое)?
    ЗЫ, Деталь красится для придания вида, было множество сколов, то есть нужно только иделаьно покрасить, задача как мне изначально казалось плевая
    Последний раз редактировалось Filkin; 13.08.2009 в 07:03.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    По вашим словам получается замкнутый круг, то есть если деталь красить , то это в любом случае будет заметно? А как же тогда красят на заводе, у них же не в космосе покрачный цех?
    На заводе кузов окунают в огромную емкость с краской конвейерным способом.

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от medved_2008 Посмотреть сообщение
    На заводе кузов окунают в огромную емкость с краской конвейерным способом.
    А детали двигателя мокают в ванну с жидким алюминием и моторы получаются))
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
480000 руб.
Audi Q7
2008 год
1088000 руб.
Audi A4
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189