Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Концепт-кары из прошлого

  1. #1
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Концепт-кары из прошлого

    Доброго дня всем!

    Вот, недавно стало интересно, какие машинки люди раньше придумывали, и вот чего нашлось, может кому ещё будет интересно посмотреть, или добавите что-то сюда.


    Астон-Мартин

    Не каждый спортивный автомобиль может с легкостью взойти на пьедестал славы и почета. В ходе непрекращающейся борьбы за разгадку формулы успеха появились на свет несколько классических автомобилей-ошибок. На их создание было потрачены огромные деньги, но они тихо почили в базе, не оставив заметного следа в автомобильной истории. Одним из таких примеров можно по праву назвать модель Aston Martin Bulldog.

    В отличие от изящных и элегантных автомобилей компании Ferrari, появившийся в 1980 году Aston Martin Bulldog выглядел настоящим антиквариатом, хотя по замыслу его создателей должен был стать «английским ответным ударом» итальянским спортивным автомобилям. Под длинным и заостренным, как у моторной лодки, капотом располагался V-образный восьмицилиндровый мотор ручной сборки объемом 5,3 литра. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивал мощность 600 л.с. Максимальная скорость автомобиля Bulldog достигала 300 км/час, а разгон 0-100 км/час занимал 5,1 секунды. Пассажиры попадали в салон через две широкие двери, которые поднимались наподобие крыла чайки от центра низкой крыши. Внутри салона находился телевизионный монитор заднего вида и встроенный громкоговоритель, что, по мнению создателей автомобиля Bulldog ценой в 100 000 фунтов, было просто необходимо. Дизайн автомобиля был признан щепетильными покупателями слишком радикальным, поэтому Aston Martin Bulldog успеха не имел и в серийное производство не пошел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1985_Aston-Martin_Bulldog_Concept_bw_05.jpg 
Просмотров:	1450 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	599550   
    Изображения  
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  2. #2
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Cadillac Cyclone, 1959-1964

    1959 год очередной раз показал, что фантазии шеф-дизайнера GM нет предела. Компания Cadillac продемонстрировала двухместный автомобиль Cyclone. Можно подумать, что кузов его спроектирован авиационным конструктором Келли Джонсоном: буквально все пластические элементы напрямую заимствованы из авиации. Проект Cyclone – самый приближенный к авиационной стилистике автомобиль эпохи аэростиля.
    Изображения  
     
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  3. #3
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Дизайн спорный у этого бульдога , нет изюминки
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  4. #4
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Pontiac Phantom 1977, Pontiac Firebird 1969

    .
    Изображения  
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  5. #5
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Chevrolet Corvette Stingray 1959

    Название: 59chevrolet_stingray_a06.jpg
Просмотров: 1538

Размер: 26.7 Кб

    Название: 59chevrolet_stingray_a04.jpg
Просмотров: 1642

Размер: 23.7 Кб

    ВСЕ началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси. Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при разработке новых автомобилей Corvette SS. Но именно это шасси приглянулось вице-президенту центра стиля General Motors Уильяму Митчеллу (William Mitchell). Через год, когда все экспериментальные работы с этим шасси были закончены, а агрегаты сняты, Митчелл... купил его за 500 долларов.

    Конструкция представляла собой пространственную трубчатую раму с независимой передней подвеской и задней подвеской de Dion с пружинами в качестве упругих элементов. Затем Митчелл по своим эскизам и за свои деньги заказал кузов. Панели были сделаны из стеклопластика и закреплены на легком, но прочном алюминиевом каркасе. В результате вес автомобиля составил всего 985 килограммов, примерно на 450 килограммов легче, чем обычный Corvette. Двигатель был взят от серийного автомобиля Сorvette, но над ним изрядно поколдовал уже знаменитый в то время инженер-двигателист Жора Аркус-Дантов (Zora Arkus-Duntov). Степень сжатия была доведена до 10,1:1, а мощность - до 315 л. с. при 6200 об/мин. Затем установили четырехступенчатую коробку передач с измененным рядом передаточных чисел, а сзади - легкосъемный дифференциал, чтобы быстро изменять передаточное отношение главной пары.

    К началу гоночного сезона 1959 года автомобиль был готов. И хотя в течение двух лет на этой машине ни разу не удалось завоевать первого места, она все же многократно привозила своих пилотов к финишу вторыми и третьими, а потому в кругу профессионалов к ней относились с большим уважением.

    В 1961 году в центре стиля General Motors решили, что Sting Ray достоин того, чтобы его переделали в выставочный автомобиль. И стали наводить лоск: полировка, элегантная обивка кокпита и все такое... А еще на этой почти самодельной машине появились надписи Corvette и Fuel Injection.

    Дебют в качестве "фотомодели" состоялся на автошоу в Чикаго в том же 1961 году. После выставки автомобиль был дооборудован ветровым стеклом для пассажира, спидометром и рамочками для номерных знаков. В таком виде Corvette Sting Ray вновь вернулся к Митчеллу и еще несколько лет служил ему верой и правдой в качестве транспортного средства: на этой машине он ездил на работу.
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  6. #6
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Chevrolet Mako Shark 1961, 1965

    "АКУЛА мако" впервые увидела свет в 1961 году. Облик этой экспериментальной машины был навеян появившимся двумя годами раньше гоночным автомобилем Chevrolet Sting Ray: многие элементы экстерьера недвусмысленно говорят о родственной связи между этими машинами, хотя на этот раз дизайнеры решили полностью открыть все колеса. Но не это было главным.

    Поговаривали, что все тот же вице-президент центра стиля GM Уильям Митчелл был не только фанатичным любителем автогонок, но и заправским рыбаком. Идея создать автомобиль-акулу пришла ему после того, как он сам выловил недалеко от Флориды акулу мако. Акула, видать, произвела на дизайнера неизгладимое впечатление, поскольку все в экстерьере новой машины в той или иной мере напоминает морского хищника. А особенно - окраска: от почти белого в нижней части цвет машины переходит в темно-синий, почти черный "металлик" в верхней части кузова. В отличие от прототипа Sting Ray здесь решили в качестве платформы использовать не экспериментальное, а обычное, стандартное шасси, на базе которого строились серийные автомобили Chevrolet Corvette 1961 модельного года. Его лишь слегка доработали с учетом того, что длина капота у "акулы" по сравнению со стандартной машиной увеличилась на 40 см, а передний свес составил 112 см вместо 81 см. Особое внимание было уделено эргономике рабочего места водителя. Здесь применили экспериментальные сиденья с хорошей боковой поддержкой, отделанный деревом руль, положение которого впервые на машинах этой марки можно было регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

    При желании на этот двухместный родстер можно было установить и легкосъемную крышу, изготовленную из алюминия и пластика.

    С тех пор никаких изменений в конструкции не производили, за исключением замены силовых агрегатов. Сначала здесь стоял алюминиевый 7-литровый двигатель ZL-1 с карбюратором Holley, а затем его заменили "заряженным" 500-сильным мотором со специальной автоматической коробкой передач THM 400.

    Сейчас Mako Shark принадлежит дизайнцентру General Motors и частенько принимает участие в различных выставках, которых в Штатах проводится великое множество.
    Изображения  
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  7. #7
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Ещё Chevrolet

    Название: 68chevrolet_xp-880.jpg
Просмотров: 1466

Размер: 30.2 Кб

    Название: 86chevrolet_corvette_indy_4.jpg
Просмотров: 1409

Размер: 29.3 Кб

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61chevrolet_corvair_xp-737_sebring-spyder_5.jpg 
Просмотров:	826 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	599596.
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  8. #8
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    BMW Turbo 1972

    .Название: 72BMW_Turbo.jpg
Просмотров: 4657

Размер: 44.2 Кб

    Название: 72bmw_turbo_4.jpg
Просмотров: 1440

Размер: 35.4 Кб

    Название: 72bmw_turbo_5.jpg
Просмотров: 1483

Размер: 40.4 Кб


    В Мюнхене 26 августа 1972 года открылись XX летние Олимпийские игры. И к этому событию компания BMW приурочила представление своего “автомобиля будущего” – прототипа Turbo. Его революционный дизайн не только навсегда вошел в историю автомобилестроения, но и до сих пор оказывает мощное влияние на дизайнеров. Наглядный тому пример – концепт Hommage, построенный в ознаменование 30-летия не менее выдающегося М1, прямого “потомка” Turbo.

    В 1970 году в BMW пришел новый шеф-дизайнер француз Поль Брак. За время своей работы он приложил свои талантливые руки ко всем моделям, до сих пор почитаемым фанатами марки, включая великолепные “акулы” 5-й и 6-й серий. Одним из его творений стал концепт 1972 года, получивший заводской индекс Е25 – тот самый знаменитый Turbo. В автомобиле были объединены футуристичные формы и передовые для своего времени технологии. Среднемоторный прототип с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л. с. был способен разогнаться до 265 км/ч. Для современного спорткара это уже отнюдь не выдающаяся скорость, но в начале 1970-х годов она впечатляла. С помощью итальянского ателье Michelotti было построено всего два экземпляра.
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  9. #9
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Dodge Charger iii 1968, Dodge Charger Roadster Concept 1964

    ATTACH]599623[/ATTACH]

    Название: 64dodge_charger_05.jpg
Просмотров: 1452

Размер: 32.0 Кб

    Название: 68dodge_charger_iii_11.jpg
Просмотров: 1407

Размер: 24.5 Кб
    Изображения  
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  10. #10
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Citroen Karin 1980

    За неимением моделей, готовых быть представленными на Парижском автосалоне 1980, дизайнер Citroen Тревор Фиоре получил разрешение построить новую модель, неспособную ездить, специально для показа. В результате появилась трапециевидная Карин. Трехместная модель, где водитель располагался посередине, а двое пассажиров сзади, предвосхитила создание в 1992 года McLaren F1.
    Изображения  
     
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  11. #11
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Peugeot Quasar 1984

    Четырехцилиндровый битурбомотор с расчетной мощностью 600 (!) л.с., полный привод, жидкокристаллические экраны, навигационная система, мультимедиа-центр — все это было воплощено в «концепте» Quasar более 20 лет назад…
    Изображения  
     
     
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  12. #12
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Peugeot Proxima 1986

    Экспериментальный образец спортивного автомобиля 2000 года.

    Футуристический дизайн "Пежо-проксима" - работа специалистов центра стиля фирмы "Пежо", навеянная идеями известного дизайнера Л. Колани. Стилисты фирмы смогли "втиснуть" в компоновку гоночного автомобиля формулы 1 два взрослых и два детских места, найти запоминающиеся формы передней части машины, сохранив стиль марки "Пежо". Для этой модели характерно центральное расположение силового агрегата, бортовые радиаторы, сдвинутое вперед пассажирское помещение. Кузов необычной формы выполнен из углепластика, без привычных дверей, а для входа и выхода - вверх и вперед откидывается "фонарь". Интерьер решен в авангардистской манере, имеет анатомические сиденья, а также дисплеи, заменяющие собой контрольные приборы. Два бортовых компьютера, управляющие различными системами машины, располагают довольно обширной памятью - в 40 мегабайт.

    Привод на все четыре колеса, турбо-наддув двигателя с промежуточными охладителями воздуха, усилитель руля, "чувствительность" которого меняется соответственно скорости, радар для контроля безопасной дистанции - лишь некоторые особенности "Пежо-проксима".
    Изображения  
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  13. #13
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    GM-X Stiletto, 1964

    Вместо руля — авиационный штурвал, а для общения с внешним миром (полиция, придорожные закусочные, АЗС) служит громкоговорящее переговорное устройство.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1964_GM-X_Stiletto_01.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	599662   
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  14. #14
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    GM-Firebird III, 1958

    Проектную разработку нового чудо-автомобиля Firebird III Харли Эрл своим итальянским партнерам не доверил. Этот монстр был представлен в 1959 году на очередной «Мотораме». Достаточно беглого взгляда на кузов, чтобы предположить, что Firebird III – аппарат из фантастического комикса. Супернизкая машина с турбинным двигателем имела две отдельные «авиационные» кабины. За стеклом «фонаря» виднелась лишь голова водителя. Количество хвостовых килей выросло до семи. Задние колеса полностью скрыты крыльями-воздухозаборниками. Надо сказать, что эксперименты с турбомобилями велись корпорацией Chrysler еще с 1954 года. Первопроходцем здесь выступило отделение Plymouth: в 1956 году четыре турбомобиля Plymouth Coupe совершили испытательный пробег по маршруту Нью-Йорк – Лос-Анджелес.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1958_GM_Firebird-III_02.jpg 
Просмотров:	964 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	599664   
    Изображения  
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  15. #15
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Mazda RX-500, 1970

    "Наш, японский" автопром:)
    Изображения  
     
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  16. #16
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Nissan 126X, 1970

    Проект 126Х 1970 года: ребро на капоте подсвечивалось разными цветами в зависимости от условий движения
    Изображения  
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  17. #17
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Daihatsu TA-X80, 1987

    .
    Изображения  
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  18. #18
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Mitsubishi HSR2, 1989

    .
    Изображения  
     
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  19. #19
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Во как парня зацепило-то..... :-))))
    А надо?

  20. #20
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    )))) да не, просто картинки искала для своих личных целей, понравилось, решила поделиться. Я девушка если что:)))))
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Very
2012 год
245000 руб.
Renault Duster
2012 год
460000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189