Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Не заводиться....

  1. #1
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме

    Не заводиться....

    Столкнулся с такой проблеммой. В один прекрасный день, рано утром, повернув ключ в замке зажигания... я обнаружил, что машина молчит :) лампочки горят, вся электрика вроде работает, но машинка только щелкает где-то под приборной панелью и всё. Померил напряжение аккумулятора - 12.9 вольт, задумался, пошел домой курил пол дня интернет, нашел кучу сылок, где у народа - пятачки закисали, акумуляторы умирали, клеммы незатянуты были, стартеры ломались или щетки стирались, или на автомате защитное реле выходило из строя, или опятьже таки реле стартера помирало. Вернувшись к машине, решил что усе таки наверно щетки (почему-то мне так показалось), снял стартер - подключил к аккумулятору - работает. - я в шоке :) чищу пятачки подсоеденяю необходимые провода - работает. я устанавливаю все на место - завожусь - двига еле еле схватывает, но заводиться и так я сделал несколько раз вподряд в течении одной минуты - еле еле схватывает. хрен с ним. начинаю ехать - а она глохнет (думаю наверно генератор сдох, так как заведенная машина может работать без аккумулятора на генераторе или электроника шалит), снова щелк, щелк, раз и завелась, еду глохнет, заводиться и пытаеться глохнуть и газ непомогает. кочегарю по району на хорошей скорости - перестало глохнуть. приезжаю обратно - глушу, тутже завожу - вся электрика гаснет, как будто короткое замыкание, лампочки еле горят, а под панелью что-то непрерывно щелкает, в ужасе сбрасываю клемму с аккумулятора и вставляю обратно. электрика снова вся работает - стартер молчит.
    Вывод: думую пойти починить стартер, но сильно пугает - как она глохла - на этож стартер поидее невлияет и я незнаю че делать... стартер чинить, аккум менять или до электрика тащить. Может найдется умный человек, который раскидает ситуацию. Ток на стартер попадает без потерь, проверял.
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

  2. #2
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Один в один! Точно так же всё было, на той неделе, но "раскидать ситуацию" не смогу к сожалению:( Прихожу - не заводится машинка, не прикуривается, напряжение аккума проверила - нормально, клеммы почистила, всё остальное тоже в порядке, электрика вся работает, каких только плясок с бубном не было - ни в какую, даже не хватается:( В общем, уже когда оставила попытки и собралась уходить, попыталась ещё раз ключ повернуть, просто так, - ЗАВЕЛАСЬ!!! Логического объяснения, кроме того что "это наверное было чудо", не нахожу:)))
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно сигналка гусей гоняет, блокирует запуск двигателя. У меня тоже раз не завелась, а только щелкала под панелью, но это был уставший аккумулятор...
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  4. #4
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    Ключем дергаешь, 12 вольт впринципе подаются, но отличаются от аккумуляторных, тоесть на аккуме 12.9, а на стартер при заводе 12.1
    Мне почему-то кажется так и должно быть. Косяк полюбому есть - в контактах на стартере или в самом стартере. Но вот почему машина глохла.... сразу в голову лезут мысли, что я проводку спалил, когда стартер тестил. Но хочется верить, что в цепи просто появлялось короткое замыкание, а именно в стартере (так как на стартере есть контакт, на который постоянно подается 12 вольт, вне зависимости от положения ключа), напряжение в сети падало - машина глохла, но это мои догадки.... Также хочется верить что я ниче неповредил в сети, предохранители все целы.
    Последний раз редактировалось Sky-09; 17.08.2009 в 16:43.
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

  5. #5
    Gmc
    Gmc вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,987
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы наверное ещё свечи посмотрел на всякий случай. А тяга нормальная?

  6. #6
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    зубаруниедит
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  7. #7
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sky-09 Посмотреть сообщение
    Ключем дергаешь, 12 вольт впринципе подаются, но отличаются от аккумуляторных, тоесть на аккуме 12.9, а на стартер при заводе 12.1
    Мне почему-то кажется так и должно быть. Косяк полюбому есть - в контактах на стартере или в самом стартере. Но вот почему машина глохла.... сразу в голову лезут мысли, что я проводку спалил, когда стартер тестил. Но хочется верить, что в цепи просто появлялось короткое замыкание, а именно в стартере (так как на стартере есть контакт, на который постоянно подается 12 вольт, вне зависимости от положения ключа), напряжение в сети падало - машина глохла, но это мои догадки.... Также хочется верить что я ниче неповредил в сети, предохранители все целы.
    Попробуй проверить массу на двигатель от кузова. Очень похожи симптомы.

  8. #8
    Gmc
    Gmc вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,987
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sky-09 Посмотреть сообщение
    Но вот почему машина глохла.... сразу в голову лезут мысли, что я проводку спалил, когда стартер тестил.
    Зажигание надо проверить и инжектор видимо. Попробуй бензин другой залить, может плохой. Я думаю это не обязательно электрика, что-то с зажиганием или впрыском.

  9. #9
    Аватар для Emeraude25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,565
    Больше 7 лет на форуме
    Как мне кажется, у бензиновой машины 3 причины для отказа.
    1. Или нечему гореть (нет топлива).
    2. Или нечем поджигать (нет искры).
    3. Или машине не хватает воздуха.

    Был у меня тоже прикол года полтора назад. Прихожу утром, а она не заводтся. Плюнул.
    После работы вечером приволок ещё один аккум (на всякий пожарный). И маслал стартёром.
    Минуты через 3-4 такого маслания начала схватывать. Посадил один аккум, подключил другой.
    Итого через минут 10 издевательств над машиной завелась, не стабильно - троила, чихала...
    Поработала немного, прочихалась и всё. Больше глюк не повторялся. Что это было до сих пор остаётся загдкой.
    Последний раз редактировалось Emeraude25; 18.08.2009 в 01:41.
    MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©...
    ("?)

  10. #10
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
    Я бы наверное ещё свечи посмотрел на всякий случай. А тяга нормальная?
    свечи я мог бензином мож залить, когда стартер пытался крутить, так как звук работающего насоса присутствовал. тяга - нормальная, когда неглохла :)

    Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
    Зажигание надо проверить и инжектор видимо. Попробуй бензин другой залить, может плохой. Я думаю это не обязательно электрика, что-то с зажиганием или впрыском.
    для начала стартер поменяю, если симптомы остануться придеться рассматривать и эти варианты

    фишка в том что стартер либо крутиться и заводит через 2-3 сек. - машина может глохнуть или стартер признаков жизни вообще неподает.
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

  11. #11
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергеич72 Посмотреть сообщение
    Попробуй проверить массу на двигатель от кузова. Очень похожи симптомы.
    хм.... проверю.
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

  12. #12
    Gmc
    Gmc вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,987
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sky-09 Посмотреть сообщение
    фишка в том что стартер либо крутиться и заводит через 2-3 сек. - машина может глохнуть или стартер признаков жизни вообще неподает.
    Правильно, начни со стартера, если он работает через раз, но заведенная глохнет не из-за него.

  13. #13
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,939
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такое было на RB20. Разъем: катушки зажигания - жгут барахлил. То заводится, то нет. То едет, то нет. Вылечил заменой разъема.
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

  14. #14

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего, кирдык замку зажигания.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  15. #15
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,939
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что там у тебя, нашел неисправность?
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

  16. #16
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    во владике дожди. На работу пешком ходил. Вечером было небольшое затишье - снял стартер, к аккумулятору подключать нестал, так как снова пошел дождь, нести в ремонтку на диагностику уже было поздно. Пойду завтра, вроде подсказали хорошее место. Дома мультимером проверил - замыкание есть, но по инструкции оно так и должно быть, контакты на нем все кантачат исправно, в любом случае завтрашняя диагностика все решит. Так же мультимером проверил на самом авто - замыкания массы на кузов и двигу - нет.
    Последний раз редактировалось Sky-09; 18.08.2009 в 18:13.
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

  17. #17
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    все завершилось успешно.
    Диагноз:
    1) полностью стерлись щетки в стартере.
    потому и незаводилась.
    2) масса к стартеру коротила на двигу. (убрал в сторону, перестала, каким раком она это делала - загадка)
    это объясняет, почему она - глохла и вырубала электрику.
    Сейчас все отлично работает.
    Всем огромное спасибо, за участие!
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

  18. #18
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,939
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи тебе!
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

  19. #19

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky-09 Посмотреть сообщение
    все завершилось успешно.
    Диагноз:
    1) полностью стерлись щетки в стартере.
    потому и незаводилась.
    2) масса к стартеру коротила на двигу!
    так не бывает. Толстый провод, идущий на стартер - плюс 12 вольт.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  20. #20
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    так не бывает. Толстый провод, идущий на стартер - плюс 12 вольт.
    ну пока я его недернул в сторону, при попытке завести двигатель, вырубалась напрочь электрика, вместе с сигналкой. как х*р знает, я тож непойму, он вроде классно так изолирован и до главного шланга с проводкой - обрывов нету. так вроде проблема решилась и ладно, главное чтобы западлом где-нибудь невсплыла, например на природе :) где-нить.
    Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

    Конфуций

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2009 год
820000 руб.
Land Rover Discovery
2005 год
650000 руб.
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189