Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Прибавить лошадей, снизить расход. Реально?

  1. #1
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме

    Прибавить лошадей, снизить расход. Реально?

    Форумчане, скандальный отзыв появился, причем размещённый на разных сайтах.
    Тюнинг: "...заменили голову, расточили блок, перечиповали, заменили выхлопную систему и т.д. Короче, одним словом, из и так очень быстрой машины сотворили еще более невероятно быструю. Мотор стал не 6.1 а 7.0 литров и кобылок прибавилось с 425 до 650..."

    Расход: "... Расход в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал..."

    Полная версия тут: https://reviews.drom.ru/chrysler/300c/31994/#add_comment

    Вопрос к знающим, расточкой блока можно ли прибавить 30 % мощности? Если верить автору отзыва, им удалось прибавить 225 л. с.!
    И при такой мощности, не маловат ли расход?

    Если кто-то экспериментировал, отпишитесь, споры на автомаркете зашли в тупик, а до правды далеко...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #2

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    замеры потребления на скорости точно доверия не внушают:
    поди сделаны бортовым компутером и наверняка там старый объем в рассчетах....
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  3. #3

    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Сказочник

  4. #4

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Форумчане, скандальный отзыв появился, причем размещённый на разных сайтах.
    Тюнинг: "...заменили голову, расточили блок, перечиповали, заменили выхлопную систему и т.д. Короче, одним словом, из и так очень быстрой машины сотворили еще более невероятно быструю. Мотор стал не 6.1 а 7.0 литров и кобылок прибавилось с 425 до 650..."

    Расход: "... Расход в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал..."

    Полная версия тут: https://reviews.drom.ru/chrysler/300c/31994/#add_comment

    Вопрос к знающим, расточкой блока можно ли прибавить 30 % мощности? Если верить автору отзыва, им удалось прибавить 225 л. с.!
    И при такой мощности, не маловат ли расход?

    Если кто-то экспериментировал, отпишитесь, споры на автомаркете зашли в тупик, а до правды далеко...
    В наш век технологий возможно всё. Японцы с 1,5 литра объема снимают 250 лошадей, но ресурс двигателя при этом падает катастрофически, буквально до нескольких часов и минут. 30% мощности можно добавить установкой ТКР с интеркулером, перпрограмированием, перенстройкой выхлопа и впуска до нуля сопротивления, Но!!! я никогда не поверю в указанный Вами расход топлива при семилитровом двигателе, потому, что чудес не бывает. Хотелось бы узнать марку и модель авто, может я от жизни отстал?
    Последний раз редактировалось Бывалый.; 26.08.2009 в 18:32.
    Даже маленькая практика, стоит большой теории. Закон Букера.

  5. #5
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Chrysler 300С SRT8 6.1 L

    Вот его отзыв, на дроме он удалён
    http://avtomarket.ru/users/romanon/g...pinions/17955/
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Этож Хеми!! На одной половинке своей восьмёры такой расход выдаст!!))) без расточки...
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Так это наверно брабусы мутили,ну так у них такое оборудование...

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Японцы с 1,5 литра объема снимают 250 лошадей
    гы. друг. ну ты удивил. в F1 с 2х литров снимают почти 1000 лс. при этом движка не турбовая

    ресурс правда составляет несколько тысяч км
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    гы. друг. ну ты удивил. в F1 с 2х литров снимают почти 1000 лс. при этом движка не турбовая

    ресурс правда составляет несколько тысяч км
    тама 3 литра и 10 котлов)
    MARKII 110

  10. #10

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    и такая мощность в Ф1 на оборотах 17000-18000. На "гражданских" оборотах 1000-5000 такой мощи и половины не будет.
    Fit 2011 Stream 2006

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от ТИПЫЧ Посмотреть сообщение
    тама 3 литра и 10 котлов)
    С какой радости? Там 2-х литровые двигателя

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ao77

    что значит "гражданские" обороты и "не гражданские" ?

    с этой точки зрения, гражданской машине вообще не нужно меньше 10 кг/лс. этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно на городской дороге

    мы же обсуждаем технический аспект
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    С какой радости? Там 2-х литровые двигателя
    Мотор

    Двигатель Renault RS27 2007 годаОбъём и параметры двигателей, используемых в Формуле 1, неоднократно менялся. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов и воздушного рестриктора.

    Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего.
    MARKII 110

  14. #14
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    продать машину купить ложадок)))

  15. #15
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ТИПЫЧ

    непонятно, откуда эта инфа, но сейчас все машины имеют объем 2.0 и 8 цилиндров. наддув запрещен

    пометка, которую ты пометил красным, вроде была при переходе с 3.0 до 2.0, но сейчас этого уже нет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #16

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Дык отстал от жизни я:)))
    MARKII 110

  17. #17

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    гы. друг. ну ты удивил. в F1 с 2х литров снимают почти 1000 лс. при этом движка не турбовая

    ресурс правда составляет несколько тысяч км
    Братан, я рассматривал обыкновенный атмосферный, ну немного наддувный движок. Ты же толкуешь про двигатель для формул или дрегстеров, который работает на НИТРОМЕТАНЕ, и ество там параметры ньютонометров,лошадиных сил и всяких киловатт совсем другие. Но, у именно этих двигателей жизнь измеряется минутами, именно минутами, а не тысячами км. как утверждает топикастер.
    Последний раз редактировалось Бывалый.; 28.08.2009 в 22:51.
    Даже маленькая практика, стоит большой теории. Закон Букера.

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Бывалый.

    гы. причем тут нитрометан ) на F1 атмосферник, работает на обычном бензине
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Бывалый.

    гы. причем тут нитрометан ) на F1 атмосферник, работает на обычном бензине
    Чё ???!!!
    Даже маленькая практика, стоит большой теории. Закон Букера.

  20. #20
    Аватар для k0rtes
    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    4,152
    Больше 5 лет на форуме
    Вас на гугле, таки, забанили да?

    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    С какой радости? Там 2-х литровые двигателя
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторы_Формулы-1
    2006
    В 2006 объём двигателя снизили до 2.4 литра, а количесьво цилиндров до 8. Диаметр цилиндра должен был быть не более 98 мм, а ход поршня не менее 37 мм. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Естественно двигатель должен был быть атмосферным и иметь вес не менее 95 кг. Также для команд разрешили на 2006 и 2007 год использовать старые двигатели V10 с ограничением числа оборотов. Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено. Это привело к снижению мощностью по сравнению с 3-литровыми двигателями на 20%.
    BMW P86 760 л.с.
    Cosworth TJ 2006 V10 ограничение 16700 об/мин и CA 2006 V8
    Ferrari Tipo 056 735 л.с.
    Honda RA 806 E 760 л.с. при 19000 об/мин
    Mercedes FO 128S 760 л.с.
    Renault RS26 735 л.с. (750 л.с. в версии B)
    Toyota RVX-06 760 л.с. при 19000 об/мин

    2007-2008
    Чтобы снизить затраты команд в 2007 и 2008 году регламент не стали менять. Было только ведено ограничение числа оборотов до 19000.

    2009

    В 2009 разрешено использовать такие же двигатели 2008 с ограничением по числу оборотов 18000. Также командам разрешено использовать систему KERS.
    Сообщение от Бывалый.
    Братан, я рассматривал обыкновенный атмосферный, ну немного наддувный движок. Ты же толкуешь про двигатель для формул или дрегстеров, который работает на НИТРОМЕТАНЕ, и ество там параметры ньютонометров,лошадиных сил и всяких киловатт совсем другие. Но, у именно этих двигателей жизнь измеряется минутами, именно минутами, а не тысячами км. как утверждает топикастер.

    http://www.f1-live.ru/F1/X_Encyclope...echF1/Fuel.htm
    Топливо
    В качестве топлива двигателей в машинах Формулы 1 используется бензин. Большинство команд получает топливо бесплатно от своих технических партнеров, обычно от мировых поставщиков нефти и нефтепродуктов.
    .....
    Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.
    Я если ч0 не понимаю,
    То сразу так и говорю...
    Мол, вы, тупые идиоты,
    Несёте непонятно ч0.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2008 год
900000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189