Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 24 из 24

Кто катается на нейтрали?

  1. #21
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    мля. недавно же тема была по этому поводу. иплис 10 страниц

    на N двигатель должен поддерживать обороты хх, поэтому льется бенз

    на D, когда авто катится по инерции или с горки (педаль газа отпущена), комп выключает форсунки, ибо обороты поддерживаются за счет инерции. когда обороты падают ниже критичной 1000, либо водятел жмет газ, форсы вновь начинают работать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    Интересен вот какой вопрос: Говорят на передаче кататься экономичней, чем на нейтрали. Я до последнего не верил, пока сам не посмотрел на процентовку открытия форсунок на компе. На нейтрали 2.6% а на передаче 0.4%. Кто, что думает по этому поводу?
    Это режим принудительного холостого хода.
    1. Время открытия форсунки надо перемножать на частоту ее открытия. В итоге разница в расходе будет никакая.
    2. В этом случае происходит торможение двигателем. Расходуется кинетическая энергия, от которой машина может катиться по инерции.

    Отсюда вывод: быстрый, но умеренный разгон и последующее движение накатом снижают километровый расход топлива, но создают повышенный износ агрегатов авотмобиля, повышенную нагрузку на водителя и других участников движения.
    Последний раз редактировалось ash978; 26.08.2009 в 07:24.
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  3. #23

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: быстрый, но умеренный разгон и последующее движение накатом снижают километровый расход топлива, но создают повышенный износ агрегатов авотмобиля, повышенную нагрузку на водителя и других участников движения.
    и плохо влияют на безопасность движения

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    Интересен вот какой вопрос: Говорят на передаче кататься экономичней, чем на нейтрали. Я до последнего не верил, пока сам не посмотрел на процентовку открытия форсунок на компе. На нейтрали 2.6% а на передаче 0.4%. Кто, что думает по этому поводу?
    Надо было уточнить, что речь идёт о механической коробке, а то народ про автомат заговорил - твоя моя не понимай. :) В принципе, предсказуемый результат. Когда катишься на нейтрали, двигатель работает на холостых оборотах и имеет соответствующий расход. Когда включена скорость и не жмёшь на газ, это режим торможения двигателем, здесь компьютер по идее вообще не должен давать впрыск или даёт минимально.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 26.08.2009 в 11:49.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2001 год
55000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1180000 руб.
Лада Калина
2013 год
236000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189