Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 22 из 22

Почему же нежелательно использовать "промывочное масло"-->аргумент

  1. #21
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Вместо промывки просто сократите срок между заменами масла, либо вместо промывочного используйте лишнюю канистру того масла, на котором планируете ездить дальше.

    А при покупке машины из-под чужой задницы с неизвестной историей можно раскошелиться и на три канистры. Тоже самое после раскоксовки всякими там Лаврами. Тоже самое при переходе с минералки на синтетику и/или наоборот.

    Специалисты, с которыми мне удалось на эту тему общаться утверждают, что вне зависимости от базиса, все масла совместимы, т.е. если в какой-то глухомани вам придётся долить к своей супер-пупер синтетике пару литров минералки, допустимой по стандарту к вашему автомобилю производителем, то ничего из ряда вон неприятного не случится.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Я считаю, промывать двигатель целесообразно. Во-первых, в России преобладают тяжёлые условия эксплуатации - пыль, нагрузки, низкое качество топлива, большие перепады температур, что ускоряет загрязнение двигателя. Во-вторых, даже хорошее масло обладает зольностью и лакообразованием. Т.е. если не промывать двигатель, в нём постепенно копятся отложения. Во всяком случае, хуже от чистоты в двигателе точно не будет (кроме запущенных случаев).

    самой ядреной в мире химии для промывки двигателя
    На самом деле, промывочное масло не содержит ничего «криминального» - минеральное базовое масло плюс эффективные моющие присадки. Кстати говоря, любое масло содержит аналогичные присадки, хотя и в меньшей концентрации. Поэтому единственным минусом использования промывочного масла - это то, что Ваша «синтетика» окажется на 7-8% (исходя из приведённых цифр) разбавлена «минералкой». Поэтому если используется хорошее синтетическое масло, то промывать лучше добавкой-десятиминуткой в старое масло (она представляет собой те же самые концентрированные моющие присадки, но без минерального масла). Скажем, 0,5 литра такой добавки в Вашем случае после слива отработки и залива свежего масла составит 0,5/(0,5+2,7)*0,2/2,7=1%, т.е. в 7 раз меньше, чем промывочного масла. Для двигателей с бОльшим заправочным объёмом этот процент будет ещё меньше.
    Однако в некоторых случаях использование промывочного масла предпочтительнее, т.к. при этом отстой в картере почти полностью заменяется промывочным маслом. Например, в этом есть смысл для сильно загрязнённых двигателей, когда до замены использовалось неизвестное или минеральное масло.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 28.08.2009 в 19:05.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Lifan Breez
2009 год
55000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Volkswagen Polo
2002 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189