Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 130

Toyota сломалась

  1. #81

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    это к тому что глохнет машина...

  2. #82

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    а про карлсона- температурный датчик вентилятора выгоняет....

  3. #83

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    если это все делал,то тогда мозгу у машины пиндец!!!!!!

  4. #84
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Послезавтра детально займемся, после замены клапана ввт. Пока предварительно ищу светлых мыслей.

  5. #85
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел машину донор, брали с нее дмрв и все катушки, без изменений. Вот еще момент, машина стояла час на улице, завел горит синяя лампочка,значит движок остывший, трогаюсь и сразу в горку длиной 1,5км, начинается подъем, скорость 60-50-40, по инвалидски поднялся,останавливаюсь и как обычно глохну, пробую заводить и тут срабатывает вентилятор! По вренени ехал 3 минуты от силы, к чему это?

  6. #86
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Блин Piton21 хочется помоч но чет не фига не понятно с твоей движкой,может насамом деле мозги

  7. #87

    Сообщений
    12,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    Поменяй воздушный фильтр двигателя. Как вариант можно сменить масло)
    А по колесу пинал!? Фары протирал!? Если да, то я не знаю, что с твоей машиной.

  8. #88
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    На очереди проверка датчика температуры ОЖ, оказывается он сильно влияет на поведение машины
    Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, т.е. полупроводниковый резистор, сопротивление которого изменяется от температуры. Датчик ввернут в проточный патрубок охлаждающей системы двигателя и постоянно находится в потоке охлаждающей жидкости. При низкой температуре двигателя датчик имеет высокое сопротивление (около 100 кОм при –40°С), а при высокой температуре — низкое (10-30 Ом при 130°С). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ-Д) подает к датчику через сопротивление определенной величины стабилизированное напряжение 5 В и с помощью двигателя измеряет падение напряжения на датчике. Оно будет высоким на холодном двигателе и низким, когда двигатель прогрет. По измерению падения напряжения на датчике блок управления определяет температуру охлаждающей жидкости. Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет электронная автоматика.
    Например, по температуре двигателя корректируется состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси): для холодного двигателя смесь должна быть обогащена, для прогретого обеднена. Угол опережения зажигания также корректируется по температуре двигателя.
    Обрыв (плохое соединение) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как низкая температура двигателя. ТВ-смесь при этом излишне обогащается, и двигатель начинает работать не экономично, загрязняет окружающую среду. В регистраторе неисправностей (в памяти ЭБУ-Д) будет записан код «Работа двигателя на богатой ТВ-смеси».
    Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой. В памяти регистратора ЭБУ-Д запишется код неисправности «Работа двигателя на бедной ТВ-смеси».
    Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверять в следующих случаях:
    - при обнаружении в регистраторе неисправностей соответствующих кодов;
    - при затрудненном пуске, неустойчивой работе или остановках двигателя на холостом ходу;
    - при повышенном расходе топлива, детонации или повышенной концентрации СО в выхлопных газах;
    - при негаснущей контрольной лампе «перегрев двигателя» (если имеется).
    Пробовал на холодном движке его отключать, машина вообще не завелась, подключил обратно, прогрел, опять отключил и попробовал завести, машина завелась и работала немного лучше.
    Что я заметил у меня постоянно включается вентилятор даже если холодно и еду по прямой ну не было так, хоть убейте! Антифриз гоняет по большому кругу, радиатор горячий.
    Последний раз редактировалось PetrK21; 23.09.2009 в 20:37.

  9. #89
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,422
    Больше 10 лет на форуме
    Piton21

    Клапан VVT-i заменён или нет? Надо хоть от одной проблемы уйти.

    Кстати : при отключении датчика ОЖ, должен включаться вентилятор.

  10. #90
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Piton21

    Клапан VVT-i заменён или нет? Надо хоть от одной проблемы уйти.

    Кстати : при отключении датчика ОЖ, должен включаться вентилятор.
    На этих двигателях не должен. Управление вентилятором идёт через БЭУД.

  11. #91
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,422
    Больше 10 лет на форуме
    На этих двигателях не должен. Управление вентилятором идёт через БЭУД.
    Именно на этих двигателях как раз и должен. Потому что:
    Управление вентилятором идёт через БЭУД.

  12. #92
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Именно на этих двигателях как раз и должен. Потому что:
    Попробуй отключить и убедишься в обратном!)))
    Датчик температурный трёхпроводной, и сигнал на вентилятор подаётся при повышении температуры(понижения сопротивления датчика), а если отключить его, то "мозг" читает как обрыв, т.е. очень большое сопротивление!)))

  13. #93
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,422
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй отключить и убедишься в обратном!)))
    Пробовал и не один раз. При этом загорится "синяя" лампа , влючится вентилятор и обороты будут соответствовать режиму прогретого двигателя.

    то "мозг" читает как обрыв, т.е. очень большое сопротивление!)))
    А тепрь вопрос: а по какой программе в этот момент должен работать двигатель?

  14. #94
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Пробовал и не один раз. При этом загорится "синяя" лампа , влючится вентилятор и обороты будут соответствовать режиму прогретого двигателя.


    А тепрь вопрос: а по какой программе в этот момент должен работать двигатель?
    По обходной системе(аварийный режим).

  15. #95
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергеич72 Посмотреть сообщение
    По обходной системе(аварийный режим).
    Так вот для этого режима берётся температура 85гр. , а т.к ЭБУ не знает реальной обстановки дополнительно включается вентилятор.

  16. #96
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Так вот для этого режима берётся температура 85гр. , а т.к ЭБУ не знает реальной обстановки дополнительно включается вентилятор.
    А почему тогда обороты прогревные?))) ВЕДЬ 85 - ЭТО ПОЧТИ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА!)))

  17. #97
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Пробовал и не один раз. При этом загорится "синяя" лампа , влючится вентилятор и обороты будут соответствовать режиму прогретого двигателя.


    А тепрь вопрос: а по какой программе в этот момент должен работать двигатель?
    Чем выше температура - тем ниже сопротивление датчика, а при обрыве сопротивление читается как бесконечное, т.е. очень большое.

  18. #98

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,459
    Больше 7 лет на форуме
    поменяй моск

  19. #99
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,422
    Больше 10 лет на форуме
    А почему тогда обороты прогревные?)))
    Читаем внимательно:
    и обороты будут соответствовать режиму прогретого двигателя.
    То бишь обороты холостые.

    Чем выше температура - тем ниже сопротивление датчика, а при обрыве сопротивление читается как бесконечное, т.е. очень большое.
    И что ,параметры аварийной программы(температура ОЖ), должны иметь значение -40гр.?

  20. #100
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно: То бишь обороты холостые.



    И что ,параметры аварийной программы(температура ОЖ), должны иметь значение -40гр.?
    Даже нет смысла разводить палемику, коль не владеешь языком автомехов.
    Прогревные обороты не означает что двиг холодный, а обороты повышаются для того, что бы пользователь авто мог доехать до ближайшего автосервиса, если нет возможности вызвать эвакуатор. Это и называется аварийный режим!!!)))

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2014 год
2950000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
125000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189