Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 130

Toyota сломалась

  1. #101
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме

    Подведу итог

    Toyota IST 2003г.в., движок 1NZ, пробег 110тыс.км.
    Сутра заводишь, обороты встают в норму, через 5-10 сек падают до 1000 об\мин, начинается вибрация, еще 10 сек и движок наровит заглохнуть, приходится прогревать с нажатой педалью газа. Как только синяя лампочка гаснет, ХХ более менее держит. Дальше начинаешь ехать с трудом, т.к. тяги нет вообще, особенно на подъем, приходиться останавливатсья и в этот момент машина глохнет. Начинаешь заводить, она не заводится, только чихает, немного схватывая, на 2-3 раз заводится. При полном прогреве нет тяги (по трассе 90 это предел, дальше ревет на 3ей передаче и набирает по 1-2км) и глохнет в момент остановки после даже небольших нагрузок (легкий подъем или салон загружен), если ехать по прямой не напрягаясь и остановиться, то не заглохнет, но обороты могут просесть до 300-400об\мин с жуткой вибрацией, затем восстанавливаются, после глохов заводится сразу. Также присутствует прямая зависимость от температуры окружающей среды, как только холодает машина едет еще хуже, чаще глохнет и прогревать нужно дольше, чтобы хоть тронуться с места. Еще момент, у меня газ впрыск стоит, и что на бензине, что на газу проблемы теже. Следуя логике отбрасываю бензонасос, форсунки, бензиновый фильтр и т.п. Также вентилятор стал часто срабатывать, даже ночью (+10гр) с северным ветром, катишься по прямой, заруливаешь во двор и включается вентилятор, смотрю по сигналке (датчик где то на блоке установлен) температура движка +73, раньше он начинал крутиться только при около +90гр. Даже было такое, что машина стояла час на улице, завел горит синяя лампочка, значит движок остывший, трогаюсь и сразу в горку длиной 1,5км, начинается подъем, у меня скорость 60-50-40, в итоге по инвалидски поднялся, останавливаюсь и как обычно глохну, пробую заводить и тут срабатывает вентилятор! По вренени ехал 3 минуты от силы. Антифриз гоняет по большому кругу, радиатор и нижний патрубок горячий. Если ехать в натяг с небольшими оборотами (1500-1800 об\мин) то появляется вибрация, отпускаешь или нажимаешь педаль газа- пропадает. Редко бывает машина "просыпается" и едет как должна, но через 1-2км все возвращается :(

    Что делал:
    -отключал аккумулятор
    -менял датчик VVT-i
    -менял свечи
    -менял катушки
    -менял ДМРВ
    -проверяли катализатор
    -менял воздушный фильтр
    -со сканером смотрели, ошибок нет
    -проверяли давление бензонасоса
    -проверяли компрессию, везде по 14

  2. #102
    v71
    v71 на форуме

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергеич72 Посмотреть сообщение
    Даже нет смысла разводить палемику, коль не владеешь языком автомехов.
    Прогревные обороты не означает что двиг холодный, а обороты повышаются для того, что бы пользователь авто мог доехать до ближайшего автосервиса, если нет возможности вызвать эвакуатор. Это и называется аварийный режим!!!)))
    Ответь на простой вопрос: что происходит при отключении датчика ОЖ?

  3. #103
    v71
    v71 на форуме

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,400
    Больше 10 лет на форуме
    Что делал:
    -отключал аккумулятор
    -менял датчик VVT-i
    -менял свечи
    -менял катушки
    -менял ДМРВ
    -проверяли катализатор
    -менял воздушный фильтр
    -со сканером смотрели, ошибок нет
    -проверяли давление бензонасоса
    -проверяли компрессию, везде по 14
    Что можно сделать:
    почистить клапан ХХ
    заменить(проверить) датчик ОЖ
    отключить лямбду
    проверить работу системы VVT-i
    ещё раз почистить ДМРВ (спирт)

    __________________

  4. #104
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня пробовал отключать лямбду- разницы никакой. ДМРВ я брал 2 раза с разных машин, точно не он. Остальное начинаю проверять с завтрашнего дня.

    P.S. Был в крупном у нас сервисе, мастер после моих описаний и подключений сканера, так и сказал, что мысли у него закончились, что делать он не знает (видимо умеет только подключать свой компутер и смотреть коды ошибок), смысл такой, епись ты парень сам, нам бы что полегче, вот.

  5. #105

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    а почему все датчики смотрите а мозги поглядеть ни кто таже не предложил ???
    попробуй найти компьютер на пробу , был помню год назад в ремонте ниссан примьера 98 года , тоже траблы с работой двигателя , грешили на датчики и другую фигню , после 2 х дней мучений полазил по дрому нашел что мозги у них наворачиваються, может и у тебя такая же хрень
    Camry SV-40 4S была
    Gaia sxm15 4wd

  6. #106
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AK545 Посмотреть сообщение
    а почему все датчики смотрите а мозги поглядеть ни кто таже не предложил ???
    попробуй найти компьютер на пробу , был помню год назад в ремонте ниссан примьера 98 года , тоже траблы с работой двигателя , грешили на датчики и другую фигню , после 2 х дней мучений полазил по дрому нашел что мозги у них наворачиваються, может и у тебя такая же хрень
    Как вариант вполне возможно. С японии очень часто приходят авто с окислами и по фишкам и по блокам. Даже внутри блоков съедает дорожки на платах.

  7. #107
    Аватар для Сергеич72
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Ответь на простой вопрос: что происходит при отключении датчика ОЖ?
    Мозг читает как обрыв линии, и включает обходную систему управления двигателем с данными по датчику, как очень большое сопротивление! Попробуй замерить омметром в несколько МОм и ты поймёшь может быть цепочку этого размышления!

  8. #108

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от michman-14 Посмотреть сообщение
    А Тойота-это такой же автомобиль, как и все остальные. Имеет свои плюсы и свои недостатки. К тому же в последнее время покупая Тойоту, часть денег отдаёшь за бренд "Тойота".

    так же как и БМВ,Мерс, Ауди и т.п. Вопрос в том что Тойота поменьче за бренд береть, а ездиеть получче.

  9. #109
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Друзья, выручайте, не знаю что делать дальше. Сегодня менял датчик ОЖ и дроссель в сборе с рабочей машины, результатов никаких, все по старому :( Насторожило состояние ДЗ и впускного коллектора, они в каком то черном жирном налете, вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30092009642.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	665669    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30092009643.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	665670    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30092009644.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	665671    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30092009645.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	665672    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30092009646.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	665673   


  10. #110
    v71
    v71 на форуме

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергеич72 Посмотреть сообщение
    Мозг читает как обрыв линии, и включает обходную систему управления двигателем с данными по датчику, как очень большое сопротивление! Попробуй замерить омметром в несколько МОм и ты поймёшь может быть цепочку этого размышления!
    Опять одна "вода".

    В который раз тебя спрашиваю : что происходит при отключении датчика ОЖ( обороты , температура,длительность впрыска, включение вентилятора) ? Только цифры.

    Между чем и чем я должен померить сопротивление?

    Сергеич72
    писАл:
    Попробуй отключить и убедишься в обратном!)))
    Отключил ещё раз: всё происходит как я и описывал. Теперь твоя очередь.
    Последний раз редактировалось v71; 01.10.2009 в 04:00.

  11. #111
    v71
    v71 на форуме

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,400
    Больше 10 лет на форуме
    Piton21

    У тебя система EGR установлена?

    Проверяй работу системы VVT-i.

  12. #112
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    EGR нет. ВВТ как проверить?

  13. #113
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    По моим ощущениям не сгорает полностью смесь в цилиндрах, отсюда идет перегрев двигателя (постоянное срабатывание вентилятора) и щелкает в выхлопной системе (это звук точно не его остывания).
    Сейчас поездил, еще детальней понаблюдал за поведением машины. Так вот, если я прогретый стою на месте и например хочу быстро ускорится, т.е. топлю газ, то машина довольно хорошо разгоняется, НО только до какого то момента с большой нагрузкой (90-100км\ч по трассе или подъем), после этого переломного момента мощность у машины пропадает вовсе и она наровит заглохнуть (напрмер тормозну до 20км\ч и захочу ускориться также, у меня уже не получится). В горку или подъем тоже вхожу более менее а на выходе скорость 40км\ч еле еле, приходится переключаться на 2ую и с 3500 об\мин поднимаюсь, и вот после подъема, даже если еду по прямой, мощи нет и норовит заглохнуть. Если же была вынужденная остановка после нагрузки и машина заглохла, ЕЕ НЕ ЗАВЕСТИ минимум 10 сек, никаких вспышек, потом потихоньку трын-трынь и заводится, именно после большой нагрузки, но если например постоять 20сек, то заводится с пол оборота. Чем больше я еду вот так без тяги, тем слышней щелкает в выхлопной системе и тем дольше нужно ждать или крутить стартером, чтобы завестисть.

    Мои мысли: что то парит мозги(датчик, какой?) именно с внешней стороны, думаю связан с искрообразованием, не дает правильный сигнал на катушки и смесь горит не правильно, при нагрузках искажения еще хлеще, возвращается более менее в норму только после остановки. Влияет на температуру окружающего воздуха, на холодную работает плохо, также по трассе идет сильный обдув ветром, он охлаждается и начинает давать не правильный сигнал. Почему так думаю, пробовал трогаться не с полным прогревом и сразу на трассу, так в "норму" авто приходило очень долго, проще на месте прогреться и уже потом трогаться.

    Еще были мысли что подсасывает где то воздух, но вот была бы тогда зависимость "мощность-окружающая температура"?

  14. #114
    v71
    v71 на форуме

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,400
    Больше 10 лет на форуме
    Почему то мне всё больше кажется , что виновата система VVT-i. Проверь зажигание и соответствие меток ГРМ.

    При прогретом двигателе,обороты холостые, подаём 12В на клапан VVT-i. Двигатель должен заглохнуть. Сразу пробуем заводить(12в отключено), какие будут результаты?

  15. #115
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю что проблема моя найдена, случайно заметил на впускном колеторе, на трубках, ведущих к 1 и 3 цилиндру жирные отложения (масляные пары?), попробовал пошевелить врезанные газовые трубки, ведущие к газовым форсункам, так на 1 и 3 болтается, 2 держится, 4ую не стал трогать (дождик начался, успел только сфоткать). Завтра еду к газовикам все исправлять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02102009652.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	672031    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05102009656.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	672032    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05102009657.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	672033   

  16. #116

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    И коллектор пластиковый заодно проверьте, вдруг "леченый" - воздух сосет..

  17. #117
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Был в газовом центре, поправили врезки, результата ноль :(

  18. #118
    v71
    v71 на форуме

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Piton21 Посмотреть сообщение
    Был в газовом центре, поправили врезки, результата ноль :(
    VVT-i проверил или нет?

  19. #119
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Блин конечно конкретно не че не помагу, но были у меня не давно похожии симптоны проехал на скорости по нормальной луже все нафиг залило дак движок примерно как у тебя заработал.
    АЗЛК-2140.

  20. #120
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    VVT не проверял. Умерла у меня четвертая газовая форсункау (мерла в состоянии "всегда открыта"), после этого я стал ездить на бензине, точный расход под горлышко в очень спокойном режиме по городу без пробок составил 11,2л. Теперь точные симптомы- при прогреве белый дым и резкий запах тухлых яиц (раньше тоже запах был, но не такой сильный, слишком богатая смесь думаю), не тянет, еще больше не тянет на холодную, после нагрузок тяга теряется вообще, машина наровит заглохнуть, если долго ехать с нагрузкой и остановиться чувствуется жженый технический запах (то ли со стороны выхлопа, то ли из под капота, улетучивается через 3 сек.), также после остановки слышно сильное щелканье катализатора). Постоянно идет перегрев двигателя, очень сильно при нагрузках. Решил поставить другие свечи и вот что увидел, особое внимание на свечу с 4 цилиндра.

    Моя теория- на 4 форсунку идет не правильный импульс (что даже газовая форсунка не выдержала), и она переливает, лямбда думает что смесь слишком богатая и понижает подачу топлива, при нагрузках этот эффект усиливается и так по кругу. В 4ом цилиндре сгорает не все или все, но не правильно и отсюда идет сильный перегрев движка (датчик температуры ОЖ стоит как раз рядом) и катализатора. Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10102009685.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	679848    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10102009687.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	679849    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10102009691.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	679850   
    Последний раз редактировалось PetrK21; 11.10.2009 в 12:59.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2014 год
695000 руб.
Ford Focus
2007 год
330000 руб.
Daihatsu Move
2012 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189