Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 130 из 130

Toyota сломалась

  1. #121
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Piton21 Посмотреть сообщение
    Теперь точные симптомы- при прогреве белый дым и резкий запах тухлых яиц (раньше тоже запах был, но не такой сильный, слишком богатая смесь думаю),
    А прогретая тоже парит белым дымом? Если да - прокладке ГБЦ кердык.

  2. #122
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Да и судя по свечкам - заправку лучше сменить.

  3. #123

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель какой?
    Если zz
    Сразу за воздушкой идет датчик воздуха.
    2 болта. Вытащить.. Датчик из 2 частей.. Спичка и 2 ниточки.
    2 нитки спрятаны внутри... Можно продуть компресором, можно ( я так делаю) фигней для чистки воздухана.. хай гировская..
    Аккум снять... клемы на 15 минут.
    Вернуть датчки, аккум...
    Должно помочь.

    p.s. по ходу это не поможет...
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 11.10.2009 в 13:38.
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  4. #124
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Прогретая не дымит. Датчики все какие есть проверял, не в них. Проблема именно в 4ой форсунке, думаю что идет не правильный импульс на нее, раз даже газовая форса долго не протянула. Но вот как такое может быть?

  5. #125
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    v71, при проверке VVTi разве не 3000об\мин нужно давать? И потом не подключая провод к датчику VVT пробовать завести, так?

    И еще вопрос- как правильно проверить метки на цепи? Сложно ли самому это сделать, достаточно ли снять клапанную крышку?

  6. #126
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Piton21 Посмотреть сообщение
    v71, при проверке VVTi разве не 3000об\мин нужно давать? И потом не подключая провод к датчику VVT пробовать завести, так?

    И еще вопрос- как правильно проверить метки на цепи? Сложно ли самому это сделать, достаточно ли снять клапанную крышку?
    На прогретом двигателе, снимаем разъём клапана и оцениваем поведение мотора. На ХХ подаём 12в на клапан- двигатель должен заглохнуть. Хорошо бы поездить с отключенным клапаном - какие будут изменения. Это один из тестов.

    Метки проверить не сложно, достаточно снять крышку. Необходимо так же проверить зажигание, обычным стробоскопом, перемкнув 4 и 13 контакт диагностического разъёма.

  7. #127
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    919
    Больше 7 лет на форуме
    Пробовал скидывать фишку с клапана ввт, изменений никаких не замечено. Динамика такая же. Бывало даже чек не загорался, т.е. разъем отключен, а чек не горит, до самой остановки.

  8. #128
    v71
    v71 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    25,392
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретом двигателе, снимаем разъём клапана и оцениваем поведение мотора. На ХХ подаём 12в на клапан- двигатель должен заглохнуть.
    И всё же , проведи такой тест. Хоть какая то ясность будет.

  9. #129

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Piton21 Посмотреть сообщение
    Пробовал скидывать фишку с клапана ввт, изменений никаких не замечено. Динамика такая же. Бывало даже чек не загорался, т.е. разъем отключен, а чек не горит, до самой остановки.
    Если не хочешь больше мучить себя и других, то просто прими как инструкцию к действию. Замени клапан VVTi . Тест твоего на +12 даст положительный результат. Подача напряжения на работающий двигатель в половине случаев вырубает его. Разбор и растягивание пружины эффекта не приносит. Всё дело в том что этот клапан клинит на горячую(. Вывод - только замена!
    У самого такая-же проблема, только в более серьёзной интерпретации...
    Вот кста для развития http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...1349&start=120

  10. #130
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,955
    Больше 10 лет на форуме
    Первое что приходит на ум - вытянутая цепь ГРМ. Именно так и может себя машина вести. Проверяется на сканере, не знаю правда как у тоеты этот параметр называется, у ниссанов Int Valve Timing. Должно быть от 0 до -3(-5). Если от -10 и ниже - цепи кирдык.
    Второе - катушки и прочие форсунки можно отбросить, свечи ровные. При выходе из строя 1 форсунки или катушки двиг бы дымил и свеча была бы чернющей.
    Третье - не раз читал и слышал - от езды на газе при больших пробегах "садятся" клапана впускные, то есть выработка седел просто конская. Сними крышку клапанную и проверь не зажаты ли клапана на впуске - тоже кстати симптом похожий.
    Почему все это пишу - движки QR (которым я владею) по строению похожи на NZ (которым жена владеет :) ), так вот, QR ведет себя схоже при вышеописанных неполадках. У самого сейчас трясет двиг на D на тормозе и тягу потерял, но там пробег 200, пора цепь менять, колечки там, колпачки...
    Проверь автор хотя бы клапана, - самое больное место, ну а дальше копайте, ИМХО гдето в ГРМ засада, если электрика исключена.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Mazda MPV
1998 год
330000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Honda Insight
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189