Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

интересный случай

  1. #21

    Сообщений
    11
    это место где привод вставляется в коробку, на стыке привода с коробкой стоит сальник

  2. #22

    Сообщений
    11
    машина 2001 а пробег 120000

  3. #23
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а.... смутило то, что речь идет о двигателе
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #24
    Аватар для Oxide
    Адрес: Северск, Томск
    Сообщений
    2,724
    Больше 10 лет на форуме
    Автор из какого города? В EU'шные Сивики (те, что с 2000-го года) ATF не льют в вариаторы, а льют HMMF. На щупе она чистая, как слеза младенца, а в коробке может быть черной.
    Последний раз редактировалось Oxide; 30.08.2009 в 09:18.
    To dream the impossible dream
    To reach the unreachable star.

  5. #25

    Адрес: Seoul
    Сообщений
    276
    Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться с вами такой ситуацией которая произошла сегодня со мной. Во общем нашел авто по объявлению (Civik в кузове хечбэк, двигатель 1,7, вариатор) Поехали семьей смотреть. Приехали так глянули что могли вроде понравилась. Перед поездкой позвонил в один сервис поблизости сказал что привезу машину, чтобы посмотрели ее мастера. Приезжаем туда, та сидят два мужика (как я понял хозяева), загнали авто на осмотр и по окончанию мне говорят, есть проблемы с подвеской что мол надо скоро менять (не кретично), по движку нормально, течет сальник привода. Во общем по работе тысяч на 6 и плюс материал. Но это ничего страшного, всегда когда берешь машину надо иметь на руках деньги чтобы сделать что то. И вроде все настроился на то чтобы брать + хозяин машины сказал что скинет сумму. Но подходит ко мне один человек (приехал машину делать и хорошо знаком с мастерами этого сервиса, почти как свой) и отзывает меня в сторонку и говорит слушай там подвеска вообще никакая и плюс масло бежит из варика, мол смотри сам, там скорее всего варику кранты.
    Что получается по итогу: с одной стороны хозяева мастерской сказали что есть проблемы но все решаемо, с другой этот парень который вроде сделал мне доброе дело. НО есть у меня сомнение по такому поводу, может этот "хороший человек" напросто перекупщик и сам решил купить машину (тем более на машине с зади был написан телефон.
    Вот сижу сейчас и берут сомнения. Конечно хочу завтра заехать еще в один сервис чтобы еще раз посмотрели. Но вообщем удачи мне...может у кого какие мысли есть или подобное было?
    в ниппон авто едь возле магазина игнат,там в хондах разбераются!

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, не расстраивайся. Сырые привода - это практически норма на побегавших авто.
    Имхо можно брать. Резинки поменять не проблема, главное чтоб кузов был ровный.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sorakcars Посмотреть сообщение
    в ниппон авто едь возле магазина игнат,там в хондах разбераются!
    Автор тоже из Сеула?)))
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28

    Сообщений
    11
    подскажите пожалуйста, после того как сбрасывал клемы с аккума машину стало потряхивать, до этого такого не наблюдалось, что это такое?

  9. #29

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shiba Посмотреть сообщение
    ,(держишь тормоз ставишь D и давишь на газ если идет хруст и обороты плавают то хана ему.)-так делают некоторые долбо ебы
    Ну зачем же так категорично? Выше уже писАли, что таким образом тестируются автоматы, добавлю и вариаторы тоже... НО при этом необходимо знать параметры теста: обороты двигателя, время тестирования... Да и врят ли продавец позволит...
    Лучше работу вариатора проверить на ходу: плавность включения стартового пакета, разгон без рывков, разгон в режиме кик-даун...
    Склонен думать, что подтекание масла с коробки и её скорая смерть - это гон того парня. Обычно варики умирают сухими)))

  10. #30

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, после того как сбрасывал клемы с аккума машину стало потряхивать, до этого такого не наблюдалось, что это такое?
    Пусть минут 5-10 поработает на холостых и всё должно прийти в норму. После скидывания клеммы сбилась калибровка ХХ...

  11. #31

    Сообщений
    11
    Сообщение от a-v-m Посмотреть сообщение
    Пусть минут 5-10 поработает на холостых и всё должно прийти в норму. После скидывания клеммы сбилась калибровка ХХ...
    калибровка хх автоматом настроится, или надо ехать в сервис?

  12. #32

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    калибровка хх автоматом настроится, или надо ехать в сервис?
    Зачем в сервис? Говорю же оставь работать на холостых пока 2-3 раза вентилятор охлаждения не сработает и ХХ откалибруется. При этом все другие потребители (кондёр, фары и проч.) нужно отключить...

  13. #33
    Аватар для bert
    Адрес: Владик-Хабр-Питер
    Сообщений
    1,104
    Больше 15 лет на форуме
    никогда не давите на варике тормоз с газом!!!!!!!

    3 года на варике езжу, отличная штука, но такого он тебе не простит!!!!
    VeXa

  14. #34
    Аватар для bert
    Адрес: Владик-Хабр-Питер
    Сообщений
    1,104
    Больше 15 лет на форуме
    при сбросе клеммы варик может перейти в режим калибровки! помните и это! симптомы - абсолютно неправильная работа, плавающие обороты и передачи. на ходу ессно.
    подробнее - поиском - "автокалибровка вариатора"
    VeXa

  15. #35

    Сообщений
    11
    спасибо

  16. #36

    Адрес: приволжский фо
    Сообщений
    12,519
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться с вами такой ситуацией которая произошла сегодня со мной. Во общем нашел авто по объявлению (Civik в кузове хечбэк, двигатель 1,7, вариатор) Поехали семьей смотреть. Приехали так глянули что могли вроде понравилась. Перед поездкой позвонил в один сервис поблизости сказал что привезу машину, чтобы посмотрели ее мастера. Приезжаем туда, та сидят два мужика (как я понял хозяева), загнали авто на осмотр и по окончанию мне говорят, есть проблемы с подвеской что мол надо скоро менять (не кретично), по движку нормально, течет сальник привода. Во общем по работе тысяч на 6 и плюс материал. Но это ничего страшного, всегда когда берешь машину надо иметь на руках деньги чтобы сделать что то. И вроде все настроился на то чтобы брать + хозяин машины сказал что скинет сумму. Но подходит ко мне один человек (приехал машину делать и хорошо знаком с мастерами этого сервиса, почти как свой) и отзывает меня в сторонку и говорит слушай там подвеска вообще никакая и плюс масло бежит из варика, мол смотри сам, там скорее всего варику кранты.
    Что получается по итогу: с одной стороны хозяева мастерской сказали что есть проблемы но все решаемо, с другой этот парень который вроде сделал мне доброе дело. НО есть у меня сомнение по такому поводу, может этот "хороший человек" напросто перекупщик и сам решил купить машину (тем более на машине с зади был написан телефон.
    Вот сижу сейчас и берут сомнения. Конечно хочу завтра заехать еще в один сервис чтобы еще раз посмотрели. Но вообщем удачи мне...может у кого какие мысли есть или подобное было?
    у самого то глаза руки есть?
    дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

  17. #37
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,421
    Больше 7 лет на форуме
    так загани в какой нибудь другой хороший автосервис. пусть там посмотрят

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    567
    Больше 3 лет на форуме
    с вариком по аккуратней, сам наступал на эти грабли..
    я бы загнал на другую диагностику и желательно по хондам
    Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000

  19. #39

    Сообщений
    3
    видимо цена очень хорошая,раз человек готов закрыть глаза на все видимые косяки.

  20. #40
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    вообще сам машину качал на предмет плохих стоек, так перед почти не просидает, а зад немного помягче но тоже в норме (на мой взгляд).
    Качание - бесполезное занятие.Так изношенность аммортизаторов не определить. Если уж только совсем мертвые, да и то......
    собака лает - караван идет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2007 год
685000 руб.
Nissan Juke
2012 год
680000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189