Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 185

Техосмотр 2010

  1. #81

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    самопальный = незаводской.

    1.Если водитель его ставил в СТО и об этом есть соответствующая бумага и эта установка проходила до прохождения техосмотра, то нужно наказывать гаишника, который выдал этот талон.
    2.Если водитель устанавливал ксенон не в СТО и у него нет никакой бумаги с датой, то нужно наказывать водителя, независимо от того, есть у него талон ТО или нет.
    3.Если водитель его ставил в СТО и об этом есть соответствующая бумага и эта установка проходила после прохождения техосмотра, то нужно наказывать водителя.

    Только так можно избежать колхозксенона на дорогах. Т.е. наказывать нужно всех, кто устанавливает приборы освещения, не предусмотренные конструкцией автомобиля.
    Ваш очень развёрнутый ответ вызвал ещё больше вопросов:

    "Незаводской" - то есть произведён не в фабричных условиях или установлен НЕ на заводе-изготовителе автомобиля?

    Если автовладелец поставил вместо штатного (такой шёл с завода) галогенового света, купленый им ксеноновый свет и при этом отрегулировал его на СТО в соответствии со стандартами, что с ним делать - драть?
    а если не на СТО, а сам и тоже в соответствии с нормами - тоже драть?
    а если у водятла ШТАТНЫЙ (установленный на заводе) НЕксенон светит как бык поссал и при этом талон ТО действующий - с ним что делать?
    так в ксеноне ли дело то?
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  2. #82

    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    Ну про ПР понятно - берут не от лучшей жизни, потому что дешевле. А вот про навороты - не понял. Вы полагаете, что человек ставит вместо предусмотренных конструкцией фар фары с ксеноном не от лучше жизни? Т.е. у него и так нет денег, а он все равно тратится на колхозксенон? Где логика?
    Я немного неверно выразился. Человек, который ставит колхозный ксенон(поверьте я его ничуть не оправдываю и меня он слепит точно также как и Вас) может и хочет, чтобы все было чики пуки, да вот только денег хватит только на китай, а регулировка это опять же деньги для него - не поймите меня неправильно, я лишь пытаюсь понять логику человека его поставившего, а не оправдать его.Просто любое ужесточение закона коснется как раз добросовестных граждан, а людям с корками, знакомыми в гаи, прокуратуре и других весомых органах на эти бумажки будет абсолютно пофигу.
    Жизненных примеров суровой российской действительности достаточно, к сожалению.

  3. #83

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    Вот такая идея возникла:
    При прохождении ТО пусть гаишники дают приложение к талону, где были бы отражены все эти спорные вопросы:
    1. отсутствие/наличие тонировки передних стекол
    2. отсутствие/наличие требуемой оптики (или компенсирующих наклеек)
    3. отсутствие/наличие ксенона.
    (что там еще спорное - можете добавить).
    так это уже есть давно..карта соответствия чтоли называется (точно не помню) заполняется при прохождении ТО, правда потом не является обязательной для предъявления вместе с талоном..
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  4. #84

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    Ваш очень развёрнутый ответ вызвал ещё больше вопросов:

    "Незаводской" - то есть произведён не в фабричных условиях или установлен НЕ на заводе-изготовителе автомобиля?

    Если автовладелец поставил вместо штатного (такой шёл с завода) галогенового света, купленый им ксеноновый свет и при этом отрегулировал его на СТО в соответствии со стандартами, что с ним делать - драть?
    а если не на СТО, а сам и тоже в соответствии с нормами - тоже драть?
    а если у водятла ШТАТНЫЙ (установленный на заводе) НЕксенон светит как бык поссал и при этом талон ТО действующий - с ним что делать?
    так в ксеноне ли дело то?
    Совершенно верно, драть во всех случаях, это поможет людям избежать соблазна копаться и "совершенствовать" заводскую оптику.
    Штатный ксенон вряд ли будет светить так, как вы сказали, потому что:
    1. на заводе ставят лампы не более 4300
    2. заводской ксенон имеет автоматическую регулировку высоты луча, которая не допустит "задирания" луча.
    Ну а если и это все же не действует на штатном ксеноне, то тоже драть!

    Да, про неисправные НЕксенон - тоже драть - ибо если водитель выехал на улицу на технически неисправном автомобиле, то должен нести наказание.
    Последний раз редактировалось бимбер; 01.09.2009 в 12:40.

  5. #85

    Сообщений
    270
    Сообщение от zealotmva Посмотреть сообщение
    Я немного неверно выразился. Человек, который ставит колхозный ксенон(поверьте я его ничуть не оправдываю и меня он слепит точно также как и Вас) может и хочет, чтобы все было чики пуки, да вот только денег хватит только на китай, а регулировка это опять же деньги для него - не поймите меня неправильно, я лишь пытаюсь понять логику человека его поставившего, а не оправдать его.Просто любое ужесточение закона коснется как раз добросовестных граждан, а людям с корками, знакомыми в гаи, прокуратуре и других весомых органах на эти бумажки будет абсолютно пофигу.
    Жизненных примеров суровой российской действительности достаточно, к сожалению.
    Если не хватает денег, то зачем их еще тратить на колхозный ксенон? Почему бы не ездить со штатной оптикой? Не ребенок ведь этот водитель, и он должен понимать то, что он мешает остальным! Так что не надо его оправдывать.

  6. #86

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    так это уже есть давно..карта соответствия чтоли называется (точно не помню) заполняется при прохождении ТО, правда потом не является обязательной для предъявления вместе с талоном..
    Ну так тогда все еще проще. На постоянном посту машину останавливают, смотрят карту соответсвия, там ксенона нет, а на автомобиле есть. Вот и все! Штраф тысяч пять ввалить за это дело, и машину на штрафстоянку. Вот и все... любителей издеваться над окружающими сразу же станет меньше.

  7. #87

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, драть во всех случаях, это поможет людям избежать соблазна копаться и "совершенствовать" заводскую оптику.
    Штатный ксенон вряд ли будет светить так, как вы сказали, потому что:
    1. на заводе ставят лампы не более 4300
    2. заводской ксенон имеет автоматическую регулировку высоты луча, которая не допустит "задирания" луча.
    Ну а если и это все же не действует на штатном ксеноне, то тоже драть!

    Да, про неисправные НЕксенон - тоже драть - ибо если водитель выехал на улицу на технически неисправном автомобиле, то должен нести наказание.
    и всётаки вы перегибаете в своей категоричности...
    за что драть, если свет в нормативе??
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  8. #88

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    Ну так тогда все еще проще. На постоянном посту машину останавливают, смотрят карту соответсвия, там ксенона нет, а на автомобиле есть. Вот и все! Штраф тысяч пять ввалить за это дело, и машину на штрафстоянку. Вот и все... любителей издеваться над окружающими сразу же станет меньше.
    вы вроде как юристом отрекомендовались..
    за что наказывать, если свет, хоть и нештатный, но светит по ГОСТу?
    где взять санкцию, если нет диспозиции? :))
    Последний раз редактировалось Кондрат; 01.09.2009 в 12:51.
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  9. #89

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    и всётаки вы перегибаете в своей категоричности...
    за что драть, если свет в нормативе??
    Если в нормативе, то драть не за что. Но наличие незаводского ксенона на автомобиле - это уже не норматив.

  10. #90

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    вы вроде как юристом отрекомендовались..
    за что наказывать, если свет, хоть и нештатный, но светит по ГОСТу?
    где взять санкцию, если нет диспозиции? :))
    вот за нештатную установку и драть... Ксенон должен быть или заводским ..... или его не должно быть. Точка.

    P.S.: я нигде не писал, что я работаю юристом, я писал, что второе образование у меня юридическое
    Последний раз редактировалось бимбер; 01.09.2009 в 12:56.

  11. #91

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    вот за нештатную установку и драть... Ксенон должен быть или заводским ..... или его не должно быть. Точка.
    Где такое положение записано?
    Драть, как вы выражаетесь, можно только за нарушение норм права.

    И почему вас так именно ксенон возбуждает?
    Чем неотрегулированный штатный галоген лучше отрегулированного нештатного ксенона?
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    P.S.: я нигде не писал, что я работаю юристом, я писал, что второе образование у меня юридическое
    а я и не утверждаю что вы им работаете, с такими представлениями о праве это просто опасно для укружающих...
    Последний раз редактировалось Кондрат; 01.09.2009 в 13:14.
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  12. #92
    Аватар для .engineer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше года на форуме
    Ксенон должен быть или заводским ..... или его не должно быть. Точка.
    Уровень жизни в России должен быть на уровне Европы. Точка.
    И почему вас так именно ксенон возбуждает?
    Да его не ксенон возбуждает...просто он сам по себе, слишком "правильный"...больше, чем это нужно народу, о котором он "думает".
    Последний раз редактировалось .engineer; 01.09.2009 в 13:14.
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT 18Vi Navi '03

  13. #93

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    Где такое положение записано?
    И почему вас так именно ксенон возбуждает?
    Чем неорегулированный штатный галоген лучше отрегулированного нештатного ксенона?
    Я взял ксенон как наиболее яркий пример издевательства над оптикой. Всего лишь.... А издевательств много, в т.ч. и неотрегулированный галоген, и ксенон в ПТФ, и оптика для левостороннего движения...

    Записано, все записано... тольок вот реально на дороге можно контролитровать лишь ксенон и фары-левосторонки, потому как в дорожных условиях нельзя проверить регулировку фар. Так что даже если начнут только с этого, то на дорогах станет намного комфортнее.

  14. #94
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,491
    Больше 15 лет на форуме
    Что за шум а драки нету? а я например задумался поставить себе линзы с биксеноном китайские... смотрю по отчетам и вижу свет ДО и ПОСЛЕ... Собственно почему бы и нет? не вижу препятствий.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #95
    Аватар для Илья 222
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    1,638
    Больше 7 лет на форуме
    Бимбер, а тя сомого свет соответствует стандарту я понимаю так!Да уменя стоит китайский ксенон и мне пох. на твои отрегулированные фары!)))

  16. #96

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    ... Так что даже если начнут только с этого, то на дорогах станет намного комфортнее.
    свободнее и темнее...
    нельзя обеспечить порядок с помощью беспредела!
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  17. #97

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,578
    Сообщение от бимбер Посмотреть сообщение
    Записано, все записано...
    Прошу процитировать источник права на эту тему...
    Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

  18. #98

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    свободнее и темнее...
    нельзя обеспечить порядок с помощью беспредела!
    Да не переживайте, пока существуют менты-взяточники такие как вы будут комфортно чувствовать себя на дороге, плюя на остальных

  19. #99

    Сообщений
    270
    Сообщение от Илья 222 Посмотреть сообщение
    Бимбер, а тя сомого свет соответствует стандарту я понимаю так!Да уменя стоит китайский ксенон и мне пох. на твои отрегулированные фары!)))
    Ну так таких гопников как ты сейчас большинство, к сожалению

  20. #100

    Сообщений
    270
    Сообщение от Кондрат Посмотреть сообщение
    Прошу процитировать источник права на эту тему...
    Насчет регулировки световых приборов, тонировки и пр. есть соответствующие ГОСТы. И не все автомобили им соответствуют, так как прохождение ТО у нас превратилось в раздачу взяток.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
230000 руб.
Audi Q7
2007 год
950000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189