Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Ремень???

  1. #21
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Помпа запросто отходит второй срок ремня, а то и третий. Моя Королла, мотор 2Е, одела уже третий ремень ГРМ, а помпа всё родная.
    Первый раз ремень (только ремень) менялся в Япии на пробеге 93 ткм (сервисная книжка, отметка на крышке кожуха). Сальник коленвала конкретно засопливил уже подо мной, на пробеге ок. 150 тык. Но масло на ремень не попадало, так что спокойно доездил до 195 ткм, до очередной плановой замены ремня. И тут за попутьем поменял не только все сальники (оригиналы по 150 руб./шт.), но и ролики. Да, обводной можно было бы ещё оставить. Но подшипник натяжного был уже откровенно сухой, люфтик чувствовался. Оба ролика Koyo обошлись в 450 рублей — стоит ли тут экономить?
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  2. #22
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=~Andy~;1076395231]в машине несколько десятков сальников и подшипников. если замена пары сальников и пары подшипников прибавляет вам уверенности в авто, то вы просто плохо знаете его устройство )

    Я немножко множко знаю устройство авто, поэтому при разборе ПО НЕОБХОДИМОСТИ того или иного узла, обязательно настаиваю на замене в нём того, что легко изнашивается и быстро состаривается. Особенно это касается сальников и прокладок. Ставлю либо оригинал, либо качественный ПРОВЕРЕННЫЙ на чужом опыте дубликат. Если делаю не сам — обращаюсь только к проверенным мастерам и сам контролирую процесс. Зато в узлы не приходится лазить по нескольку раз!

    PS Согласен, грамотные и ответственные мастеровые — далеко не на каждом сервисе. Но найти их всё же можно, если озадачиться и собрать инфу по друзьям-знакомым. А уж в Новосибирске — тем более!
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  3. #23
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Анютка-Незабудка Посмотреть сообщение
    крышку кода открыли ое весь в трещинах
    Пора, пора его менять, обычно и не бывает на старом ремне других изменений. А потом в одночасье срезается зуб-другой, и привет...
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  4. #24
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    MG 42

    предупредительная замена отдельных частей в машине -- процедура интересная. где то даже полезная

    но местами это уже доходит до маразма, когда вместо замены ремня ГРМ (ремень + работа ~ 3.5 тр), человек меняет буквально всё, что можно поменять со стороны ГРМ, а сумма выскакивает под 20 килорублей. и многие владельцы с таким трепетом относятся к этой процедуре, будто после нее авто станет на минимум 5 лет свежее. это чем то напоминает владельцев кирби, которые уверены, что живут теперь в стерильном мире

    когда люди говорят "лучше заменить сразу все, чтобы второй раз не лазить", у меня возникает вопрос. а когда вы меняете колесо (или тягу рулевую, например), почему бы сразу не заменить пыльники приводов, шрусы, подшипник ступицы, колодки? ведь это тоже быстроизнашиваемые элементы.

    и что совсем примечательно. замененные сальники тоже иногда текут после 20k. новые ремни тоже обрываются. а многие другие сальники в авто ходят и 300 без замены. наверное не знают, что они должны стареть, дубеть и течь, поэтому живут себе спокойно

    чего и вам желаю. техника есть техника. и даже купив новый авто, вы не обезопасите себя от неприятных неожиданностей. просто относитесь к этому проще
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #25
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт маразма верно говорите, ~Andy~, бывают такие граждане) Но всё же не передёргивайте, ставя в один ряд пыльник шруса и сам шрус, торм. колодки и подшипник ступицы. Да и не снимаю я ступицу, когда тягу рулевую меняю)))
    А будете вовремя заменять состарившиеся пыльники на шрусах, не дожидаясь, когда они порвутся, да смазочку закладывать при этом правильную (не литол) — родной шрус ого-го сколько проходит! Все на той же моей Королле с 250 тысячным пробегом (половина по России) шрусы родные и не трещат. Не хвалюсь, это просто пример из жизни.

    Ещё раз повторюсь, я прежде всего веду речь о попутной замене резинок: сальников, пыльников, прокладок. Только берите хорошие резинки, оригинал, устанавливайте аккуратно, и они не потекут через 20к.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  6. #26
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Не один раз умные люди советовали и на своем опыте убедился, что установленные на конвейере РТИ очень живучи. Торопиться с их заменой нет никакого смысла.
    Это утверждение не относится к "резинкам" с назначенным ресурсом. Также желательно учитывать наши тяжёлые условия эксплуатации (т.е. немного уменьшать пробег до замены).
    Родные сальники лобовины ходят до второй замены ремня ГРМ. А вот затем дело тонкое:) ... Для себя решил менять их после 200 тык. при каждой заменя ремня ГРМ.
    Тот кто утверждает, что трещины на ремне ГРМ не показатель к его замене НУ очень заблуждается! Зубчатый ремень отработавший ресурс должен выглядеть хорошо и быть заменён ...
    Удачи. И своевременной замены:)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    допустим в моем митубисе ролики приезжают в коробочке с гордым названием mitsubishi, а внутри лежит гордый ролик koyo. разница в цене -- 500 руб

    энди, неходите больше в тот магазин.
    в Ваше случае разница в цене должна быть 2000-2500 рэ.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  8. #28
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    П.КОНСТАНТИН

    что это значит? почему должна быть такая разница?

    я всё брал в экзисте и говорю об их ценах
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #29
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    А, что говорят мануалы завода изготовителя? кто нибуть читал? Сейчас на приорах рекомендованная замена ремня ГРМ- 200тыс км. не мешайте машине работать и будет вам счастье...........

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    П.КОНСТАНТИН

    что это значит? почему должна быть такая разница?

    я всё брал в экзисте и говорю об их ценах
    тогда ясно
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  11. #31

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Это у тебя приятная иллюзия, что она прошла 73 тыщи... )

  12. #32
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    А, что говорят мануалы завода изготовителя? кто нибуть читал? Сейчас на приорах рекомендованная замена ремня ГРМ- 200тыс км. не мешайте машине работать и будет вам счастье...........
    Не читал приорные мануалы,там наверное и масло в двигателе на весь срок службы , но судя по всему их писали те же хэнии что и изобретали это авто ... Либо ремни им постовлят Росснано от Толика Чубайса .

  13. #33
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    у них движки после 100 капиталить нужно. это даже тазоводы признают
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
559000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189