Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Ремень???

  1. #1

    Сообщений
    16,568
    Больше 7 лет на форуме

    Ремень???

    Всем доброе утро!
    Вот хотелось бы поинтересоваться, при каком пробеге нужно менять ГРМ, у меня тачка прошла 73 тыщи) а ремню все пипец, седня ставлю на замену? ведь как я знаю его меняют после сотки км, машину брали во Владике и гнали в Сиб.

  2. #2
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень-оригинал меняют через 100 ткм. Неоригинал, исходя из личного опыта, рекомендовал бы поменять через 50, максимум, 60 ткм.
    73 тыщам километров можно верить, только если все эти тыщи она прошла под вами.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  3. #3
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Если у вашей машины это первая замена ремня после япии, настоятельно рекомендую заменить попутно ВСЕ сальники лобовины (и только на оригинал, эт не очень дорого).
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  4. #4

    Сообщений
    16,568
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и буду менять, я первая после Японки)) но думаю что все таки пробеег скрутили((

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Меняй каждые тыщ 50, всяк лучше когда клапана встретяться с поршнями.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  6. #6
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,459
    Больше 10 лет на форуме
    На калде встреча клапанов с поршнями проходит в очень теплой и дружественной обстановке. 100 оригинал ходит легко. Сальники и ролик лучше, действительно, поменять.
    Тойота. Просто люблю.

  7. #7
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а как ты определила, что ремню пипец? оборвало?)

    согласно предписаниям сервис мануалов, ролики, сальники и натяжитель меняются по состоянию. в реальности ролики легко ходят 200, натяжитель вообще не расходник, сальники тоже. но если очень хочется заплатить лишние 5-10 тырок, то меняй и ролики, и сальники, и натяжитель, и даже помпу.

    и всё б хорошо, да кривые руки российского автослесаря начисто перекрывают утверждение "все поменял на оригинал -- проблем больше не будет". известно множество случаев обрыва ремня на 5м км после выезда из автосервиса. да и производственный брак новых деталюх никто не отменял. даже на японских заводах
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #8

    Сообщений
    16,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а как ты определила, что ремню пипец? оборвало?)

    согласно предписаниям сервис мануалов, ролики, сальники и натяжитель меняются по состоянию. в реальности ролики легко ходят 200, натяжитель вообще не расходник, сальники тоже. но если очень хочется заплатить лишние 5-10 тырок, то меняй и ролики, и сальники, и натяжитель, и даже помпу.

    и всё б хорошо, да кривые руки российского автослесаря начисто перекрывают утверждение "все поменял на оригинал -- проблем больше не будет". известно множество случаев обрыва ремня на 5м км после выезда из автосервиса. да и производственный брак новых деталюх никто не отменял. даже на японских заводах
    крышку кода открыли ое весь в трещинах

  9. #9

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    Поперечные трещины не индикатор писеца.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    странно конечно

    какова история авто? есть уверенность, что ремень прошел 70?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11

    Сообщений
    16,568
    Больше 7 лет на форуме
    во как раз уверенности то и нету((((

  12. #12
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    не забывайте - есть еще фактор времени. Резина стареет за 7-10 лет почти до нерабочего состояния.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  13. #13
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    по приходу поменять и забыть прописная истина

  14. #14
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    советую только !оригинал!, и всё комлтектом (ремень, ролики, сальники, прокладки) . Хоть какой пробег - но уверенности в машине прибавит конкретно

  15. #15
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    в машине несколько десятков сальников и подшипников. если замена пары сальников и пары подшипников прибавляет вам уверенности в авто, то вы просто плохо знаете его устройство )

    хотя про оригинал верно. на ГРМ экономить не стоит, покупая заменители. хотя есть тут приколы ) допустим в моем митубисе ролики приезжают в коробочке с гордым названием mitsubishi, а внутри лежит гордый ролик koyo. разница в цене -- 500 руб
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #16

    Сообщений
    16,568
    Больше 7 лет на форуме
    короче мне все вместе 5600р насчитали)) это нормально? или дорого?

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    это за работу или работа + запчати?
    и что сюда входит? разное могли насчитать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Анютка-Незабудка Посмотреть сообщение
    короче мне все вместе 5600р насчитали)) это нормально? или дорого?
    с работой ремнем роликом и сальником - это вполне нормально.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  19. #19

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    ролики НИКОГДА не проходят 200 тысяч.ни ко гда.поэтому,чтобы кататься без проблем,поменяй и ремешок и ролики,а если помпа имеет привод от ремня грм,то и ее.помпа просто не отходит второй срок ремня,и в лучшем случае потечет,в худшем-заклинит.не шути с такими вещами

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ролики НИКОГДА не проходят 200 тысяч
    полный бред. ролик ГРМ -- это обычный подшипник, который работает в очень нежных условиях. в принципе, нормально выполненный ролик легко отходит миллион

    помпа хоть и немного сложнее, но суть примерно та же

    на практике и ролики и помпа ходят больше, чем ресурс двигателя. раньше изнашивается поршневая и двигло просто выкидывают
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1040000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1090000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189