Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Автозапуск в холод

  1. #1
    Аватар для maxilopus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме

    Автозапуск в холод

    Пока на улице тепло, машина заводится с пульта нормально. С наступившей осенью заводится перестал. Было пару холодных ночей, ни сказать что сильно холодно, но тем не менее. Сигнализация старлайн. При этом с ключа заводится без каких либо проблем. Пробовал настраивать на сигналке параметры запуска, время прокрутки стартера и пр. - ничего не помогает. Может быть кто-то сталкивался с такой темой и знает в чем может быть дело. Не знаю на что грешить, на плохую сигнализацию или на аккумулятор. Посоветуйте к кому можно обратиться.
    MMC Colt 12.2002, 1.3 UA-Z25A

  2. #2
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    для начала, нужно понять что мешает мотору заводиться:низкая температура или отсыревшая электроника...хотя, если с ключа заводится, похоже дело в некачественной установке сигнализации.

  3. #3

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    а с ключа когда ты сначала зажигание а потом заводишь?просто с кнопки может насос не успевать накачивать давление

  4. #4

    Адрес: Владивосток.125 rus
    Сообщений
    1,538
    Больше 7 лет на форуме
    Вполне возможно что из за слабого аккомулятора...
    Поживем - увидим...
    Mark 2 Tourer S JZX100

  5. #5
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Какие симптомы? От них зависит как лечить.
    Вот например варианты:
    1) Стартер начинает крутить, мотор хватается, но глохнет чез секунду.
    2) Зажигание включается, стартер совсем чуть чуть проворачивается (ну или вообще его не слышно), зажигание выключается, сигнализация сбрасывается (брелок пикает так же как после например отключения и подключения обратно аккума).

    Ну или напишите особенности вашего поведения авто - будем думать.

    Если это пукнт 1 - то происходит это потому что сигнализация получает сигнал от двигателя о том что он завелся раньше чем мотор уже набрал устойчивые обороты ХХ и вырубает стартер, обычно это просиходит когда сигнал о том что двигатель завелся берется с генератора. Прикол в том что генератор уже выдает какую-то напругу которой достаточно чтобы сигналка подумала что двиг завелся, но ему бы еще полсекунды стартером покрутить. Тут настройкой времени работы стартера не поможешь потому что это время актуально только если нет сигнала с двигателя. Лечится двумя способами - 1) - правильный - надо ремонтировать мотор потому что если его надо еще немного крутить стартером после того как он схватился чтобы не заглох - это нелады с двилгом и дальше будет только хуже. 2) - Хреновый - и надо чтобы сига поддерживала эту фичу - берем сигнал о старте мотора не с генератора как обычно а с тахометра (нужно подключить соответствующий провод сигналки и перепрограммировать по инструкции)

    Если это пункт 2 - то это либо хреновый аккумулятор который уже толком не держит, либо плохой контакт в клемах. Когда включается стартер (или катушки зажигания - они тоже хавают прилично, или насос или инжекторы), напряжение в бортовой сети просаживает ниже того при котором сигналка еще может работать (индивидуально для сиги), сигналка вырубается соответственно вырубает реле зажигания и все тухнет, в том числе и стартер. Напряжение в сети снова становится нормальным (так как снялась нагрузка), сига снова оживает (обычно в этот момент пикает брелок). Как лечить в этом случае думаю понятно?

    При этом с ключа машина может заводится вполне нормально потому что при 1 - вы просто немного дольше чем сигналка крутите стратер ибо вы же слышите устойчиво схватился мотор или нет. при 2 - обычно даже весьма низкого напряжения сети хватает чтобы машина завелась (у меня скай 32-й) заводился при 7-ми вольтах на аккуме под нагрузкой, а сигналка уже давно сдохла так как ниже 10.5 волть она работать не может.
    Последний раз редактировалось Zerald; 09.09.2009 в 03:46.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  6. #6
    Аватар для maxilopus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Какие симптомы? От них зависит как лечить.
    Вот например варианты:
    1) Стартер начинает крутить, мотор хватается, но глохнет чез секунду.
    2) Зажигание включается, стартер совсем чуть чуть проворачивается (ну или вообще его не слышно), зажигание выключается, сигнализация сбрасывается (брелок пикает так же как после например отключения и подключения обратно аккума).

    Ну или напишите особенности вашего поведения авто - будем думать.

    Если это пукнт 1 - то происходит это потому что сигнализация получает сигнал от двигателя о том что он завелся раньше чем мотор уже набрал устойчивые обороты ХХ и вырубает стартер, обычно это просиходит когда сигнал о том что двигатель завелся берется с генератора. Прикол в том что генератор уже выдает какую-то напругу которой достаточно чтобы сигналка подумала что двиг завелся, но ему бы еще полсекунды стартером покрутить. Тут настройкой времени работы стартера не поможешь потому что это время актуально только если нет сигнала с двигателя. Лечится двумя способами - 1) - правильный - надо ремонтировать мотор потому что если его надо еще немного крутить стартером после того как он схватился чтобы не заглох - это нелады с двилгом и дальше будет только хуже. 2) - Хреновый - и надо чтобы сига поддерживала эту фичу - берем сигнал о старте мотора не с генератора как обычно а с тахометра (нужно подключить соответствующий провод сигналки и перепрограммировать по инструкции)

    Если это пункт 2 - то это либо хреновый аккумулятор который уже толком не держит, либо плохой контакт в клемах. Когда включается стартер (или катушки зажигания - они тоже хавают прилично, или насос или инжекторы), напряжение в бортовой сети просаживает ниже того при котором сигналка еще может работать (индивидуально для сиги), сигналка вырубается соответственно вырубает реле зажигания и все тухнет, в том числе и стартер. Напряжение в сети снова становится нормальным (так как снялась нагрузка), сига снова оживает (обычно в этот момент пикает брелок). Как лечить в этом случае думаю понятно?

    При этом с ключа машина может заводится вполне нормально потому что при 1 - вы просто немного дольше чем сигналка крутите стратер ибо вы же слышите устойчиво схватился мотор или нет. при 2 - обычно даже весьма низкого напряжения сети хватает чтобы машина завелась (у меня скай 32-й) заводился при 7-ми вольтах на аккуме под нагрузкой, а сигналка уже давно сдохла так как ниже 10.5 волть она работать не может.
    Спасибо за развернутый ответ. Я в этом всем мало что понимаю. Как все описанное выше может зависить от окружающей температуры? Сопротивление меняется или что-нибудь еще... А ведет машина себя так. При нажатии кнопки на брелке пикает сигналка, мигают фары, потом начинается такое еле слышное тикание (несколько секунд), после это тупой короткий звук (возможно стартера) и все. Я так понимаю, что до движка здесь дело даже не доходит. Купить новый аккумулятор не проблема, но будет обидно, если дело не в нем вовсе.
    MMC Colt 12.2002, 1.3 UA-Z25A

  7. #7

    Сообщений
    26
    У меня этой зимой была такая же проблема.
    Оказалось дело в аккомуляторе. Подзарядил, и автозапуск стал срабатывать. Правда сигнался у меня Тамагавк.

  8. #8

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Подключить сигналку к тахометру и хорошая АКБ.
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  9. #9
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Да, судя по симптомам проблема в аккумуляторе (ловил аналогичный трабл прошлой осенью). Когда холодно у аккумулятора отдача ниже чем когда он горячий, вот и просаживает он сильнее - сигналке этого напряжения не хватает.
    Есть еще вариант (фифти-фифти что сработает) если не охота пока что покупать новый аккум - оставлять фары на автолайте (если есть такой в машине), когда сига включит зажигание фары автоматически зажгутся, возможно что пока сига будет держать паузу перед запуском аккум немного оживет за счет тока на фары и этого хватит чтобы успешно завестись.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    надо держать в голове, что у многих сиг есть следующая фишка: если в момент прокрутки стартера напруга на аккуме падает ниже какого то напряжения, то она прекращает попытки заводиться. типа аккум сдох и нефиг его дальше мучить

    при этом с ключа она может завестить и при такой просадке

    не ясно что у афтора за модель, но Б9 не дает в такой ситуации заводиться и с ключа

    у афтора, вполне возможно, слетело реле, которое крутит стартер. тут надо послушать, срабатывает ли втягивающее при попытке сиги заводить авто. если бендикс втягивается (характерный глухой стук из стартера), то дело не в реле

    Zerald. извиняй, если продублировал где то тебя. многобукаф там )
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11
    Аватар для maxilopus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    надо держать в голове, что у многих сиг есть следующая фишка: если в момент прокрутки стартера напруга на аккуме падает ниже какого то напряжения, то она прекращает попытки заводиться. типа аккум сдох и нефиг его дальше мучить

    при этом с ключа она может завестить и при такой просадке

    не ясно что у афтора за модель, но Б9 не дает в такой ситуации заводиться и с ключа

    у афтора, вполне возможно, слетело реле, которое крутит стартер. тут надо послушать, срабатывает ли втягивающее при попытке сиги заводить авто. если бендикс втягивается (характерный глухой стук из стартера), то дело не в реле

    Zerald. извиняй, если продублировал где то тебя. многобукаф там )
    А если реле слетело, то с ключа будет заводиться и в теплую погоду тоже?
    MMC Colt 12.2002, 1.3 UA-Z25A

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    сига не правильно установлена, была такая фигня в прошлом году...
    EX300b abs black

  13. #13
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,069
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тож такая проблема. На холодную не хочет заводиться с автозапуска. На горячую заводит. Причем время запуска с ключа около 1 сек. Стартер крутит а двиг не схватывает. Подключено на давление масла, на генераторе таже история. Пробовал поключить на тахометр, там вообще всё непонятно.Машина заводится, но при достижении 1000 оборотов глохнет. Сига опять заводит, машина заводится но опять глохнет т.к. машина нагрелась и обороты стремятся к норме. При попытке запрограмировать на сигнал тахометра автозапуск вообще перестаёт работать. Сига сенмакс 5. И если сига неправильно установлена, то где может быть косяк? Ведь все остальные функции работают отлично.

  14. #14
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    На работе каждый третий с такой проблемой. Варианта два - разряжен аккумулятор. Сигналка не срабатывает, если напряжение ниже 12в. С ключа - пожалуйста, а с пульта - фиг вам. Зарядка аккумулятора исправляет положение. Это самый дешевый вариант. Но может быть что и аккум уже вышел из строя и началось оплывание активной массы, тут только новый. При первом морозе авто не заведется даже с ключа.
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  15. #15
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    При попытке запрограмировать на сигнал тахометра автозапуск вообще перестаёт работать. Сига сенмакс 5. И если сига неправильно установлена, то где может быть косяк? Ведь все остальные функции работают отлично.
    Для того чтобы сига работала от сигнала тахометра надо помимо перепрограммирования сигналки еще и к тахосенсору подключить соответствующий проводок (обычно ее прикручивают к генератору а проводок для тахосенсора вообще не подключают).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #16
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    На работе каждый третий с такой проблемой. Варианта два - разряжен аккумулятор. Сигналка не срабатывает, если напряжение ниже 12в. С ключа - пожалуйста, а с пульта - фиг вам. Зарядка аккумулятора исправляет положение. Это самый дешевый вариант. Но может быть что и аккум уже вышел из строя и началось оплывание активной массы, тут только новый. При первом морозе авто не заведется даже с ключа.
    Угу, была такая же фигня как только похолодало. Но у меня тупо от просадки сига отключалась по этому стало сразу понятно в чем дело, зарядка не помогала, по этому снемил аккум и все стало нормально.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #17
    Аватар для maxilopus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    На работе каждый третий с такой проблемой. Варианта два - разряжен аккумулятор. Сигналка не срабатывает, если напряжение ниже 12в. С ключа - пожалуйста, а с пульта - фиг вам. Зарядка аккумулятора исправляет положение. Это самый дешевый вариант. Но может быть что и аккум уже вышел из строя и началось оплывание активной массы, тут только новый. При первом морозе авто не заведется даже с ключа.
    С ключа заводится легко при любой погоде. Зимой в -30 без проблем. Несколько дней прошлой зимой было, когда жесткий морозяка стоял, на машине умышленно не ездил дня 2-3, не прогревал. Потом не смог завести. Это единственный случай.
    MMC Colt 12.2002, 1.3 UA-Z25A

  18. #18
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Для того чтобы сига работала от сигнала тахометра надо помимо перепрограммирования сигналки еще и к тахосенсору подключить соответствующий проводок (обычно ее прикручивают к генератору а проводок для тахосенсора вообще не подключают).
    Дык яж-то програмировал после того, как подключал автозапуск к тахометру. У меня один и тот же провод по схеме подключается к генератору, маслу или тахометру.

  19. #19
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    я хоть беру машину ,хоть не беру в морозы у меня настроено на -10 в подкапотном пространстве,дак вот не было дня в прошлом году ,что бы не завёлся тфу тфу...посмотрим что в этом будет .За ночьч при -25 заводиться в этом режиме раза 3-4 и греется 10 минут

  20. #20
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,158
    Больше 10 лет на форуме
    то, что с ключа заводится нормально - ни о чем не говорит. Автозапуск реализовывается дублированием всех цепей замка зажигания релюшками. И если одна из них сдохла, то и автозавода не будет.
    Форд Куга2
    Старый, опытный камикадзе...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
1993 год
150000 руб.
Mazda Axela
2010 год
460000 руб.
Subaru Outback
2010 год
790000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189