Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 220

Как быть, сосед по стоянке задолбал?

  1. #61

    Адрес: Чита
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо все таки когда есть гараж, никто ничего ни напоганит...
    Mitsubishi ASX!

  2. #62
    Аватар для Master Jedi
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Раз пошла такая тема, еще расскажу. Один мой сосед говорит мне: ставь машину подальше, а то моей жене неудобно выходить. Каких только людей не встретишь на стоянке!

  3. #63
    Аватар для NACHINKIN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,067
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вован 32 Посмотреть сообщение
    а зачем старый таз на стоянку ставить??
    ибо внутрь залезть на***** могут:)
    "Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
    Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031

  4. #64

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    Также одному знакомому стукнули по двери и уехали! Утром хозяин битой гонял сторожа так, что тот ботинки свои растерял. В итоге полгода ставит машину бесплатно!

  5. #65
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kav81 Посмотреть сообщение
    Также одному знакомому стукнули по двери и уехали! Утром хозяин битой гонял сторожа так, что тот ботинки свои растерял. В итоге полгода ставит машину бесплатно!
    Цивильный вариант! Построй в две шеренги хозяев стоянки,пусть регулярно оплачивают тебе покраску или полировку или решат что-нибудь с гордым владельцем жигулей.Ты деньги платишь за то,чтобы с твоей машиной ничего не случилось.А не они тебе одолжение делают и оказывают благотворительность.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  6. #66

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,813
    Больше 7 лет на форуме
    Времена сейчас такие, даже за дело в бороду никому не залепишь. С одной стороны это хорошо, если мыслить объективно. Товарищ Феррапонт очень правильно сказал: сначала письмо, иначе другое место на стоянке. А лучше сразу другое место, ибо идиёты люди тяжёлые по своему определению, да и быдло наверняка.

  7. #67
    Аватар для bolsheshap
    Адрес: Братск
    Сообщений
    147
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zummer 74 Посмотреть сообщение
    мож ему чо нить в бак насыпать ? иль в трубу затолкать))) хотя в бак наверно лучше ... Он автолюбитель начинающий ...не поймёт ни чо всё равно ....
    щепотку сахара в бак и дело с концом или проще поменяй место да и все зачем тебе нервы трепать из-за всяких дебилов

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомая ситуация ! Место на стоянке постоянное , соответственно и сосед слева постоянный ( машина стояла в углу , справа забор ) . У меня чёрный Лавр , у него белая потрёпанная Королка ... Всю бочину мне разметил . Я подошёл к стоянщикам и попросил передать ему , что ввиду его корявых действий требуется полировка кузова .Оказался одекватным . Съездили - отполировали . Больше так не делал :)

  9. #69

    Адрес: Березовск
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Цивильный вариант! Построй в две шеренги хозяев стоянки,пусть регулярно оплачивают тебе покраску или полировку или решат что-нибудь с гордым владельцем жигулей.Ты деньги платишь за то,чтобы с твоей машиной ничего не случилось.А не они тебе одолжение делают и оказывают благотворительность.
    Плюспицот. Ты заплатил бабки. а если каждый день этот ладовод будет ***** тебе на капот, тоже скажут "Поменяй место"? Кто говорит про смену места из форумчан, ИМХО, не могут постоять за себя и свои права. Им насрут, они будут знать кто, но просто переставят на другое место. Вот из-за таких хлюпиков быдляк и набирает обороты. А ****, сри где хочешь, переставят...
    Поеду жить в Китай! Там пиво дешевле!!! И бензин!!!

  10. #70

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дима Медведев Посмотреть сообщение
    Плюспицот. Ты заплатил бабки. а если каждый день этот ладовод будет ***** тебе на капот, тоже скажут "Поменяй место"? Кто говорит про смену места из форумчан, ИМХО, не могут постоять за себя и свои права. Им насрут, они будут знать кто, но просто переставят на другое место. Вот из-за таких хлюпиков быдляк и набирает обороты. А ****, сри где хочешь, переставят...
    ну вот и кусайся с каждым дибилом - молоденький помрёшь от нервов.

  11. #71

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Напиши записку с таким содержанием: "С детсва увлекаюсь тяжелой атлетикой. Имею не плохие результаты и разряды. Пудовую гирю поднимаю мизинцем, а так же жанглирую ими. К чему я это? - Еще раз неакуратно/нечаянно откроешь дверь - я нечаянно уроню гирю на лобовое стекло. В случае повторения подобного предупреждаю, что в детстве играл в юнного пожарного и редко когда получалось потушить, так вот... машина может сгореть. Если в конечном счете данное предупреждение то тебя не доходит предупреждаю я мастер спорта по боксу и имею черный пояс по карате"

  12. #72
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    децкий сад всё какой-то
    хотел бы встретиться - давно б встретился, а не выслушивал бы тут про способы напакостить
    если хочется, чтоб сосед-урод тебе ответил - таки придётся его спросить

  13. #73
    Аватар для Master Jedi
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    Напиши записку с таким содержанием: "С детсва увлекаюсь тяжелой атлетикой. Имею не плохие результаты и разряды. Пудовую гирю поднимаю мизинцем, а так же жанглирую ими. К чему я это? - Еще раз неакуратно/нечаянно откроешь дверь - я нечаянно уроню гирю на лобовое стекло. В случае повторения подобного предупреждаю, что в детстве играл в юнного пожарного и редко когда получалось потушить, так вот... машина может сгореть. Если в конечном счете данное предупреждение то тебя не доходит предупреждаю я мастер спорта по боксу и имею черный пояс по карате"
    В суде потом повторишь свои слова?

  14. #74
    Аватар для Master Jedi
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OneEightSeven Посмотреть сообщение
    ну вот и кусайся с каждым дибилом - молоденький помрёшь от нервов.
    +1 Тем более, что большинство людей нормальные.

  15. #75

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Master Jedi Посмотреть сообщение
    В суде потом повторишь свои слова?
    А не вопрос. Че такого то? Все го лишь просьба-предупреждение аккуратно открывать двери.

  16. #76
    Аватар для Master Jedi
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    А не вопрос. Че такого то? Все го лишь просьба-предупреждение аккуратно открывать двери.
    Если ты не готов свои слова превратить в реальные дела, тогда лучше их и не говорить. А если ты выполнишь свои угрозы, имеешь все шансы предстать перед судом.

  17. #77
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Master Jedi Посмотреть сообщение
    +1 Тем более, что большинство людей нормальные.
    Не у нас..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  18. #78
    Аватар для Master Jedi
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Не у нас..
    Около 7 лет ставлю на стоянку, за все время проблемы возникли только с двумя соседями. Сразу меняю место, берегу нервы.

  19. #79
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,174
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анрон Посмотреть сообщение
    Напиши записку с таким содержанием: "С детсва увлекаюсь тяжелой атлетикой. Имею не плохие результаты и разряды. Пудовую гирю поднимаю мизинцем, а так же жанглирую ими. К чему я это? - Еще раз неакуратно/нечаянно откроешь дверь - я нечаянно уроню гирю на лобовое стекло. В случае повторения подобного предупреждаю, что в детстве играл в юнного пожарного и редко когда получалось потушить, так вот... машина может сгореть. Если в конечном счете данное предупреждение то тебя не доходит предупреждаю я мастер спорта по боксу и имею черный пояс по карате"
    А если не прокатит- у меня еще и разряд по бегу с препятствиями!Нас не дого-онят!
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  20. #80

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Не у нас..
    +1

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
710000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
95000 руб.
Infiniti FX37
2010 год
1500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189