Результаты опроса: Спасио vs Поджеро ИО

Голосовавшие
23. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    13 56.52%
  • НЕТ

    10 43.48%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Стоит ли меняться?

  1. #21
    Аватар для MR Bond
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
    Исчерпывающий отвеет:)
    А ничё шо форик субару?
    Плохо читали,да?
    Ключ в ключ меняют на форик?
    И что что Субару. Запросто поменять можно.
    Желание женщины закон....., пока желание мужчины женщина

  2. #22
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    не знаю на счет кто помощнее ,я бы только за клиренс поменялась бы. Саму например так досталО это пузотерство. Н мне больше импонируют Хорьки и CR-V
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  3. #23

    Адрес: Культурная столица
    Сообщений
    1,551
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VasiaNovosib Посмотреть сообщение
    Возьми RAV-4 любого года-Круче будет!
    Дайте угадаю - потому что шильдег Тавота?
    Бред. Рав4 даже близко не валялся рядом с ио. Форик и тот скорее всего уедет дальше чем рав4. Об ио и говорить не стоит, супер-селект как-никак.
    кто здесь?

  4. #24
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    И что получается: Спасио:
    Плюсы:
    1. Надежность.
    2. Вместимось.
    4. Простота в обслуживании и ремонте, технологии ремонта отработаны досконально.
    5. Запчасти в любом сельмаге. Ценники (неоригиналы) минимальны.
    Минусы:
    1. Монопривод.
    2. Дорожный просвет и свесы никакущие.

    Паджеро ИО:
    Плюсы:
    1.Проходимость (полный привод, блокировки, размер колес, свесы, клиренс)

    Минусы:
    Там, где у Спасио плюсы.

    Таким образом, кому нужна проходимость - вэлком Ио, кому все остальное - Спасио. ИМХО.

  5. #25

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
    Подвеска у РАФ4 слабее чем у ИО,цена выше.
    У ИО автомат 4 передачи + основные ведущие задние+подключаемый 4вд+4вд понижайка+блокировка мостов.Вот здесь расписаны все переключения раздатки https://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/24575/ в каментах.
    Что есть у РАФ4,фултайм 4вд?
    Из одноклассниках только Эскудо и Форестер могут похвастатся такой проходимостью.
    Цена на ИО не большая потому что GDI,вот и сомневаюсь.
    Рычаги вместе с встроиными шаровыми тоже не айс:(
    Как бывший владелец Сурфа могу сказать, что бешеная проходимость в повседневной жизни нафиг не нужна, а зачастую доставляет лишние проблемы.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  6. #26
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Как бывший владелец Сурфа могу сказать, что бешеная проходимость в повседневной жизни нафиг не нужна, а зачастую доставляет лишние проблемы.
    бешеная может и не нужна, а небольшая чтоб с рельсов не выбрасывала ,которые по всему Новосибу 9 месяцев+нечищенные дворы, очень даж пригодится
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  7. #27

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мasha Посмотреть сообщение
    бешеная может и не нужна, а небольшая чтоб с рельсов не выбрасывала ,которые по всему Новосибу 9 месяцев+нечищенные дворы, очень даж пригодится
    Машина с подрубаемым передком этим требованиям не соответствует. Пониженная тут тоже не нужна. Как говорилось ранее - 4вд-фуллтайм оптимально для повседневной езды и воскресных вылазок куда-нибудь на озеро. Парттайм да еще с пониженной - машина исключительно для говен. Я бы покупал такое только как второй авто в семье.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  8. #28
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Машина с подрубаемым передком этим требованиям не соответствует. Пониженная тут тоже не нужна. Как говорилось ранее - 4вд-фуллтайм оптимально для повседневной езды и воскресных вылазок куда-нибудь на озеро. Парттайм да еще с пониженной - машина исключительно для говен. Я бы покупал такое только как второй авто в семье.
    Вот я и хочу паркетник
    это оптимально и повседневно, и для природы, и для зимы, и по бензу
    и именно вэдовый, как то надоело уже на передке
    Паджерик на мой взгляд великоват
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  9. #29
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно.
    Спасио всем устраивает, про клиренс и проходимость - ни слова, значит - не нужны.
    Но хочется ИО :-\ Зачем? Чтоб чуть помощнее? Ну, ну...

  10. #30

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Машина с подрубаемым передком этим требованиям не соответствует. Пониженная тут тоже не нужна. Как говорилось ранее - 4вд-фуллтайм оптимально для повседневной езды и воскресных вылазок куда-нибудь на озеро. Парттайм да еще с пониженной - машина исключительно для говен. Я бы покупал такое только как второй авто в семье.
    Нету там никакого парт-тайма. У ИО Суперселект, одна из самых продвинутых систем полного привода. Хошь на заднем гоняй, хошь на фултайме + принудительная блокировка межосевого + понижайка. От РАВ4 выгодно отличается возможностью езды на заднем приводе. Тем более у РАВА фултайм бредовый, два года отъездил на РАВ 4 99 г/в, как-то наелся. Двумя колесами по одной стороне с асфальта съехал и всё, только толкать:)

  11. #31
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Прикольно.
    Спасио всем устраивает, про клиренс и проходимость - ни слова, значит - не нужны.
    Но хочется ИО :-\ Зачем? Чтоб чуть помощнее? Ну, ну...
    наверно у аффтара на родине дороги хорошие
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  12. #32

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,218
    Больше 10 лет на форуме
    Если частенько съезжаешь на бездорожье.., то стоит попробывать и ИО..

    Вначале прошлого года ИО приглядывал себе, даже ветки по этому поводу открывал..но покатавшись немного на двух экземплярах, остановился на Форике..
    Не держит ИО дорогу от 120 и выше, в отличие от форика..
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  13. #33
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sinoid Посмотреть сообщение
    Если частенько съезжаешь на бездорожье.., то стоит попробывать и ИО..

    Вначале прошлого года ИО приглядывал себе, даже ветки по этому поводу открывал..но покатавшись немного на двух экземплярах, остановился на Форике..
    Не держит ИО дорогу от 120 и выше, в отличие от форика..
    вот мне тоже все Форика советуют:))))))) ну ему бы дизайн ко всем техническим хар-ам, ну взяла бы без б:))
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  14. #34
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    А мне нравится ИО. Это практически джип в отличие от недоджипов РАВов фориков и прочих хрюш.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  15. #35

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    И что получается: Спасио:
    Плюсы:
    1. Надежность.
    2. Вместимось.
    4. Простота в обслуживании и ремонте, технологии ремонта отработаны досконально.
    5. Запчасти в любом сельмаге. Ценники (неоригиналы) минимальны.
    Минусы:
    1. Монопривод.
    2. Дорожный просвет и свесы никакущие.

    Паджеро ИО:
    Плюсы:
    1.Проходимость (полный привод, блокировки, размер колес, свесы, клиренс)

    Минусы:
    Там, где у Спасио плюсы.

    Таким образом, кому нужна проходимость - вэлком Ио, кому все остальное - Спасио. ИМХО.
    Да уж,задумался.
    Всё как бы правельно,клиренс у меня ща 175,хвотает запросто.Но 4везде не хватает особенно зимой.

  16. #36
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
    Да уж,задумался.
    Всё как бы правельно,клиренс у меня ща 175,хвотает запросто.Но 4везде не хватает особенно зимой.
    вооооот! дело говоришь :)
    но 4везде есть не только у паджеры, спаськи тож вэдовые бывают ;)

  17. #37

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Машина с подрубаемым передком этим требованиям не соответствует. Пониженная тут тоже не нужна. Как говорилось ранее - 4вд-фуллтайм оптимально для повседневной езды и воскресных вылазок куда-нибудь на озеро. Парттайм да еще с пониженной - машина исключительно для говен. Я бы покупал такое только как второй авто в семье.
    Так у Ио 4WD -фуллтайм (точнее "on demand") - можете ездить до окончания нефти в недрах земли.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  18. #38

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    вооооот! дело говоришь :)
    но 4везде есть не только у паджеры, спаськи тож вэдовые бывают ;)
    Не корректное сравнение.
    Спасио 4дв и Пыж ИО 4дв не одно и тоже:)
    У Спасио это мягко говоря всего лиш увеличинный расход топлива:(
    А вот Пыж со своими блокировками ещё и Кукурузеру фору даст:)

  19. #39
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    В этом году на море отчаянно не хватало геометрической проходимости. Находились пешком до озвезденения. ИО был бы в самую точку. Приехал домой - хочу. Думал-думал. Не, ради 10 дней в году не хочу. Про крузак - думаю, в стоке ИО действительно проходимее за счет размеров и массы.

  20. #40

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    В этом году на море отчаянно не хватало геометрической проходимости. Находились пешком до озвезденения. ИО был бы в самую точку. Приехал домой - хочу. Думал-думал. Не, ради 10 дней в году не хочу. Про крузак - думаю, в стоке ИО действительно проходимее за счет размеров и массы.
    Зато здоровья набрались . . . на весь год.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
419000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189