Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Про наноконсервацию лака кто что скажет?

  1. #41

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Вот еще, http://www.sunhome.ru/journal/16825
    В последнее время мы часто читаем и слышим это слово в средствах массовой информации. Также появилось много рекламы, предлагающей купить что-нибудь с приставкой «нано…».
    А что это такое?
    Мы хорошо знаем, что сантиметр – сотая доля метра, миллиметр – тысячная. А нано- просто обозначает миллиардную долю чего-либо. Нанометр – миллиардная часть метра.
    Технология (от греч. Technё – искусство, мастерство, умение и …логия) – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции. Задача технологии как науки – выявление физических, химических, механических и других закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономичных производственных процессов. Это определение из словаря тоже понятно.
    А что означают эти два слова вместе?
    Я – физик. Моя специальность – физика твёрдого тела. Если ещё точнее – ядерная физика твёрдого тела. Почти 40 лет назад заведующий кафедрой физики твёрдого тела Казанского университета профессор Башкиров на первой лекции по специальности сказал нам, третьекурсникам, постучав по столу: «Твёрдое тело – это не то, что ощущается твёрдым, а то, что имеет упорядоченную структуру».
    Что такое кристаллическая решётка или структура химической молекулы, учили многие. От взаимного расположения и относительного количества атомов зависят не только свойства, но и само полученное в результате вещество. Все знают, что одни и те же атомы углерода в одной структуре образуют графит, а в другой – алмаз. Всего из трёх атомов – углерода, кислорода и водорода с небольшими добавками строятся все органические вещества, бактерии и вирусы, да и мы сами.
    Так вот, эти атомы имеют размер как раз примерно в одну миллиардную долю метра!
    Состав физических и химических веществ учёные научились определять довольно быстро. Сложнее было изучать взаимное расположение атомов. При различных технологических процессах или природных условиях образовывались вещества с различными свойствами. И эта задача различными физическими методами была к концу прошлого века в основном решена. Сейчас мы можем определить, куда в структуре при различных технологиях попадают дополнительные атомы, от которых зависят свойства вещества. Но их распределение в массе кристалла хаотическое, по-научному – статистическое.
    И этого для современной техники уже мало.
    Появившиеся нанотехнологии дают возможность собирать под контролем физических методов наблюдения кристаллы нужных свойств из отдельных атомов, как из деталей конструктора. То есть видеть и перемещать отдельные атомы размером в одну миллиардную долю метра. Отсюда и название – нанотехнологии.
    Какие вещества, с какими свойствами получаются и где они применяются – тема отдельной статьи.
    А теперь вернёмся к рекламе товаров с приставкой «нано».
    Я уже писал в статье о ксеноновых фарах, что, созданные для безопасности, они стали ещё и модными. В результате появились дешёвые подделки из обычных ламп накаливания с голубым покрытием, не имеющие никакого отношения к настоящим ксеноновым фарам.
    А здесь ситуация ещё хуже!
    Находящуюся у всех на слуху и не всем понятную приставку куда только не стали приставлять. Что такое, например, клей «Нанолюкс»? Это просто абсурд! Применительно к клею. Одна миллиардная часть люкса? В оптике существует единица с таким названием – люкс – показывающая количество света. Но одна её миллиардная – полная темнота!
    И, пользуясь темнотой народа, на рынок выброшены тысячи товаров с такой приставкой. Посмотрите сами в поисковиках.
    И, самое главное, никто никого не обманывает! Весь мир вокруг нас и мы сами состоим из молекул и атомов, то есть наночастиц. И любой предмет или вещество можно снабдить такой приставкой.
    Но, нанотехнологии – это только поштучная сборка веществ из отдельных атомов.
    Не покупайтесь на красивую рекламу.
    спорить уже больше не хочется.

  2. #42

    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    В абразивных полиролях воска нет. Наверно.

  3. #43

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ж.К._кмс Посмотреть сообщение
    Еще раз - нету никаких нанотехнологий в полиролях. Ну просто нет и всё. Хоть убейте.
    Вот из одной статьи http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n09/wax/1.htm

    воск!!! какие атомы, вы о чём?
    Я чет не понял, мы что на разных языках разговариваем?
    Вы не привели пример работы воскового полироля, Я Вам совсем не про это говорил... Нанотехнологии используются уже в большинстве развитых стран, это уже стало отдельной веткой науки... Нанополироль работает не так как восковый, там используется иной принцип...
    Суть - возьмите масло и полейте его на машину, вы увидите блеск, который будет исходить от масляной пленки, которая останеться поверх краски, но масляная пленка очень толстая во первых, во вторых это агрессивная среда, в третьих она не устойчива, нанотехнология создает пленку толщиной или в один или в несколько атомов, она на основе силикона, ее действие: образует субмикрокристаллическую железо-марганцевую фосфатную пленку высокой прочности, химически связанную с металлом.

  4. #44

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    ... Нанополироль работает не так как восковый, там используется иной принцип...
    Суть - возьмите масло и полейте его на машину, вы увидите блеск, который будет исходить от масляной пленки, которая останеться поверх краски, но масляная пленка очень толстая во первых, во вторых это агрессивная среда, в третьих она не устойчива, нанотехнология создает пленку толщиной или в один или в несколько атомов, она на основе силикона, ее действие: образует субмикрокристаллическую железо-марганцевую фосфатную пленку высокой прочности, химически связанную с металлом.
    вот теперь я точно ничего не понял - силикон, один атом, железо, фосфор, химическая связь

    Можно ссылочку какую-нибудь, только толковую, с картинками. А то в моей фирме многие этим заинтересовались с научной точки зрения :)

    (полиролью полируют лаковое покрытие, а не железо. и причем тут химическая связь с металлом?)

  5. #45
    ~K~
    ~K~ вне форума
    Аватар для ~K~
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    maxim2009,

    Спасибо за советы, приму к сведению
    Follow the stars and everything will be OK.
    Crazy subaru car

  6. #46

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ж.К._кмс Посмотреть сообщение
    вот теперь я точно ничего не понял - силикон, один атом, железо, фосфор, химическая связь

    Можно ссылочку какую-нибудь, только толковую, с картинками. А то в моей фирме многие этим заинтересовались с научной точки зрения :)

    (полиролью полируют лаковое покрытие, а не железо. и причем тут химическая связь с металлом?)

    Ну дык а где Я Вам ее возьму?
    Я читал это в книге, придется сканировать листы.
    Частицы настолько мелкие что могут с легкостью пройти через лакокрасочное покрытие, а затем и связываются с металлом...
    Если в вашей фирме кто-нибудь сталкивался с флотацией, в частности с селективной, то они меня поймут, впринципе суть таже самая, закрепление на минеральной поверхности одним атомом.
    P/S Я сам химик. В этом месяце защищаю кандидатскую
    Последний раз редактировалось maxim2009; 18.09.2009 в 09:44.

  7. #47

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    ну хотя бы дайте название книги и автора - поищу

    Пи.Эс. Я не химик, я физик по композитам. Вот и стало интересно

  8. #48
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Der Wolf Посмотреть сообщение
    Дель Мар, про жёсткость бы поподробнее.
    Повторю- меня интересует, каким способом можно лучше всего защитить новый, свежеокрашенный лак.
    Мойка руками и гаражное хранение не обсуждаются.
    Сколы и царапины тоже, красить так красить, там не до нанолака будет.
    И спасибо за инфу.
    А перетащили на легковушки- так деньги то надо отбивать на разработку затраченные.
    Про жесткость. В обычном методе полировки присутствует как правило два размера наждачной бумаги это 1500-2000 номера и потом идут полировочные пасты по номерам к нисходящему. В случае полировки нанолаков, такой дипозон наждач.бумаги увеличивается от 1000- 3000 ,соответственно и пасты, потому что степень жесткости как я говорил намного выше и обработке он поддается сложнее, хотя и степень повреждения намного ниже, чем у простых лаков. По поду защиты свежевыкрашенного лака я бы посоветовал такое. Первые две недели после покраски вообще не прикасаться к нему, после в течении месяца никаких наших автомоек, а только самому и в последствии просто раз в год покрывать не образивной пастой типа тефлоновой или восковой, вполне за глаза сохранит ваш авто в надлежащем виде , да и самое главное, не запускайте свой авто и не оставляйте его в грязном виде надолго, так как уличная грязь на сегодняшний день не такая безобидная .
    Не нуди!

  9. #49
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,158
    Больше 10 лет на форуме
    штука хорошая... только имейте в виду - если захотите потом перекрасить машину, то потребуется нанорасконсервация лака... :)))
    Форд Куга2
    Старый, опытный камикадзе...

  10. #50
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Del Mar Посмотреть сообщение
    а только самому и в последствии просто раз в год покрывать не образивной пастой типа тефлоновой или восковой, вполне за глаза сохранит ваш авто в надлежащем виде ,
    да и самое главное, не запускайте свой авто и не оставляйте его в грязном виде надолго, так как уличная грязь на сегодняшний день не такая безобидная .
    Первую фразу не понял- тефлонить или нет?
    Ну а касательно ухода за машиной- тут беспокойство лишнее ))

    Наконец руки дошли. Полируемся.
    Автомойка с самообслуживанием 2

    Есчё раз спасибо за инфу.
    Последний раз редактировалось LEGEND; 19.09.2009 в 02:29.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  11. #51
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    Млин букавку "а" не вставил, вот так звучит *раз в год покрывать не образивной пастой, а типа тефлоновой или восковой.
    Не нуди!

  12. #52
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Del Mar Посмотреть сообщение
    Млин букавку "а" не вставил, вот так звучит *раз в год покрывать не образивной пастой, а типа тефлоновой или восковой.
    Теперь ясно, а то я сижу и думаю- "Вые...ть нельзя уволить", где ж запятую ставить? ))
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Владивостокцы, интересует ваше мнение!! "Жидкое стекло".
    К теме о полиролях, лаках и нано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	649945   

  14. #54
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Владивосток Посмотреть сообщение
    К теме о полиролях, лаках и нано.
    Подтягивайтесь ))
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  15. #55

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    в Киеве делали эту процедуру прошлым летом-зимой, но с кризисом цена в 180-200евро сталаслишком высокой даже для обладателей бентли, поршей и ЛС600...
    использовали немецкие материалы

    если интересно, работа по 1 машине занимает как минимум 4 часа - начиная с обычной полировки, обезжиривания и нанесения "нанолака" (за термин не пинать! немцы именно так и пишут на бутыльке)

    эффект? лак на машине оказывается под тонкой, но твердой пленкой, на которой не держится влага. в результате, все, что летит из-под колес впереди едущего авто гораздо меньше прилипает к кузову машины, а чтобы отмыться, достаточно автоматической бесконтактной мойки.
    сдавая клиентам машину, лили из стакана воду на капот - вода одной большой каплей сразу скатывается вниз, не оставляя следа
    а весь абразив, летящий навстречу машине при езде, не может ослабить блеск, т.к. он весьма неплохо защищен.

    но немцы гарантируют, что год защитный слой будет держаться, однако у них нет столько летящего амна из-под колес и у них на мойках химия используется не такая термоядерная...так что если месяца на 4-5 его хватит в наших условиях - уже хорошо

  16. #56
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    в Киеве делали эту процедуру прошлым летом-зимой, но с кризисом цена в 180-200евро сталаслишком высокой даже для обладателей бентли, поршей и ЛС600...
    использовали немецкие материалы

    если интересно, работа по 1 машине занимает как минимум 4 часа - начиная с обычной полировки, обезжиривания и нанесения "нанолака" (за термин не пинать! немцы именно так и пишут на бутыльке)

    эффект? лак на машине оказывается под тонкой, но твердой пленкой, на которой не держится влага. в результате, все, что летит из-под колес впереди едущего авто гораздо меньше прилипает к кузову машины, а чтобы отмыться, достаточно автоматической бесконтактной мойки.
    сдавая клиентам машину, лили из стакана воду на капот - вода одной большой каплей сразу скатывается вниз, не оставляя следа
    а весь абразив, летящий навстречу машине при езде, не может ослабить блеск, т.к. он весьма неплохо защищен.

    но немцы гарантируют, что год защитный слой будет держаться, однако у них нет столько летящего амна из-под колес и у них на мойках химия используется не такая термоядерная...так что если месяца на 4-5 его хватит в наших условиях - уже хорошо
    Вот примерно это я и хотел услышать, спасибо.
    Процесс работы мне не очень важен- если и буду делать- отдам профи.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2013 год
460000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
620000 руб.
Лада 2109
2002 год
64000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189