Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 207

ПР разрешили!!!

  1. #41

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zera Посмотреть сообщение
    я не про категорию, я вот про это:
    фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона
    открой регламент то :)

    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    выделил. Отсюда же видно, что корректор и омыватель необходим для фар, которые:
    1. имеют раздельный ближний и дальний свет
    2. сертифицированы в Европе.

    Берем фару, которая сертифицирована в Европе, но свет ближний/дальний не раздельный (например, билинха, как на лендровере). Она под пункт 1.3.14.6. уже не попадет (ближний/альний не раздельный), но, попадет под пункт 1.3.14.7, т.к. имеет "газоразрядный источник света". В пункте 1.3.14.7 нет требований про раздельные лучи, но есть требование обязательного корректора фар.

    На самом деле, про свет все очень спорно. Есть много билинз (штатно установленных), где ближний/дальний совмещен. Соответственно условие п. 1.3.14.6. , которое гласит "луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света." не может быть выполнено в силу того, что для ближнего и для дальнего используется один и тот же источник света. Как быть? Руководствоваться 1.3.14.7?
    No input file specified

  2. #42

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме

    Про единичный ввоз раз в год

    Есть 5 минут, так шта, продолжим. Про выпуск в обращение (определение) уже цитату приводил. Это понадобится.
    Сначала, кто такой "представитель изготовителя":

    "представитель изготовителя" - лицо, действующее на основании соглашения с изготовителем и уполномоченное изготовителем представлять его и действовать в его интересах при выполнении процедур оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента;
    Уже отсюда можно предположить, что 99% ПР машин (моделей, но, об этом, позже) через 12 месяцев станут не проходными, в силу того, что на "процедуру оценки соответствия" официальные представители компаний-производителей не пойдут, по весьма понятным причинам.
    Далее, в регламенте описан порядок проведения "оценки соответствия" (п.18). Сначала, про предоставляемые документы (приложение №11). Первым же пунктом, читаем:

    общее техническое описание типа транспортного средства в объеме, достаточном для оформления одобрения типа транспортного средства (форма одобрения типа транспортного средства приведена в Приложении №13 к техническому регламенту), включающее необходимые для идентификации транспортного средства чертежи общего вида, а также перечень компонентов, имеющих маркировку, подтверждающую их соответствие требованиям технического регламента (устройства световой и звуковой сигнализации, ремни безопасности, стекла, шины, зеркала заднего вида), с указанием этой маркировки (номеров официального утверждения). Документы представляются в двух экземплярах,
    с указанием даты их составления, фамилии и должности подписавшего их лица
    ;
    Из данного не хитрого абзаца становится вполне очевидно, что юр. или физ. лицо, решившее ввезти в РФ авто, которое официально на территорию РФ не поставляется с 99% вероятностью обломается с ввозом, т.к. техническое описание авто с чертежами есть только у изготовителя. И я лично не думаю, что изготовитель поделится сим знанием с "серым импортером".
    Далее, в этом же приложении есть п. 1.1.2. Весь его приводить не буду. Там приводится список "доказательственных материалов" и порядок их получения. Интересен последний абзац:
    Для целей настоящего подпункта признаются протоколы испытаний по Правилам ЕЭК ООН, выданные зарубежными испытательными лабораториями, заявленными в рамках Соглашения 1958 года
    это есть только у производителя или его официального представителя. Выводы делайте сами. Способно ли частное лицо получить эти протоколы. Ну и добивая гвоздь в серый импорт, читаем пункт 1.2
    Заявитель, не являющийся изготовителем продукции, представляет в орган по сертификации соглашение между изготовителем и заявителем о предоставлении изготовителем полномочий заявителю на осуществление проведения оценки соответствия и о солидарной с изготовителем ответственности за обеспечение безопасности продукции в Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего технического регламента
    Занавес. Дальше Приложение 11 можно не читать.

    Представим себе гепотетическое частное лицо, которое собрало все документы в приложении №11. И прочитаем, что эже это за единичное ТС:
    "единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке
    вроде как наше определение. Продолжаем рассматривать гипотетическое частное лицо. Пункт 68:
    [QUOTE]В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства[/QUOTE]
    ЗАНАВЕС!!!!!


    Народ, на нае.али как лохов. По этому регламенту ПР не запретили, нет, регламент написан так, что частное лицо или юр. лицо не могут привезти ТС без участия производителя, официально зарегистрированного на территории РФ!
    No input file specified

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Занавес. Дальше Приложение 11 можно не читать.
    У меня нет слов, чтобы выразить всю «благодарность» нашему правительству. Мы для них быдло...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  4. #44

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Соответственно, мое предположение, озвученное в посте #12 не верно. :( Я ошибался.
    No input file specified

  5. #45

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    вот тут http://www.unece.org/Welcome.htm можно найти женевские соглашения и европейские правила. Ключевое слово "E/ECE/TRANS"
    Искать документы на русском языке (они там есть). Можно и на инглише, если есть понимание языка.
    No input file specified

  6. #46
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Вот цитата и этим всё сказано,а значит ещё долго мы будем ездить на ПР :)))
    По словам Мороза, обещанный ранее запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей был бы в нынешней ситуации преждевременным. «Путин поступил предельно тактично, – считает специалист. – Сначала надо развернуть и организовать нормальное современное производство автомобилей в нашей стране. И уже потом ограничивать ввоз подержанных иномарок. В принципе никому не нужно, чтобы по российским дорогам ездили устаревшие автомобили с несколько худшей экологией, чем надо, и несколько более дорогим ремонтом. Но пока автопром в России не будет выведен из кризиса, импортеры праворульного «хлама» могут быть
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  7. #47

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
    Вот цитата и этим всё сказано,а значит ещё долго мы будем ездить на ПР :)))
    ага. больше слушай, что Пу с ящика говорит. В новом регламенте про запрет нет ни слова. Но, ПР ты по нему не провезешь.
    No input file specified

  8. #48
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    харе все с ног на голову то переворачивать...ЗНАТОКИ))))все нормально,как возилось,так и будет!!
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  9. #49

    Адрес: Минск-SITY
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    У меня нет слов, чтобы выразить всю «благодарность» нашему правительству. Мы для них быдло...
    Вы сейчас только это поняли ?! А ввоз практически на данный момент уже прекратился.
    Последний раз редактировалось Igoryan-nsk; 18.09.2009 в 10:05.

  10. #50

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    харе все с ног на голову то переворачивать...ЗНАТОКИ))))все нормально,как возилось,так и будет!!
    да ну? Отец с владика приехал вчерась. То, что на зеленке было 1.5-2 года назад и сейчас - 2 большие разницы. Машинки практически не ввозятся. Перепродают то, что было ввезено давно и уже побегало по региону. То, что завезено сейчас - либо лилипуты литровые, либо ценник такой, за который брать - не разумно.
    No input file specified

  11. #51
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,098
    Больше 7 лет на форуме
    Ужас!!!
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  12. #52

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    3,134
    Больше 5 лет на форуме
    раньше перегоны по трассе колоннами шли, а сейчас изредка по одному
    R.Rover Sport `06

  13. #53

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    3,134
    Больше 5 лет на форуме
    из Европы ЛР тоже перестали гонять
    R.Rover Sport `06

  14. #54

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    пусть регламент грамотный юрист прочитает и даст профессиональный коментарий

  15. #55
    Аватар для alexzandr27
    Адрес: ХАБАРОФСК
    Сообщений
    727
    Больше 7 лет на форуме
    как все уныло =( народ а кто нибудь вчитывался в этот новый тех регламент? внимательнее... что то настораживает про участие производителя в ввозе....

  16. #56
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,098
    Больше 7 лет на форуме
    Это на русский переводится-получите политкорректный хрен.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  17. #57

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    пусть регламент грамотный юрист прочитает и даст профессиональный коментарий
    так сам почитай. Там понятно все. все определения даны в начале документа. Еще раз говорю - за исключением пары моментов, новый тех. регламент - это передутые 1 в 1 женевские соглашения с дополнениями.

    Не удивлюсь, если после вступления в силу регламента, будет принят закон об утилизации автомобилей за деньги, как это сделано в Еврозоне.
    No input file specified

  18. #58

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexzandr27 Посмотреть сообщение
    как все уныло =( народ а кто нибудь вчитывался в этот новый тех регламент? внимательнее... что то настораживает про участие производителя в ввозе....
    не ввозе, а вводе в оборот. Это вещи разные. Ввезти ты можешь без проблем. Проблемы будут, когда ты попробуешь это авто на учет поставить, как ТС. Если данная марка авто официально не поставляется в РФ, у тебя будет куча гемора. Если поставляется, значит, на авто уже получил одобрение производитель => проблем особых с оформлением ввезенной товарной позиции как ТС не будет.
    No input file specified

  19. #59
    Аватар для David 66
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,621
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо наводить панику, машины есть еще японские, можно спокойно покупать, надо будет еще привезем.
    Я доволен своей жизнью

  20. #60

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    3,125
    Больше 7 лет на форуме
    РЕБЯТА и ДЕВЧАТА!!! если мы не победим ЭТО...... ЭТО само сдохнет!!!! не живут люди вечно!!! очень надеюсь на то что НАЙДУТСЯ люди которые переведут строй наш в боевой порядок и смогут выровнить ситуацию не за щет наших с вами лешений.Могу предположить что если лишить некоторых личностей контролировать управление ресурсами а проще говоря посадить за вред государству! то найдутся средства для потдержки и автопрома и авиационной промышленности и судостроительной!!!


    НАШ ДОКТОР ВРЕМЯ!!!москва на барикады не пойдет. 44года это конечно не старость,но надеюсь бог нам поможет и преберет к рукам неверных!!!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2014 год
3390000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189